Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Новый внедорожник Sollers проходит ходовые испытания

    Импорт автомобилей физлицами через Уссурийскую таможню вырос в 4 раза

    Стали известны технические характеристики внедорожника iCAUR V27 REEV

    УАЗ обновил пакет внедорожных опций

    Автокредиты в октябре показали лучший результат в 2025 году

    Эксперт назвал причины рекордных продаж автомобилей в октябре

    Продажи новых автобусов в октябре снизились на 17%

    Дилер сообщил о дефиците кроссовера EXEED LX

    На заводах в Калужской области может быть выпущено более 120 тысяч автомобилей

  • Авто
    Новые подходы и материалы в автодорожном строительстве

    Новые подходы и материалы в автодорожном строительстве

    Автомобиль OMODA C5 или автомобиль OMODA C7: что выбрать и почему

    Автомобиль OMODA C5 или автомобиль OMODA C7: что выбрать и почему

    Описание и преимущества нового автомобиля Chery Tiggo 7L

    Описание и преимущества нового автомобиля Chery Tiggo 7L

    Аренда автомобиля в СПб: правила

    Аренда автомобиля в СПб: правила

    Выбор Toyota с пробегом: советы и рекомендации

    Выбор Toyota с пробегом: советы и рекомендации

    Когда и кому может понадобиться помощь прикурить авто

    Когда и кому может понадобиться помощь прикурить авто

    Описание модельного ряда авто Changan

    Описание модельного ряда авто Changan

    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Доставка грузов из Иу в Россию: тонкости

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

    Диагностика Ленд Ровер: когда и зачем проводить

  • Ремонт
    Кузовной ремонт Porsche: причины и профилактика

    Кузовной ремонт Porsche: причины и профилактика

    Ремонт автоэлектроники Audi: причины и профилактика

    Ремонт автоэлектроники Audi: причины и профилактика

    Обслуживание Volvo: Правила и тонкости ухода за автомобилем

    Обслуживание Volvo: Правила и тонкости ухода за автомобилем

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Ремонт Jeep: причины неисправностей авто

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Фаркопы на авто: виды и выбор

    Фаркопы на авто: виды и выбор

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

    Предочистители для спецтехники: полезная информация

    Почему стоит взять запчасти для Пежо с разборки, а не купить новые?

    Почему стоит взять запчасти для Пежо с разборки, а не купить новые?

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Ангельские глазки для BMW и других автомобилей: что это, какие бывают и чем отличаются

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Стальные столбики: прочность, стиль и защита города

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Как правильно выбрать химию для бассейна: основные виды и назначение

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Оборудование для автосервиса: современные решения

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Комнатный термостат Siemens: управление климатом в доме

    Подшипники: типы, выбор и применение

    Подшипники: типы, выбор и применение

  • Масла
    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Как короткие поездки «убивают» моторное масло

    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

  • Спецтехника
    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Гусеничные экскаваторы Амкодор — надежность и высокая производительность для любых задач

    Варианты аренды ричтраков для краткосрочных и долгосрочных проектов

    Какое стекло подходит для спецтехники

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Белаз-7545: характеристики и цены, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Белаз-7545: характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 «Сорокапятка» БелАЗ-7545
  • 2 Серия 7545
  • 3 БелАЗ 7547
    • 3.1 Модификации
    • 3.2 Видео тест
    • 3.3 Технические характеристики
    • 3.4 Габаритные размеры:
    • 3.5 Весовые показатели:
    • 3.6
    • 3.7 Характеристики кузова:
    • 3.8 Двигатель
    • 3.9
    • 3.10 Характеристики мотора ЯМЗ-240НМ2:
    • 3.11 Характеристики мотора ЯМЗ-8401.10-06:
    • 3.12 Устройство
    • 3.13 Цена нового и б/у
    • 3.14 Аналоги
  • 4 Белаз–7545
    • 4.1 Основные характеристики БелАЗ–75450
    • 4.2 Дополнительные характеристики БелАЗ–75450
    • 4.3 Тормоза (с гидроприводом) БелАЗ–75450
    • 4.4 Объём кузова БелАЗ–75450 , м куб.
    • 4.5 Масса самосвала БелАЗ–75450 , кг
  • 5 Серия БЕЛАЗ-7545

«Сорокапятка» БелАЗ-7545

БелАЗ-7545 – линейка современных карьерных самосвалов с грузоподъемностью до 45 тонн, выносливым шасси и полным пакетом адаптации к российским климатическим условиям.

Самосвалы данной серии пригодны для перевозки горной породы по технологическим отсыпным дорогам, для транспортировки рабочего сырья или отходов по территории крупных промышленных объектов, а также для использования на строительных работах по прокладке автомобильных магистралей или возведению крупных гидротехнических сооружений.

Основные преимущества машин этой серии – высокая маневренность, простота управления и повышенный эксплуатационный ресурс.

Обратите внимание

Линейка самосвалов БелАЗ-7545 включает три модификации с одинаковой внешностью, исполненной в простой утилитарной стилистике.

Передняя часть самосвала «украшена» массивной прямоугольной и слегка выступающей вперед капотной частью, практически полностью закрытой сетчатой решеткой радиатора с прямоугольными ячейками.

С обеих сторон капота расположены лестницы для подъема наверх, блоки оптики закреплены на краях крыльев, а верхняя площадка огорожена металлическим трубчатым ограждением.

Кабина на БелАЗ-7545 двухдверная, смещенная к левому борту и оборудованная передним наклонным остеклением. Сверху кабину прикрывает массивный козырек стандартного кузова, имеющего треугольный профиль. Внутри кабины расположены два посадочных места, при этом кресло водителя установлено на подрессоренных креплениях и имеет широкий диапазон регулировок.

Габаритная длина карьерных самосвалов БелАЗ серии «7545» в любой модификации составляет 8560 мм, при этом ровно 4000 мм отведено под колесную базу. Высота по козырьку кузова ограничена отметкой 4475 мм, а ширина по зеркалам не выходит за рамки 4765 мм. Передняя и задняя колея колес БелАЗ-7545 соответственно равны 3350 и 2755 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 590 мм.

В снаряженном состоянии масса самосвала не превышает 35 100 кг, при этом грузоподъемность достигает отметки 45 000 кг, а полная масса не должна выходить за рамки 80 100 кг.

Все модификации БелАЗ-7545 оснащаются сварным металлическим кузовом с геометрической вместимостью 21,1 м³ при загрузке вровень с бортами или 29,3 м³ при загрузке с шапкой 2:1.

Кузов оснащен защитным козырьком, системой подогрева от выхлопных газов, устройством стопорения в поднятом положении, а также системой безопасности FOPS. Максимальный угол подъема кузова – 47 градусов.

Важно

За подъем отвечают два телескопических гидроцилиндра с тремя ступенями (одна двойного действия), питание которых обеспечивается масляным насосом шестеренного типа через общий контур с тормозной системой и рулевым управлением.

Линейка БелАЗ-7545 включает самосвалы в трех версиях исполнения, а их главное отличие – модель используемой силовой установки:

  • Так, на версии БелАЗ-75450 устанавливается рядный 6-цилиндровый дизель CUMMINS QSX-15 с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем равен 14,9 литра, максимальная мощность достигает 600 л.с., а пиковый крутящий момент приходится на отметку 2779 Нм.
  • На модификации БелАЗ-75453 применяется также 6-цилиндровый рядный турбодизель, но модели CUMMINS KTA 19-C. В его активе те же самые 14,9 литра рабочего объема, ровно 600 л.с. мощности, но заметно меньше крутящего момента – всего 2237 Нм.
  • Для БелАЗ-75454 белорусский производитель промышленной техники предпочел использовать двигатель SCANIA DC 16 084A. Это рядный 8-цилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, полностью удовлетворяющий экологическим требованиям стандарта Tier 4 (Stage 4). Данный мотор обладает рабочим объемом 16,4 литра, его верхний предел мощности заявлен на уровне 640 л.с., а пик крутящего момента приходится на 3043 Нм, которые доступны при 1600 об/минуту.

На всех модификациях двигатель работает в паре с 5-ступенчатой гидромеханической КПП, имеющей интеллектуальное электронное управление, подбирающее оптимальные рабочие характеристики в зависимости от текущей нагрузки. Что существенно повышает эксплуатационный ресурс и способствует снижению потребления топлива.

При этом крутящий момент передается от двигателя к КПП и затем к ведущему заднему мосту через двухвальную карданную передачу с карданами открытого типа и шарнирами на игольчатых подшипниках.

Шасси самосвалов серии БелАЗ-7545 построено на базе сварной рамы лонжеронного типа. При этом используются продольные лонжероны коробчатого сечения и переменной высоты, соединенные усиленными поперечинами.

Все элементы рамы изготавливаются из высокопрочной низколегированной стали. На передней и задней осях самосвалов используется полностью зависимая пневмогидравлическая подвеска с продольными рычагами, поперечной штангой и интегрированными гидроамортизаторами.

Рулевое управление дополнено гидрообъемным приводом, исключающим обратную механическую связь.

Уделяя особое внимание безопасности эксплуатации, разработчики внедрили сразу четыре тормозные системы: основная или рабочая (однодисковые передние и многодисковые задние тормоза с гидравлическим приводом); стояночная (дисковый тормоз с пружинным приводом и гидравлическим управлением на ведущем валу главной передачи); вспомогательная (многодисковые механизмы на задних колесах с управлением от отдельной ножной педали); и запасная (исправный контур основной и стояночной тормозных систем).

Базовая комплектация самосвалов серии БелАЗ-7545 включает: централизованную систему смазки, жидкостный предпусковой подогрев, систему пожаротушения с ДУ, кондиционер, отопитель салона, регулируемую рулевую колонку, систему видеообзора, систему контроля давления в шинах, систему контроля загрузки кузова, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, камневыталкиватели и камнеотбойники.

За дополнительную плату возможна установка: электроподогрева боковых зеркал, многодисковых передних тормозов, автономного отопителя и второго отопителя салона.

Конечная стоимость поставки карьерных самосвалов линейки БелАЗ-7545 согласовывается при оформлении заказа.

грузовики самосвалы тяжелыеОтзывы

Серия 7545

Белаз-7545: характеристики и цены, фотографии и обзор

  • Главная страница
  • Продукция
  • Наша продукция
  • Карьерные самосвалы СЕРИИ:
  • 7545

 ОбзорПреимущества Характеристики КомплектацияХарактеристики серии Белаз–7545

Предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями.

Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

Совет

В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 – 12,5 м3.

Основные характеристики

Грузоподъ­емность
45 тонн

Двигатель
Cummins QSX 15-C

Мощность двигателя
448 кВт

Трансмиссия
гидромеханическая

Формула трансмиссии
5+2

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н*м/об/мин
2779 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
223

Шины
21.00-35; 21.00R35

Ведущий мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост

Тормозная система (с гидроприводом)

передних колёс
сухие однодисковые

задних колёс
ММОТ

стояночный
дисковый

вспомогательный
ММОТ

Объём кузова, м³

геометрический
21,1

с «шапкой» 2:1
29,3

радиус поворота, м
9

Масса самосвала, кг

эксплуатационная масса
35100 (стандартная комплектация)

полная масса
80100

Максимальная скорость, км/ч
55

Представленная  комплектация самосвала  является базовой. Производитель оставляет за собой право внесения  изменений в спецификацию самосвала по мере необходимости и без предварительного уведомления.

Предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями.

Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

Совет

В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 – 12,5 м3.

Основные характеристики

Грузоподъ­емность
45 тонн

Двигатель
Cummins KTA 19-C

Мощность двигателя
448 кВт

Трансмиссия
гидромеханическая

Формула трансмиссии
5+2

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н*м/об/мин
2237 / 1500

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
219

Шины
21.00-35; 21.00R35

Задний мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост

Тормоза (с гидроприводом)

передних колёс
сухие однодисковые

задних колёс
ММОТ

стояночный
дисковый

вспомогательный
ММОТ

Объём кузова, м³

геометрический
21,1

с «шапкой» 2:1
29,3

радиус поворота, м
9

Масса самосвала, кг

эксплуатационная масса
35100 (стандартная комплектация)

полная масса
80100

Максимальная скорость, км/ч
55

Представленная  комплектация самосвала  является базовой. Производитель оставляет за собой право внесения  изменений в спецификацию самосвала по мере необходимости и без предварительного уведомления.

Предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями.

Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

Совет

В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 – 12,5 м3.

Основные характеристики

Грузоподъ­емность
45 тонн

Двигатель
Scania DC 16 084A

Мощность двигателя
478 кВт

Трансмиссия
гидромеханическая

Формула трансмиссии
5+2

Дополнительные характеристики

Крутящий момент, Н*м/об/мин
3043 / 1500

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
221

Шины
21.00-35; 21.00R35

Ведущий мост
Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями.

Подвеска
Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост

Тормоза (с гидроприводом)

передних колёс
сухие однодисковые

задних колёс
ММОТ

стояночный
дисковый

вспомогательный
ММОТ

Объём кузова, м³

геометрический
21,1

с «шапкой» 2:1
29,3

радиус поворота, м
9

Масса самосвала, кг

эксплуатационная масса
35100 (стандартная комплектация)

полная масса
80100

Максимальная скорость, км/ч
55

Представленная  комплектация самосвала  является базовой. Производитель оставляет за собой право внесения  изменений в спецификацию самосвала по мере необходимости и без предварительного уведомления.

БелАЗ 7547

Белаз-7545: характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ 7547 представляет собой карьерный самосвал с грузоподъемностью до 45 тонн. В 1970-х годах в СССР начали активно разрабатывать сверхмощные автомобили, способные работать на крупномасштабных объектах. Реализацией проекта занялся Белорусский автозавод.

Основоположником серии 40/45-тонных автомобилей был БелАЗ 548 (БелАЗ 548А).

Несмотря на то, что уже в 1970-е годы Белорусский автозавод мог строить модели с большей грузоподъемностью, именно модификации, рассчитанные на 40 и 45 тонн, пользовались наибольшей популярностью.

В данном сегменте обновления происходили наиболее стремительно. В итоге появился БелАЗ 7547, ставший дальнейшим развитием серии БелАЗ 548 (БелАЗ 548А) и получивший схожую конструкцию.

Автомобиль предназначался для транспортировки сыпучих и горно-рудных масс на разработках полезных ископаемых открытого типа.

Обратите внимание

Также модель использовалась при строительстве гидротехнических и промышленных объектов, дорожно-магистральных развязок и в перерабатывающей промышленности.

Техника уверенно преодолевала значительные уклоны и была невосприимчива к качеству дорог и погодным условиям, что позволяло использовать ее в различных климатических зонах.

Модификации

  •  БелАЗ 7547 – базовая версия с мотором ЯМЗ-240НМ2 (500 л.с.);
  •  БелАЗ 75471 – версия с агрегатом ЯМЗ-8401.10-06 (550 л.с.);
  •  БелАЗ 75473 – модификация с агрегатом Cummins КТА-19С (600 л.с.). От базовой версии БелАЗ 75473   отличается увеличенным капотом для установки иностранного двигателя;
  •  БелАЗ 75476 – вариация с газопоршневым мотором Кунгур-550 (549 л.с.);
  •  БелАЗ 75477D – более дорогостоящая модель с импортным двигателем DEUTZ BF 8M 1015C (543 л.с.).

Видео тест

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  •  длина – 8090/8390 мм;
  •  ширина – 4560 мм;
  •  высота – 4390 мм;
  •  колесная база – 4200 мм;
  •  задний свес – 1650 мм;
  •  передняя колея – 2830 мм;
  •  задняя колея – 2580 мм;
  •  дорожный просвет – 490 мм;
  •  радиус поворота – 10200 мм.

Весовые показатели:

  •  снаряженная масса – 31100 кг;
  •  полная масса – 78100 кг;
  •  грузоподъемность – 45000 кг.

В случае полной загрузки распределение массы по осям происходит в следующем соотношении: 33% – на переднюю часть, 67% – на заднюю часть. Без груза на переднюю ось приходится 45% массы, на заднюю ось – 55%.

Характеристики кузова:

  •  тип – сварная металлическая платформа с передним защитным козырьком и треугольным профилем;
  •  максимальный угол подъема – 53 градуса;
  •  вместимость базового кузова – 21,5 куб.м;
  •  вместимость при полной загрузке с шапкой (соотношение 2 к 1) – 27,6 куб.м.

Опционально допускается установка кузова иного типа с максимальной вместимостью до 35,9 куб.м.

Все платформы имеют комплекс защиты FOPS, подогрев днища и механизм стопорения в верхнем положении.

Максимальная скорость автомобиля – 50 км/час.

Двигатель

В зависимости от модификации БелАЗ 7547 может оснащаться различными агрегатами.

Для базовой версии используется дизельный мотор ЯМЗ-240НМ2. V-образный 4-тактный двигатель оборудован жидкостной охлаждающей системой с принудительной циркуляцией и непосредственным впрыском.

Охлаждение масла выполняется водомасляным теплообменником или масляным радиатором. Запуск мотора производится пневмо-стартером. Очистка воздуха осуществляется за счет 2- или 3-ступенчатых фильтров с индикаторами состояния.

Двигатель оснащается системой предпускового подогрева.

Характеристики мотора ЯМЗ-240НМ2:

  •  рабочий объем – 22,3 л;
  •  номинальная мощность – 368 (500) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 1515 Нм;
  •  число цилиндров – 12;
  •  диаметр цилиндра – 130 мм;
  •  удельный расход топлива – 224 г/кВт в час.

Для версии БелАЗ 75471 используется другой российский двигатель – ЯМЗ-8401.10-06. Агрегат имеет схожую конструкцию, но обеспечивает большую мощность.

Характеристики мотора ЯМЗ-8401.10-06:

  •  рабочий объем – 25,86 л;
  •  номинальная мощность – 404 (550) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 2254 Нм;
  •  число цилиндров – 12;
  •  диаметр цилиндра – 140 мм;
  •  удельный расход топлива – 206 г/кВт в час.

После распада СССР Белорусский автозавод стал использовать в своих продуктах иностранные агрегаты. Серия БелАЗ 7547 не стала исключением. Так, версии БелАЗ 75473 и БелАЗ 75476 получили импортные силовые установки:

  • Cummins КТА-19С с рядным расположением цилиндров (6 штук), непосредственным впрыском и турбонаддувом. Номинальная мощность агрегата – 600 л.с., рабочий объем – 18,9 л, максимальный крутящий момент – 2237 Нм;
  • DEUTZ BF 8M 1015C с двойным турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением вала. Агрегат имеет 8 цилиндров. Рабочий объем – 15,87 л, номинальная мощность – 400 (543) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 2637 Нм.

Также на модели серии устанавливается российский газопоршневой двигатель Кунгур-550 нового поколения. Мотор разработан на базе дизеля ЯМЗ-240, но работает на сжиженном природном газе (метан). Основными преимуществами агрегата является экономичность и экологичность. Мощность двигателя Кунгур-550 – 550 л.с.

Устройство

БелАЗ 7547 построен на «выносливом» шасси, сделанном на основе лонжеронной сварной рамы (лонжероны коробчатого сечения с переменной высотой и дополнительным усилением в виде поперечин).

Элементы рамы дополнительно покрыты антикоррозийным составом. Автомобиль имеет зависимую по кругу подвеску. Применяется пневмогидравлическая подвеска с поперечными штангами и продольными рычагами.

Также используются интегрированные гидроамортизаторы.

Дизайн всех модификаций БелАЗ 7547 унифицирован с другими продуктами Минского автозавода. Отличия проявляются лишь у некоторых версий в виде увеличенного капота, необходимого для установки иностранного агрегата.

В целом, внешность машин одинакова: большой прямоугольный капот, выступающий вперед, и крупная радиаторная решетка. По обе стороны от капота устанавливаются лестницы (левая используется для подъема в кабину, правая – для доступа к обслуживаемым элементам).

Кабина при этом смещена влево и имеет всего одну дверь.

В начальном исполнении все версии БелАЗ 7547 комплектуются кузовом с треугольным профилем, дополненным функцией подогрева днища и системой безопасности FOPS. За подъем платформы отвечают телескопические трехступенчатые гидроцилиндры, питание которых осуществляется от масляных шестеренчатых насосов, которые также обеспечивают питание рулевой и тормозной систем.

Двигатели БелАЗ 7547 агрегатируются с 5-ступенчатой гидромеханикой с одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором и редуктором.

Управление выполняется посредством электронной системы, устанавливающей оптимальные параметры с учетом нагрузки. С агрегатом трансмиссия соединяется посредством карданной передачи и упругой муфты.

От коробки передач усилие передается через кардан к ведущему мосту.

Тормозная система представлена 4 составляющими:

  •  рабочий контур с барабанными колодочными тормозами, действующими на все колеса;
  •  стояночный контур с колодочным постоянно-замкнутым тормозом с пружинным приводом;
  •  вспомогательный контур, представляющий собой гидродинамический тормоз-замедлитель;
  •  запасной контур.

БелАЗ 7547 оснащается большой одноместной кабиной с дополнительным боковым креслом. Водительское сиденье монтируется на торсионной рессоре или имеет пневмоподрессоренный механизм с гидроамортизатором.

Пассажирское кресло предоставляет минимум комфорта. Внутри кабины присутствует отопитель, опционально возможна установка кондиционера. Приборы панели информативны, действует подсветка с режимами «день»/«ночь».

Рулевое управление имеет гидрообъемный привод.

Цена нового и б/у

В зависимости от состояния и модификации стоимость БелАЗ 7547 на вторичном рынке может колебаться от 0,7 до 3,5 миллионов рублей. Ценники на модели без пробега держатся в секрете (около 5-6 миллионов рублей).

Аналоги

Белаз–7545

Белаз-7545: характеристики и цены, фотографии и обзор

Вернуться обратно

Прайс запасных частей БелАЗ

Загрузить буклет БелАЗ-75450

Предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями.

Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 – 12,5 м куб.

Основные характеристики

БелАЗ–75450

Грузоподъемность
45 тонн

Двигатель
QSX15-C (Cummins)

Мощность двигателя
447 кВт (608 л.с.)

Трансмиссия
гидромеханическая

Формула трансмиссии
5+2

Дополнительные характеристики

БелАЗ–75450

Крутящий момент, Н*м/об/мин
2779 / 1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч
209

Шины
21.00-35; 21.00R35

Задний мост
механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами

Подвеска
пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста – продольные рычаги с центральным шарниром

Тормоза (с гидроприводом)

БелАЗ–75450

передних колёс
сухие однодисковые

задних колёс
ММОТ

стояночный
дисковый

вспомогательный
ММОТ

Объём кузова

БелАЗ–75450

, м куб.

геометрический
21,5

с «шапкой» 2:1
27,7

радиус поворота, м
9

Масса самосвала

БелАЗ–75450

, кг

без груза
35000 (стандартная комплектация)

полная масса
80000

Максимальная скорость, км/ч
55

Вернуться обратно

Прайс запасных частей БелАЗ

Серия БЕЛАЗ-7545

Белаз-7545: характеристики и цены, фотографии и обзор

   Карьерные самосвалы грузоподъемностью 45 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).

Ultimate Responsive Image Slider Plugin Powered By Weblizar

— Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность.

— Гидромеханическая передача с пятью ступенями переднего хода и двумя ступенями заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения.

— Система автоматического управления ГМП (САУ ГМП) улучшает эксплуатационные характеристики карьерного самосвала, увеличивает ресурс и надежность за счет поддержания оптимальных рабочих режимов.

— Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.

— Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности. Обеспечивает охлаждение масла без использования в конструкции радиатора.

— Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения.

 Уменьшается в 4 — 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем.

 Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов. Повышается надежность и безопасность вождения.

— Конструкция гидрообъемного привода обеспечивает надежность в эксплуатации и исключает обратную механическую связь.

Важно

 Малое усилие на рулевом колесе, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, эргономичное, травмобезопасное рулевое колесо обеспечивают безопасность, удобство управления и высокий уровень комфорта.

 Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.

CТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Система пожаротушения с дистанционным включением;
  • Предпусковой подогреватель (за исключением самосвалов тропической комплектации);
  • Централизованная система смазки;
  • Отопительно-кондиционерный блок;
  • Система контроля загрузки и топлива;
  • Камневыталкиватели;
  • Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии передач.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:

  • многодисковые маслом охлаждаемые тормоза (ММОТ);
  • сухие дисковые тормоза.
Предыдущая запись

Volvo fmx (2010-2013) характеристики и цена, фотографии и обзор

Следующая запись

Volvo fmx (2018-2019) характеристики и цена, фотографии и обзор

Новое на сайте

Новости

Новый внедорожник Sollers проходит ходовые испытания

07.11.2025
Новости

Импорт автомобилей физлицами через Уссурийскую таможню вырос в 4 раза

07.11.2025
Новости

Стали известны технические характеристики внедорожника iCAUR V27 REEV

07.11.2025
Новости

УАЗ обновил пакет внедорожных опций

07.11.2025

Топ недели

На 44-й неделе все сегменты авторынка показали рост

05.11.2025

Названы преимущества и недостатки маркировки автомобильных товаров

05.11.2025

Haval M6 в октябре вошел в тройку самых продаваемых моделей SUV

06.11.2025

На заводах в Калужской области может быть выпущено более 120 тысяч автомобилей

07.11.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Что происходило на авторынке в октябре?

05.11.2025

Рынок страхования: в фокусе – краткосрочные договора

10.10.2025

ТОП месяца

Новый внедорожник Sollers проходит ходовые испытания

07.11.2025

Импорт автомобилей физлицами через Уссурийскую таможню вырос в 4 раза

07.11.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти