А мы на канале «Мой гараж» продолжаем говорить про грузовики и крутые проекты про них. Завтра (воскресенье) будет последняя публикация, ведь неделя подойдет к концу. Хочу чуть-чуть забежать вперед и сказать, что там выйдет очень интересная публикация, которые многие оценят. Поэтому, если не хотите пропустить, то следите за обновлениями канала «Мой гараж». А сейчас перейдет к сегодняшнему герою, он очень даже крутой и заслуживает внимание. Речь пойдет про Сергея из Витебска (Беларусь), мужчина любит действительно смелые проект и не боится работать. Почему смелые? Давайте посмотрим. Мысли начали появляться еще давно, но за работу Сергей взялся примерно полгода назад, перед началом лета. Хотелось создать нечто уникальное, что увидит многих, за основу будут браться различные части грузовиков и не только, давайте разбираться. А все началось с одного грузовика ГАЗ-66. Так как экземпляр был в таком себе состоянии, то от него было взято только шасси и некоторые мелочи. А дальше началась небольшая импровизация, любые найденные запчасти как-то «пристраивались» к проекту. К примеру, колеса были найдены от какой-то старой машины, которая когда-то работа в сельском хозяйстве. Для огромных бескамерных шин требовалось сделать диск. Трудностей особых не возникло, Сергей соорудил из нескольких дисков один большой и подходящий. И так по кругу, для остальных шин. Далее был найден двигатель (от ГАЗ-3309), это Д-245 (примерно 120 сил, 4.7 литра). На первом снимке можно посмотреть шасси и мотор, еще без примерки новых бескамерных шин.
Теперь требовалась кабина, но Сергею не нужна была обычная, что-то хотелось создать с нуля. Для этого от двух ЗИЛ-131 были взяты кабины. В планах было сделать одну большую из двух имеющихся. Началась примерка, разметка и состыковка. Пришлось повозиться немного, но в итоге получилось отлично. Параллельно с этим был сделан хороший топливный бак из алюминия. Теперь он установлен с водительской стороны, вдобавок бак будет выполнять роль ступеньки. Боковые крылья на кабине были увеличены примерно на 20 сантиметров. Сразу же за кабиной сделаны два глушителя, выглядит круто. Большая кабина есть, теперь давайте поговорим про заднюю часть. Сергей решил делать пикап, поэтому для этого дела нашел кузов от иномарки. Все подогнал и совместил со сделанной кабиной, все встало будто заводское.Маленькими шагами, но сборка постоянно продолжалась, всегда приходили новые запчасти, которые предстояло пристроить на самоделку. Когда весь металл прошел подготовку к покраске, то проект был окрашен в зеленый цвет, которые комбинирует с черными вставками. Диски владелец покрасил в таком же стиле. Проект еще не закончен, но результат даже сейчас достойный. Сергей все делал в свободное время, как хобби. Осталось собрать салон, некоторые элементы уже есть (например приборная панель), что-то уже заказано, но это будет делаться в следующем году. Какая цель проекта? Сергею нравится заниматься подобным и из хлама создавать что-то интересное, не как у всех. Самоделка будет использоваться для покатушек на природу, рыбалку и подобных вещей. Вышел очень смелый проект, для которого потребовалось 3 грузовика и пикап.