Сегодня пятница и на канале «Мой гараж» настало время для безумных проектов. О подобном точно можно сказать, что это настоящий эксклюзив, который достоин внимания, думаю все читатели не пожалеют, что зашли в публикацию. Все началось 15 лет назад, в 2004 году, давненько это конечно было. Петр из России поехал по каким-то делам в деревню. Мужчина на окраине заметил, что там находится какая-то импровизированная свалка из старых автомобилей. В глаза бросился кузов от ЗАЗ-965, он же просто «Горбатый». Валялся только кузов и всякая мелочь от Запорожца, остального не было. В метрах 50 стоял еще старый УАЗик. Как полноценный автомобиль его было сложно расценивать, осталась только рама, колеса и прочая мелочь. Петр подумал, а почему бы это все не взять и совместить, тем самым создать проект и единый автомобиль для души. Договориться и выкупить все запчасти была не проблема. Мужчина понимал, что работы предстоит много, но раз взялся, то уже нужно делать до конца. Дальше Петр докупил двигатель (стандартный, около 90 сил) для УАЗ и коробку. Требовалась переделать кузов Запорожца, чтобы все аккуратно разместить внутри. Проблема заключалась в том, что 965-ый имеет заднее расположение мотора, поэтому владелец все переделал на переднее размещение. В ходе работы возникло куча проблем, но все решалось и процесс продолжался. Кузов 965-ого удалось нормально подогнать и установить на раму от УАЗика.
Внутри Петр сделал 3 полноценных места (2 спереди и одно сзади). Вдобавок это все усилено каркасом безопасности. С передней части установлен силовой бампер и кенгурятник, а дополнительно лебедка на 2.000 кг. Петр переделал и двери, теперь они открываются стандартно, а не как у заводского ЗАЗ-965. У самоделки стоит бензобак на 60 литров. Примерный расход 11-12 литров, мужчина заправляется 92-ым бензином. Использовано два моста (передних) от УАЗ. Из-за приличной высоты был сделан массивный порог, который плавно переходит в расширители арок. На крышу Петр поставил багажник, чтобы перевозить иногда вещи, а сзади разместилось запасное колесо. Проект был завершен спустя 3 года, срок приличный, но оно того стоило. Автомобиль дарит прекрасные эмоции на бездорожье. Мужчина после завершения провел все возможные тесты, чтобы быть уверенным в самоделке. Разгонял до 90 км/ч, больше не рисковал, экземпляр преодолевал хорошие препятствия, к примеру подъемы под 35-45 градусов и брод 1.6 метра. Петр даже хотел попытаться перевернуть автомобиль на небольшой скорости, но он очень устойчив и отлично держит дорогу. Вот так бывает, что случайно находишь кузов от ЗАЗ-965 и части от УАЗика, чтобы потом соорудить крутой джип. На снимках ниже можно оценить размеры самоделки, все примерно знают, как в жизни выглядит Хаммер, поэтому примерно прикинуть возможно. После завершения прошло уже 12 лет, к сожалению сейчас судьба данного экземпляра неизвестна, возможно его уже нет, а может он до сих пор покоряет бездорожье и радует владельца.