Содержание
Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики моего канала. Предлагаю вашему вниманию продолжение рассказа о знаменитых советских и российских певицах и певцах нашедших последний приют в некрополе Троекурово
Миансарова Тамара Григорьевна (1931-2017)
Популярная в 60-е годы прошлого века советская эстрадная певица. Народная артистка России.
Родилась в украинском городе Зиновьевск (сейчас — Кропивницкий) в творческой семье.
Ее отец Григорий Ремнев был актером местного театра и художником-оформителем, а мать Анастасия Алексеева работала на радио. Вскоре после рождения дочери родители развелись. Будущую певицу воспитывала мать.
В 1940 году матери предложили работу в Минске и она, взяв дочь переехала в столицу Белоруссии. Буквально в первые дни Великой Отечественной войны Минск был оккупирован немцами и маленькой Тамаре вместе с матерью пришлось в полной мере испытать на себе все прелести «нового порядка». Когда советская армия освободила Минск, мать арестовали. Анастасию Алексееву осудили за сотрудничество с немцами и сослали на несколько лет на Урал.
Когда мать вернулась, Тамара окончившая к тому моменту среднюю и музыкальную школы отправилась в Москву где стала студенткой фортепианного факультета Московской консерватории. Перед отъездом она успела ненадолго «сходить замуж». На память об этом браке ей досталась фамилия Миансарова, под которой она позже выступала.
Консерваторию закончила в 1957 году и была распределена концертмейстером в Государственный институт театрального искусства им. А.В. Луначарского.
В 1958 году приняла участие во Всесоюзном конкурсе артистов эстрады и стала лауреатом по классу вокала.
В 1960 году Тамара Миансарова становится артисткой Московского мюзик-холла и играет в спектакле «Когда зажигаются звезды» вместе с такими известными исполнителями, как Марк Бернес, Лев Миров и другие. А еще через два года молодая певица вместе с Муслимом Магомаевым и Александрой Стрельченко отправилась на VIII Всемирный фестиваль молодежи и студентов. На фестивале артистка получила первую премию и золотую медаль.
Еще через год Тамара победила на Международном фестивале в Сопоте с песней композитора Аркадия Островского «Пусть всегда будет солнце».
После этого выступления она становится настоящей звездой причем не только в СССР, но и в Польше, где одна из местных парфюмерных фабрик даже выпустила духи под названием «Тамара», а на Варшавском телевидение о ней вышла отдельная передача «25 минут с Тамарой Миансаровой».
С 1964 года Миансарова выступала с джазовой музыкальной группой «Три плюс два». В репертуаре коллектива были лирические композиции о любви, шуточные и детские песни, среди которых «Рыжик», «Глаза на песке» и «Ключик золотой».
В 1965 году в одном из «Голубых огоньков» певица исполнила песню Юрия Саульского на стихи Михаила Танича «Черный кот», которая стала одним из символов того времени. Несмотря на то, что песня была мягко говоря прохладно встречена критикой, слушатели были от неё просто в восторге, причем не только в нашей стране. Композиция была переведена на чешский, польский и немецкий языки и звучала во всех странах социалистического содружества.
В конце 1960-х Миансарова была одной из самых популярных певиц. Она гастролировала по СССР и социалистическим странам, её песни постоянно звучали по телевидению и радио.
Однако в начале 70-х ситуация изменилась. Назначенный на пост председателя Госкомитета по радио и телевещанию Сергей Георгиевич Лапин повел политику жесткого закручивания гаек и чистки эфира от «прозападных элементов». К сожалению попала под эту компанию и Тамара Миансарова. Она вынуждена была вообще уехать из Москвы и 12 лет отработала в Донецкой филармонии. Вернулась в Москву только в конце 80-х. Преподавала вокал в ГИТИСе, в доме творчества молодёжи «На Таганке» и в Московском институте современного искусства.
В 90-е годы часто выступала в сборных концертах вместе с другими артистами своего поколения.
Скончалась 12 июля 2017 года на 87-м году жизни. Похоронена на 21 участке Троекуровского кладбища.
На памятнике явственно просматриваются символы, двух главных спетых ею хитов, солнце над головой и черный кот у ног.
Началова Юлия Викторовна(1981-2019)
Российская певица, актриса и телеведущая.
Родилась в Воронеже. Её отец профессиональный музыкант, композитор, аранжировщик Виктор Васильевич Началов стал для дочери музыкальным педагогом, автором песен и продюсером в одном лице.
Девочке было всего два года, когда отец начал заниматься с ней вокалом, а в пять лет она уже дебютировала на сцене Воронежской филармонии. Песни, которые были написаны её отцом, предполагали джазовую манеру исполнения.
В 1991—1992 годах участвовала в телевизионном конкурсе «Утренняя звезда» и одержала в нём победу. На конкурсе познакомилась с певицей Ириной Понаровской вместе с которой, впоследствии, успешно гастролировала.
За почти 30 лет творческой деятельности записала несколько альбомов в России и за рубежом, вела активную концертную деятельность, участвовала в теле шоу и была ведущей телевизионных программ, снималась в кино.
Скончалась 16 марта 2019 года от осложнений вызванных подагрой, сахарным диабетом и другими болезнями.
Похоронена на17 участке Троекуровского кладбища.
Осин Евгений Викторович (1964-2018)
Советский и российский певец, музыкант, автор песен.
Прославился главным образом тем, что начал исполнять с эстрады песни из так называемого городского и дворового фольклора, которые люди, рожденные в конце 50-х-начале 60-х годов, помнили по вечерним посиделкам на лавочках или исполнению самодеятельными ВИА на танцах.
Поскольку я сам отношусь к тому поколению песни «Плачет девушка в автомате», «Студентка-практикантка», «Восьмое марта», «Таня + Володя», «Портрет работы Пабло Пикассо», «Попутчица», «Мальчишка», «Ялта» и другие в исполнении Евгения Осина слушал с большим удовольствием.
Евгений Осин родился в Москве. Жил и рос в районе метро «Текстильщики». В 14 лет начал играть в школьном ансамбле. Некоторое время учился в Институте культуры, но оставил учебу после 3-го курса.
В 1986 году создал собственную группу «Ночной колпак», которая затем переименовывается в «Кекс».
В 1988 году в Центре Стаса Намина Осин руководил группой «Дед Мороз», где был вокалистом и шоуменом.
В том же 1988 году стал вокалистом и гитаристом группы «Браво», заменив покинувшую коллектив Жанну Агузарову. Сотрудничество было достаточно успешным, но прервалось где то через год, как говорят из за уже тогда существовавших проблем с алкоголем у певца
В начале 1990-х годов Осин начал сольную карьеру, обратившись к репертуару и стилю 1970-х годов. В 1992 году он выпустил пластинку «70-я широта». Попадание было стопроцентным. Альбом имел большой успех, более половины песен из него стали хитами.
В 1994 году в ГЦКЗ «Россия» прошла серия сольных концертов исполнителя, и был выпущен альбом «Евгений Осин в „России“».
В 1996 году вышел альбом «Работа над ошибками», причём в этом альбоме Осин предстал и в качестве композитора, успешно работающего в традициях музыки 1960-х — 1970-х годов. Главным хитом альбома стала песня «Качка».
В июне 1996 года принимал активное участие в агитации за Б.Н. Ельцина на президентских выборах.
В дальнейшем творческая активность Евгения Осина стала сходить на нет. Новые альбомы успеха не имели и певец зарабатывал на жизнь главным образом тем, что выступал на разного рода корпоративах и частных вечеринках с песнями сделавшими его знаменитым.
Все больше давала о себе знать алкогольная зависимость.
Скончался 17 ноября 2018 года. Похоронен на 23-м участке Троекуровского кладбища.
Снежина (Печёнкина) Татьяна Валерьевна (1972-1995)
Российская поэтесса, композитор, автор лирических песен и певица. Автор более чем 200 песен и множества стихов.
Родилась в Ворошиловграде в семье военнослужащего. Вскоре после рождения дочери отец получил назначение к новому месту службы на Камчатку. В краю вулканов прошло её раннее детство.
С 1981 года семья проживала в Москве. Татьяна Печёнкина хорошо училась в школе, охотно занималась музыкой, писала стихи, наполненные юношеским романтизмом.
После школы поступила во 2-й Московский медицинский институт, где продолжила заниматься творчеством. Она часто выступала перед товарищами по учебе со своими песнями, аккомпанируя себе на гитаре или фортепьяно.
В 1992 году, отца переводят в Новосибирск и Татьяна едет с родителями оформив перевод в местный мединститут.
Постепенно творчество занимает все больше места в жизни Татьяны. Она записывает свой первый авторский альбом, выступает в ночных клубах, на студенческих вечеринках, берет уроки вокала и хореографии. Тогда же появился её сценический псевдоним Снежина.
Свои записи она постоянно рассылает по продюсерским центрам.
В числе других адресатов её аудиоматериал получил музыкальный продюсер и руководитель студии «М & L Art» Сергей Бугаёв, который предложил ей сотрудничество. У него были большие планы по раскрутке своей подопечной, а еще он сделал Татьяне официальное предложение.
Свадьба была назначена на середину сентября 1995 года.
18 августа 1995 года Татьяна Снежина, Сергей Бугаев и четверо их друзей на микроавтобусе «Ниссан» отправились в один из районов Горного Алтая за местным медом и облепиховым маслом. На 106-м километре Чуйского тракта произошло ДТП в результате, которого все пассажиры «Ниссана» погибли.
Первоначально Татьяна Снежина была похоронена в Новосибирске на Заельцовском кладбище.
Однако позже было организованно перезахоронение на 1-м участке Троекуровского кладбища в Москве, городе который Татьяна любила всей душой и мечтала вернуться.
В 1996 году Иосиф Кобзон и Игорь Крутой организовали в Театре эстрады вечер памяти Татьяны Снежиной. Песни на её стихи пели Иосиф Кобзон, Кристина Орбакайте, Лолита Милявская, Татьяна Овсиенко, Михаил Шуфутинский, Лада Дэнс, Лев Лещенко, Николай Трубач, Алиса Мон, Татьяна Буланова. Особый успех выпал на долю песни «Позови меня с собой», которую исполнила Алла Пугачева. Буквально на следующий день она звучала везде.
Имя Татьяны Снежиной не забыто и сегодня. Выходят сборники её стихов, звучат песни, написанные ей самой и другими композиторами на её стихи. Её именем названа горная вершина и премия «Снежинка» за помощь молодым талантам..
Ну а теперь мои уважаемые читатели и подписчики позвольте прерваться. Всего вам доброго и до новых встреч.