Здравствуйте, уважаемые читатели.
Я не часто смотрю телевизор, но вот не давно я все же от скуки его включил. По «НТВ» шел какой-то сериал, как я позже узнал, сериал назывался «Пес».
Не скажу, что мне он очень понравился, больше похоже на какую-то комедию, но вот кое что мне приглянулось.
А именно автомобиль главного героя Максимова. Я думаю многим будет интересно, что это за автомобиль, сколько он стоит и какими техническими характеристиками обладает.
Автомобиль называется Shevrolet Silverado 1500.
Начало выпуска 1998 год. У нашего героя авто первого поколения (98-2003 год). Машина доработанная, в стоке она выглядит не так эффектно.
Машина мощная, в комплектации можно найти машину как с бензиновым так и дизельным ДВС.
У бензиновых ДВС представлены моторы с мощностью (это для первого поколения) 4.3 200 л.с. Бензин.
4.8 278 л.с бензин.
5.3 288 л.с бензин.
Почти все автомобили снабжались турбонаддувом.
Расход топлива автомобиля по городу, как вы понимаете в зависимости от ДВС не падает меньше 15 литров. А у бензинового 5.3 на 288 л.с, по городу 20+ литров.
Налог на авто тоже как вы понимаете очень большой. Хотя он может проходить как грузовик и тогда налог будет в два раза меньше.
Автомобиль данный можно найти на поисковых сайтах в продаже, в очень ограниченных количествах.
Цена за авто примерно 2000х годов выпуска начинается от 650000.
За машину примерно 2009 года просят миллион. Ну и соответственно «свежие» авто стоят около двух миллионов.
Только машину двигателем 4.3 отыскать почти нереально. А нынче таких вовсе не делают.
Машина очень проходимая, но важно подобрать колеса, от них очень много зависит. Понятно, что машина такая совсем не для города, хотя владельцы отмечают, что машина достаточно комфортная.
Управляемость спорная, все же машина считается внедорожником, однако люди отмечают что рулить достаточно приятно.
Отличная энергоемкая подвеска, очень надежная. На новых авто много очень полезных функций, например смена режима работы ДВС v4-v8, что способствует значительному снижению расхода топлива.
Автомат на данной машине слегка тупит и это нормально, его надежность вопросов не вызывает.
Салон хвалят, дорогой мягкий пластик, толстая кожа на креслах, приятный дизайн. Места спереди более чем достаточно. Музыка отличная Bose
Для задних пассажиров удобств практически никаких нет.
Климат контроль раздельный, работает достойно, в машина в любую жару холодно и наоборот.
Тормоза сильные. Впереди диски, сзади барабаны.
Габариты очень большие и обзорность маленькая. Обязательно нужно ставить камеры, что вперед, что назад.
Машина запросто может вытянуть камаз из сугроба, у раздатки пять режимов, управляется на руле. Тягач вообщем тот еще.
Чтобы вы понимали, данные сейчас я пишу про автомобили Сильверадо старше 2008 года. Естественно их старшие братья не обладают такими функциями.
Обслуживание и ремонт дорогие, можно не вдаваться в подробности.