Компания BMW опубликовала официальные фотографии BMW X3 следующего поколения. Кроссовер в кузове G45 дебютирует до конца года и станет самой драйверской генерацией «икс-третьего» за всю историю. Также новинке обещан самый низкий в классе коэффициент сопротивления воздуху – 0,27. Снизить показатель на 0,02 удалось благодаря оптимизации формы кузова и днища, новым активным «жалюзи» в решетке радиатора и колесам, пишет портал Motor.ru.
Новому X3 поменяли кинематику и эластокинематику подвесок, расширили колею (хотя колесная база сталась прежней), а также модернизировали стабилизаторы поперечной устойчивости и заменили рулевой механизм на более точную систему EPSapa. У версии X3 M50 вдобавок появился задний дифференциал с блокировкой, набор распорок и усилителей, а также более жесткие пружины.
Гамма двигателей BMW X3 по-прежнему будет включать бензиновые и дизельные агрегаты с разной степенью электрификации. Ну а на смену электрическому iX3 придет кроссовер Neue Klasse, предвестником которого выступил концепт Vision Neue Klasse X.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания BMW в ближайшие пять лет выпустит на рынок 40 новых моделей. При этом несмотря на то, что с 2024 года BMW намерена сделать ставку на электрокары, компания не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания. К примеру, в краткосрочной перспективе баварская марка планирует выпустить обновленный седан BMW 7 серии, а также рестайлинговые кроссоверы X3 и X5. Кроме того, BMW продолжит развитие шести- и восьмицилиндровых моторов.
В компании подчеркнули, что будущее развитие батарейного транспорта будет происходить постепенно, исходя из запросов рынка. При этом BMW продала уже миллион электромобилей, а рост популярности «зеленых» моделей вырос на 40% по итогам первого квартала нынешнего года.
Фото: BMW Blog