Новый кроссовер LADA Azimut в основном будет интересен молодой аудитории и среди людей в возрасте 35 – 50 лет. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский, отметив, что новинка способна расширить аудиторию марки LADA.
«По нашей оценке, доля автолюбителей, кто поменяет машины иностранных марок на новый кроссовер, в структуре его продаж составит 20 – 25%. В свою очередь, приверженцы отечественного бренда будут приобретать новый LADA Azimut по причине того, что получат автомобиль с другими габаритами, удобный, с более высоким оснащением и уровнем дизайна», — комментирует Александр Шапринский.
Как говорит коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин, LADA Azimut позволит расширить присутствие бренда на рынке и повысить лояльность потребителей. Целевой аудиторией становятся покупатели среднего возраста (35 – 50 лет), стремящиеся приобрести функциональный, надежный и качественный автомобиль с оптимальным уровнем комфорта. Благодаря широкому набору базовых опций и преимуществ технического характера, ожидается рост интереса со стороны российских автовладельцев, особенно тех, кто предпочитает отечественный автопром.
О преимуществах и недостатках кроссовера LADA Azimut в сравнении с конкурентами читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».
Фото: АВТОВАЗ