Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в январе – марте 2025 года россияне приобрели 7,7 тыс. подержанных пикапов. Это на 3% больше, чем год назад.
Эксперты также отмечают, что квартальный итог со знаком «плюс» – это целиком заслуга январских продаж, т.к. именно тогда на вторичном рынке пикапов был отмечен рост (+22%). В феврале этот рынок сократился на 3%, а в марте на 5%.
В марочном рейтинге по итогам 1 квартала лидирует японская Toyota, пикапы которой на вторичном рынке разошлись тиражом в 1 870 единиц, что составляет около четверти (24%) от общего объема. 18% всех купленных б/у пикапов принадлежит японскому бренду Mitsubishi (1 391 шт.). На третьем месте этого рейтинга расположился отечественный «УАЗ» (1 084 шт.), что эквивалентно седьмой части (14%) рынка. В ТОП-5 здесь также вошли китайский Great Wall (669 шт.) и немецкий Volkswagen (495 шт.).
Среди моделей самым популярным пикапом с пробегом в РФ остался Toyota Hilux, который в январе – марте 2025 года был куплен в объеме 1 633 экземпляров. Второе место занял Mitsubishi L200 с показателем 1 380 штук, а третье – УАЗ «Пикап» (1 084 шт.). Кроме них, в пятерку лидеров попали Volkswagen Amarok и Nissan Navara (492 и 305 шт. соответственно).
Фото: УАЗ