Содержание
Приобретая недешёвую машину, неопытные автолюбители мало волнуются том, что потом её придётся ещё и содержать. Спустив все накопленные деньги на хорошего железного коня, внезапно оказывается, что новые запчасти к нему стоят едва ли не половину стоимости самой машины. А ремонт влетает в копеечку. Чтобы заранее сделать правильный выбор, следует изучить авторынок и выяснить, какие машины являются одними из самых дорогих по части технического обслуживания.
1. Mitsubishi Lancer
Автомобиль пользуется большим спросом, однако назвать его обслуживание дешевым нельзя. Хозяин машины столкнётся со следующим:
• Небольшой запас моторесурса двигателя.
• Грязь между двигателем и радиаторами кондиционера (каждые 65 тыс.км их нужно снимать для очистки).
• После 100 тыс. км пробега, необходимо будет менять датчики фронтального удара подушек безопасности. Они не ремонтируются.
В целом, ежегодное обслуживание автомобиля обойдётся примерно в 100 тыс.руб
2. Honda Civic
Японцы славятся своими надежными и долговечными автомобилями, но и здесь есть ряд недочётов, сулящих определённые расходы.
• Большой расход топлива (11 литров на 100 км.).
• Ненадёжная педаль сцепления.
• Замерзание стеклоочистителей.
• Бывает перекос боковых зеркал.
Это, и ещё замена резины, обработка против коррозии и др, и в итоге ежегодное обслуживание обойдется в 115 тыс. руб.
3. Volkswagen Passat
Пусть автомобиль родом из Германии, а она славится надёжностью изготавливаемой техники, машина потребует крайне бережного к себе отношения. Автомобиль не любит бездорожье и большие перегрузки. Владельцу придётся покупать дорогие оригинальные автозапчасти. Возможны неполадки с ГРМ, свечами зажигания и показаниями одометра.
Примерный ежегодный расход на обслуживание составит около 125 тыс.руб.
4. Hyundai Sonata
Корейский седан занимает одну из верхних строчек популярности в Российской Федерации. Автовладельцы, однако, часто жалуются на:
• некачественную покраску, которую нужно часто обновлять;
• некачественные швы крыши;
• ненадёжное крепление КПП;
• вероятные проблемы с катализатором (замена обойдётся в 15 тыс.руб.).
Суммарный расход на автомобиль – 130 тыс. руб. ежегодно.
5. Lada Priora
Самое дорогое обслуживание оказывается у отечественного автомобиля. Сюда входят большой расход бензина и крайне дорогой сервис. Владельцам придётся постоянно бороться с коррозией в связи с плохим покрытием. Датчики двигателя также не внушают доверия и выходят из строя вне зависимости от километража. Чаще других автомобилей придётся менять ремень и ГРМ.
Итоговая эксплуатация автомобиля потянет на 200 тыс.руб.
Подписывайтесь, ставьте лайки и комментируйте.