Российский микроавтобус «УАЗ-2970» с гибридной силовой установкой, о котором мало кто знает

Источник: http://carakoom.com/
Источник: http://carakoom.com/

Здравствуйте, читатели канала «Сфера».

В этой статье мы поговорим про неизвестный российский микроавтобус, про который мало кто слышал. Речь пойдет про УАЗ-2970. Это уникальный автомобиль, который так и не вышел в серийное производство.

Конструкторы показали только ходовой макет, который является прообразом будущего многоцелевого полноприводного микроавтобуса. Впервые машину показали в 2006 году на Международной выставке военной техники и вооружений сухопутных войск. Выставка проводилась в Бронницах.

Итак, давайте более подробно рассмотрим автомобиль: изучим его особенности и «фишки».

Чем примечателен «УАЗ-2970»?

Перейдем сразу к главной особенности автомобиля — силовая установка. УАЗ-2970 — экспериментальный проект, на который установили гибридный дизель-электрический мотор.

Источник: https://carsweek.ru/
Источник: https://carsweek.ru/

Принцип работы силовой установки заключался в следующем: дизельный двигатель ЗМЗ-5143 (мощность которого составляла 98 л.с.) вращал генератор ГТ-90. Генератор питал энергией 2 электромотора 414Е НИЛД (мощность каждого — 60 кВт).

Благодаря этому микроавтобус разгонялся до 110 км/ч. Запас хода при движении на скорости 60 км/ч — минимум 1 000 км.

Более того, автомобиль мог преодолеть 30 км на аккумуляторной тяге. Расход топлива УАЗ-2970 составлял 11 л. на 100 км.

Источник: http://carakoom.com/
Источник: http://carakoom.com/
Источник: http://carakoom.com/
Источник: http://carakoom.com/

Салон у микроавтобуса был вместительный. Всего в машину помещалось 8 человек.

Но, к сожалению, у ходового прототипа, который представили на выставке, было только два сидения — водителя и пассажира. В основной части кузова было свободное пространство, где разместили аккумуляторы.

Источник: http://carakoom.com/
Источник: http://carakoom.com/

Здесь у некоторых экспертов возник вопрос, где конструкторы разместят пассажирские кресла? Ведь производителям УАЗа придется убирать аккумуляторы. В любом случае, ответ на этот вопрос мы так и не получили.

Подвеска колес — независимая, пружинная, на поперечных рычагах. Кузов похож на гражданский УАЗ «Симба». При этом, прототип получил переднюю часть с круглыми фарами.

Источник: http://carakoom.com/
Источник: http://carakoom.com/
Источник: http://carakoom.com/
Источник: http://carakoom.com/

К сожалению, автомобиль так и не получил дальнейшего развития. Из-за чего проект полностью закрыли, так и не выпустив интересный микроавтобус в серийное производство.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector