Эксперты «Автостата» подсчитали, что доля китайских авто на российском авторынке достигла почти 30 процентов. Об этом сообщается на сайте аналитического агентства.
Такие результаты рынок показал по итогам недели 26 сентября — 2 октября. За эту неделю покупатели в России приобрели 2562 новых легковых авто китайских марок — 29,4 процента от общего количества.
По итогам недели 26 сентября — 2 октября в топ-3 марок на российском рынке вышли две китайские — Chery и Haval (второе и третье места соответственно). На первом месте — автомобили LADA.
Самые популярные модели — LADA Granta, кроссоверы Chery Tiggo 7 PRO и Tiggo 4, Haval Jolion и LADA Niva Travel.
В «Автостате» заявили, что доля китайских машин на российском рынке достигла максимального уровня за все время присутствия в стране.
На машины российских брендов на рынке приходится 39,8 процента продаж, это первое место по объему. У корейских марок, по подсчетам «Автостата», более чем двукратное отставание от «китайцев» – их доля составляет 12,8 процента.
Летом «Коммерсант» писал, что лидером по продажам среди иномарок в РФ остается Kia, а на второе место поднялась китайская Haval, обогнав корейский Hyundai.