Цифровизация плотно вошла в жизнь населения. Внедрение цифровых решений в компании позволяет сэкономить, увеличить продажи и в целом улучшить клиентский путь. О том, как стимулировать продажи в онлайн-каналах, на конференции «Автострахование – 2025» рассказал Алексей Бессонов, представитель ООО «Баланс-Платформа». Напомним, что организатором мероприятия выступают агентство «АВТОСТАТ» и Общественный Совет по развитию такси.
В первую очередь важна безопасность, считает эксперт. Многие люди при покупке услуги или товара уже не хотят общаться с продавцом, получать СМС с одноразовым кодом и оставлять свой цифровой след. Безопасность электронной сделки сегодня возможна, в том числе, благодаря операторам финансовых платформ, созданных ЦБ.
Кроме того, простимулировать продажи в онлайн-каналах помогает привычка. Бессонов предлагает стремиться к лучшему профилю, не делать сложные продукты, а также избегать увеличения времени на общение с клиентами. Все должно быть быстро, комфортно и привычно для клиента.
И третья составляющая – это экономия. Есть много факторов, которые влияют на стоимость продукта. При этом она должна быть прозрачна и понятна клиенту, а также сравнима с аналогичными продуктами. Бессонов также считает, что важна экономия не только финансов, но и времени, эмоций, энергии. Очень важно: клиент не должен тратить много времени на онлайн-сделку.
Фото: Общественный Совет по развитию такси




















































