С учетом общего подорожания старших моделей TANK и стабильного спроса на TANK 300, доля этого внедорожника в структуре продаж бренда с обновлением, вероятно, вырастет и может достичь 50 – 60% от общего объема. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров. По его словам, во многом это связано с тем, что TANK 300 остается младшей и самой доступной моделью в линейке бренда.
«По совокупности потребительских характеристик – стоимости, функциональности, проходимости и практичности – TANK 300 занимает особое место и не имеет прямых конкурентов. Тем не менее, покупатели традиционно сравнивают его с моделями брендов Jetour, GAC, Chery (TENET), EXEED, а также с внедорожниками Haval Dargo, H3 и H5», — комментирует Илья Петров.
В свою очередь, в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» отмечают, что рамный внедорожник TANK 300 является самой востребованной моделью TANK у российских покупателей, на долю продаж которой приходится 54% внутри всей модельной линейки бренда.
Стоимость обновленного внедорожника TANK 300 в комплектации Adventure составляет 4 299 000 рублей, Premium – 4 699 000 рублей, City Adventure – 4 599 000 рублей и City Premium – 5 049 000 рублей.
Напомним, внедорожник TANK 300 с момента запуска в России в 2023 году получил первое обновление с точки зрения дизайна и современных функций. Благодаря доработкам дизайна, комплектации с полным приводом Part-Time (Premium и Adventure) и интеллектуальным полным приводом Torque-on-Demand (City Premium, City Adventure) теперь отличаются визуально. У последних дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида и расширители колесных арок теперь окрашены в цвет кузова. Такое решение подчеркивает адаптацию версии TANK 300 City для городской эксплуатации. Также эта версия получила новые оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски.
В качестве альтернативы классическому черному интерьеру теперь можно будет выбрать стильную красно-черную отделку салона, доступную для всех комплектаций. В комплектациях Premium и City Premium потолок и стойки кузова изнутри будут выполнены в темно-сером цвете. Поклонники классических решений оценят новое оформление цифровой комбинации приборов: показания спидометра и тахометра на ней будут отображаться на традиционных круглых циферблатах. TANK 300 получил ряд функциональных нововведений: уровень шума в салоне снижен благодаря двойному остеклению, также появилось новое рулевое колесо, которое отличается утолщенным ободом. Все комплектации TANK 300 теперь оснащаются беспроводной зарядкой для смартфона. Мультимедийные возможности улучшены благодаря переходу на основные беспроводные протоколы подключения к смартфону.
Обновленный TANK 300 сохранил 4-цилиндровый рядный бензиновый турбомотор мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, 8-ступенчатую АКП, независимую двухрычажную переднюю подвеску, полный привод с понижающей передачей, блокировки всех дифференциалов, клиренс в 224 мм. Показатели динамики внедорожника TANK 300 остались прежними: разгон до 100 км/ч занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 175 км/ч.
Фото: TANK


















































