За весь прошлый год в России было реализовано 112 тысяч новых легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 24,4% больше, чем в 2023 году. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на собственную сегментацию. К примеру, некоторые модели пикапов нами относятся к легковым автомобилям, а не к LCV.
Лидером рынка легкой коммерческой техники в нашей стране остается отечественная марка GAZ, на долю которой в 2024 году пришлось почти 54% от общего объема. В количественном выражении это составляет 60,3 тыс. единиц. Далее в рейтинге располагаются еще три российских бренда – UAZ (17,5 тыс. шт.), LADA (12 тыс. шт.) и Sollers (10,2 тыс. шт.). С огромным отставанием ТОП-5 замыкает китайский Dongfeng (2,3 тыс. шт.).
О том, какие модели LCV стали самыми продаваемыми в России в минувшем году, а также о ситуации на этом рынке в декабре, вы узнаете здесь.
Более детально итоги российского авторынка обсудим уже 14 января в ходе традиционного онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка». О его перспективах поговорим 13 февраля в рамках XV ежегодного форума автобизнеса «ForAuto – 2025».
Фото: АВТОСТАТ