Парень из Миниральных Вод вложил в ЛуАЗ 1 млн рублей, убрав из него всё плохое. В авто 300 изменений — показываю результат

Многие автолюбители не по наслышки считают ЛуАЗ легендарным внедорожником советской эпохи. И с этим мнением я согласен частично.

Автомобиль действительно обладал хорошими внедорожными характеристиками. Он лёгкий и компактный. А штатные бортовые редукторы позволили увеличить дорожный просвет до 280 мм.

Штатный мотор. Источник: avito.ru
Штатный мотор. Источник: avito.ru

Для сравнения:

  1. Дорожный просвет Лада 4х4 (Нива) — 200 мм.
  2. Дорожный просвет УАЗ 469 — 210 мм (на гражданских мостах).
  3. Дорожный просвет УАЗ 469 — 300 мм (на военных мостах).

И как видите, задатки ЛуАЗа весьма неплохие. Но его главная проблема — это не только силовой агрегат от Запорожца, но и трансмиссия.

Дисковые тормоза ЛуАЗа из Минвод. Источник: avito.ru
Дисковые тормоза ЛуАЗа из Минвод. Источник: avito.ru

И так, мощности мотора этому лёгкому внедорожнику критически не хватает. В трансмиссии есть пониженная передача вперёд. На неё он едет хорошо. Но если заехать в грязь и забуксовать, то выехать уже сложно. Ведь задней пониженной скорости нет. И мощности мотора не хватает выехать из грязи или ямы назад.

Тут начинаются «танцы с бубном» с неимоверно быстрым сжиганием сцепления. О других проблемах авто в целом рассказывать не буду. Перехожу сразу к ЛуАЗу из Минеральных Вод Ставропольского края.

Михаил, будучи владельцем данного «чуда«, решил в корне преобразить свой автомобиль, заменив все ненадёжные заводские элементы.

Обновлённый салон. Источник: avito.ru
Обновлённый салон. Источник: avito.ru

Он купил с консервации новый кузов. Восстановил подрамник, предварительно зачистив её песком и качественно обработав антикоррозийными составами.

Также убрали тент и сделали металлическую крышу. Удалось проложить полный пакет шумоизоляции. Теперь в автомобиле не только тихо, но и тепло зимой.

Новый кузов также был покрашен, на все швы нанесли герметик. В общем, по кузову и подрамнику проделали такие работы, которые не выполнялись на Луцком автомобильном заводе. Этот ЛуАЗ будет гнить намного дольше (если будет вообще).

Новые приборы. Источник: avito.ru
Новые приборы. Источник: avito.ru

Большинство деталей были заменены на новые. Двигатель был взять от ВАЗ 2114 1.6 литра на 82 лошадиные силы. Этот агрегат уже давно хорошо зарекомендовал себя в столь лёгком кузове. Рулевое управление с гидроусилителем поставили от Нивы.

В трансмиссии появилась блокировка переднего дифференциала.

Кроме технической части и внешнего вида, полностью был переработан салон. Михаил установил кресла от «о великой» Camry.

Источник: avito.ru
Источник: avito.ru

А еще в этом ЛуАЗе появилась тосольная печка от газели, газовое оборудование, передние дисковые тормоза, хорошая музыка, современное освещение и много чего еще. Владелец отмечает, что суммарно чуть более 300 изменений в отличие от заводского автомобиля. Не вижу смысла перечислять все из них.

Мне лично очень понравился этот 9690й ЛуАЗ. В него вложили много денег (миллион рублей), много времени (3 года). Конечно, если ставили бы б/у агрегат и не меняли всё подряд, то сумма вложений оказалась значительно ниже. Но такой подход владельца не устроил.

Парень из Миниральных Вод вложил в ЛуАЗ 1 млн рублей, убрав из него всё плохое. В авто 300 изменений - показываю результат

Автомобиль отлично выглядит и не менее отлично едет как по асфальту, так и по бездорожью.

Как вам аппарат?

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector