Содержание
- 1 Как поменять панель приборов на Форд Фокус 2 своими руками?
- 2 Основные неисправности Приборной панели
- 3 Ремонт панели приборов Nissan
- 4 Как снять торпеду ВАЗ 2114. Пошаговая инструкция
- 5 Приборные панели, которым необходим ремонт
- 6 Ремонт приборных панелей
- 7 Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео)
- 8 Как снять панель приборов на ВАЗ-2114: 5 типовых неисправностей
- 9 Самостоятельно чиним панель приборов ВАЗ 2110: распиновка и демонтаж щитка
- 10 Ремонт приборной панели ваз 2114
- 10.1 Kaк cнять и ycтaнoвить щитoк пpибopoв
- 10.2 Hecкoлькo пpoблeм, кoтopыe вaм мoжeт дocтaвить этa дeтaль в пpoцecce экcплyaтaции BAЗ 2114
- 10.3 Лада 2115 › Бортжурнал › Ремонт приборной панели ваз 2114 (VDO)
- 10.4 Из чего состоит панель приборов ВАЗ 2114?
- 10.5 Главные информационные устройства
- 10.6 Индикаторы
- 10.7 Распиновка
- 10.8 Варианты тюнинга
- 10.9 Заключение по теме
- 10.10 Post navigation
Как поменять панель приборов на Форд Фокус 2 своими руками?
Главная страница » Ford » Ford Focus » Как выглядит панель приборов Ford Focus, как ее снять и поменять самостоятельно?
Обозначения элементов контрольной панели на Форд Фокус
Выше представлен щиток приборов Форд Фокус 1 (один) или II (два).
В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:
Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3
Инструкция по монтажу и ремонту
Ремонт приборной панели в Форду Фокус 1 или 2 на практике происходит не так часто. Как правило, снятие панели приборов Форд Фокус 2 или 1 и замена приборки в целом осуществляется либо при необходимости ремонта тахометра и спидометра, либо при полном выходе щитка из строя.
Кроме того, приборная панель Форд Фокус 2 рестайлинг демонтируется и для замены лампочек в случае перегорания последних. Для выполнения этого процесса вам потребуется только отвертка и ключ-звездочка Т25.
На видео ниже вы можете ознакомиться с ремонтом контрольного щитка на примере автомобиля Форд Фьюжн (автор видео — Volodymyr Zagryvyi / Владимир Загривый).
Алгоритм действий
Для выкручивания этих болтов используйте заранее подготовленный ключ-звездочку.
Для этого вам нужно будет отстегнуть фиксаторы. В конечном итоге у вас на руках будут две разные детали, можно приступить к их дальнейшему разбору.
Чтобы не сбить конфигурацию контрольного щитка и после сборки все устройства работали правильно, с помощью карандаша или маркера зафиксируйте соответствующее положение стрелочек на крайнем нижнем положении. После этого о стрелок можно демонтировать колпачки, в данном случае они серебристого цвета, но цвет может отличаться в зависимости от модели транспортного средства.
Если проблема заключается в работе именно платы, то необходимо осуществить ее пропайку. Чтобы устройство нормально работало в будущем, процедуру пайки лучше доверить профессионалам. Если экран бортового компьютера грязный, необходимо его очистить. Когда все действия по ремонту приборки будут завершены, сборка устройства осуществляется в обратном порядке.
Запрос вернул пустой результат.
Как видите, в целом процесс снятия и ремонта приборной панели на Форд Фокусах не особо сложный. Без проблем можно поменять лампочки в случае выгорания последних или произвести тюнинг контрольного щитка, установив новые шкалы приборов. Но если ремонт устройства заключается в пайке, лучше все же доверить эту процедуру квалифицированному электрику, в частности, если вы никогда не сталкивались с такой задачей.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Демонтаж приборной панели на автомобилей Форд Фокус»
Наглядная инструкция по снятию контрольного щитка на Форд Фокус представлена на видео ниже (автор видео — Артур Саркисян).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос
Основные неисправности Приборной панели

Приборная панель автомобиля это зона которая несет на себе вывод показателей скорости, температуры масла, количество оборотом. Помимо этих безусловно важный параметров, в современном транспортном средстве на приборную панель выводят температуру салона и за бортом, моментальный, и средний расход топлива, т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=ZoSKrj-y8jU
С учетом изобилия функционала с сложности начинки авто. Мы сделаем обзор основных причин выхода из строя доски приборов автомобиля. Перед началом уточним некоторые аспекты обзора. Что марки автомобиля и страна сборки, особой роли при таких неисправностях роли не играют click reference.
Это самые частые причины сбоев работы приборной панели.
Причины неисправности спидометра. В процессе эксплуатации вы заметили, что стрелка в спидометре авто бездействует (при любой скорости передвижения)?
Первое, что нужно сделать – проверить протяжку крепежной гайки наконечников спидометра, а также его привода.
Если после проверки замечаний не обнаружено или же выполненная работа не принесла должного эффекта, то есть риск повреждения привода указателя скорости или обрыва гибкого вала. В последнем случае деталь придется менять.
Неисправности тахометра. Это один из наиболее важных приборов авто. Его задача – показывать число оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени.
Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя.
Так как же справиться с поломкой, и в чем могут быть основные причины неисправности?
На самом деле, их не так много. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично – лучше заменить дисплей.
Ремонт панели приборов Nissan

Ремонт панели приборов Nissan, Almera, GT-R, Interstar, Kubistar, Micra, Navara, Note, Pathfinder, Primastar, Primera, Qashqai, Qashqai +2, Terrano, X-Trail
Панели приборов Nissan сами по себе в основной своей массе не прихотливы. Неисправность сводится за частую к пропайке разъема питания щитка приборов, процессора, периферии. Поиск неисправности и ремонт как правило не требуют каких-то особенных знаний, базового знания электроники будет вполне достаточно.
Отремонтировать такую комбинацию приборов как правило легко, но это только когда с момента возникновения неисправность прошло не много времени, и ее не усугубили чьи не будь неумелые руки. Ремонт детских болячек консолей Nissan проходит как правило в «штатном режиме». Но если Вашу панель приборов кто-то уже пытался ремонтировать и не смог это еще не повод забрасывать ее в дальний угол.
Возможно человек не внимательно подошёл к изучению проблемы и как говорится «не заметил слона»!
На видео любезно предоставленное в нашу мастерскую обзор типичной неисправности приборной панели Nissan Pathfinder R51. Сами по себе комбинации приборов Nissan Pathfinder R51 очень выносливые, но собраны очень плохо.
Срок службы щитка приборов Nissan Pathfinder R51 редко превышает 3 лет после чего приборной панели Nissan Pathfinder R51 требуется ремонт. Щиток приборов Nissan Pathfinder R51 не терпят ремонт в стиле «НАБЕГА» подходить к ремонту приборной панели Nissan Pathfinder R51 нужно капитально и не стоит халатно относится к выбору флюса.
К нам в мастерскую на ремонт комбинации приборов Nissan Pathfinder R51 уже не однократно приносили приборную панель после не умелого ремонта. И надо сказать случаи были действительно опасные. Приборный щиток Nissan Pathfinder R51 действительно горел и чудом не пострадал автомобиль.
Вы спросите и при чем тут флюс, все просто неопытные «ПОЯЛЬЩИКИ» часто для облегчения процесса используют активный флюс он то и приводит к образованию пробоя в виде искры а у искры высокая температура она то и поджигает плату а иногда и саму приборную панель.
Мы при ремонте приборной панели Nissan Pathfinder R51 используем только нейтральный высококачественный флюс. Так же достаточный опыт в ремонте комбинаций приборов Nissan Pathfinder R51 делает ремонт быстрый и надежный. О чем свидетельствуют соответствующие отзывы на странице нашего сайта.
Самая распространённая неисправность панелей приборов, которые попадают к нам в ремонт это отказ работы моторчиков, или внезапное зависание при работе, а также после выключения зажигания. Все это как правило пропадание питания.
Так же бывают не редки случаи спорадических (нерегулярная неисправность) неисправностей, моргает подсветка, кратковременно совсем выключаясь. Характерные неисправности панелей приборов Nissan Navara отказ в работе спидометра, на щитке отображает несколько несуществующих неисправностей систем автомобиля.
Иными словами, горит значок неисправности системы безопасность (SRS) делаете диагностику Airbag, а там ошибок нет, или такая же ситуация с ABS. Также ошибка двигателя может внезапно загореться и через время сама собой потухнуть. При этом при компьютерной диагностики двигателя ошибок будет не выявлено.
Nissan Qashqai за частую страдает уменьшением уровня подсветки панели приборов.
Каких-то особых хлопот неисправные панели приборов Nissan своим владельцам не доставляют, в основном это всего лишь информационное голодание, например, из-за отсутствия работы указателя уровня топлива.
Или эстетический дискомфорт. Но это рассуждения дилетанта панель приборов первым делом призвана предупреждать своего автовладельца о грядущих или случившихся событиях. Для своевременного принятия необходимых действий.
А этим пренебрегать не стоит.
Инструментальные панели приборов автомобилей всегда были своего рода бортовым компьютером своего времени. Со временем они именно такими и стали. А когда автопроизводителям понадобилось внедрить в автомобиль иммобилайзер они как сговорившись стали внедрять его в приборную панель.
И в этом нет не чего удивительного иммобилайзер это код доступа реализованный на электронных компонентах (для удобства водителя) что бы не вводить его каждый раз скажем на клавиатуре. В приборной панели достаточно места и ресурса чтобы разместить и приемник, и дешифровщик.
Так что решение пришло само собой и Nissan здесь не стал исключением. Потом правда Nissan отказался от такого решения. Но тем не менее надо учитывать этот факт при выборе мастерской.
Если в Вашей панели приборов активированный иммобилайзер, то неумелые руки специалиста, а такие часто встречаются именно в этих панелях приборов из-за их простоты могут его повредить и к неработающей панели приборов вы получите недвижимый автомобиль. Согласитесь, бонус неприятный.
Мы внимательно выслушаем Вашу проблему, уточним важные детали проблемы, при необходимости скопируем данные иммобилайзера.
Потеря или повреждение данных иммобилайзера в нашей мастерской с панели приборов исключено. Сами по себе щитки приборов Nissan как я уже упоминал несложны.
В связи с чем мы вы получите исправную панель приборов в очень короткий срок. А также гарантию на проделанную работу.
Это очередная детская болячка Nissan. Жалобы клиента: приборная панель 80% времени наработает совсем, оживает ненадолго стоит только включить указатель поворота в любую сторону, габаритные огни, моргнуть дальним, и она снова полностью выключалась.
Данный щиток Nissan Almera был полностью отремонтирован в нашей мастерской. Если вы увидели в нашем видео похожее поведение Вашей приборной панели смело можете обращаться к нам мы с радостью произведем ремонт Вашей панели приборов.
На видео любезно предоставленное клиентом нам в мастерскую представлена типичная неисправность приборная панели Nissan Almera N 16. На видео хорошо видно как комбинация приборов бьется в конвульсиях. У человека с трудом хватило терпения снять ролик.
Если представленное на видео похоже на поведение Вашей приборной панель Nissan Almera N 16 то ей однозначно требуется ремонт. И мы с радостью можем предложить вам ремонт Вашего щитка приборов Nissan Almera N 16 в Москве.
На видео ниже представена типичная неисправность панеей приборов автомобилей Nissan Pathfinder 2012.
Основная часть неисправных щетеов приборов Nissan Pathfinder попадавших в нашу мастерскую на ремонт была именно 2012, но попадаи и боее ранние модели. Неисправности комбинации приборов Nissan Pathfinder мы хорошо знаем и с успехом устраняем ее. Продожительность полного ремонта приборного щетка Nissan Pathfinder занимает арентировочно 1,5-2 часа.
На отремонтированные в нвшей мастерской панеи приборов Nissan Pathfinder мы даем гарантию 1 год, но практика показывает, что панель служит не менее прослужившего срока до ее поломки.
На видео приведённом ниже мастер после полного ремонта приборной панели Nissan Pathfinder проводит тест щитка, убедившись в полной исправности комбинации приоров ее смело можно передавать автовладельцу!
Как снять торпеду ВАЗ 2114. Пошаговая инструкция

Внешний вид классической торпеды в ВАЗ 2114
Торпедо – это современное название приборной панели. Изначально оно использовалось для иностранных автомобилей, но сегодня это наименование используется автомобилистами в странах СНГ.
Торпедо в автомобиле ВАЗ 2114 – это разборная металлическая конструкция, в которой присутствуют пластиковые элементы. Также в ней используются полимерная пленка и полимерная пена, которыми обтянуты некоторые органы управления.
В панель приборов входит множество контрольных приборов и элементов управления.
Снятие торпедо может понадобиться в том случае, если владелец ВАЗ 2114 хочет поменять радиатор отопителя или даже всю печку. Чтобы добраться до этих деталей, непременно придется разобрать торпедо. В зависимости от цели, разбор может быть полным и не полным.
К примеру, для демонтажа радиатора отопителя требуется только частичное снятие некоторых элементов. При некоторых кузовных работах обязательным условием является снятие торпедо, так как конструкция может повредиться во время ремонта.
Разбор конструкции требуется и тогда, когда автомобилист решает повысить шумоизоляцию в салоне автомобиля – для этого необходимо уплотнить колесные арки, капот, двери и приборную панель.
Поэтапный демонтаж приборной панели
Независимо от количества демонтированных деталей, для разбора торпедо требуется следующий инструмент:
- Несколько видов отверток (плоская и крестовая);
- Набор ключей;
- Фонарь;
- Клеящая основа, которая требуется в том случае, если планируется уплотнение панели.
Что входит в конструкцию?
Чтобы облегчить снятие всей торпедо или отдельных её элементов, нужно знать, из чего состоит конструкция. В автомобиле ВАЗ 2114 в приборную панель входит 11 основных элементов, которые изображены ниже:
Схема расположения и крепления всех элементов приборной панели ВАЗ 2114
Основа торпедо. В ней содержатся органы управления системами салона.
В автомобилях ВАЗ можно улучшить внешний вид приборной панели. Для этого необходимо разгрузить торпедо от циферблатов. На замену обычно устанавливаются более стильные и современные информационные приборы. То же самое касается и подсветки, при желании можно самостоятельно обновить её и установить современные оригинальные светодиоды.
Демонтируя эти элементы поочередно, можно полностью разобрать торпедо. Ниже будет представлена подробная инструкция, с помощью которой автомобилист сможет полностью извлечь элементы приборной панели из автомобиля.
Пошаговая инструкция по разбору
Удаление креплений в приборной панели ВАЗ 2114
Необходимо поддеть концы держателя
Открытая торпеда — есть доступ к необходимым элементам
Теперь консоль можно полностью снять, если предвидится замена. При выполнении других ремонтных работ рекомендуется ориентироваться по доступу к интересующим деталям. К примеру, для доступа к печке отопителя хватит удаления только нижней части приборной панели.
Приборные панели, которым необходим ремонт

В автосервисы часто обращаются владельцы автомобилей, которых беспокоят неисправности приборных панелей. Рассмотрим, в качестве примера, те модели автомобилей, на которых чаще всего приходится их ремонтировать.
Приборная панель автомобиля Renault SCENІС
Такие приборные панели оборудуются газоразрядным индикатором. В основном они установлены на Renaul Espасе, а также Renaul Scеnic выпуска 2004 г.
Приборная панель Renault SCENIC
Приборная панель в этих моделях обладает большим количеством преимуществ и одним, но существенным, недостатком, который выражается в коротком сроке эксплуатации.
Это вызывается тем, что из-за определённых конструктивных особенностей панели приборов провоцируется перегрев, вследствие чего, из строя выходит полевой транзистор.
Любые попытки по замене транзистора, и его последующей установки на радиатор, терпят фиаско. Есть те, кто умудряется поставить кулер от процессора.
Сложность проведения ремонта приборной панели автомобиля Renaul SCENІС заключена в том, что тяжело получить доступ к печатной плате. Для этого необходимо отпаивать газоразрядный дисплей. Однако выполнять это необходимо со всей возможной аккуратностью.
Не нужно его поддевать такими инструментами, как отвёртка. Газоразрядный индикатор настолько хрупок, что требует самого деликатного обращения.
Чтобы совершенно сломать индикатор, его достаточно просто склонить, после чего, он будет разгерметизирован, и его останется только выкинуть.
Обращаться в ремонт следует сразу, как только начинает тухнуть комбинация приборов. Если своевременно посетить специалистов, то ремонт займёт всего 1 или 2 дня.
Ремонт панели, которую уже кто-то пытался починить, будет стоить больше, чем, если в ней ещё никто не лазил.
Объясняется это очень просто: неквалифицированное вмешательство способствует что происходит порыв дорожек, вырывается пистон дисплея и так далее, а это дополнительный ремонт, на производство которого требуются дополнительные вложения.
Приборная панель AUDI
Примером также может стать приборная панель такой марки автомобиля, как Audі.
приборная панель автомобиль Magnetі Marellі
Чаще всего, такая неполадка возникает, когда на улице холодно.
Полная замена такой приборной панели, на ту, которая уже побывала в употреблении, подразумевает также то, что она будет привязана к блоку управления двигателем, а кроме этого, нужна будет полная адаптация чип-ключей.
Отсюда возникает большая вероятность покупки «кота в мешке». Лучше, да и дешевле, если будет произведён ремонт приборов. Благо, что к сегодняшнему дню, любой дефект, возникающий в приборных панелях автомобилей Magnetі Marellі изучен на отлично!
Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.
Ремонт приборных панелей

В нашей мастерской можно отремонтировать автомобильную приборную панель. Ремонтом приборных панелей мы занимаемся очень давно и за это время приобрели бесценный опыт. Обычно для того, чтобы отремонтировать приборный щиток достаточно 1-3 часов.
Происходит это следующим образом: Вы приезжаете к нам в мастерскую, инженер снимает щиток приборов, устраняет неисправность и устанавливает комбинацию приборов на место.
На произведённые работы мы даём гарантию от 6-и до 12-и месяцев, если в течении этого времени дефект снова появится то мы устраним неисправность бесплатно.
На фотографии изображен неисправный щиток приборов от Рено Сценик II (Renault Scenic 2). Времени на проведение ремонта требуется 2-3 часа, ремонт проводится в присутствии клиента и стоит работа от 7 000 рублей.
Цена ремонта зависит от состояния щитка приборов, если никто неумелыми руками его не разрушил то дороже не будет. В процессе устранения неисправности наш инженер аккуратно выпаивает дисплей и заменяет целый набор неисправных деталей в блоке питания приборного щитка.
Также производит ряд профилактических процедур, которые приводят к увеличению срока службы приборной панели.
На эту работу также распространяется гарантия.
Часто на автомобилях VOLVO (XC90, XC70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70… и др.) выходит из строя щиток приборов. Он либо не работает вовсе или частично, например может погаснуть дисплей, или может странно мерцать. Вот несколько фотографий на тему Вольво.
Если у Вас погас экран на приборной панели Volvo или щиток приборов вовсе не работает – приезжайте к нам, мы качественно его отремонтируем. Ремонт проводится в вашем присутствии. Не спешите покупать новую панель приборов, после ремонта приборный щиток ещё прослужит очень долго.
На нашу работу мы даём гарантию ОДИН год.
В последнее время к нам все чаще обращаются с ремонтом приборных панелей владельцы автомобилей Форд Фокус.
Причина обращений проста:
1. Приборная доска то работает, то не работает (на холодную/горячую).
2. При включении зажигания на экране щитка в нормальном (рабочем) режиме должны появляться все ВОСЬМЕРКИ. В неисправном щитке вместо восьмерок появляются ЧЕРТОЧКИ (тире), что означает, что приборная доска не связалась с блоком управления двигателем, и ключей не видно. В данном случае машина не заведется.
3. Стрелки постоянно дергаются, периодически выскакивают неверные показания уровня топлива, тахометра и т.д.
Если у вас возникла одна из этих, или еще каких-то поломок (а может и все вместе), то как правило идет речь о покупке нового щитка приборов, что на практике совсем не дешево.
Мы можем отремонтировать щиток, устранив все дефекты и причину, по которой Ваш щиток вышел из строя. Наши специалисты проведут качественный ремонт в течении нескольких часов.
Эта работа выполняется за 2-3 часа. Цена ремонта 7 000 рублей. Гарантия на эту работу составляет 6 месяцев. В ремонт принимаются автомобили не старше 2003 года.
телефоны в Москве: 8 (495) 544-02-06, +7 (916) 947-03-28 Аркадий
в Санкт-Петербурге: 8 (931) 212-53-54 Володя
в Минске (Беларусь): +375 (29) 661-73-80 Игорь
Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео)

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов.
Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег.
Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.
Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:
Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:
Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.
Разберём последовательность действий для снятия панели.
При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.
Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).
Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки.
Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.
На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.
Как снять панель приборов на ВАЗ-2114: 5 типовых неисправностей

Приборная панель модели 2114 — это информационный блок, комбинация цифровых и аналоговых приборов, которая отображает сведения следующего характера:
- режим работы мотора (тахометр);
- текущий скоростной режим (спидометр);
- актуальный пробег (одометр);
- активные оптические приборы (габаритные огни, фары, указатели поворота);
- режим стояночного тормоза;
- уровень топлива;
- температура масла;
- прочая индикация.
«Приборка» на поколении Лада Самара-2 имеет стандартное оформление. Четыре прибора аналогового типа с белыми шкалами: спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива. Прочие сведения читаются с помощью разноцветных индикаторов и двух монохромных дисплеев, расположенных в нижней части блока.
При том среди автомобилистов встречаются расхождения трактовки понятия «приборная панель». Таковой многие считают не только информационное табло, но также и центральную консоль, на которой расположены органы управления светотехникой, климатической системой и т. п. Мы будем дифференцировать данные понятия.
Типовые неисправности
Автовладелец интересуется тем, как снять панель на ВАЗ-2114 по двум причинам.
Но чаще всего автолюбитель сталкивается с такими поломками:
- панель не работает вовсе — не загораются цифровые табло, не активируются аналоговые и цветовые индикаторы;
- работают не все лампочки и индикаторы;
- сведения на панели не соответствуют реальным показателям режима работы автомобиля.
Корни проблем кроются в электрике: подгорают контакты, портится плата монтажного блока, «пробивает» высоковольтную проводку. Любое вмешательство требует демонтажа приборной панели. О том, как снять щиток приборов на ВАЗ-2114, расскажем далее.
Алгоритм снятия приборной панели с «четырнадцатой»
Дальнейшие рекомендации актуальны для всех моделей линейки Лада Самара-2. Компоненты и крепёж приборной панели подробно расписаны в руководстве по техническому обслуживанию авто.
Изучите руководство по эксплуатации, чтобы запомнить расположение и тип крепежа, который применяется на данной автомашине. Самый сложный момент состоит в следующем: чтобы вытащить комбинацию приборов, автолюбителю придётся демонтировать и центральную консоль.
А это подразумевает снятие всех пластиковых накладок и элементов управления.
Для работы потребуются отвёртки под прямой и крестовый шлиц, а также набор рожковых ключей. Самый ходовой — 8 на 10.
Порядок действий таков.
Полезные советы
Отнесите деталь на диагностику, если проблемы в самой панели — замените. Обратную установку начинать с монтажа щитка, подключения реле и проводки. Далее прикрутите на саморезы пластиковые элементы приборной панели. Установите заглушки на место. Рекомендуем делать метки и записи по подключению проводки — если допустить неточность, то панель не будет отображать корректные показания.
Пожалуйста, оцените этот материал!
(3
Самостоятельно чиним панель приборов ВАЗ 2110: распиновка и демонтаж щитка

Главная » Панель приборов » Самостоятельно чиним панель приборов ВАЗ 2110: распиновка и демонтаж щитка
Как быть, если перестала работать приборка? Как произвести диагностику и ремонт щитка, как разобрать правильно устройство? Для начала рекомендуем ознакомиться с особенностями устройства приборки.
Этот узел включает в себя следующие компоненты:
Чтобы при ремонте или диагностике вы не перепутали колодки, каждая из них маркируется определенным цветом. К примеру, красная колодка в соответствии со схемой отмечается как Х2, а колодка белого цвета — Х1. Отечественные «Десятки»могут комплектоваться разными приборками, в данном случае все зависит от комплектации и года выпуска авто.
В ВАЗ 2110 могут применяться устройства старого или нового образца:
Возможные неисправности: признаки и причины
Теперь рассмотрим основные признаки и причины неисправностей в работе щитка:
В зависимости от автомобиля, датчик либо механический, либо электронный. Если первый, то надо выполнить диагностику состояния конца троса, подключенного к контрольному щитку. На практике он довольно часто изнашивается, особенно из-за снятия и установки приборки, поэтому для решения неисправности можно попытаться намотать на него кусочек пищевой фольги. С электронным девайсом диагностике подлежат контакты, а также устройство. Иногда решить проблему можно путем отключения, очистки контактов и повторного подключения девайса.
Способы устранения поломок
Какие существуют варианты устранения неполадок:
Инструкция по демонтажу приборки
Итак, как осуществить снятие и разборку приборку для ее последующего ремонта или замены:
Фотогалерея «Снимаем приборку своими руками»
Идеи для тюнинга и доработки щитка
Что касается тюнинга, то у вас есть несколько вариантов усовершенствования щитка:
Загрузка …
Видео «Как установить панель Gamma 619 в десятку»
Если вас интересует вопрос замены штатной приборки на более современную, электронную комбинацию Gamma 619, то подробная инструкция с описанием всех аспектов приведена ниже (ролик опубликован каналом В гараже у Сандро).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Ремонт приборной панели ваз 2114

Ecли y вac вoзникли кaкиe-тo пpoблeмы c щиткoм пpибopoв BAЗ 2114, тo в пepвyю oчepeдь вaм нaдo знaть, кaк ee cнимaть и ycтaнaвливaть. Mы paccкaжeм вaм oб этoм. A тaкжe oпишeм двe пpoблeмы, c кoтopыми чacтo cтaлкивaютcя влaдeльцы, и paccкaжeм, кaк иx ycтpaнить.
Kaк cнять и ycтaнoвить щитoк пpибopoв
Для этoгo нaдo вcтaвить мeждy ними шлицeвyю oтвepткy.
Eгo нaдo тoжe пoвepнyть нa 90 гpaдycoв.
Уcтaнaвливaeтcя вce в oбpaтнoм пopядкe.
Hecкoлькo пpoблeм, кoтopыe вaм мoжeт дocтaвить этa дeтaль в пpoцecce экcплyaтaции BAЗ 2114
1. He paбoтaeт щитoк пpибopoв BAЗ 2114. A имeннo:
- ни oдин из yкaзaтeлeй
- бopтoвaя cиcтeмa кoнтpoля
- бopтoвoй кoмпьютep
Bce ocтaльнoe paбoтaeт, включaя мaгнитoлy, oптикy и пoдcвeткy пaнeли. Maшинa зaвoдитcя бeз пpoблeм.
B этoм cлyчae нaдo пocмoтpeть пpeдoxpaнитeль F3. Ecли oн cгopeл eгo нaдo зaмeнить. Ho cнaчaлa пpoвepьтe пpoвoдкy. Cкopeй вceгo пpoизoшлo кopoткoe зaмыкaниe, пoэтoмy oн и пepeгopeл.
2. Taxoмeтp и yкaзaтeль тoпливa тo paбoтaют, тo нe paбoтaют. Bce кoнтaкты — нopмaльныe. B мoнтaжнoм блoкe вce coeдинeнo, кaк нaдo.
Cнaчaлa пoпpoбyйтe cдeлaть тaк. Haжмитe и yдepживaйтe cбpoc. B этo вpeмя включитe зaжигaниe. Ecли cтpeлки пoднялиcь, знaчит, c щиткoм вce нopмaльнo. Ecли нeт, тo…
Cкopeй вceгo y вac микpoтpeщины в щиткe пpибopoв. Чтoбы этo пpoвepить, нyжнo cнять пaнeль пpибopoв и c пoмoщью лyпы внимaтeльнo ocмoтpeть вce дopoжки и пaйки.
Ecли и тyт вce в пopядкe, тo…
Лада 2115 › Бортжурнал › Ремонт приборной панели ваз 2114 (VDO)
Здравствуйте! Довольно часто мы встречаемся с такой проблемой, как отказ работы приборной панели. Без условно это не приятно, и стоит около 3500 руб. И кроме этого напрашиваются и другие проблемы как пройденный пробег, ведь трудно будет при продажи авто доказать какой был пробег до замены приборной панели.
Вместе с изменением показаний одометра (подгонят пройденный километраж с старой ПП на новую) и выйдет это удовольствие около 4000. Эта сумма стоит того чтобы попытаться реанимировать. И так рассмотрим основные неисправности приборной панели. Для начала разбираемся о принципе работы.
Стрелки двигают так называемые моторчики, их принцип работы схож с принципом работы прибором измерения температуры двигателя с классики или любого другого советского автопрома, за исключением то что в этой приборной панели положение стрелки больше зависит не от показания того или иного датчика, от того что скажет сделать ей процессор приборной панели. Т.е.
данные с датчиков приходят на процессор, а он отдает импульс моторчику, а он и меняет положения стрелки.
Зависания стрелки, её дрожание и изменения нулевого значения
И так чаще всего встречается дефект зависанием стрелки и при этом её дрожание, т.е. стрелка замерла в каком то положении и видно как она пытается поменять положение, но что то мешает это-1) Отклеилась декоративная наклейка с шкалами и мешает стрелки продолжать движение.2) Неисправность моторчика (моторедуктора)
Немного предистории
Приехала ко мне Ваз 21099 2000 г.в. с салоном 2114. Меня это удивило конечно, потому что у знакомого была 2109 инжекторная 2002 г.в. а панель и салон был 2109. Суть проблемы была в следующим. Зависла стрелка тахометра и стрелка указателя уровня топлива. Эти две стрелки при включении зажигания лишь судорожна дрожали. К сожалению фото данного я не сделала но было все примерно так.
Да простит меня Rayman24, потому что фото взял с его страницы, но ситуация похожая.
Все электрики нашего города пророчили смерть приборной панели, и в один голос кричали, покупай новую, или ищи такую же но БУ. Увидев что одометр живой и нормально фиксирует показания пройденных км. было понятно что процессор живой.
Убедится в живости процессора можно и с помощью простой команды, при выключенном зажигании зажимаем кнопку сброса показаний суточника и включаем зажигание.
Если стрелки на приборной панели описали дугу, значит, тестовый режим запустился, далее нажимаем еще раз на кнопку одометра и видим версию прошивки, затем нажимаем третий раз и видим кода ошибок.
В режиме самодиагностики приборная панель выдает следующие коды ошибок:2 – Избыточное напряжение3 – Ошибка датчика уровня топлива*4 – Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*5 – Ошибка датчика наружной температуры**6 – Перегрев двигателя***7 – Аварийное давление масла***8 – Дефект тормоза***9 – Разряд батарей***
Е – Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
Происходит вот такая штука!
Если режим самодиагностики запустился, значит проц живой, и перейдем к разборке приборной панели.
Берем скальпель или что очень крепкое и тонкое и аккуратно разбираем моторчик на две половинки.
На фото показаны две из трех поломки, какие могут быть и какие можно с легкостью исправить. То что обведено синим цветом — это пружина не позволяющая шестерни редуктора не уйти вниз, и держит постоянное сопративеления для работы механизма, она должна быть в виде арки.
А вот красным обведена поломка которая и привела странника ко мне.Видно как передаточный вал соскочил со своей канавки, и тем самым не мог привести в движение редуктор.
Произошло это от старости пластика, со временем произошло старение пластика и образовался зазор между половинками, еще это может происходить из за чрезмерной силой при установки стрелок. Попав в зону турболетности вал соскочил. Бывает случаи когда клин клином вышибают. Т.е.
повторное попадание в эту зону возвращает жизнь моторедуктору, но понятное дело что это временно, а с нашими дорогами это будет происходить бесконечно долго. А вот третья причина неисправность левой или правой обмотки, но это не ремонтируется и требует донора.
И так аккуратно чистим шилом или чертилкой канавки под передаточный вал, кладем спичкой новую смазку (литол, шрус), главное не переборщить, и в небольшом количистве промазываем места показанные синим цветом супер клеим.
Теперь приступаем к сборке, главное что теперь из за проклеенных элементов, зазор образовываться долго не будет.
И припаиваем обратно на плату, но перед этим можно проверить моторедуктор батарейкой 1,5V, поставив стрелочку на свое законное место и подключив батарейку по заданной на картинке схеме, если все гуд, то припаиваем моторедуктор на свое законное место.
Когда приборная панель собрана, и подошло время ставить стрелки, для правильной калибровки нам опять пригодится тестовый режим.
Поставили стрелки, запустили тестовый режим, по окончанию тестового стрелки упадут на ноль, вам необходимо будет только снять стрелку со штока и поставить ее в положении ноль, и потом убедится в правильности запустив повторно тестовый режим, стрелка должна совершать полный ход, к примеру на спидометре стрелка в тестовом режиме должна с 0 и до 200 км/ч сделать, то же косается и других приборов.
Убедитесь что все лапки данного стабилизатора были хорошо припаяны, чтобы не было недокантакта.
Надеюсь моя стать поможет Вам. И за счет ваших рук сэкономит деньги.
Из чего состоит панель приборов ВАЗ 2114?
Панель приборов ВАЗ 2114 предназначена для информирования водителя о состоянии узлов автомобиля.
Начинающим автомобилистам стоит побольше разузнать о функциях и возможностях панели, поскольку она позволяет своевременно обнаружить некоторые серьезные поломки.
Кроме того, некоторых пользователей может заинтересовать тюнинг панели, поэтому ниже будут приведены советы о том, что стоит изменить в салоне и как.
Главные информационные устройства
Панели приборов ВАЗ 2114 показывают информацию о состоянии важных рабочих узлов авто. Основная часть — информационный блок с двумя круглыми шкалами и несколькими индикаторами поменьше.
Индикаторы
Индикаторы приборной панели ВАЗ 2114 инжектор играют важную роль в осведомлении пользователя о неисправностях. Они помогают предотвратить ошибки в работе системы, поэтому важно знать, какой индикатор что означает. Как работает панель? Если возникает какая-то неполадка, датчик сразу высылает информацию на панель, и водитель увидит загоревшийся сигнал оранжевого цвета.
Панель приборов 2114 более ранней версии имела еще некоторые обозначения, например, аварийное давление масла, включенный ручной тормоз, сигнал проверки двигателя Chek Engine и несколько других, обозначающих мелкие ошибки в работе, но которые сейчас не используются.
Распиновка
Распиновка панели приборов ВАЗ 2114 показывает правильный порядок подключения проводов измерительных и информационных устройств, иными словами, это электронная схема щитка приборов.
Она понадобится, если вы захотите внести какие-либо изменения в стандартную конфигурацию панели или провести ремонт и замену деталей.
Для каждой модели автомобиля и конкретной приборной панели схема будет немного отличаться, к примеру, схема на ВАЗ 2115 имеет существенные отличия от модели 2114.
Схема состоит из 26 подключений, которые выполнены по электронной схеме. Обычно схема должна идти в комплекте с руководством для автомобиля. Описание ее работы сейчас раздобыть не проблема.
Внутри панели есть две колодки — одна красная и одна белая. К ним и будет производиться подключение приборов в определенной последовательности.
Ничего сложного в распиновке нет, если пользователь обладает базовыми знаниями о правилах подключения проводов — плюс к плюсу, минус к минусу. Если на руках есть схема панели приборов, можно заняться тюнингом отдельных устройств или всего комплекта, чтобы приборная панель 2114 модели стала приятней в плане визуального восприятия.
Варианты тюнинга
Панель приборов 2114 выглядит довольно тускло, поэтому первым вариантом ее тюнинга может стать установка подсветки. Делается это довольно просто:
Чтобы панель приборов на ВАЗе имела более четкое визуальное восприятие, кнопки также стоит сделать с подсветкой.
Заключение по теме
Приборная панель 2114 довольно простая в плане как эксплуатации, так и ремонта.
Конечно, ее внешний вид оставляет желать лучшего, но это можно изменить, добавив немного визуальных эффектов. Последним вариантом тюнинга является полная замена панели на евровариант. Все, что необходимо, уже установлено, вам остается только подсоединить несколько проводов и включить новую систему индикации.
Каковы причины плавающего холостого хода: неисправность инжектора ВАЗ
Замена и выбор шаровых опор на Шевроле Нива: какие лучше?




















































