Содержание
- 1 Daewoo Novus – надежный помощник в перевозках и погрузочно-разгрузочных манипуляциях
- 2 Отзывы владельцев Daewoo Novus
- 3 Новый коммерческий грузовик Daewoo Novus в России
- 4 Daewoo Novus – мощный тягач для средних расстояний!. Статьи компании « Акционерное общество “Техсервис-Петербург”»
- 5 Блог интернет магазина спорттоваров
- 6 Daewoo Novus SE (heavy): цены и характеристики, фотографии и обзор
- 7 Автобетононасос Daewoo (Дэу): технические характеристики (модели: ELEPHANT 4R40 и KYUNGWON 4R42X), видео, отзывы, цена, фото
- 8 Great Wall Hover H5
- 9 Кроссовер Daewoo Winstorm
Daewoo Novus – надежный помощник в перевозках и погрузочно-разгрузочных манипуляциях
Развитие строительной и транспортной отрасли диктует свои условия на соответствующем рынке. Возникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности. В этом сегменте удачно провели работу сотрудники компании «Дэу», выпустив практичный автомобиль Daewoo Novus, имеющий несколько модификаций.
Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Транспортное средство оснащено дизельным силовым агрегатом, который разработан совместно с «Дэу» и «ТАТА-Моторс», как в принципе и сам грузовик.
Обратите внимание
Авто оборудовано двухместной кабиной, отличается экономичностью, конструктивной простотой, соответствием всем стандартам качества и безопасности, принятым в Евросоюзе.
озникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности
Обзор Дэу Новус
Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях.
Манипуляторы имеют современные экстерьер и объемную функциональность, что выгодно отличает их от конкурентов.
Машина компактна, приземиста, обладает оптимальной грузоподъемностью и относительно небольшой высотой по возможностям погрузки.
К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Дэу Новус можно отнести следующее:
Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы
Технические характеристики манипуляторного крана Новус
Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя. Здесь есть удобное кресло с пневматической подвеской, масса регулировок, магнитола, кондиционер, удобная приборная панель и ряд дополнений (подстаканники, специальные ящики и прочее).
Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами. Минимально вытянутая стрела позволяет оперировать с грузами до 7 тонн, при ее максимальном вылете (20 метров), грузоподъемность снижается до 0, 5 т.
Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя
Технические характеристики авто представлены в таблице:
Ещё по теме: Мощный грузовик для нежных цветов
Daewoo Novus
Объем мотора/мощность (литры/лошадиные силы)
11/380 или 230
КПП
Пяти либо шести ступенчатая механика
Формула колес
8*4 или 6*4
Подвеска
Передняя – рессоры типа параболы со стабилизаторами, задняя – эллипсовые рессоры с межосевой блокировкой
Тормозная система
Двухконтурный узел (АБС), горный тормоз, барабанный тип
Функционал
Телескопическая стрела, аутригеры, поворотная станина, крюк с тросами, крепежные элементы
Грузоподъемность (т)
До 23
Объем бака для горючего (л)
200
Стоит отметить, что шасси Дэу Новос рассчитаны на максимально расширенные функциональные возможности, что сыграло не последнюю роль в его популярности. В кабине имеется спальник, электрические стеклоподъемники и отопление. Сборка высокого качества способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях.
Шасси Дэу Новос рассчитаны на максимально расширенные функциональные возможности
Тягач Daewoo Novus V3 TSF
Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения (самосвал, КМУ, эвакуатор). На его основе создан седельный тягач, краткие технические характеристики которого представлены ниже.
Daewoo Novus V3TSF – седельный тягач, обладающий высокомощным силовым блоком DV11 (420 л.с.) с восемью цилиндрами и таким же количеством ступеней передач в механической КПП, имеется блокиратор заднего привода.
Интерьер – максимально комфортный для водителя (особенно при передвижении на длительные дистанции). Кабина снабжена кондиционером, печкой, спальным местом с подогревом, регулируемыми креслами с подголовниками, отбрасывающимися подлокотниками, подвеской с пневматикой. Присутствует магнитола и специальные ящики для хранения инструмента и прочих необходимых мелочей.
Бортовой автомобиль Дэу Новус K9A6F
В таблицах представлены основные габариты и технические характеристики автомобиля Daewoo Супер K9A6F:
Daewoo Супер K9A6F
Шасси
Дэу Новус
Грузоподъемность
8-19 тонн
Колесная формула
6*4
Тормоза
Барабанные с АБС
Силовой узел
Дизель, 6 цилиндров, рядный (Евро 3)
Мощность/объем (л. с/см3)
340/1105
КПП
Механика (6 ступеней)
Отбор мощности
Присутствует
Длина общая (м)
11,62
Ширина (м)
2,49
Высота (м)
3,08
Длина кузова (м)
9,5
Его ширина (м)
2,35
Высота (м)
0,45
C 2002 года выпускается «коллега» этого грузовика с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором. На фото самосвал рассматриваемой марки.
C 2002 года выпускается грузовик с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором
Люксовая комплектация
Уже под новым названием Daewoo Novus Horyong вышел в обновленной комплектации. Автомобиль оснащен современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS.
Дизели этой серии имеют объем 5,8 литров, мощность – 270 конских сил. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости.
Современная система ZF обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.
Ещё по теме: Грузовики с полуприцепами
Хоренг предназначен для транспортировки существенных грузов до 9 тонн. Грузовик потребляет не много горючего, так как установлена система снижения расхода топлива SCR.
Машина Royal Super прошла европейские тесты на безопасность. Среди них:
Отзывы владельцев Daewoo Novus
2,5 месяца назад приобрел 3-осный грузовик Novus SE 2013 г.в. с манипулятором Kanglim KS1256G-II. Заплатил за него 3,7 млн. руб.
Он достался мне с двигателем Doosan DE12TIS (11,1 литров, 340 сил). Тянет, в принципе, нормально. Проблем с динамикой не возникает, даже когда в кузове есть груз. О надежности пока говорить рано – я проехал всего 12 000 км.
Коробка стоит механическая. Передачи включаются легко. Рычаг отлично лежит в руке – привыкать к нему не пришлось. Тормоза барабанные, но свое дело делают. Одним словом, к управлению у меня претензий нет.
Важно
Подвеска полностью рессорная, поэтому ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно. Ровный же асфальт попадается крайне редко. Спасает только пневмосиденье.
Внутри просторно и удобно. Отделка добротная – ничего не стучит и не дребезжит (по крайней мере, пока).
Настроить водительское место под себя было нетрудно – регулируется и кресло, и рулевая колонка. Эргономических просчетов я не обнаружил. По сути, все органы управления расположены под рукой.
Дорогу видно хорошо – стойки практически не мешают. Зеркала вообще отличные – они достаточно крупные, с электрорегулировками и обогревом. Стеклоподъемники, кстати, тоже электрические.
Магнитола простенькая, зато есть USB-порт (можно без проблем слушать музыку с флешки). Качество звука меня устраивает.
На данный момент впечатление от грузовика положительное. За 2,5 месяца ничего не ремонтировал. Надеюсь, так будет и дальше.
Работаю на бортовом грузовике Новус SE 2014 г.в. – двухосник с КМУ DongYang SS 1406 (6 тонн). Стоит дизельный мотор DL06K на 270 л.с. и 6-ступенчатая МКПП. Пробег на сегодняшний день – без малого 85 тыс. км.
Двигатель работает ровно. Тяга, конечно, не впечатляет, но я бы не сказал, что машина едет слишком медленно. Да и расход солярки не такой уж и большой – когда пустой, выходит где-то 25 л на 100 км.
Ни мотор, ни коробка не ломались даже по мелочи. Все, что я делаю, так это вовремя меняю масло и расходники. Ну и топливо на руках не покупаю – только на заправках.
И спереди, и сзади установлены рессоры (усиленные). Подвеска, естественно, не мягкая, но за рулем особо не трясет – в этом заслуга сиденья на пневмоподушке.
В кабине комфортно и просторно. Сзади находится спальное место – не то чтобы оно очень удобное, но при необходимости на нем можно переночевать (проверено на личном опыте).
Совет
Обзор отличный. Площадь остекления большая – есть дополнительные окна в нижней части дверей и возле спальника. Зеркала крупные. В случае чего их можно сложить.
Кресло нравится – оно с подлокотником и массой регулировок. Найти удобное положение совсем не трудно. Есть и подогрев – с нашими зимами вещь полезная. Кстати, даже в сильные морозы в кабине тепло (стоит автономный отопитель).
На Novus SE работаю с ноября 2015-го (до этого ездил на самосвале КАМАЗ). Когда первый раз сел за руль, пробег был всего 2000 км. Сейчас на одометре 40 000 км.
Машина 2014 г.в. Стоит двигатель DV15TIS – 14,6 л, 390 л.с. Тянет неплохо, даже когда в кузове 18-20 т груза. По расходу: зимой получалось в среднем 48 л, а сейчас – 42 л на 100 км. Впрочем, все зависит от нагрузки. На качестве солярки по возможности не экономлю.
Управлять самосвалом легко. Руль удобный (есть ГУР). Передачи переключаются нормально – сильно давить на рычаг не нужно. Тормоза хоть и не дисковые, но со своей задачей справляются хорошо. Да и к подвеске у меня нет серьезных замечаний.
Объем грузовой платформы – 15 кубов. Металл, из которого она сделана, достаточно качественный. Ржавчины мало. В основном, вожу песок, реже – щебень.
Кабина, как для самосвала, отличная – есть даже спальное место. С завода стоит автономка. Если бы не она, то в морозы, наверное, околел бы. По поводу кондиционера пока не могу ничего сказать, так как еще не успел его опробовать.
А вот водительское сиденье мне нравится – оно мягкое и удобное (на пневматике). Спина от него не болит, да и ноги тоже.
Обратите внимание
Отделочные материалы бюджетные, но выглядят аккуратно. Эргономика продуманная – все на своих местах. Приборы читаются легко. Единственное, штатная магнитола звучит на троечку. Но ее в случае чего можно заменить.
Новый коммерческий грузовик Daewoo Novus в России
Развитие строительного рынка, а также различных отраслей в сфере грузоперевозок, коммунального хозяйства и других направлений привело к тому, что потребовался рабочий транспорт с многофункциональными характеристиками. Именно такими машинами стали грузовики Daewoo Novus.
Это уникальное транспортное средство, которое предназначено для выполнения совершенно разных задач. Очень востребована машина с КМУ, то есть манипулятор, при этом его возможности не ограничиваются исключительно строительной сферой.
С монтажной корзиной, автомобиль подойдет для монтажных работ на высоте, также грузовик применяется для ремонта и восстановления высотных сооружений, фасадов, кровель и т. д.
Поэтому купить новый Daewoo Novus SE – значит, обеспечить себя всеми преимуществами большого крана-манипулятора и обычного грузового авто. И это при том, что цена даже на относительно свежий Daewoo Novus 2013 г. в. остается вполне доступной. А запчасти на Daewoo Royal Novus всегда есть в наличии у официальных представителей корейского бренда.
Компания TATA DAEWOO является ведущим производителем спецтехники и грузовых авто на южнокорейском рынке.
Она начала работать в 2003 году, и на сегодняшний день предлагает огромный каталог Daewoo Novus, Daewoo Ultra Novus и других популярных машин.
Модельный ряд предлагает грузовой бортовой автомобиль, манипуляторы, самосвалы и другие виды спецтехники. При этом цены на них более чем приемлемые.
Daewoo Ultra Novus – уникальный инструмент для вашего бизнеса
Daewoo Ultra Novus – это либо манипулятор, либо самосвал, либо автобетономешалка, который южнокорейский бренд начал выпускать в 2004 году.
Многие большие строительные компании и частные владельцы довольно быстро перешли на эту технику благодаря ее отличным характеристикам.
Так же, как и в Daewoo Super Novus, запчасти на этот манипулятор недорогие, причем цена на само транспортное средство тоже вполне приемлемая. Такой кран манипулятор может работать на уровне ниже земли, отличается
Важно
маневренностью, обладает мощными телескопическими секциями, функционирует с помощью лебедки, выдвижения и поднятия стрелы. Сам грузовик, способен поднять до 25 тонн – именно это и является основополагающим факторов, который помогает будущему владельцу выбрать среди огромного количества предложений автотранспорта и спецтехники на рынке.
«Корея Моторс» – это официальный дилер грузовиков Daewoo Ultra Novus. Здесь осуществляется продажа всех модификаций данной модели, при этом купить транспортное средство можно и в совершенно новом состоянии, и немного б/у.
Многие владельцы грузового и строительного бизнеса, и представители частного бизнеса уже давно доверяют южнокорейской технике.
В строительстве, существуют определенные ниши, которые Daewoo Novus крепко занял, это самосвалы, бетономешалки, краны манипуляторы и бетононасосы.
В то же время нужно отметить, что проверка временем показала, что грузовики Daewoo идеальны для сложных Российских условий, особенно климатических.
В первую очередь стоит отметить мощную раму и высокое качество сборки, возможность оснащения грузовика разным оборудованием, не прихотливость к качеству топлива, надежные двигатели и трансмиссию, благодаря чему купить Daewoo Novus 2012 г.в.
, цена которого невысокая, становится еще более привлекательной идеей. Но грузовик, который разработан лучшими специалистами крупнейшего южнокорейского бренда, на самом деле является образцом надежности, высокого качества и безотказности в работе.
Наш автоцентр предлагает огромный ассортимент коммерческих авто Daewoo. Являясь официальным дилером, мы можем предложить не только самые разнообразные варианты грузового транспорта, но и спецтехники, автобусов, малотоннажных грузовиков.
Также сотрудничество с таким гигантом как TATA DAEWOO позволяет устанавливать минимальную наценку и на технику, и на запасные части к ней.
Именно поэтому с нами работают коммерческие и строительные организации, для которых важна стоимость транспортных средств, комплектующих, оперативность доставки и постоянное наличие всех деталей на складе.
Выбирая сотрудничество с нами, вы всегда можете рассчитывать на профессиональные консультации менеджеров, осведомленность специалистов в технических вопросах, которые касаются оснащенности транспортных средств. Кроме того, в нашем арсенале всегда найдутся комплектующие для модифицированных средств.
Больше узнать о нашей компании, об условиях сотрудничества с нами и ценами, вы можете воспользоваться помощью онлайн или позвонить по телефонам, указанным на сайте. Также можно написать на электронную почту или подъехать непосредственно в автоцентр или в один из филиалов компании «Корея Моторс».
Daewoo Novus – мощный тягач для средних расстояний!. Статьи компании « Акционерное общество “Техсервис-Петербург”»
ТЕСТ-ДРАЙВ TATA DAEWOO. МОЩНЫЙ ТЯГАЧ ДЛЯ СРЕДНИХ РАССТОЯНИЙ!
Несмотря на то, что на бампере тестируемого седельного тягача гордо красуется бренд «Daewoo», правильней было бы называть его Tata Daewoo, поскольку создала эту машину компания Tata Daewoo Commercial Vehicle Co., Ltd., капитал которой в определенных долях принадлежит южнокорейской и индийской сторонам.
Но, как показал тест, в этом «замесе» нет ничего технического, только деньги, поскольку предоставленный нам трехосный седельный тягач полностью собран в Южной Корее. Причем, по самым достоверным слухам, такого тягача больше нет ни в Москве, ни в Московской области, т. е.
нам достался автомобиль единственный, а значит, эксклюзивный.
Тяжелый тягач из Юго-Восточной Азии Tata DaewooV3TVF оказался скромным автомобилем. Дизайн не броский, можно даже сказать, аскетичный. Салон кабины вполне уютный: панель приборов изготовлена из современных полимерных материалов, комбинация приборов хорошо скомпонована и отлично читается.
Совет
Удобный «спальник», много вещевых ящичков и различных емкостей для утвари. Нареканий не было по шумоизоляции кабины — мы спокойно разговаривали, несмотря на высокие обороты двигателя при испытаниях. В общем, вполне современная кабина. Однако сиденья и водителя, и пассажира без пневмодвески.
Как показали лабораторные измерения, педальный блок не соответствует европейским требованиям — педали «газа» и тормоза расположены очень близко. Расстояние между педалью тормоза и кожухом рулевой колонки тоже слишком мало.
В условиях российской зимы, когда водителю приходится управлять автомобилем в теплой обуви, ширина подошвы которой, как правило, больше, чем лет ней обуви, такая «сгруппированность» педалей создаст неудобства.
Тем не менее сиденье водителя регулируется в горизонтальной плоскости, по высоте и по углу наклона спинки, даже рулевая колонка регулируется по углу наклона, поэтому рабочее место водителя вполне комфортное. Обзорность как по ветровому стеклу, так и по зеркалам мы посчитали удовлетворительной. Благодаря большому проему двери, удачно расположенным ступенькам и поручням посадка в кабину удобная.
Понравились увеличенные книзу окна в дверях — они помогают водителю паковаться и видеть соседние автомобили, находящиеся рядом с тягачом в потоке.
У наружных зеркал мы обнаружили так называемую «мертвую» зону обзора, а нижние дверные окна позволяют избежать аварии с попавшим в эту зону автомобилем.
Хороший элемент безопасности, только жаль, что он не встречается на машинах европейского производства и на дверях кабин российских грузовиков. Блокфары тягача — ксеноновые.
Механизм откидывания кабины находится за крылом переднего правого колеса и хорошо защищен от грязи.
Обратите внимание
Система гидравлическая и приводится в действие, как и многие европейские механизмы подъема кабин, рычагом. На тестируемом автомобиле мы обнаружили еще и электрический привод.
Очень удобно: нажал на кнопку, и кабина откинулась без каких либо физических усилий со стороны водителя. Такое понравится всякому.
При откинутой кабине к мотору и всем агрегатам под ней доступ для обслуживания свободный. Подвеска кабины самая простая — пружина и амортизатор. Замок механический, как на наших КамАЗах. Рама южнокорейского тягача одношвеллерная лестничного типа, холодной клепки.
За кабиной она расширяется до 850 мм. Передняя подвеска и задняя тележка — рессорные на полуэллиптических листовых рессорах. У запасного колеса стандартное крепление с механической лебедкой для замены.
В целом конструкция и основные механизмы рамы, шасси и трансмиссии практически идентичны нашим отечественным седельным тягачам.
Седельное устройство на тестируемом тягаче такое же, как на большинстве российских и импортных машин, — фирмы Jost, однако высота седельного замка не стандартная — 1400 мм (высокое седло изготовлено под заказ для данного прицепа).
Наибольшая высота применяемого стандартно замка — это 1200 мм, поэтому большинство полуприцепов к тестируемому автомобилю не подошло. В самый раз оказался тверской четырехосный гидрофицированный трейлер.
Конструкция полуприцепа позволяет коммутировать его с тягачами, имеющими еще более высокое седло.
Полуприцеп-тяжеловоз 99425С о четырех осях сам по себе оказался интересен по конструкции — вместо обычных упоров в отстегнутом состоянии он оснащен гидроцилиндром с упором.
Важно
Для управления гидросистемой полуприцепа специалисты компании «АмкодорОптим» установили на тягач Daewoo бак для жидкости и сконструировали гидросистему для полуприцепа, поскольку на южнокорейском грузовике ее не было. Полуприцеп можно отсоединить от его собственного сцепного устройства.
Загрузка происходит через переднюю часть трейлера, однако это в нормальных эксплуатационных условиях. В нашем случае при испытаниях во время загрузки отсоединять прицеп не пришлось. Автопоезд Tata Daewoo V3TVF предназначен в первую очередь для перевозки строительной техники — гусеничных экскаваторов, скреперов, грейдеров, асфальтовых катков и т. д.
, поэтому испытания автопоезда мы решили проводить при его полной массе. Забалластировались мы списанным бульдозером и бетонными кубами. Полная масса автопоезда оказалась почти номинальной — 50 000 кг, т. е. вполне достаточно для контрольных замеров.
Первый цикл испытаний — определение показателей топливной экономичности и скоростных свойств автопоезда. Как правило, расход топлива на постоянной скорости мы начинаем замерять со скорости максимальной, постепенно снижая ее до приемлемой для данного транспортного средства.
Естественно, тяжелый автопоезд должен выйти на постоянную максимальную скорость на последнем километре 5километровой динамометрической дороги. Как мы ни старались, максимальную скорость автопоезд так и не набирал. Пришлось довольствоваться скоростью, приближенной к максимальной.
Разгон груженого автопоезда с места также был тяжелым и длительным, никак не укладывающимся в нормативы автопоезда массой 50 т. Это нас озадачило, однако сравнивать результаты испытаний не с чем, ведь V3TVF — единственный автомобиль Tata Daewoo этого класса в регионе.
Ранее мы испытывали тяжелый тягач, это был МЗКТ692374 с полуприцепом 9939LH. Полная масса этого автопоезда составляла почти 70 т. Минский тягач оснащен более мощным двигателем (ЯМЗ7513.
10 мощностью 311 кВт), чем южнокорейский (DV15TIS мощностью 308 кВт), поэтому сравнивать эти автопоезда некорректно, даже если оба мотора 8цилиндровые и V-образные. Есть еще одна существенная разница: колесная формула МЗКТ692374 — 8х4, а Tata Daewoo V3TVF — 6х4.
В общем, мы так и не сумели понять причину медлительности южнокорейскороссийского автопоезда. А ведь это однозначно влечет за собой увеличение расхода топлива.
Совет
Любой водитель пытается инстинктивно разогнать машину побыстрей, а значит, он сильнее жмет на педаль акселератора, что вольно или невольно приводит к увеличению оборотов двигателя с резким сбросом в тот момент, когда стрелка тахометра достигает предела «зеленой зоны». Резкий сброс, затем резкое нажатие на педаль, отсюда и перерасход топлива.
Когда автопоезд достигал своей кресерской скорости на ровной асфальтовой магистрали, проблемы с расходом топлива исчезали. Как только появлялся подъем — проблемы возникали вновь. Такое поведение южнокорейского тягача с мощным мотором можно соотнести с неправильно подобранным передаточным числом главной передачи (4,4) или пакета шестерен в коробке передач.
Но возможно и то, и другое. Получалось, что тягач Tata Daewoo V3TVF рассчитан на эксплуатацию в холмистой местности с дорогами, где преобладают длинные подъемы и спуски («тягуны»), как в Якутии, на Колыме или на Урале.
То есть упор в конструкции автомобиля сделан на тяговое усилие, нежели на скоростные свойства, которые должны быть присущи грузовикам, работающим в равнинной европейской части России.
Еще один неприятный момент — очень большое усилие рулевого механизма при возврате управляемых колес в положение прямолинейного движения. При затяжном повороте руки устают держать руль, который все время стремится вернуть колеса на курс.
Тормозные характеристики автопоезда почти полностью соответствуют необходимым предписаниям, во всяком случае у тягача. Обнаружились небольшие отклонения от предписанных правил у полуприцепа. Так, у него нет стояночной тормозной системы, и поэтому на уклоне 12% груженый автопоезд удерживает только стояночная система тягача. По Правилам ЕЭК ООН такие устройства являются обязательными.
Нельзя пожаловаться и на антиблокировочную систему — она отлично работает даже на льду. Непосредственно управляемые колеса не блокируются, и это радует.
После проведения комплекса испытаний автопоезда в составе седельного тягача Tata Daewoo V3TVFи полуприцепа тяжеловоза 99425С мы пришли к следующим выводам.
Обратите внимание
Если не принимать во внимание отклонения в конструкции педального узла и большое возвратное усилие рулевого механизма, все проблемы южнокорейского тягача сводятся к соответствию условий его эксплуатации подбору определенной характеристики трансмиссии.
Если сбалансировать эти две составляющие, то эффективность эксплуатации Tata Daewoo V3TVF возрастет независимо от того, с каким полуприцепом южнокорейский тягач будет работать в составе автопоезда.
Сейчас он перевозит строительную технику из Санкт-Петербурга в Москву, но у него не очень большое плечо для дальних рейсов — всего 700 км с небольшим, а такие пробеги, как, например, Москва-Ростов-н-аДону или Москва-Уфа, на автопоезде Tata Daewoo V3TVF будут нерентабельными.
В процессе тестирования мы сошлись на том, что седельный тягач Tata Daewoo V3TVF — это простой по конструкции автомобиль, удобный в обслуживании, не перегружен электроникой, комфортный для работы водителя и привлекательный снаружи. Если на шасси КамАЗ установить хороший, мощный двигатель и поставить комфортабельную кабину, получится то же самое. Специалисты скажут, что сравнение некорректно.
Блог интернет магазина спорттоваров
Рекорд України, Найдовший мангалРекорд П’ять хвилин знадобилося експерту, щоб пройти вздовж мангала-велетня від його початку й до кінця.
Цей унікальний пристрій ковалі виготовили спеціально для гостей етно-гастрономічного фестивалю
Орлов: «Разговаривал с одним следователем. Он сказал: «Кокорин и Мамаев обязательно получат срок»13.11.
2018, 01:50 Футбольный телекомментатор Геннадий Орлов после общения со следователем заявил, что нападающий «Зенита» Александр Кокорин и полузащитник «Краснодара» Павел Мамаев рискуют получить срок
Прогноз на матч Ювентус – Интер. 7 декабря 2018 годаЗнаменитый Ювентус пока что не имеет себе достойных конкурентов в борьбе за очередной чемпионский титул и в нынешнем первенстве, располагаясь сейчас с большим отрывом на первой строчке в турнирной таблице
Сборная венгрии по футболу прогнозПрогнозы матч венгрия польша главная чемпионат мира, дивизион 1.Очередной матч в рамках польского этапа еврочелленджа, сборная играет против.Рассчитываем, что их профессионализм поможет вам в поиске
Интернет магазин спортивной одеждыВесна – прекрасно время, что бы заняться своим телом. Весной девушки стремятся похудеть, привести тело в хорошую форму и поправить здоровье. Но многие, отправляясь в фитнес-центр, спортзал или, к примеру,
Стеклопластиковая арматура 20 ммПеред тем, как вы начнете расшивать арматурой или проволокой ваш будущий фундамент, нужно примерно расчитать нагрузку на него, чтобы определиться, прут какого сечения понадобится. Точно знать не нужно,
Грузия гастрономический турТБИЛИСИ, 31 окт — Sputnik. Грузия вошла в тройку самых популярных направлений для гастрономического туризма среди российских туристов. Рейтинг составил популярный сервис поиска
Организовать корпоратив на 300 человекКак правило, организация корпоратива – это всегда хлопотное и непростое мероприятие. Ведь требуется подойти к этому процессу комплексно, ответственно, внимательно изучая все детали и тонкости
Декоративный камень дешевоОтделка дверных проемов декоративным камнем выполняется по общепринятым архитектурным правилам, соблюдение которых обеспечивает правильные пропорции готовой отделки. Вот несколько основных правил. Дверной
GanzoСуществует много различных классификаций ножей. Они могут различаться по длине, могут быть со складным или с фиксированным лезвием. Могут быть боевыми или хозяйственными и т.д. Мы же решили классифицировать
Daewoo Novus SE (heavy): цены и характеристики, фотографии и обзор
Обивка сидений и спального места имеют самые разнообразные расцветки, хорошо чистятся, не выгорают и всегда как новые.
Отправка новой грузовой кабины в сборе на Дэу Новус
Плюс большей части стрел манипуляторов — способность выполнять задачи сразу парой крюков. Как следствие, удается исключить потребность в привлечении дополнительной техники. Постоянно наблюдайте за тем, чтобы давление воздуха было в норме.
Эти вопросы подробно рассмотрены в статье. Внешний вид кабины корейских грузовиков не уступает известным западным брендам.
Перед началом работы активируется кнопка, включающая гидравлику, после чего транспорт кабина дэу новус на две пары лап аутригеров.
Покупка Daewoo Novus — кабина дэу новус получить в распоряжение преимущества и достоинства автомобильного крана и грузового транспорта.
Как правило, манипуляторы на базе Киа и Хюндай отличаются большей грузоподъемностью до 23 тоннв то время как манипуляторы Дэу имеют ограниченные возможности — до тонн.
Назначение манипулятора Daewoo Novus Кран-манипулятор Daewoo Novus — универсальный транспорт, способный на выполнение разных задач. При этом речь идет не только о строительной сфере.
Время разработки и начала производства
При установке пассажирской корзины открываются новые возможности — монтаж оборудования на высоте, контроль и ремонт высотных сооружений, восстановительные работы электрических линий, строительство, восстановление фасадов и так далее.
При этом отпадает необходимость в найме крана или погрузчика. Покупка Daewoo Novus — возможность получить в распоряжение преимущества и достоинства автомобильного крана и грузового транспорта.
Важно
Как следствие, удается исключить потребность в привлечении дополнительной техники.
Время разработки и начала производства Компания TATA Daewoo — мировой лидер в производстве спецтехники и ведущая компания на южнокорейском рынке автомобилей. Благодаря такому объединению на рынке появились новые автомобили, отличающиеся надежностью и качеством.
Назначение манипулятора Daewoo Novus
Сегодня компания находится на втором месте по продажам грузового транспорта. Главный выпуск авто налажен в городе Гунсан, что в Южной Корее. Каждый год с конвейера выходит от 20 машин среднего и крупного тоннажа.
Широкий ассортимент продукции упрощает выбор авто по мощности, назначению и производительности, под решение любых задач. Благодаря этому физические лица, крупные строительные компании, перевозчики и предприниматели без проблем обновляют автопарк.
Грузовой транспорт от производителя оснащен дизельными моторами, разработанные и собранные непосредственно на заводе. Главные преимущества — экономичность и конструктивная простота.
В грузовых авто предусмотрена двухместная кабина, в которой все сделано по высочайшим стандартам качества и безопасности, принятых в ЕС. Автомобили Daewoo Novus — новая линейка, выпуск которой стартовал в году.
Всего выпускается около ти вариантов транспорта с дизельными моторами Евро-2 и 3.
К разновидностям автомобилей относится строительная спецтехника, тягачи, самосвалы и грузовой транспорт, бетоносместители, манипуляторы и прочая техника, включая и буровые установки.
Кран-манипулятор Daewoo Novus — уникальный аппарат, который имеет грузоподъемность до шести тонн.
При вылете стрелы, равной 15 метрам, уникальная модель с первых дней появления стала одним из главных конкурентов аналогам из Европы и Японии.
Совет
С года на конвейер стали крупнотоннажные грузовые авто с краном, предназначенные для внутреннего потребителя. Название модели — Prima. Здесь также представлены разные варианты моделей — бортовые грузовые авто, самосвалы, манипуляторы и прочие.
Комплектации и технические характеристики Главное преимущество автомобиля — современный внешний вид и широкие функциональные возможности, что делает транспорт одним из самых привлекательных на рынке.
Авто отличается компактностью, приземистостью, достаточной грузоподъемностью, небольшой погрузочной высотой.
Грузоподъемность манипулятора при вытянутой стреле и в случае минимального вылета последней — семь тонн.
Если же стрела вытянута на максимальный предел до 20 метров , то предельный вес снижается до кг. Плюс большей части стрел манипуляторов — способность выполнять задачи сразу парой крюков.
Кабина Novus Дэу Новус
Месторасположение сидения сверху — возле основания стрелы. Чтобы получить доступ к рабочему месту, водителю достаточно забраться по лестнице с правой стороны автомобиля. В этом случае вам нужна кабина грузовика без внутренней отделки. Продать кабину грузового автомобиля без внутренней отделки под заказ по оптимально низкой цене к компании “КореяТранс” реально.
Все работы по комплектации кабины вашими материалами проведем на собственном СТО в короткие сроки. Срок поставки кабины под заказ 60 дней.
Кабина грузовиков Daewoo Novus компактна, органомична и в ней ничего нет лишнего.
Обратите внимание
Кресло водителя регулируется по высоте, имеет пневматические подушки, подлокотники и подголовники, панель приборов обтекает водителя и все находится под рукой, нет необходимости тянутся за переключателями.
Внешний вид кабины корейских грузовиков не уступает известным западным брендам. Современная кабина грузового автомобиля Daewoo или Hyundai укомплектована магнитолой, CD, имеет множество емкостей для хранения личных вещей водителя и пассажира. Отделка кабины совмещает в себе пластик и панель под дерево.
Обивка сидений и спального места имеют самые разнообразные расцветки, хорошо чистятся, не выгорают и всегда как новые. Купить кабину по низкой цене можно как бу, так и новую.
Автобетононасос Daewoo (Дэу): технические характеристики (модели: ELEPHANT 4R40 и KYUNGWON 4R42X), видео, отзывы, цена, фото
С появлением на строительном рынке специальной техники – автобетононасосов, сократилось время возведения зданий и сооружений, а автоматическая подача бетонных смесей стала возможной на расстоянии.
Сегодня многие известные компании занимаются производством специальной техники. Одним из лидеров является корейская компания Daewoo, автобетононасосы которой, хорошо известны на отечественном строительном рынке.
Автобетононасосы Daewoo
Предназначение автобетононасосов– подача готового раствора для заливки в двух положениях:
Техника работает с наклоном подающего конуса от 60 до 120 мм. Автобетононасос Daewoo фото, фото которого вы видите, состоит из шасси, где установлен бетононасос, оснащённый гидравлическим приводом. Стрела, состоящая из нескольких секций с бетоноводом, по которому подают раствор.
Автобетононасос Daewoo технические характеристики
В этом году компания представили заинтересованным потенциальным покупателям несколько новинок:
Из пяти секционных машин, предназначенных для подачи бетонных смесей, можно выделить DCP 50.15RZ вариант. Стрела Z-образная 5-ти секционная. Высота доставки составляет 49,9 метра.
По горизонту возможна перекачка бетона на расстояние не более чем 45,3 метра. Глубина подачи составляет 34,7 м. Стрела может вращаться, при этом угол разворота составляет 3600.
Максимально возможная производительность автобетононасоса составляет 150 куб. м/ч.
Рассматривая характеристики автобетононасосов Daewoo можно отметить их мощность устойчивость при подаче бетоносмесей и практически полное отсутствие вибрационных процессов и раскачки стрелы. Подающая конструкция выполнена из лёгких и прочных современных материалов.
[tip]Схема автобетононасоса Daewoo при подаче бетона остаётся традиционной. Через заливочный шланг бетон перекачивают в заданную точку на расстояние, не превышающее длину стрелы.[/tip]
Если говорить о чертежах конструкций автобетононасосов Daewoo то эти данные легко найти в интернете. Необходимо внимательно отнестись к чтению. Есть модели, где различия прописаны всего в одном техническом показателе.
Отзывы об автобетононасосах компании Daewoo
Те, кто приобрели эту технику, говорят о её надёжности. Манёвренность и возможность подачи смесей на разные горизонты ускоряет строительный процесс. Гидравлическая система, на которую приходится повышенные нагрузки, надёжная и работает без сбоев.
Цена автобетононасосов Daewoo
Как и вся специальная техника, автобетононасосы этой уважаемой компании стоят дорого. К примеру, желающим купить новый DAEWOO — ELEPHANT 4R40 2015 года придётся выложить за него 240000,00 $. За новый KYUNGWON 4R42X просят235000,00 $.
На вторичном рынке также наблюдается активность, где стоимость автобетононасосов Daewoo ниже. Техника 2013 г. в.
Модель Ultra Novus выставлена на продажу по цене 10200000,00 р. За модель Putzmeister 2002 года просят 6950000,00р.
Важно
Надёжная техника от корейских производителей не произвела фурор на российском рынке. Но именно она считается одной из надёжных, востребованных у нас и на территории постсоветского пространства.
Great Wall Hover H5
Модификации Daewoo Tico / Дэу Тико
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Daewoo Tico
К сожалению, у этой модели нет одноклассников
Отзывы владельцев Daewoo Tico
Daewoo Tico, 1996 г
Машинку эту купили летом 2008 года. Покупал для жены — учиться ездить. Но с удовольствием езжу и сам. Daewoo Tico корейцы делали на платформе «Сузуки Альто». Полностью скопировав машину, изменили только название. После Daewoo Tico пошел «Матиз», в котором изменили только кузов и добавили инжектор.
Это прибавило десяток лошадей, но т.к. масса машины увеличилась почти на 300 кг, то прибавка мощности не заметна, даже я бы сказал, что Tico будет «пошустрей». Машинка досталась от второй хозяйки. Была крашена, причем полностью, что и неплохо, т.к. начинает уже появляться коррозия.
Из «прибамбасов», пожалуй, только кондиционер. Больше туда ничего не помещается. Откатали уже 15 тыс. Поменяли ГРМ. К сожалению, сервис попался плохой, а может ремень «паленый». В общем, ремень порвался через 5 тыс. Пришлось ремонтировать головку блока. Все сделали за день знакомые мастера.
Сейчас отлично, ездит без проблем.
В машине радует отличный обзор. Для начинающих ездить очень удобно при парковке. Руль легкий даже без гидроусилителя. Передачи переключаются четко и легко. Тормоза отличные, может из-за маленького веса, останавливается мгновенно. Аккумулятор маленький, сразу заменил на большой, очень удачно вписавшийся в пространство под капотом.
Зато зимой с запуском никаких проблем. На Daewoo Tico установлен карбюратор, но с электронным управлением воздушной заслонкой. Подсос вытягивать не надо. Машинка очень резвая, с места стартует с проворотом колес (на «Матизе» так не выходит). Багажник меньше «Матизовского», но зато полноразмерная запаска. Салон для 4 человек вполне нормально.
Правда езда на далекие расстояния утомляет. Но для обучения машинка оптимальная. Жена научилась парковаться задним ходом на ней уже после пары поездок. Daewoo Tico так же хорош для поездок по городу. С парковкой нет проблем. В Москве уже достаточно редкий автомобильчик привлекает внимание. Многие принимают за «Оку» и удивляются, что 5 дверей.
Достоинства: маленькие габариты позволяют парковаться в самых неожиданных местах. Отличная управляемость и маленький радиус разворота. Отсутствие налога.
Совет
Недостатки: не все замечают в потоке, приходится часто пользоваться сигналом. Низкая коррозионная стойкость. Маленький багажник.
Павел, Москва
Daewoo Tico, 1997 г
Daewoo Tico приобреталась для жены. Взяли случайно, по объявлению, стоила недорого, да и год 97-й. Поехали, посмотрели, вроде нормальная, конечно «косяков» много, но сторговались.
Понравилась сразу — цвет синий, легкая тонировка, колпаки на колесах, чехлы на сиденьях черно-синие и ручка КПП тоже в тон, красиво. В основном ездила жена, но и я иногда гонял. По городу «супер», в любую дырку залезет, как между машин на светофоре, так и при парковке.
При разгоне ощущения как в «спорткаре», кажется, что быстро разгоняется и красиво рычит, машина легкая, движок «литровый» — отлично.
Но Daewoo Tico только для хороших дорог: диски R12, подвеска как и на «Оке» слабенькая, стойки именно на этой были «дубовые», едешь как по стиральной доске, а если по плохой дороге, то вообще ужас. В общем, остались хорошие воспоминания, берите ненадолго только для того, чтобы научиться ездить.
Достоинства: отличная маневренность в городе, маленькие габариты, быстрый разгон, неинтересна угонщикам, маленький расход бензина.
Jedrzej i jego daewoo tico
Недостатки: плохая подвеска, карбюратор с автоматической заслонкой, диски R12. Заслонка в карбюраторе не регулировалась. Перед тем, как завести двигатель, надо было открыть капот и открыть заслонку.
Через неделю сломался стартер. Машина была восстановленная до нас после «перевертыша» и кузов «гулял», как хотел после вывешивания. В остальном более-менее нормально. «Расходники» никакие не меняли, т.к.
собирались ездить недолго. Через 2 месяца продали.
Федор, Москва
Купил из вторых рук, пробег якобы был 68 тыс. Когда увидел — зажмурился от блеска, как новенькая была, не к чему придраться. Заменил все ГСМ, это каждому, неважно, что предыдущий хозяин сочинять вам будет. Обычно на б/у Daewoo Tico сиденья передние продавлены, здесь все как новое.
Обратите внимание
Кондиционер работал, но, как-то угрожающе рычал, а машинка значительно замедлялась. Расход, почему то, напоминал мне мою старую «девятку», в городских пробках. Купил ремкомплект карбюратора, почистил, все равно без изменений. Дело оказалось в баке, который проржавел и в заливном патрубке, который треснул.
Но и после расход был литров 8-9.
ГУРа нет, но руль и так легко вращается. Обзорность в Daewoo Tico идеальная, как в «аквариуме». На задних местах двое взрослых без проблем, ноги не упираются и вообще, все удивляются, как просторно оказывается. Багажник очень маленький, при разложенных сиденьях можно и грузовик перевести.
На трассе максимально ехал 145 км/час, но это если нет ветра, а при нем больше 100-120 не советую, а то оштрафуют за несанкционированные полеты. При замене колес, откручивать (закручивать) только вручную, шпильки срываются очень легко, сильно не затягивайте. Заводилась она у меня при -36, практически сразу, конечно аккумулятор я носил домой.
Машина оставила у меня хорошие воспоминания, даже жалко, что продал.
Интересные записи
- Подержанные автомобили Daewoo Espero (Дэу Эсперо). Мама в Германии, папа в Ростове
- ЗАЗ 110308 Daewoo Slavuta. Впечатления — 17 Апреля 2011 — Персональный сайт
- Daewoo Matiz: цена на новый матиз, все комплектации в наличии, купить Daewoo Matiz в кредит, фото, описание модели
- Daewoo Winstorm 2008, дизель, 2000 куб.см, 150 — отзыв владельца
- Daewoo Damas 2010, бензин, 800 куб.см, 36 л.с. — отзыв владельца
Кроссовер Daewoo Winstorm
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Daewoo Winstorm, 2007 г
Машина эта у меня не первая, до Daewoo Winstorm был Mitsubishi Airtrek, откаталась на нем два с половиной года, и захотелось чего-то более нового и большого. Выбор встал между преемником «Аутландером» и корейским «Винстормом». После недолгих колебаний Daewoo Winstorm одержал победу.
Главным образом, благодаря левому рулю и более свежему году, нежели у его японского собрата. Заказанная машина пришла через 1,5 месяца. Первое впечатление – она маленькая. Почему мне так показалось – не знаю. Днем позже на регистрации, встав рядом с черным «Эйртреком» поняла, что я блондинка. Daewoo Winstorm оказался больше, чем показалось, на первый взгляд.
Счастью моему не было предела, у машины идеальные размеры. Все как хотела. C машиной никаких проблем. Только дикий восторг от управления этим маленьким «монстриком». Впервые в руках такая машина, которую совсем не хочется продавать. Тюнинговать – да.
В планах поставить новую магнитолу, перетянуть салон кожей, поставить 18-й хром и резину, ну и еще куча разных мелочей, создающих неповторимый образ машины. По комфорту Daewoo Winstorm радует.
Из дополнительных прелестей – подогрев передних сидений (в условиях нашей зимы весьма актуально), электропривод и подогрев зеркал и дворников, иммобилайзер и штатная сигнализация, бортовой компьютер. Ах да, кожаный салон, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это всего лишь кожа «молодого дермантина» Расход. Двухлитровый турбодизель.
150 «лошадок», 320 нм при 2000 об., полный привод при пробуксовке передка на 0,3 секунды – хорошо подрывает. Кушает от 10,5 до 12,6 по бортовому компьютеру. Наверное, так и есть. Но это со всеми прогревами и пробками в городе. Посмотрим, какой расход будет летом. Daewoo Winstorm – очень верткая и устойчивая машина. Дорогу держит идеально, не «плавает». Подвеска у него весьма крепкая. В общем, пока осваиваю своё блестящее счастье.
Достоинства: внешний вид. Размеры. Устойчивость и маневренность. Салон.
Недостатки: пока не заметила.
Виктория, Южно-Сахалинск
Daewoo Winstorm, 2008 г
Важно
Первое впечатление о Daewoo Winstorm – отличное. Говорю со знанием дела, так как по роду службы пересидел на всём: от Land Cruiser 200 2012 года до Ford Escort 2003, а сам за рулем с 1994, начинал с «пятерки» классики.
Дизель работает ровно, шума можно сказать нет вовсе, коробка переключает, точнее не переключает, ощущение такое, что переключение вовсе отсутствует. Машина высокая, с хорошим обзором. Добрался до дачи, спустился по растаявшему снегу к реке и поднялся обратно.
По колее и по мокрому снегу сразу включился полный привод, и Daewoo Winstorm мягко выбрался наверх.
Замер по расходу только начал, из Кореи пришла с расходом 11,6, я его сбросил, и поначалу по городу показывала за 15, но после поездки на дачу (где-то 270 км) расход снизился до 9,0. Так как больше наездить не успел, рассказать нечего.
Достоинства: высокая посадка. Отличный обзор. Двигатель. Внедорожные способности.
Недостатки: не найдены.
Сергей, Санкт-Петербург
Daewoo Winstorm, 2007 г
Необыкновенно красиво Daewoo Winstorm смотрится в свадебном кортеже. Наличие третьего ряда сидений уже не раз оправдывало себя. Неоднократно приходилось ночевать в салоне на дальних поездках, имея средний рост (174 см) ноги подгибать не приходится.
Самое главное, что есть электрическая печка (в отличие от «Х-трейла») и зимой в пробках не замерзнешь, вообще машина очень теплая. Очень резво набирает скорость с места, на светофоре это всегда заметно по отстающим соседям, также легко дается обгон. До 180 разгонялся пару раз, только ради интереса. Как правило, больше 160 не езжу.
Расход по городу – 12-13, по трассе – 9,5, хотя бывает и в меньшую и в большую сторону. Подвеска у Daewoo Winstorm крепкая, но в то же время не жесткая, легко обгоняю крадущиеся по легкому бездорожью легковушки и даже некоторые джипы, не ощущая тряски (по отзывам заметил, что данная характеристика во многом зависит от параметров колес, у меня R17 235/60).
Машина очень нравиться моей жене, имея худощавое телосложение, она очень контрастно смотрится за рулем Daewoo Winstorm, а характер у него явно мужской.
Достоинства: приятный внешний вид. Комфортный и вместительный салон. Ходовые качества.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Иваново
Daewoo Winstorm, 2008 г
Совет
Купил Daewoo Winstorm недавно, комплектация Extreme, порадовал салон, просторный, просмотрев перед этим «Кашкая» и «Гранд Витару», первый – совсем маленький внутри, да и переднеприводный, второй в «рыжиках», с третьего захода завёлся, на обоих не было сигнализации с автозапуском, да и комплектация пустая для бюджета 600 тысяч.
Намеренно искал «Каптиву», но подходящей с 7 местами не предвиделось 2.4 АТ, хоть и «овощ», но 3.2 категорически отсекал (цепи). Цена весенняя больно не порадовала, зимой было по дешевле. Просмотр «Каптивы» не удивил, комплектацией может, с зимней «лысой» резиной, да и за 655, 2007 года, 5 мест и грязная, да и «друг» хозяина на ней ездит.
Оставив напоследок разочарованный поехал к Daewoo Winstorm, впечатлил. Салон ухоженный для такого пробега, кожа целая, электрика вся работает, у жены желание пропало смотреть больше «Кашкаи».
Понравилась динамика и мягкость машины, пасхальным вечером приобрёл, хотя с дизелем первый раз сталкиваюсь, сегодня делал диагностику ходовой, всё в норме, «сопливит» коренной сальник на двигателе, буду теперь им заниматься.
Достоинства: внешний вид. Просторній салон 7 мест. Динамика. Мягкий ход.
Недостатки: пока не нашел.
Леонид, Омск
Daewoo Winstorm, 2008 г
Первые впечатления. По трассе Daewoo Winstorm идёт замечательно, мягкий, левый руль при обгоне гораздо удобнее, чем правый. Двигатель тяговитый – 140-150 едет уверенно, шумоизоляция хорошая. Как у всех (я так подозреваю) паркетников, внедорожников, лобовое стекло очень любит камушки, вот и мы поймали камень.
Так как стекло с подогревом, я даже не хочу знать, сколько оно стоит. Не понравилось только одно – печка. Во время первой поездки у меня мёрзли ноги, воздух тупо дует в район лица, тела, а на ноги – вроде поток идёт, а лёд на ковриках даже не думает таять.
Короче не понравилось очень, не люблю я мёрзнуть в машине, тем более в автомобиле 2008 года, где по идее, должно всё работать и включаться. Чем больше я эксплуатировал Daewoo Winstorm, тем чаще возникали мысли продать его. Много ест дизеля, учитывая, что прогревается он не менее 30-40 минут, это хотя бы, чтобы стрелка температуры шевельнулась.
У меня расход зимой составлял порядка 20-22 литров, позже, в феврале, когда стало теплее, расход один или два раза составил 18 литров, в остальных случаях было всё те же стабильные 20 литров. Очень холодный салон, прогревается, да он вообще практически не прогревается при небольших пробегах.
Обратите внимание
Это меня больше всего бесило в этом автомобиле, плюс всегда холодные ноги – это вообще финиш. Подогревы сидений – вот это вещь. Они только и спасали. Этот автомобиль не для русской зимы. Но были и положительные стороны у данного авто. Внешность – красив, особенно спереди и с боку. Ну, это моё мнение. Двигатель – мощный.
Конечно, всё зависит от топлива, которым заправляешься, но всё же. На трассе так вообще спокойно себя чувствует – идёт без напряга. Я первое время заправлял на Роснефти – заводился Daewoo Winstorm хорошо, не считая несколько раз, но работал не мягко, «тарахтел», ехал не плохо. Ходовка – мягкая. Был приятно удивлён ходовыми качествами Daewoo Winstorm.
Мягкая подвеска, притом, что даже на трассе особо не кренится в поворотах. Единственное, почему-то, даже двигаясь в городе, попадая в ямы, точнее волны, а точнее бугры, очень трясёт – почему так и не понял, с ходовой всё было в порядке. Наверное особенность такая.
Ещё, что удивило, так это амортизаторы – они в диаметре наверно как у ЗИЛа (шучу, конечно), в общем, достаточно большие, хотя на что это влияет не могу сказать. Свет линзованных фар – очень понравился, видно всё, ночью ехать комфортно, претензий нет. 4ВД работает отлично – зимой проезжал везде и не чувствовал даже, что оно включается/выключается (вроде там постоянный только передний привод).
Достоинства: внешний вид. Мягкая подвеска. Мощный двигатель.
Недостатки: слабая печка. Холодный салон. Прожорливый дизельный двигатель.
Сергей, Хабаровск
Daewoo Winstorm, 2007 г
Может быть, это не самый большой легковой автомобиль, но и не средних размеров. Его размеры, конечно, сказываются на манере нашей езды – в городе мы спокойны и неторопливы. Хотя когда надо – может «дунуть», если его предварительно подготовить к этому.
Парковка в городе, бывает, вызывает затруднения, но камера заднего хода и парктроники – незаменимая вещь на машине таких габаритов (мама на нем научилась парковаться задом). Часто ездим в соседний город за 120 км. На трассе Daewoo Winstorm – просто чудо. Во-первых, левый руль – обгоны проходят легко и спокойно (также как и поворот налево на перекрестке).
Во-вторых, твин-турбо, который включается после 120 км/ч. Скоростями не увлекаюсь, но попробовать надо было. Когда включается твин-турбо, обороты падают весьма ощутимо, и машина идет очень плавно и легко. В общем, по динамике я не чувствую особой разницы между моим малолитражным «Алексом» и этой дизельной махиной (150 лошадей на дизеле дают о себе знать, как никак). Подвеска.
Жесткая, но крепкая. Возможно из-за 18-х колес и не очень большого профиля. В городе все неровности дорог (а их много), ощущаются. Управляемость – хорошая. Не буду говорить, что он слушается малейшего поворота руля, отлично вписывается в повороты и прочую ерунду. Это не «спортивка». Daewoo Winstorm предсказуемый, и все.
Важно
После Шторма у меня не болят плечи, как после поездки по оживленному городу с кучей маневров на «Алексе». Проходимость и вместимость. Поездка на дачу для нас – не проблема. Как, впрочем, и поездка с дачи. Размеры багажника позволяют нам очень многое.
Был ремонт в квартире, мы вывозили на дачу за один раз двуспальный диван (конечно, разобранный), тумбочку полтора на полметра (не разбирали), и старые плинтуса. Складывали задние сиденья, не закрылось только стекло двери багажника. Расход. Он неплохой. 8-9 литров трасса (и по БК и по ощущениям), город – лето 10,5, сейчас (ноябрь) – 10,9.
Достоинства: мощный. Габаритный. Вместительный. В меру экономичный.
Недостатки: незначительные.
Юлия, Благовещенск