Справедливости ради надо сказать, что от оригинального грузовика ГАЗ-66 в этом вездеходе осталось совсем немного. У него совершенно новая рама и вся техническая начинка. Но благодаря кабине он безошибочно определяется, как ГАЗ-66. Давайте рассмотрим его чуть подробнее.
В качестве силового агрегата использован японский дизель Nissan TD27, который устанавливался на микроавтобусы Nissan Caravan. Он выдает 85-90 л.с. и работает в паре с японской автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой передач от ГАЗ-66. Бортовые редукторы взяты от советского гусеничного вездехода ГАЗ-71.
Гусеницы шириной 600 мм позволяют вездеходу весом около 3 тонн пробираться по поверхностям со слабой несущей способностью, например, по рыхлому снегу или заболоченным участкам. Удельное давление на поверхность составляет всего 0.14 кгс×см². На ровных участках вездеход может развивать скорость до 50 км/ч. Скорость на воде — 5 км/ч.
Кабина смотрится необычно без характерного моторного тоннеля. Вместо рулевого колеса для управления используется пара рычагов. Обратите также внимание на селектор автоматической коробки передач, расположенный рядом с водительским креслом.
В утепленном кузове могут разместиться 10 человек. Если использовать вездеход в качестве охотничьего, то на ночь тут может остаться 7 человек. За микроклимат в салоне отвечает две печки. На потолке расположен столик, который можно опустить между лавками для приёма пищи.
В целом, конструкция получилась очень приятной и продуманной. Японский дизель отличается надежностью и тяговитостью, а салон рассчитан на широкий круг выполняемых задач.