Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Автомобили LADA Iskra начали поступать к дилерам

    Продажи новых люксовых автомобилей в 1 полугодии выросли на 19%

    Kaiyi покидает российский авторынок, а BAIC остается?

    По программам господдержки в 1 полугодии продано свыше 82 тысяч автомобилей

    Цех сварки калужского завода «АГР» готов к производству автомобилей TENET

    Changan привезет в Россию автомобили казахстанского производства?

    Дункан Минто назначен временным гендиректором Renault

    «Москвич» стал спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва»

    LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем с «автоматом» в России

  • Авто
    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

  • Ремонт
    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Бортовой газон-next (c41r11/c42r11) цены и характеристики, обзор и фото

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Бортовой газон-next (c41r11/c42r11) цены и характеристики, обзор и фото

Содержание

  • 1 Технические характеристики ГАЗон Некст (ТТХ)
    • 1.1 Технические данные
    • 1.2 Модели
    • 1.3 Габариты
    • 1.4 Данные нагрузки
    • 1.5 Двигатели
    • 1.6 КПП
    • 1.7 Шасси
  • 2 Новый ГАЗон-NEXT с трехместной и семиместной кабиной – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
  • 3 Конфигуратор – Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT City C41R33-60(7DA)
  • 4 Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • 5 Цена на ГАЗ-C42R33-50 Газон-Некст фермер, борт. Купить в Нижнем Новгороде
    • 5.1 Ярославский дизель
    • 5.2 Семиместная кабина
    • 5.3 Бортовая платформа L=3.6 м
    • 5.4 Версии Стандарт и Сити
  • 6 Новый ГАЗон Некст и Садко Некст 2018 – 2019: цена, фото, характеристики, видео, обзор Next 10
    • 6.1 Технические характеристики
  • 7 Балка передняя ГАЗон NEXT C41R11 С41R11-3001009
  • 8 ГАЗон Next
    • 8.1 Существующие варианты – ГАЗон Next
    • 8.2 Тест –драйв на ГАЗоне Next
    • 8.3 Технические характеристики – ГАЗон Next
    • 8.4  
  • 9 Прицепы и полуприцепы для ГАЗон Некст
  • 10 ГАЗон Next, обзор модификаций шасси пикап, city, самосвал, рефрижератор, европлатформа, фермер, эвакуатор на пневмоподвеске
    • 10.1 История и назначение
    • 10.2 Плюсы и минусы
    • 10.3 Характеристики
    • 10.4 Двигатель
    • 10.5 ЯМЗ 534
    • 10.6 Cummins ISF
    • 10.7 Устройство
    • 10.8 Подвеска
    • 10.9 Тормозная система
    • 10.10 Колёса
    • 10.11 Кабина и кузов
    • 10.12 Модификации
    • 10.13 ГАЗон Next самосвал
    • 10.14 ГАЗон Next рефрижератор
    • 10.15 ГАЗон Next европлатформа
    • 10.16 ГАЗон Next Super
    • 10.17 ГАЗон Next фермер
    • 10.18 ГАЗон Next изотермический фургон
    • 10.19 ГАЗон Next эвакуатор
    • 10.20 Какой можно сделать вывод?

Технические характеристики ГАЗон Некст (ТТХ)

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  • C41R11 — стандартная
  • C41R31 — удлиненная
  • C42R31 — двухрядная (7 мест)
  • Габариты

    Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

    Относительно параметров шасси, то они следующие:

    — колея передних колес – 1 740 мм;

    — колея задних колес – 1 690 мм;

    — колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

    При этом полная масса равна 8 700 кг.

    Данные нагрузки

    Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

    — передняя ось – 2 650 кг;

    — задняя ось – 6 600 кг.

    Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

    Двигатели

    Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

    Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

    Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

    Обратите внимание

    Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

    Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

    КПП

    На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

    Шасси

    Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной.

    Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия.

    Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

    В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

    Итог

    Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

    Новый ГАЗон-NEXT с трехместной и семиместной кабиной – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

    Бортовой газон-next (c41r11/c42r11) цены и характеристики, обзор и фото

    ГАЗон-NEXT пришел на смену уже устаревшему ГАЗ-3309, который вскоре будет снят с производства. В продажу модификация ГАЗон NEXT C41R11 с однорядной кабиной поступила в сентябре 2014 года, а модификация ГАЗон NEXT C42R11 с двухрядной кабиной в начале 2015 года.

    Кабина нового грузовика выполнена из оцинкованной стали, бампер также металлический с интегрированными в него противотуманными фарами. Для удобной посадки кабина снабжена двумя широкими ступеньками. Решетка радиатора и крылья сделаны из ударопрочного пластика.

    Для модификации автомобиля с фургоном существует масса фурнитуры: фиксаторы дверей, запорные замки дверные бортовые, петля, а также подкрылки, уплотнители из пластика и резины.

    Важно

    Дополняет стильный образ нового грузовика покатый аэродинамичный капот и стильные фары головного света, которые представляют собой единый блок с дневными ходовыми огнями и указателями поворотов.

    Купить новый ГАЗон НЕКСТ можно в двух вариантах кабины – трехместная (C41R11) и семиместная (C42R11).

    Дверные проемы в обеих модификациях шире, чем у предшественника, что делает посадку более удобной.

    Современный и эргономичный интерьер кабины грузовика может похвастать качественной отделкой и регулируемыми сидениями, благодаря которым обеспечивается отличная обзорность во всех направлениях.

    Грузовик с двухрядной кабиной опционально можно укомплектовать раскладным задним диваном, который можно легко трансформировать в спальное место, это позволит использовать грузовик для дальних поездок.

    Подробное описание габаритных размеров можно посмотреть на предоставленном в обзоре фото.

    ГАЗон NEXT стандартно оборудован грузовой металлической платформой с откидными ботами, которая оснащается еще и каркасным тентом. Вместительность грузовой платформы девять европалет (у предыдущей было шесть).

    Погрузочная высота универсального ГАЗон NEXT составляет 1300 мм, а городского 1170 мм. Полная масса NEXT C41R11 и C42R11 – 8700 кг.

    Максимальная нагрузка на переднюю ось 2650 кг, а на заднюю 6600 кг, грузоподъемность 4900 кг.

    Технические характеристики ГАЗон NEXT. На автомобиль можно будет установить один из двух дизельных двигателей, один китайского, а второй российского производства.

    Российский четырехцилиндровый силовой агрегат ЯМЗ-5344 с объемом 4,43 литра оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом с охлаждением нагнетаемого воздуха.

    Двигатель мощностью (148,9 лс 490 Нм) соответствует экологическому стандарту Евро-4, работает он в паре с безальтернативной 5МКПП с однодисковым сухим сцеплением Sachs ZF.

    Совет

    Китайский двигатель Cummins ISF 3.8 e4R имеет четыре цилиндра, оборудован системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.

    Рабочий объем китайского силового агрегата 3,76 литра, мощность (153 лс 497 Нм), он также как и российский соответствует эко-стандарту Евро-4 и работает в паре с 5МКПП.

    По сравнению с российским у китайского двигателя есть свои преимущества и недостатки, он почти на 100 кг легче и экономичнее, правда намного дороже в обслуживании.

    Построен среднетонажный грузовик ГАЗон NEXT на двухосной платформе со стальной рамой и приводом на задние колеса.

    Передняя и задняя подвеска в обеих модификациях грузовика рессорная (длинна передних рессор 160 см) с телескопическими гидравлическими амортизаторами Tenneco и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Тормоза на всех колесах дисковые Wabco с системой ABS и пневмоприводом. Рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем ZF.

    Комплектация ГАЗон NEXT. Стандартно грузовик оснащен 20-ти дюймовыми стальными колесными дисками для универсальной модификации и 17,5-дюймовыми с низкопрофильной резиной для городской модификации, регулируемым водительским креслом, кондиционером, системой ASR, отопителем, аудиоподготовкой и рулевой регулируемой колонкой.

    Цена ГАЗон NEXT со старта продаж составляла от 1 миллиона 80 тысяч рублей до 1 миллиона 115 тысяч рублей. Гарантия на грузовик три года или 150 тысяч км пробега.

    Конфигуратор – Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT City C41R33-60(7DA)

    Бортовой газон-next (c41r11/c42r11) цены и характеристики, обзор и фото

    • стоимость владенияна 1 километр пробега
    • запчасти по сравнениюс аналогами
    • гарантияот сквозной коррозии

    Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

    Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.

    Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.

    Обратите внимание

    В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

    Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

    • Топливная система common rail
    • Тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
    • Предпусковой подогреватель
    • Гидропривод сцепления
    • Амортизаторы
    • Климатическая установка
    • Интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
    • Необслуживаемая карданная передача
    • Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
    • В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
    • Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
    • Единыестандарты качестваВсе предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.
    • При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
    • Звонок по России бесплатныйкруглосуточно

    Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373

    Бортовой газон-next (c41r11/c42r11) цены и характеристики, обзор и фото

    Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373, предназначен для проведения погрузочных и разгрузочных работ, а так же транспортировки средне тоннажных грузов. Бортовой ГАЗон с КМУ широко применяется в строительстве, электроэнергетике, благоустройстве территорий и прокладке инженерных сетей.

    Вылет стрелы тросового крана-манипулятора Unic, на максимальном расстоянии, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 7,7 м от колонны крана. КМУ установлена за кабиной грузовика.

    КМУ Unic — производство Япония
    Гарантия КМУ — 12 месяцев

    Стальная бортовая платформа: длина — 5000 мм, высота — 400 мм.

    Срок поставки автомобиля: В наличии
    Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
    Срок монтажа КМУ: 4-6 рабочих дней

    Цена автомобиля: По запросу

    Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

    Технические характеристики бортового автомобиля ГАЗ-C41R11:

    Базовое шасси:
    ГАЗ-C41R11

    Колесная формула:
    4×2

    Полная масса, кг:
    8 700

    Снаряженная масса, кг:
    5 700

    Масса перевозимого груза, кг:
    3 000

    Мощность двигателя, л.с.:
    150

    Длина кузова, мм:
    5 000

    Схема крана-манипулятора
    Диаграмма грузоподъемноститросового КМУ Unic UR-V373

    Технические характеристики тросового крана-манипулятора Unic UR-V373:

    Максимальная грузоподъемность, кг:
    3030

    Максимальный вылет, м:
    7,7

    Максимальная рабочая высота, м:
    9,2

    Масса, кг:
    1080

    Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг:
    7,7 / 680

    Угол поворота, град.:
    360

    Ширина опор, м:
    4,2

    Опоры:
    2 шт., ручные, неповоротные

    Управление:
    С земли, 2 пульта с обеих стороны

    Количество гидравлических секций:
    2

      Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

    • Люлька оператора (корзина для высотных работ):грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
      Мы предоставляем следующие услуги и документацию:

    • Производим монтаж, сервис и гарантийный ремонт кранов-манипуляторов (КМУ, гидроманипуляторов) на собственные и давальческие шасси автомобилей.
    • Оформляем новый ПТС взамен на ПШТС, для регистрации в органах ГИБДД.
    • Выдаем паспорт Автомобильного крана-манипулятора (АКМ) для регистрации в РОСТЕХНАДЗОРЕ РФ.

    Если Вы собираетесь приобрести новый бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R311 c краном-манипулятором Unic UR-V373, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: (812) 499-45-59, (495) 660-35-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они ответят Вам на вопросы о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.

      Все Бортовые автомобили с КМУ:
    • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
    • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А

    Цена на ГАЗ-C42R33-50 Газон-Некст фермер, борт. Купить в Нижнем Новгороде

    Бортовой газон-next (c41r11/c42r11) цены и характеристики, обзор и фото

    Бортовой автомобильДвухрядная кабинаКоличество мест 1+6Стандартная базаЗадний приводДизельный двигатель

    ГАЗ-C42R33–50 — это заднеприводный бортовой Газон-Некст фермер с двухрядной трёхдверной кабиной, тентом высотой 1,8 м, грузовой базой длиной 3,6 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.

    Ярославский дизель

    На момент первых упоминаний в прессе об обновлении грузового модельного ряда, руководство Горьковского автозавода планировало использовать на Газонах дизельные двигатели иностранного производства.

    Однако, в процессе их разработки «Группа ГАЗ» презентовала новый мотор ЯМЗ-534 для предыдущего семейства среднетоннажников.

    Двигатель оказался столь перспективным, что все Газоны, сошедшие с конвейера, на сегодняшний день оснащаются только им.

    Уверенная работа под грузом даже на малых оборотах, расход горючего 14–19 л на 100 км и внушительный рабочий ресурс в 700 тыс. км — главные, но не единственные преимущества силового агрегата ЯМЗ. Передовые конструкторские решения, основанные на тщательных исследованиях и богатом опыте, обещают долгую и безотказную работу среднетоннажных автомобилей с ярославским дизелем.

    Семиместная кабина

    Двухрядная кабина нового Газона отлично оснащена и вмещает водителя и шестерых пассажиров. Максимальной пассажировместимости удалось добиться за счёт внедрения отдельной двери для второго ряда сидений. В результате. на двух рядах помещается 3+4 сидений, а 7 человек — это уже мобильный экипаж с расширенными рабочими возможностями.

    Интерьер разработан с учётом мировых «легковых» стандартов эргономики. Каждая вещевая ниша имеет своё назначение: размещение документов, бутылок с водой, стаканов и мелкого инструмента. Пассажирские кресла с подголовниками, а водительское регулируется в трёх плоскостях.

    Бортовая платформа L=3.6 м

    Несмотря на увеличенную кабину, на Газон-фермер серийно устанавливается стандартная бортовая платформа 3,6 м.

     Так как перед грузопассажирской версией ставится масса самых разных задач, семиместный автомобиль не уступает трёхместной модификации ни в длине базы, ни в грузоподъёмности (5 тонн).

    Важно

    Прямоугольный тентованный кузов защищает груз от атмосферных осадков, при необходимости, он легко демонтируется, оставляя открытую бортовую платформу для перевозки негабаритных предметов.

    Для автовладельцев, которым недостаточно стандартной грузовой базы, производится удлинение Фермера с установкой бортовой платформы 5.1 м или суперудлинение до 6 м.

    Версии Стандарт и Сити

    Автомобиль доступен для заказа в универсальной версии с диаметром колёс 8.

    25R20, подходящего для работы на любых дорогах с твёрдым покрытием и в городской версии City с европейским уменьшенным размером колёс 245/70R19.

    5 и погрузочной высотой в 116,5 см для облегчения погрузки-выгрузки товаров при объезде торговых точек. Эта версия Газона разработана с целью полностью заменить такой морально устаревший грузовик, как Валдай.

    Главная особенность ГАЗ-C42R33 — многозадачность, работа без привлечения дополнительной техники. Автомобиль с двухрядной кабиной может использоваться в перевозках любых грузов на городских и междугородних рейсах. Но наиболее полезным он будет для сельскохозяйственных предприятий, строительных, ремонтных и монтажных бригад. 

     

    • Гидроусилитель руля
    • Круиз-контроль
    • ABS
    • Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
    • Подогрев зеркал
    • Стабилизатор передней и задней подвески
    • Утеплитель радиатора
    • Центральный замок
    • Сигнализатор незакрытой двери
    • Индикатор износа тормозных колодок
    • Электростеклоподъёмники
    • Руль с регулировкой по высоте
    • Аудиоподготовка
    • Бортовой компьютер
    • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
    • Подстаканники
    • Регулируемое освещение приборной панели
    • Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
    • Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
    • Потолочный люк
    • Дополнительный отопитель
    • Запасной инструмент и принадлежности
    • Полноразмерное запасное колесо

    Цена на ГАЗ-С42R33–50 Газон-Некст стартует с отметки 1925000 рублей. В неё входит семиместный бортовой грузовик с длиной платформы 3,6 м в стандартной комплектации.

    Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем дополнительные опции и надстройки.

    Гарантия на модельный ряд Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает все регионы РФ и Страны СНГ, позволяя владельцам автомобилей ГАЗ производить гарантийное обслуживание по месту жительства.

    Новый ГАЗон Некст и Садко Некст 2018 – 2019: цена, фото, характеристики, видео, обзор Next 10

    Бортовой газон-next (c41r11/c42r11) цены и характеристики, обзор и фото

    В начале июня 2014 года на выставке СТТ-2014 компания «Группа ГАЗ» показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.

    В декабре 2017 года состоялась презентация обновленной версии «ГАЗон NEXT 10», имеющей грузоподъёмность 5,9 тонны. Автомобиль получил новую пневматическую заднюю подвеску, модернизированную переднюю подвеску, системы АБС и ASR, увеличенную колею передних колес, удлиненную колесную базу.

    Фото — новый ГАЗон NEXT 10 2018 года. http://autompv.ru/

    Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5900 кг. Автомобили доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).

    Городской вариант CITY

    Технические характеристики

    Новые грузовики оснащены модернизированным 170-сильным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (664 Нм крутящего момента), работающим на дизельном топливе или газе. Средний расход топлива составляет 13,6 литра на 100 км пробега.

    Пару мотору составляет усовершенствованная 5 ступенчатая коробка переключения передач.

    Габаритные размеры «ГАЗон NEXT 10» 2018 (стандартный вариант): длина — 7960 мм, ширина по зеркалам — 2755 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.

    Универсальный вариант

    В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).

    с двухрядной кабиной

    фото салона

    Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.

    с удлененной платформой

    Новый «Садко NEXT» 2018 отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.

    фото Садко NEXT 2018-2019 года

    В конце сентября 2018 года на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 был показан полноприводный грузовик Sadko Next 2019 — «внук» знаменитого ГАЗ-66.

    Фото нового Садко NEXT 2019 года. http://autompv.ru/

    Фото салона с правым расположением руля. Компании намерена развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением.

    Садко Некст 2019 обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Видео

    Обзор ГАЗон Некст 2018 (видео):

    ГАЗ на выставке в Ганновере:

    Цена

    Серийное производство грузовиков ГАЗон НЕКСТ началось осенью 2014 года.

    Цены на ГАЗон НЕКСТ 2018 начинаются от 1 695 000 рублей.

    Производство GAZ Sadko Next стартует в 2019 году, цены пока неизвестны.

    Балка передняя ГАЗон NEXT C41R11 С41R11-3001009

    Бортовой газон-next (c41r11/c42r11) цены и характеристики, обзор и фото

    Самовывоз со склада в Екатеринбурге

    Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) – посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

    Важно!!! Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

    Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    Минимальный заказ
    Стоимость доставки
    Бесплатная доставка от

    Екатеринбург
    1000
    150
    6000

    Верхняя Пышма
    3000
    200
    10000

    Березовский
    3000
    200
    10000

    Арамиль
    3000
    200
    10000

    Ревда
    5000
    400
    17000

    Первоуральск
    5000
    400
    17000

    Полевской
    7000
    500
    26000

    Сысерть
    7000
    500
    26000

    Новоуральск
    10000
    600
    34000

    Невьянск
    12000
    700
    37000

    * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

    Доставка «Почтой России»

    • Предоплата 30% от стоимости товара (Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    • Безналичный расчет – предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
    • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
    • Безналичный расчет – предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
    • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».

    ГАЗон Next

    Бортовой газон-next (c41r11/c42r11) цены и характеристики, обзор и фото

      Новый капотный грузовик ГАЗон Next выступает сразу в двух ипостасях: как грузовик общего назначения, так называемая «универсальная» модификация и в качестве развозного авто модификация ГАЗон Next City.

    Существующие варианты – ГАЗон Next

      Универсальный ГАЗон Next оснащают колёсами старого формата с разборными

    дисками и шинами размерностью 8,25 R20, обеспечивающими дорожный просвет на уровне 25,5 см.

    Развозной вариант автомобиля для городской и шоссейной эксплуатации предполагает установку колёс европейского формата с неразборными дисками и резиной размерностью 245/70 R19,5, обеспечивающей значительно меньший дорожный просвет на уровне 19 см.

    и меньшую погрузочную высоту. Изменено и передаточное число главной передачи с 4,55 для универсальной модели до 3,9 для шоссейника Next City.

    Совет

    Пожалуй, это главные отличия «колхозника» от «шоссейника», так как остальные изменения, адаптирующие машину к той или иной области эксплуатации, можно будет добирать опциями. Взять, к примеру, ту же кабину, пассажирский модуль которой заимствован у ГАЗели Next: она может быть короткой 3-местной или удлинённой двухрядной 7-местной.

      Удлинённый вариант кабины на грузовике общего назначения можно использовать для перевозки рабочих бригад, а на «шоссейнике» диван второго ряда сидений с откидывающейся спинкой вполне может служить спальным местом для водителя-сменщика. 

      Вне зависимости от назначения ГАЗон Next представлен в двух вариантах по длине колёсной базы: стандартная (3770 мм) и удлинённая до 4515 мм., причём удлинение достигается не очень технологичным методом: распилом рамы посередине и вставкой стального лонжерона-удлинителя. Несколько архаично.

    Да, но разработка абсолютно новой рамы с постоянной величиной сечения по всей её длине потребовала бы новых финансовых вложений и не позволила бы собирать машины предыдущего и нового поколения на одной нитке конвейера.

      Аналогичным образом осуществляется и удлинение заднего свеса рамы на самом длинном бортовом варианте, насчитывающем в длину без малого 8 м.

    Величина бортовой платформы на такой машине может достигать 5,2 м. В стандартном же варианте длина кузова не дотягивает и до 4 м. В стандартном исполнении, в котором первые «ГАЗоны» и поступили в продажу, бортовая платформа со стальными бортами позаимствована у ГАЗ-3307/ ГАЗ -3309.

    В будущем будет предлагаться платформа увеличенного объёма с алюминиевыми бортами, в которую помещается 9 европалет при стандартной базе и 12 – при удлинённой. На автомобилях предыдущего модельного ряда, например, их число не превышало 6 и 10 европалет соответственно. Многочисленные фирмы по всей стране уже начали устанавливать всевозможные надстройки на шасси «ГАЗон Next».

    Горьковский автозавод сделал для них настоящий подарок, оставив прежними величину полезной длины рамы и точки крепления навесного оборудования.

      Заглядывая в компонентную составляющую нового «ГАЗона Next», где от узлов и агрегатов известных зарубежных компаний просто рябит в глазах, невольно задаёшься вопросом: а можно ли считать новинку продуктом отечественного автопрома? Определённо да.

    Ведь спроектирован он специалистами Горьковского автозавода, и не их вина, что большинство качественных и современных автокомпонентов выпускают зарубежные, а не отечественные компании.

      Продолжая полемику на этот счёт, можно даже отметить, что «ГАЗон Next» является более отечественным продуктом, нежели «ГАЗель Next», так как в его моторном отсеке установлен двигатель ЯМЗ-53441-20, разработанный и производимый в России, в отличие от производимого в КНР турбодизеля Cummins из моторного отсека «ГАЗели». Хотя и здесь есть простор для дискуссий: во время презентации ещё опытных образцов среднетоннажников нового поколения на выставке «СТТ-2014», в подкапотном пространстве машины с низкопрофильными шинами был установлен двигатель Cummins ISF 3.8 e4R, известный российским перевозчикам по автомобилю ГАЗ-ЗЗЮ8 «Валдай». Этот же мотор фигурировал и в заводских презентационных проспектах, но на время запуска машины в производство остался лишь 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53441-20 рабочим объёмом 4,43 л с увеличенной со 137 до 149 л.с. мощностью.

    Обратите внимание

      Коробка передач на ГАЗ Next установлена отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit,SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач.

    В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK. 
      Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека.

    Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки, удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми.   У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху.

    Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.

     На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Стоит отметить водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало.

      Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное – новая передняя подвеска с 3 листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером.

    В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Теппесо.
     Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика – пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами.

    Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда. Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.

    Тест –драйв на ГАЗоне Next

      Небольшой тест – драйв новинки начался с проверки маневренности грузовика в стеснённых условиях парковки перед автосалоном ГАЗ. Характеристика управляемости наиболее востребована в коммунальной сфере, например, при маневрировании в тесных дворах с мусоровозной надстройкой.

    С обзорностью и чувством габаритов у грузовика всё в порядке, конечно, с поправкой на капотную компоновку.

    Скошенные передние стойки практически не мешают следить за дорожной обстановкой, но с водительской стороны верхняя часть левой стойки закрывает от водителя верхнюю треть левого зеркала заднего вида, а значит, владельцу придётся самостоятельно переместить зеркало на опорной стойке чуть ниже. Кстати, зеркала оснащены подогревом, но регулируются механически.

      Тест-драйв ГАЗон Next показал – выжить педаль сцепления, включить 1- передачу, снять машину с «ручника». Все эти операции отныне выполняются легко и просто, как на легковушке. Коробка передач хоть и тугая, зато ходы рычага снижены до минимума, да и четкость включения куда лучше прежней КП.

    Важно

    На традиционном месте механической «палки» стояночного тормоза отныне удобный джойстик пневматического «ручника».
     не предложены, поэтому конструкторы изменили на шоссейном варианте новинки передаточное отношение главной передачи в сторону большей максимальной скорости.

      Отныне горьковский среднетоннажник адаптирован и к городским условия эксплуатации.

    По сравнению с ГАЗ- 3309 новинка лучше следует за данной траектории и не нуждается в подруливании Заслуга в этом лежит на импортных компонентах рулевого механизма, обеспечивающих чуть ли не самое малое в классе количество оборотов руля от упора до упора.

    Сказывается на комфорте управления и небольшое по диаметру рулевое колесо, к тому же регулируемое по углу наклона. В лучшую сторону изменилась и плавность хода, за счёт чего комфортно находиться в кабине даже порожнего грузовика. Разумеется, что ГАЗелью Next или среднестатистической легковушкой управлять легче, чем «ГАЗоном», но столь близко к ним по управляемости и комфорту нижегородский среднетоннажник не был еще никогда.
    Автомобили выпускаются на двух платформах:

    ГАЗон NEXT C41R11 ― стандартная платформа;

    ГАЗон NEXT C41R31 ― удлинённая.

    Технические характеристики – ГАЗон Next

      Модель
     ГАЗ C41R11
     ГАЗ C41R31

      Длина, мм
     6435
     7910

      Ширина, мм
     2307 

      Высота, мм
     2418 

      Клиренс, мм
     265 

      Колёсная база, мм
     3770
     4515

      Колея задняя, мм
     1690 

      Колея передняя, мм
     1740 

      Масса полная, кг
     8700 

      Грузоподъёмность, кг
    5000 
    4700 

      Максимальная скорость
     100 км/ч. 

      Двигатель
     Cummins ISF 3,8 e4R
     ЯМЗ 5344

      Тип
     Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем наддувачного воздуха 

      Рабочий объём двигателя
     3,76 л
     4,43 л

      Экологический класс
     Евро-4 

      Максимальная мощность, кВт (л.с.) при  частоте вращения коленчатого вала, об/мин.
     112 (152,3)2600
     101 (137)2300

     Максимальный крутящий момент, Нм при  частоте вращения коленчатого вала, об/мин
     497 1200-1900
     4901200-1900

      Сцепление
     Saches ZF, однодисковое, сухое 

      Коробка передач
     5-ст. МКПП 

      Карданная передача
     Необслуживаемая 

      Главная передача
     Гипоидная 

      Подвеска, передняя и задняя
     Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости 

      Рулевое управление
     Интегральный рулевой механизм с ГРУ 

      Амортизаторы
     Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия 

      Рулевая колонка
     Регулируемая 

      Тормозная система
     Пневматическая с ABS 

      Тормозные маханизмы передних и задних  колес
     Дисковые 

      Привод
     4 х 2
     4 х 4

     

    Прицепы и полуприцепы для ГАЗон Некст

    Бортовой газон-next (c41r11/c42r11) цены и характеристики, обзор и фото

    [/heading]

     До конца акции осталось:

     [/heading]

          

     [/heading]

    СМ8490N1 (одноосного) и СМ8490М1 (двухосного)

    Наименование параметра
    Значение

    Грузоподъемность, кг
    7000…10000(10000)

    Масса снаряженного прицепа, кг,
    3000…3200(3200)

    Полная масса прицепа, кг,
    10000…13200 (13200)

    Габаритные размеры полуприцепа, не более  мм

    -длина полуприцепа
    7500…13600 (13600)

    -ширина
    2500 (2500)

    -высота с тентом
    3300…3950(3300…3950)

    -погрузочная высота
    1150

    Габаритные размеры рабочей площадки, мм

     -длина
    13600

     -ширина-высота
    2500 (2500)2200…2800 (2200…2800)

    База прицепа, мм
    – (1520…2100)

    Колея колес, мм
    1950 (2040)

    Колесная и ступичная группа итальянского производства
    235/75/R17,5 (215/75/R17,5)КАМА -202

    Количество колес, шт.

      -всего
    5 (5)

    -в том числе запасных
    1(1)

    Обьем ,кубов
    90

    Подвеска
    ПневматическаяИли рессорно-балансирная

    шкворень
    JOST или аналог

    Тент, производство
    Корея

    Комплектация
    Штора,чехол ,задние ворота

    Ящик ЗИП
    1

    Основной тягач
    ГАЗОН НЕКСТ

     Автомобильные седельные тягачи на базе ГАЗон Next City фермер (ГАЗ-C42R33, ГАЗ-C41R13) созданы специально под те грузоперевозки, для которых экономически невыгодно использовать стандартную колесную базу.

    Автопоезд полуприцепом за счет высокой манёвренности может использоваться для перевозок грузов в пригородах и внутри мегаполисов, увеличивая экономическую отдачу одной поездки.

    Седельно-сцепное устройство – JOST JSK 26D (Германия). Допустимая нагрузка на ССУ – 5070 кг. Дополнительный ресивер Пневмо и электровыводы под прицеп.

    [/heading]    

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

      Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам: +7 4712 37-74-84;+7 910 278-45-25

    © 2018 ООО “СпецМаш”.  Все права защищены

     

    ГАЗон Next, обзор модификаций шасси пикап, city, самосвал, рефрижератор, европлатформа, фермер, эвакуатор на пневмоподвеске

    Бортовой газон-next (c41r11/c42r11) цены и характеристики, обзор и фото

    24.12.2017

    ГАЗон Next презентовали в 2014 году. Этот проект стал первым серьёзным продуктом Горьковского автомобильного завода за последние десять лет. Разработчики планировали завоевать большой спрос не только на отечественном рынке, но и на зарубежном.

    В среднетоннажный грузовик вложили концепцию «русского» автомобиля. По официальным данным, чуть больше 90% всех комплектующих производятся отечественными предприятиями.

    Совет

    Это является его главной особенностью в рамках программы «импортозамещения», действующей в нашей стране последние 2 года.

    Машина совместила в себе высокую надёжность и привлекательный дизайн, благодаря чему быстро завоевала лидерство на российском рынке и в некоторых странах СНГ.

    История и назначение

    В 2014 году, после выпуска нескольких анонсов, новый транспорт позиционировали в качестве замены сразу нескольких устаревших семейств.

    Первой под замену попадала модель «3307», которая выпускалась более 30 лет и не справлялась с современными задачами. Название нового продукта взято из народа — Газон.

    Именно так называли старые грузовики между собой владельцы. Последнее поколение 33088 так же ушло в историю после выпуска Некст.

    При разработке нового поколения инженеры использовали лучшие решения из предыдущих продуктов, которые реализовали в количестве двух миллионов экземпляров.

    Их высокое качество подтверждается тем, что около половины машин работают до сих пор. Несмотря на это, 3307 и 33088 стали уступать конкуренцию иностранным аналогам.

    Из-за этого в Горькове серьёзно задумались о проектировании нового грузовика, который вернул бы компании былую популярность.

    В настоящее время существует одно поколение Некст, которое с каждым месяцем увеличивает свою популярность в разных отраслях народного хозяйства. За 2 года массового выпуска удалось вытеснить с рынка многих конкурентов.

    Обратите внимание

    Автомобиль ГАЗон Next относится к среднему классу, но способен перевозить до 5 тонн груза (в действительности возможно передвижение с перегрузом). Покупателям доступно несколько вариантов, отличающихся друг от друга некоторыми габаритами.

    Так же можно приобрести шасси ГАЗон Next для установки какой-либо надстройки.

    Некст позиционируют как целое семейство, которое включает в себя внедорожный, универсальный и городской варианты (ГАЗон Next City). Первый считается последователем 66-й модели с улучшенной платформой.

    В основе второго лежит ГАЗ-3307, который обладает улучшенными колёсами и увеличенным дорожным просветом, что обеспечивает ему высокую проходимость.

    Городской (ГАЗон Next City) вариант отличается от универсального уменьшенными шинами, из-за чего отсутствует возможность передвигаться по бездорожью. Доступно два варианта кабины: на 3 и 7 человек.

    Плюсы и минусы

    К преимуществам относят:

    • Маленькие габариты при высокой грузоподъёмности;
    • Простое устройство, высокую надёжность, ремонтопригодность и высокое снабжение специализированных магазинов оригинальными комплектующими;
    • Приемлемую стоимость для российского рынка;
    • Простую погрузку и разгрузку даже на ограниченной местности;
    • Выгодную гарантию от ГАЗ — 150 тысяч км или 3 года.

    Несмотря на большое количество плюсов, автомобиль обладает рядом недостатков:

    • Плохая устойчивость к агрессивным воздействиям окружающей среды;
    • Средний уровень сборки, уступающий зарубежным аналогам.

    Плюсов больше, чем минусов. Существующие недостатки слабо сказываются на качестве работы.

    Характеристики

    Основными считаются две платформы — стандартная и удлинённая. Они отличаются некоторыми показателями. Технические характеристики C41R11 / C41R31:

    • Длина — 6,4 / 7,9 м;
    • Ширина — 2,3 м;
    • Высота — 2,4 м;
    • Клиренс — 26,5 см;
    • Колёсная база — 3,8 м / 4,5 м;
    • Передняя колея — 1,7 м;
    • Задняя колея — 1,7 м;
    • Полный вес — 8,7 т;
    • Грузоподъемность — 5 т / 4,7 т.

    Заказчик по желанию может увеличить дорожный просвет до 31,5 см. Стандартные платформы вмещают 12-40 кубометров (зависит от модификации). На заводе можно сделать персональный заказ с увеличенной до 45 кубометров вместительностью.

    Газель ГАЗон Next способна разгоняться до 110 км/ч при полной загрузке. При средней скорости 80 км/ч расход топлива составляет 18 литров, при 60 км/ч — 13,6 литров. Мощности хватает для преодоления 30-процентных подъёмов.

    Высота погрузки универсальных моделей составляет 1,3 метра, в городских (ГАЗон Next City) она снижена до 1,17 м. Для увеличения проходимости внедорожного варианта разработчикам пришлось пожертвовать грузоподъёмностью. Она снижена до трёх тонн.

    Двигатель

    Машины оборудуют двумя силовыми агрегатами.

    ЯМЗ 534

    Собирают в Ярославле. Эта силовая установка используется транспортом ГАЗ-3309 2013 года выпуска. Специально для нового поколения ярославское предприятие выпустило модернизированную версию — 5344. Её конструкцию дополнили охладителем наддувочного воздуха и турбонаддувом. Высокое качество разработки подтверждается международной наградой Института Адама Смита.

    При разработке двигателя специалисты руководствовались европейскими стандартами. Мотор адаптировали под использование российского топлива и под особенности отечественных дорог. Это отмечается стабильной работой в суровые морозы.

    Заправляется дизельным топливом. Производителем заявлена отметка в 700 тысяч километров в качестве запаса рабочего ресурса. Силовой агрегат выдерживает высокие нагрузки благодаря конфигурациям передаточных чисел трансмиссии. Соответствует экологическим стандартам «Евро-4».

    Технические характеристики ЯМЗ 5344:

    • Объём — 4,43 л;
    • Мощность — 101 л.с (4х2) и 109,5 л.с (4х4);
    • Максимальный крутящий момент — 490 Нм;
    • Количество цилиндров — 4;
    • Вес — 470 кг.

    Cummins ISF

    Зарубежный аналог ЯМЗ 5344, который давно используется в российских разработках Горьковского автомобильного завода. Он выдерживает суровые зимы и работает с российским дизельным топливом.

    Минусом двигателя является установка предпускового подогревателя в качестве дополнительной опции. Особенностями конструкции считаются охлаждение подаваемого воздуха и жидкостная система охлаждения.

    Отвечает экологическим требованиям международного стандарта «Евро-4».

    Характеристики двигателя Cummins ISF:

    • Объём — 3,76 л;
    • Мощность — 112 л.с;
    • Максимальный крутящий момент — 497 Нм;
    • Вес — 335 кг.

    Устройство

    Подвеска

    Для нового поколения грузовиков разработали уникальную подвеску с использованием современных технологий. Она обеспечивает мягкий ход и плавное торможение. Конструкцию передних рессор полностью переработали.

    Для повышения качества передвижения её снабдили стабилизаторами поперечной устойчивости (по одному на каждую ось) и иностранными амортизаторами. В ближайшие пару лет может появиться пневмоподвеска ГАЗон Next.

    Прочность рамы повысили дополнительными элементами, на поверхность нанесли катафорезное покрытие для защиты от коррозии.

    Тормозная система

    Механизмы для торможения пневматического вида разрабатывали для машин весом до 12 тонн, поэтому на грузовике ГАЗон Next они работают стабильно и долго без поломок. Благодаря пневматическим деталям водителю не требуется прикладывать много усилий для полного выжимания педали тормоза. Дисковыми тормозами оснастили все колёса.

    Запас рабочего ресурса тормозных механизмов — 200 тысяч километров. При бережной эксплуатации показатель можно увеличить на несколько десятков тысяч км. Приборная панель оснащена индикатором состояния тормозной системы. При возникновении дефекта он уведомляет шофёра о неисправности.

    Все разновидности семейства оснащаются пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Конструкторы брали за основу разработки предыдущих поколений, доработав их современными технологиями.

    В отличие от старых моделей, трансмиссия фургона работает бесшумно. Этого удалось достичь за счёт установки итальянских синхронизаторов на всех ступенях, кроме первой.

    КПП, в основном, состоит из зарубежных комплектующих.

    Необслуживаемая карданная передача поставляется компанией Dana. Она обладает высокой прочностью, не требует регулярной смазки при активной эксплуатации техники. Чтобы она работала стабильно, водителю необходимо проводить проверку каждые 20 тысяч километров.

    Колёса

    Стандартные модели передвигаются на шинах 8,25R20, выпускаемых компанией Cordiant. Большой диаметр определяет высокую проходимость. В городских версиях (ГАЗон Некст Сити) для повышения комфортности езды устанавливаются шины меньшего размера — 8,25R19.5.

    Кабина и кузов

    За основу брали кабину от ГАЗель Next, подогнав её под современные требования европейских разработок. Основное отличие от предыдущего поколения — наличие массивного противоударного бампера. Дизайн получился современным, седельный тягач ГАЗон Next выделяется из общего потока автомобилей в современных мегаполисах.

    Кабина получилась просторной, покупатель может выбирать между двух вариантов: 3- и 7-местной. Отделка салона простая, но современная. В нём шофёр и пассажиры чувствуют себя комфортно.

    Длительные поездки меньше утомляют водителя за счёт множества механических регулировок кресла. Он может настроить всё в соответствии со своими предпочтениями. Шумо- и термоизоляция выполнены на высоком уровне.

    Важно

    Хороший обзор обеспечивается лобовым стеклом и большими боковыми зеркалами. Подлокотники включены в стандартную комплектацию фургона.

    Руль получился удобным, но с ограниченным количеством конфигураций. Его можно настраивать только по углу наклона. Встроенный ГУР упрощает управляемость, снижает усталость водителя. На рулевом колесе сделаны кнопки для дистанционного управления встроенным магнитофоном.

    В базовой версии предусмотрен стальной кузов. За дополнительную плату покупатель может заказать его изготовление из алюминия с дополнительной защитой от коррозии.

    Модификации

    Все разновидности семейства создаются посредством установки на шасси различных надстроек. Их существует большое количество, но наибольшим спросом пользуются далеко не все.

    ГАЗон Next самосвал

    Обладает большой вместительностью, перевозит грузы весом до 4,25 тонн. Его используют в сельском хозяйстве и строительстве. Объём со стандартными бортами (0,6 м) — 4,7 кубометра.

    Можно устанавливать высокие борта (1,4 м), в результате чего вместительность повышается до 9,7 кубометров. Основным преимуществом является функция саморазгрузки.

    Для упрощения погрузки дополнительно устанавливается КМУ.

    ГАЗон Next рефрижератор

    Надстройка с встроенным холодильным оборудованием, используемая для перевозки продуктов, растений и лекарств. Фургон собирают из современных панелей, которые поддерживают необходимую температуру внутри кузова.

    Стены отделаны пищевым, экологически чистым материалом. Минимальная температура — -20 градусов по Цельсию. Возможна установка дополнительных эвтектических плит, понижающих её до -30 градусов.

    Установка КМУ не предусмотрена.

    ГАЗон Next европлатформа

    Стандартный фургон с корпусом, сделанным по европейским технологиям. Обладает откидными бортами (кроме переднего), благодаря чему загрузка и разгрузка занимают минимум времени. На специальный каркас можно устанавливать тент для защиты груза от осадков. Возможна установка КМУ при отсутствующем тенте.

    ГАЗон Next Super

    Фургон с увеличенной платформой до 7 метров. Вместительность увеличена до 45 кубометров, а грузоподъёмность составляет 4,4 тонны. Модель Супер можно оснастить КМУ (если не используется тент) для упрощения погрузки и выгрузки материалов из кузова.

    ГАЗон Next фермер

    Фермером заменили легендарного Егеря. Благодаря большим колёсам транспорт способен передвигаться по грунту и бездорожью. Кабина рассчитана на водителя и шесть пассажиров.

    Модификацию используют во многих сферах, но основной является сельское хозяйство. Машину можно оборудовать специальной техникой, сделав из неё передвижную мастерскую.

    Бортовой ГАЗон этой версии предусматривает установку КМУ.

    ГАЗон Next изотермический фургон

    Машина используется для перевозки продуктов. Экологически чистые материалы (оцинковка без токсинов), используемые при сборке фургона, обеспечивают хорошую термоизоляцию за счёт внутреннего утеплителя. Корпус собирают из панелей или каркасным способом.

    ГАЗон Next эвакуатор

    Применяется для перевозки других автомобилей. Погрузка осуществляется при помощи прочной лебёдки. Платформу можно опускать под наклоном для самопогрузки другого транспортного средства. Параметры покупатель может указать при заказе.

    Какой можно сделать вывод?

    Новое поколение среднетоннажных грузовиков Горьковского автомобильного завода — успешный проект. Он вобрал в себя сильные стороны предыдущих разработок и множество инновационных решений. Транспорт используется во многих коммерческих организациях.

    Стоимость самой простой комплектации на первичном рынке составляет 1 580 000 рублей. За счёт установки дополнительных опций (куда входит манипулятор ГАЗон Next) цена может подняться до 1 830 000 рублей.

    На вторичном рынке купить автомобиль можно за 1-1,5 млн рублей (зависит от внешнего и технического состояний). Окупаемость составляет 2-2,5 года. Это в 1,5-2 раза меньше, чем у зарубежных конкурентов.

    Предыдущая запись

    Камаз-6520 (самосвал новый) цена и характеристики, фотографии и обзор

    Следующая запись

    Камаз 65201 люкс (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

    Новое на сайте

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы
    Авто

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    18.07.2025
    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам
    Ремонт

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    18.07.2025
    Новости

    Автомобили LADA Iskra начали поступать к дилерам

    17.07.2025
    Новости

    Продажи новых люксовых автомобилей в 1 полугодии выросли на 19%

    17.07.2025

    Топ недели

    Кроссовер GAC GS8 стал доступен в новой версии GL

    14.07.2025

    Автомобили LADA Iskra начали поступать к дилерам

    17.07.2025

    18 июля станут известны цены и комплектации LADA Iskra

    11.07.2025

    «Москвич» стал спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва»

    16.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Кроссовер Voyah Free Sport Edition доступен в новом эксклюзивном цвете

    03.07.2025

    Bestune представил телематическую систему для своих автомобилей

    03.07.2025

    ТОП месяца

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    18.07.2025

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    18.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти