Лучший внедорожник для деревни за 550 тысяч рублей. Моё мнение

Мой отец никогда своего мнения никому не навязывал, но считал и считать будет, что только полноприводные машины имеют право называться автомобилем. Остальные так, пузотёрки. “Нива” – для него отдушина. Она и меня очаровала с момента появления в нашей семье.

Фото автомобиля отца нету. Поэтому покажу сразу фото нового. Отличия минимальные.

Lada 4x4 Urban. Формально это уже не "Нива".
Lada 4×4 Urban. Формально это уже не “Нива”.

Краткая история эксплуатации “Нивы”

У отца была служебная “Нива”. Она была постоянно только в его пользовании, в том числе и по личным нуждам. Ездил на ней десять лет, и накатал ни много ни мало 156 тыс. км. И авто не просто бодрячок, а может поспорить и с более именитыми и молодыми внедорожниками, особенно если дело будет происходить где-нибудь в лесу.

Расхваливать достоинства “Нивы” не стану, про них написано и снято много различных материалов. Поделюсь опытом использования данного авто. Любая машина ломается, особенно если она эксплуатируется на просёлочных и малоезженых дорогах. Вопрос в стоимости ремонта.

Lada 4x4 Urban. С этого ракурса напоминает Land Rover.
Lada 4×4 Urban. С этого ракурса напоминает Land Rover.

Запчасти на “Ниву” общедоступны и не слишком дороги. Своевременная диагностика с последующей заменой деталей обеспечит автомобилю хороший пробег. А менять приходится то же, что и на других машинах – колодки, шаровые, сальники и фильтры, другие расходники.

Качество изготовления основных узлов – двигателя, коробок и мостов обеспечивает их длительную эксплуатацию. Конечно, если не стараться специально вывести эти детали из строя.

По подсчетам моего отца, стоимость пробега составляет 10 рублей за 1 км. В учитываемые затраты входит всё – диагностика и техобслуживание, в т.ч. запчасти, 95-ый бензин.

Lada 4x4 Urban. Отличия со старой версией минимальные. Приборная панель, руль и несколько кнопок.
Lada 4×4 Urban. Отличия со старой версией минимальные. Приборная панель, руль и несколько кнопок.

Что не нравится в машине

У “Нивы” есть свои недостатки. В первую очередь стоит отметить неоцинкованный кузов. Любая царапина со временем грозит превратиться в источник коррозии. А передвигаясь по лесу повреждений ЛКП не избежать.

Плохой свет. В темноте ехать сложно, особенно если привык к современным авто. И несколько неудобна левая стойка, ограничивающая обзор водителю. Да и дворники могли бы быть побольше, а то расчищают на лобовом стекле какую-то амбразуру, через которую и приходиться смотреть на дорогу.

Lada 4x4 Urban. Новая игрушка моего отца.
Lada 4×4 Urban. Новая игрушка моего отца.

Покупка в 550 тыс. рублей

После ухода на пенсию отец остался без транспорта. У него была скоплена некая сумма и я помог немного. Перед покупкой совсем не сомневались, и купили ему новую Lada 4×4 Urban.

На мой взгляд, это лучший компромисс между характеристиками, в том числе и внедорожными, ценой и затратами на эксплуатацию. Особенно для использования в сельской местности.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector