На многочисленных форумах автомобилистов можно найти советы, как продлить жизнь своей машине с помощью разных добавок в бензин. В данном материале речь пойдет о керосине.
Еще в первый советский грузовик Я-5 «Коджу» водители добавляли керосин для «разогрева» солярки. Вначале они смешивали их «фифти-фифти», а сейчас пропорция изменилась один к десяти. У современных автомобилистов остается убеждение, что керосин не даст замерзнуть дизтопливу в любые морозы.
Но как насчет его сочетания с бензином?
Отечественное топливо высококачественным язык не повернется назвать. Оно приводит к падению мощности, ухудшению динамики и другим чудачествам машины. Чтобы избавиться от них одни водители покупают в магазине специальные смеси, быстро исправляющие неполадки, а другие пользуются керосином, который входит в состав вышеозначенных средств. Он прекрасно чистит дроссель и форсунки, избавляет топливную систему от всей накопившейся в ней грязи и стоит в 10 раз дешевле специальных смесей. Керосин можно использовать без присадок, но важно знать, выдержат ли его «напор» форсунки.
Добавляя керосин в бензобаки, вы таким способом выполняете их чистку. Чаще, чем раз в 6 месяцев, это делать не стоит. Особенно аккуратно следует осуществлять первую заливку керосина в бак. Данное средство быстро избавит топливопровод и форсунки от наростов, но при этом в «недрах» бензобака поднимется вся грязь, которая попадет в мотор. До заливки керосина снимите и промойте бак этим же средством.
Хорошенько подумайте о последствиях совмещения керосина с современным мотором. Иномарки сильно отличаются от советских «Москвичей» и «Жигулей». Их хрупкие форсунки точно не оценят такой подход.