Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Автопром Казахстана в 1 полугодии вырос на 13%

    В 1 полугодии более половины автомобилей LADA Aura было продано физлицам

    Эксперт рассказал о перспективах гибридного седана Voyah Passion EVR

    АВТОВАЗ объявил цену LADA Iskra, продажи которой начнутся 20 июля

    Рынок легковых автомобилей с пробегом ушел «в минус»

    Автомобили LADA Iskra начали поступать к дилерам

    Продажи новых люксовых автомобилей в 1 полугодии выросли на 19%

    Kaiyi покидает российский авторынок, а BAIC остается?

    По программам господдержки в 1 полугодии продано свыше 82 тысяч автомобилей

  • Авто
    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

  • Ремонт
    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Hyundai xcient 4х2 (тягач): цена и характеристики, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Hyundai xcient 4х2 (тягач): цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 Дальнобой по-корейски. Hyundai Xcient
  • 2 HYUNDAI Xcient
  • 3 Коммерческие автомобили – HYUNDAI Xcient от официального дилера
  • 4 Флагман модельного ряда южнокорейской компании седельный тягач Hyundai Xcient
    • 4.1 Автомобиль должен работать
    • 4.2 Второе знакомство
  • 5 Тягач Hyundai XCIENT 4х2
  • 6 Hyundai Xcient 4×2
  • 7 Тягачи Hyundai Xcient
    • 7.1 Особенности и характеристики
    • 7.2 Наше предложение

Дальнобой по-корейски. Hyundai Xcient

. Автомобили вызвали немалый интерес у специалистов и рядовых посетителей выставки. В начале 2014 года нам удалось познакомиться более детально с одним из представителей семейства Hyundai Xcient — седельным тягачом 4х2. Это принципиально новый грузовик, разработанный специально для магистральных перевозок.

Hyundai Xcient P410.42 4X2 Полная масса: 21 000 кг начало продаж: 1 квартал 2014 г.

Фото автора

Коммерческие автомобили марки Hyundai весьма популярны в России, достаточно вспомнить развозной грузовичок Porter, который долгое время оставался лидером продаж, или, например, среднетоннажные модели HD 65/78, также пользующиеся немалым спросом у российских перевозчиков.

Но есть в активе компании и более тяжелая техника — серии HD, которая применяется сегодня в самых различных отраслях. И вот на выставке «Комтранс–2013» южнокорейские автопроизводители представили новое семейство тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 тонн Hyundai Xcient.

 Серия Xcient на российском рынке будет представлена во всей гамме. Прежде всего, это магистральные тягачи с повышенным уровнем комфорта и колесными формулами 4х2 и 6х4, строительные самосвалы 6х4 и 8х4, а также шасси под всевозможные надстройки с колесными формулами 6х4 и 8х4.

Обратите внимание

На выбор будет предложено сразу четыре кабины: спальная с низкой, стандартной и высокой крышей, а также дневная со средней крышей.

Сразу после новогодних праздников нам удалось познакомиться с одним из представителей Hyundai Xcient, причем с флагманом — седельным тягачом 4х2 с высокой кабиной на пневмоподвеске, с 410-сильным мотором и 16-ступенчатой механической КП ZF.

Рабочее место водителя неплохо организовано, а интерьер достаточно стильный, да и пластик приличного качества

Первое, на что обращаешь внимание при внешнем осмотре нового корейского тягача, это дизайн — очень достойный, он без явных азиатских черт и больше походит на «европейца». Впрочем, все прекрасно видно на фото.

Широкая решетка радиатора, необычной формы боковые аэродинамические дефлекторы, фары головного света и противотуманки разделены на два самостоятельных блока. На крыше и по бокам задней части кабины установлены аэродинамические дефлекторы.

Для удобства обслуживания ветрового стекла в передний бампер встроена широкая откидная подножка, передняя облицовка также откидывается. Она открывает доступ к заливным горловинам и масляному щупу.

Напротив пассажирского кресла организован многофункциональный раскладной столик

Внутри кабины очень просторно. Кстати, в свое время у нас на тесте был тягач предыдущего поколения HD500, тогда из-за низкой кабины, высокого моторного тоннеля и уровня оснащения назвать кабину полноценной дальнобойной можно было весьма условно. Теперь же ситуация полностью поменялась. Мы видим принципиально новый грузовик.

Внутреннее исполнение кабины Xcient сделано на самом высоком уровне, да и пластик приличного качества. Кабина заметно прибавила в размерах как в высоту, так и в ширину. В ней можно спокойно стоять в полный рост, от пола до потолка 1895 мм. Моторный тоннель есть, но он не высокий — порядка 200 мм.

Водительское кресло на пневмоподвеске имеет все необходимые регулировки, кроме того оно оснащено вентиляцией с возможностью регулировать воздушные потоки на прохладу или тепло.

Важно

Все органы управления, рычаги КП и стояночного тормоза, а также всевозможные кнопочки и выключатели находятся в зоне свободного доступа, при этом показания приборов отлично читаются. Никаких традиционных азиатских вставок под дерево здесь нет и в помине.

На борту тягача под нижней спальной полкой имеются холодильник и дополнительный выдвижной ящик для продуктов

В кабине Hyundai Xcient дальнобойщику грех будет жаловаться на недостаток места для хранения необходимых в дальней дороге вещей. В верхней части вдоль ветрового стекла три огромных закрывающихся бокса.

Под нижней спальной полкой два  универсальных ящика, доступ к которым возможен как изнутри, так и снаружи. На борту предусмотрены холодильник и дополнительный ящик для продуктов, выдвигающиеся на салазках из-под спальника.

На передней панели есть небольшая выдвижная полка, пара подстаканников и множество всевозможных ниш и углублений для всякой мелочевки, а также две розетки для подзарядки гаджетов, причем на 12 и 24 В.

Напротив пассажирского кресла на передней панели организован удобный раскладной столик для заполнения путевых листов или для приема пищи. Кроме того, при складывании спинки пассажирского сиденья получается еще один столик с парой подстаканников.

Ширина нижней спальной полки составляет 800 мм вместо прежних 650 мм, что значительно повышает комфорт. Спальное место оборудовано индивидуальной лампой освещения и блоком управления климатической установкой. Высокая крыша кабины позволила организовать второе спальное место. Верхняя полка складывается, а для удобства доступа к ней есть алюминиевая складная лесенка.

Тягач Hyundai Xcient, предоставленный нам для знакомства, был укомплектован дизельным двигателем D6CC производства Hyundai. Это рядная шестерка рабочим объемом 12 344 см3, мощностью 410 л. с. при 1900 мин-1 и максимальным крутящим моментом 1844 Нм при 1200 мин-1. Мотор отвечает экологическим нормам Евро-4. В качестве трансмиссии используется 16-ступенчатая механическая КП ZF16S1830.

Спальных полки две, верхняя оборудована раскладной алюминиевой лесенкой

Подвеска на тягаче спереди на параболических рессорах, сзади — пневматическая на четырех баллонах с возможностью регулировки по высоте. Кабина установлена на четырехточечной пневмоподвеске с электроприводом механизма подъема.

Кстати, угол наклона кабины по сравнению с серией HD значительно увеличен, увеличен и объем цилиндра механизма наклона.

Совет

В результате доступ к узлам и агрегатам двигателя при проведении планового ТО и ремонта стал еще более свободным.

В передней верхней части кабины внушительные закрывающиеся вещевые полки, предусмотрен и вентиляционный люк

Продолжая внешний осмотр Hyundai Xcient, отметим наличие двух алюминиевых топливных баков емкостью 930 и 450 литров. Для доступа на площадку за кабиной тягача предусмотрена пара удобных ступеней.

Аккумуляторные батареи разместили в заднем свесе рамы грузовика, они закрыты специальным кожухом, а кнопка отключения массы выведена наружу.

Также автомобиль оснащен фильтром двойной очистки топлива с влагоотделителем и системой централизованной смазки Lincoln.

Угол наклона кабины, по сравнению с серией HD, значительно увеличен

Оказавшись за рулем нового тягача Hyundai Xcient, первым делом замечаем, что эргономика действительно серьезно улучшена. Это касается как удобства посадки водителя, так и расположения и использования органов управления.

Рычаг КП удобно ложится в руку, правда, он несколько ограничивает проход к спальному месту, однако к этому можно быстро привыкнуть, хотя на некоторых тягачах европейского производства во время отдыха на стоянке его можно сложить.

Откидная верхняя панель, а также встроенная в бампер ступень значительно упростят доступ к точкам ежедневного обслуживания

К сожалению, машину удалось опробовать лишь в качестве «головы», но несмотря на это, все же удалось получить определенные ощущения, преимущественно положительные. Во время движения, да и на холостом ходу, на органах управления отсутствуют какие-либо вибрации.

Благодаря полному комплекту зеркал заднего вида и высокой посадке обзорность превосходная. Рулевое управление настроено с умом и имеет отчетливую обратную связь, без каких-либо закусываний.

Обратите внимание

Понравилась и четкая работа механической КП, передачи включаются четко, и избирательность на высоте, а верхний и нижний ряд дублируются соответствующими пиктограммами на панели приборов.

Комбинация приборов предельно проста: всего четыре стрелочных прибора, все остальное отдано на откуп электронике, то есть информация о состоянии тягача, о неисправностях и т. д. выводится на дисплей бортового компьютера, который расположен посередине щитка приборов.

Под кабиной Hyundai Xcient двигатель собственного производства объемом 12 344 см3 и мощностью 410 л. с.

Автомобиль прошел все необходимые сертификационные испытания. Продажи вот-вот начнутся, но цена еще не объявлена. Ходят слухи, что Xcient попадет в одну ценовую категорию с бюджетными тягачами европейского производства, однако он будет иметь более богатое оснащение.

В пневмоподвеске кабины применены дополнительные амортизаторы

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

НАДЕЖНО. Снизу двигатель прикрыт реальной металлической защитой

УДОБНО. Доступ к вещевым отсекам возможен как изнутри, так и снаружи

МОДЕЛЬ HYUNDAI XCIENT P410.42 4X2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула
4х2

Снаряженная масса, кг
7365

Полная масса, кг
21 000

Полная масса автопоезда, кг
44 000

Габариты (длина/ширина/высота), мм
6490/2490/3855

Колесная база, мм
3900

Объем топливных баков, л
930+450

Двигатель: тип
дизельный, 6-цилиндровый, рядный, Евро-4

рабочий объем, см3
12 344

мощность, л. с. при мин-1
410 при 1900

крутящий момент, Нм при мин-1
1844 при 1200

Коробка передач
механическая, 16-ступенчатая

Подвеска (передняя/задняя)

Тормоза
дисковые

Шины
315/70R22,5

СЕРВИС

Заводская гарантия — 2 года или 100 000 км

Межсервисный пробег, км — 60 000

КОНКУРЕНТЫ

DAF CF, Ford Cargo, MAN TGS, Mercedes-Benz Axor, Volvo FM

Плюсы. Просторная и объемная кабина с качественной отделкой, неплохо организовано рабочее место водителя, богатое оснащение, четкая работа КП.

Минусы. Рычаг КП несколько ограничивает проход к спальному месту.

HYUNDAI Xcient

Hyundai xcient 4х2 (тягач): цена и характеристики, фотографии и обзор

HYUNDAI представил в Москве нового флагмана объединяющего линейку тяжелых грузовиков — седельный тягач Xcient. Автомобиль являются частью стратегического плана и должен обеспечить к 2016 году выход компании на пятое место по продажам коммерческой техники.

Напомню, что это далеко не первая попытка HYUNDAI застолбить рынок тяжелой коммерческой техники, в частности в России. Прежние шаги не были увенчаны успехом и ничего удивительного в этом нет.

Грузовики создавались по принципу унификации, в единой агрегатной базе, со скромными характеристиками.

Кабину HD500 назвать дальнобойной можно было с большой натяжкой, но теперь… ситуация поменялась кардинально.

Мы видим принципиально новый грузовик, специально разработанный для магистральных перевозок. По словам создателей на разработку нового автомобиля ушло три года и 200 миллионов долларов инвестиций.

При создании учтены абсолютно все тенденции мирового коммерческого транспорта. Корейцы не скрывают своих амбиций и намерены раздвинуть границы большой семерки и буквально, въехать туда на новом Xcient.

Отчетливо прослеживается сравнение с легковыми автомобилями, ведь по качеству и цене они сравнялись с европейскими аналогами.

Важно

Серия Xcient представлена во всей гамме от магистральных тягачей с высокой крышей и повышенной степенью комфорта до строительных шасси и самосвалов. Мне удалось посидеть за рулем нового тягача представленного на выставке КОМТРАНС, могу сказать, что внутреннее исполнение кабины сделано на самом высоком уровне. Пластик приличного качества и к мелочам не придраться.

И если ездовые качества тягача пока можно оценить лишь по рекламному ролику, то оценку кабины уже можно сделать сейчас. Её размеры по сравнению с предыдущей версией увеличились как по длине, так и высоте. Ширина спального места составляет 800 мм вместо прежних 650 мм.

Водительское кресло снабжено вентиляцией с возможностью регулировать поток воздуха на тепло или прохладу. На борту имеется холодильник нового поколения, со стороны пассажирского сидения в передней панели организован стол для принятия пищи.

Конструкция, которого явно подсмотрена у одной известной марки из Швеции.

HYUNDAI Xcient протестирован при максимально низких температурах. Испытания проходили за северным полярным кругом, на полигоне в Финском местечке Ивало. Там же оттачивались системы автомобиля отвечающие за безопасность курсовую устойчивость.

Автомобиль представленный на выставке был укомплектован укомплектован дизельным двигателем D6CC. Компоновка мотора — шесть цилиндров в ряд с рабочим объемом 12 344 см3 и мощностью 410 л.с. (302 кВТ).

Максимальная мощность достигается при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 1844 Н∙м при 1200 об/мин.

С мотором в паре механическая 16-ступенчатая КП ZF16S1830. Благодаря улучшенным характеристикам топливная экономичность новых автомобилей увеличена на 7% в сравнении с предыдущими.

Ещё одно достоинство новой модели это увеличенная долговечность деталей и компонентов за счёт улучшения качества их исполнения, а именно разгрузочные пружины кабины, двухдисковое сцепление и пневматическая подвеска, которой не было на предыдущих моделях.

Совет

Со спецификациями автомобиля можно ознакомиться в таблице опубликованной в конце статьи.

Оснащение Xcient дополнительными системами и опциями порадует самого изысканного клиента.

Среди них телематическая система BlueLink, которая включает систему автоматического уведомления об аварии Automatic Crash Notification, программу помощи на дороге и систему экстренной связи SOS Emergency Assistance.

Благодаря BlueLink водителям будут доступны дистанционное управление замками дверей и запуска двигателя, дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, возможность получения ежемесячного отчёта о состоянии автомобиля и многое другое.

Это лишь первое знакомство читателей Блога Дальнобойщик с новым автомобилем из Кореи. Как только грузовики будут доступны для тестовых испытаний, мы вернемся к теме разговора. Отдельной строкой будет упомянут сервис, ведь перевозчику не интересно смотреть на миллионы вложенные в транспорт если они будут дожидаться копеечной запчасти.

Спецификации тягача HYUNDAI Xcient 4×2

ВИДЕО

Коммерческие автомобили – HYUNDAI Xcient от официального дилера

Hyundai xcient 4х2 (тягач): цена и характеристики, фотографии и обзор

Тягачи Hyundai XCIENT адаптированы для эксплуатации в российских условиях и могут использоваться в самых различных областях перевозки грузов: общего назначения (тентованные, изотермические), автовозы, муковозы, контейнеровозы и других типов. Тягач может эксплуатироваться как для средне-, так и для дальнемагистральных перевозок.

Hyundai XCIENT- это новое поколение, созданный для эксплуатации в любых дорожных условиях. 

Hyundai XCIENT с более высокой кабиной (Стандартная: 3,230 мм, Высокая: 3,650 мм) и увеличенная полная длина (2,340 мм) с наличием большего пространства, во время поездок вы получаете больше комфорта и свободы.

https://www.youtube.com/watch?v=YcpO8JtOc1k

Превосходная производительность и оптимизированная топливная экономичность Xcient гарантируют максимальную практичность и эффективность

Надежность и долговечность узлов и агрегатов

Угол наклона кабины увеличен до 61 °, а дополнительные защитные крышки предотвращяют вытекание технических жидкостей

Эта система замедлителя не только снижает стоимость технического обслуживания транспортного средства, но и значительно повышает безопасность движения и эффективность торможения, и увеличения срока службы обшей тормозной системой в четыре раза.

Обратите внимание

Задняя пневматическая подвеска 4 x 2 (тягач). Автоматическая (ECAS) пневматическая подвеска. Благодаря надежной конструкции шасси из высокопрочной стали Hyundai XCIENT устойчив к перепадам качества дорожного покрытия и может работать даже на самых сложных участках.

Удобный и быстрый доступ для облегчения обслуживания системных жидкостей и проведению самостоятельного и планового технического осмотра узлов и агрегатов.

Пневматическая подвеска и амортизаторы кабиныи, поглощают значительную часть вибраций и раскачивание кабины во время поездки.

Испытайте грузовик будущего
ABS + ASR

Чтобы максимально испытать мощ и прочность Xcient были произведены экстремальные низкотемпературные испытания в Ивало, Финляндия, во время испытаний Xcient доказал свою надежность, силу и долговечность.

Xcient сохраняет конструкционную стойкость при любых условиях дорожного движения благодаря конструкции рамы, и конструкции кабины изготовленных из высокопрочной стали.

Конструкция задней оси (осей) разработана специально для высоких и сверх-высоких весовых нагрузкок, что обеспечивает комфорт вождения, а также отличную управляемость автомобиля.

Добавляет комфорт вашему вождению с Bluetooth, системой громкой связи и круиз-контролю. 

Качественный подход, чтобы предоставить водителю удобное место для полноценного отдыха после долгих часов вождения.

Завершение расширенного стиля, качество в каждой детали.

Важно

Принятие инновационного аэродинамического стиля в конструкции, с увеличенным лобовым стеком позволяющего расширить углы обзора, применение динамических узнаваемых линий, делает Hyundai XCIENT более сильным, более узнаваемым, более современным автомобилем в своем классе.

Увеличенные наружные зеркала значительно повышают качество обзора и способствуют уменьшению слепых зон.

Аэродинамические спроектированные конструкции зеркал и кабины в целом, препятствуют появлению посторонних шумов от набегающих потоков воздуха, возникновению и скоплению влаги, мокрого снега при ухудшении погодных условий.

  • Модель
    Тягач QZ 4х2

    Колёсная формула
    4х2

    Габаритные размеры (мм)

    Габаритная длина
    8620

    Габаритная ширина
    2490

    Габаритная высота
    со спойлером
    Стандартная крыша — 3765
    Высокая крыша — 3855

    без спойлера
    Стандартная крыша — 3175
    Высокая крыша — 3575

    Колея колес
    Передних
    2040

    Задних
    1825

    Колесная база
    3900

    Задний свес
    1050

    Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы)
    980

    Расстояние от кабины до заднего моста
    2985

    Массы (кг)

    Собственный вес
    Спереди
    5120

    Сзади
    2245

    Общий
    7365

    Нагрузка на мост
    Спереди
    8000

    Сзади
    13000

    Полная масса
    21000

    Управление

    Мин. радиус поворота (м)
    7,0

    Рама

    Тип
    Лестничного типа, швеллерная

    Основные размеры рамы
    Высота
    280

    Ширина
    90

    Толщина
    8

    Двигатель

    Модель
    D6CC (ЕВРО-4)

    Тип
    Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением

    Макс. мощность
    410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин

    Макс. крутящий момент
    188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин

    Кол-во цилиндров
    6-цилиндровый рядный

    Диаметр и ход поршня
    130×155 (мм)

    Рабочий объем
    12,344 куб.см

    Тип контроллера
    Электронный

    Воздушный фильтр
    Сухой с бумажными элементами

    Тормоз

    Рабочая тормозная система
    Пневматическая, дискового типа

    Диаметр диска
    430 мм

    Размеры
    Спереди
    Φ430×45мм

    Сзади
    Φ430×45мм

    Материал
    Безасбестовый

    Стояночный тормоз
    Механический привод

    Вспомогательный тормоз
    Ретардер

    Мост

    Передний
    Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля

    Нагрузка (кг)
    8000

    Задний
    Одноступенчатый мост

    Передаточное число главной передачи
    4.333

    Нагрузка (кг)
    13000

    Колеса и шины

    Передние
    315 / 70R22.5

    Задние
    315 / 70R22.5

    Топливный бак

    Расположение
    Справа / Слева — Под рамой

    Материал
    Алюминий 930+450

    Рулевое управление

    Тип
    С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом

    Рулевая колонка
    С регулировкой по углу наклона и вылету

    Руль
    Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала

    Сцепление

    Тип
    Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной

    Диаметр диска
    Внешний диаметр: 430 мм

    Подвеска

    Передняя (мм)
    На параболических рессорах | 1,900 x 100 x 32t — 2

    Задняя (мм)
    Пневматическая | 4 пневмобаллона

    Электрическая часть

    Аккумуляторы
    MF / 12 В — 150 Ач x 2

    Генератор
    24 В / 90 А

    Стартер
    24 В / 6,0 кВт

  • Модель
    Тягач QZ 6х4

    Колёсная формула
    6х4

    Габаритные размеры (мм)

    Габаритная длина
    7010

    Габаритная ширина
    2490

    Габаритная высота
    со спойлером
    Стандартная крыша — 3800
    Высокая крыша — 3905

    без спойлера
    Стандартная крыша — 3210
    Высокая крыша — 3625

    Колея колес
    Передних
    Алюминий — 2080
    Сталь — 2060

    Задних
    Алюминий — 1845
    Сталь — 1825

    Колесная база
    4650

    Задний свес
    820

    Расстояние от уровня земли до крыши
    Стандартная крыша
    3210

    Высокая крыша
    3625

    Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы)
    1080

    Расстояние от кабины до заднего моста
    3360

    Массы (кг)

    Собственный вес
    Спереди
    4820

    Сзади
    3465

    Общий
    8465

    Нагрузка на мост
    Спереди
    6500

    Сзади
    25200

    Полная масса
    31700

    Управление

    Мин. радиус поворота (м)
    7,1

    Рама

    Тип
    Лестничного типа, швеллерная

    Основные размеры рамы
    Высота
    300

    Ширина
    90

    Толщина
    8

    Двигатель

    Модель
    D6CC (Евро-4)

    Тип
    Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением

    Макс. мощность
    410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин

    Макс. крутящий момент
    188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин

    Кол-во цилиндров
    6-цилиндровый рядный

    Диаметр и ход поршня
    130×155 (мм)

    Рабочий объем
    12,344 куб.см

    Тип контроллера
    Электронный

    Воздушный фильтр
    Сухой с бумажными элементами

    Тормоз

    Рабочая тормозная система
    Пневматическая, дискового типа

    Диаметр диска
    430 мм

    Размеры
    Спереди
    Φ430×156х19мм

    Сзади
    Φ430×156х19мм

    Материал
    Безасбестовый

    Стояночный тормоз
    Механический привод

    Вспомогательный тормоз
    Ретардер

    Мост

    Передний
    Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля

    Нагрузка (кг)
    6500

    Задний
    Одноступенчатый мост

    Передаточное число главной передачи
    3.909

    Нагрузка (кг)
    13000×2

    Колеса и шины

    Передние

Флагман модельного ряда южнокорейской компании седельный тягач Hyundai Xcient

Hyundai xcient 4х2 (тягач): цена и характеристики, фотографии и обзор

Александр Еремцов, фото автора

В компании «Автоцентр Инфопром» состоялся день открытых дверей. Такие мероприятия обычно носят формальный характер, поэтому организаторы стремятся приготовить для гостей какой-нибудь сюрприз в виде демонстрации новых или редких моделей автомобилей.

Подготовил такой сюрприз и «Автоцентр Инфопром». В приглашении было сказано, что для гостей продемонстрируют седельный тягач Hyundai Xcient.

Последний раз такую машину я видел на выставке Comtrans`13, а предлагаемый экземпляр уже поработал в России, и было очень интересно на него взглянуть.

Но почему же честь показать столь редкий в России автомобиль досталась этой компании? Дело в том что «Автоцентр Инфопром» является официальным дилером коммерческих автомобилей Hyundai, а также Fiat.

Учитывая сервисную направленность своей деятельности, компания проповедует принцип предоставления комплексного решения любых технических задач для транспортных компаний, будь то покупка, обслуживание автомобилей или какое другое партнёрство.

Нужно сказать, я здесь не первый раз в гостях. Традиционно хозяева показали все рабочие участки: сервисную зону, кузовной цех, склад запасных частей. Здесь нет выставочного лоска и даже кое-где масло разлито, но зато присутствовала деловая активность, и это импонировало. Потом была торжественная часть с речами и пожеланиями.

Автомобиль должен работать

Флагман модельного ряда южнокорейской компании седельный тягач Hyundai Xcient появился в автоцентре, когда на улице уже было темно, т. е. в конце рабочего дня.

И это понятно – не гоже такой мощной технике стоять без дела для зевак. Да и как выяснилось, появился он здесь вовсе не для того, чтобы на него глазели гости и клиенты компании.

Просто с сегодняшнего дня автомобиль поступил на гарантийное сервисное обслуживание в «Автоцентр Инфопром».

Совет

Этот Hyundai Xcient находится в России уже более года и прошёл 100 000 км, но выглядит отлично. Главный механик компании-владельца Xcient рассказал, что автомобили раньше обслуживали только в Европе. Чтобы оперативно решить кое-какие текущие проблемы, водитель обращался в одну мастерскую на МКАДе, но машина требовала более тщательного отношения к себе, и вот она появилась здесь.

Представитель компании Hyundai Truck & Bus на презентации озвучил, что в России работают около 100 автомобилей Xcient и обслуживание этих автомобилей, пожалуй, самое трудоёмкое и сложное.

Вполне возможно, что в это число попали и седельные тягачи Hyundai 500, которых в нашей стране тоже не много, но их продажи начались раньше.

По моим данным, за два года, с момента появления машины Hyundai Xcient, в Россию было продано около 20 единиц, и даже этот небольшой парк нужно обслуживать. А ведь он будет увеличиваться.

Второе знакомство

Два года назад мы уже писали об Xcient. Но информации было немного, и получилась скорее зарисовка о новой машине. Больше всего приносит информации личное общение с транспортным средством и её владельцем. Поездить за рулём не получилось, но кое-что удалось подсмотреть.

В автоцентр приехал грузовик со стандартной крышей и неспроста, ведь это автовоз. Высота стандартной крыши Xcient – 3,230 мм. В этом варианте исполнения кабины встать во весь рост не удаётся. Тем не менее за рулём грузовика достаточно свободно. А вот полностью избавиться от тоннеля двигателя корейцам не удалось. Спальное место достаточно большое – 800 мм.

Если говорить о внешности грузовика, то по нынешним временам его, скорее, можно назвать традиционным.

Правда, в отличие от всех предыдущих версий и других моделей Xcient получил аэродинамическую конструкцию: ветровое стекло наклонено, на передней части используются динамичные линии, способствующие хорошей обтекаемости машины.

По углам машины вижу популярные нынче угловые дефлекторы, благодаря которым бока автомобиля меньше загрязняются. Наружные зеркала очень большие, но благодаря своей обтекаемой форме они мало шумят и меньше собирают дорожной грязи.

Возможности организации внутреннего пространства зависят от типа кабины. В этом варианте не было холодильника, нагревателя и потолочной панели с ящиками, но был большой ящик под спальным местом (120 л). Второй ярус спального места возможен только в варианте кабины с высокой крышей, т. е. здесь его не было.

Из общения с водителем я понял, что машина вполне рабочая, но восторгов не вызывает. Возможно, это потому, что прежняя машина была Mercedes-benz Actros третьего поколения, т. е. есть с чем сравнивать. За время эксплуатации серьёзных поломок не было, хотя машина прошла 100 000 км, а это, как вы понимаете, немало.

Техническая характеристика седельного тягача Hyundai Xcient P380

ПараметрЗначение

Колёсная формула
4х2

Снаряжённая масса, кг
7365

Полная масса, кг
21 000

Полная масса автопоезда, кг
44 000

Габаритные размеры, мм
6490х2490х3230

Колёсная база, мм
3900

Объём топливных баков, л
930+450

Двигатель:

  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м

Дизель Hyundai D6HB, I-6, Euro 4 9960380 (280) при 2000 мин-11568 при 1200 мин-1

Коробка передач
Механическая, 16-ступенчатая

Подвеска (передняя/задняя)
Рессорная/ пневматическая

Тормоза
Дисковые

Шины
315/70 R22,5

Тягач Hyundai XCIENT 4х2

Hyundai xcient 4х2 (тягач): цена и характеристики, фотографии и обзор

При разработке новой модели седельного тягача компания Hyundai успешно провела испытания тягача Xcient на прочность и выносливость при различных стилях вождения в экстремально низких температурах, которые доказали мощность и долговечность данного автомобиля. Седельный тягач Hyundai Xcient устойчив к любым дорожным условиям благодаря своей прочной конструкции, в которой широко используется много накладок и элементов из высокопрочной стали.

Двигатель Powertec мощностью 410 л.с. и рабочим объемом 12, 920 куб.см., а также увеличение экономии топлива на 7% гарантируют максимум практичности и эффективности.

Седельные тягачи Hyundai Xcient отличает сокращение времени проведения технического обслуживания вдвое – это самая большая панель для проведения техобслуживания в своем классе.

«Хендэ КомТранс» предоставляет возможность приобрести седельный тягач по приемлемой цене или пройти качественное техническое обслуживание, не требующее излишних материальных затрат.

Ремонт осуществляется опытными специалистами сервисного центра.

Технические характеристики

XCIENT TRUCK 4×2Высокая кабина/Длинная базаВысокая кабина/Полуторная базаНизкая кабина/Длинная база

D6AC
D6HB38
D6CC41

Размеры (мм)Габаритная длина

6,345
6,19
6,49

Габаритная ширина

2,49

Габаритная высота(стандартная/высокая крыша)

3,26/3,845
3,315/3,805

Колея колеспередних

2,06
2,04

задних

1,826
1,826

Колесная база

3,9
3,6
3,9

Задний свес

995
1,05

Вес (кг)Собственный весспереди

4,965
4,975
5,15

сзади

2,01
1,905
2,145

общий

6,975
7,18
7,295

Нагрузка на мостспереди

6500
7500

сзади

11800
13000

Допустимая полезная нагрузка

11,325
11,12
13,205

Допустимый полный вес

18300
20500

УправлениеМин.радиус поворота (м)

7,1
6,5
7,1

РамаТип

Лестничного типа, швеллерная

 Главная боковая направляющая

300х90х8
280х90х8

ДвигательМодель

D6AC
D6HB38
D6CC41

Тип

Дизельный, турбонаддув с промежуточным охлаждением

Макс.мощность

340 л.с. (247 кВт) при 2200 об/мин
380 л.с. (280 кВт) при 2000 об/мин
410 л.с. (302 кВт) при 1900 об/мин

Макс.крутящий момент

140 кгм (1333 Нм) при 1400 об/мин
160 кгм (1568 Нм) при 1200 об/мин
188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин

Кол-во цилиндров

6-ти цилиндровый рядный

Диаметр и ход поршня

130х140 (мм)
122х142 (мм)
130х155 (мм)

Рабочий объем

11,149 куб.см
9,960 куб.см
12,344 куб.см

Тип контроллера

всережимный (RLD-J)
электронный

Воздушный фильтр

Сухой с бумажными элементами

Коробка передачМодель

M12S6
H160S2x5
ZF16S1830

Тип

F6/R1
F10/R2
F16/R2

Колеса и шиныПередние

12R22,5-16PR 22.5×8.25
315/70R22.5-16PR

Hyundai Xcient 4×2

Hyundai xcient 4х2 (тягач): цена и характеристики, фотографии и обзор

Линейка Xcient c современным дизайном во многом превосходит по техническим параметрам линейку грузовых автомобилей Hyundai HD. Hyundai Xcient это абсолютно новый автомобиль, который получил обновленный дизайн, новую кабину, усиленную раму, улучшенную подвеску и многое другое.

Оптимальное пространство кабины обеспечивает большую свободу движений и действий внутри.

Обратите внимание

Для достижения максимальной прочности тягачей Hyundai Xcient, компания Hyundai успешно провела дорожные испытания Hyundai Xcient при экстремально низких температурах и доказала, что грузовики Xcient являются лучшими в мире мощными и долговечными грузовиками. 

Грузовики Xcient выглядят изысканно, как снаружи, так и изнутри, поскольку их отличают металлические элементы, новые цвета и рисунок отделки и мягкая декоративная подсветка с использованием светодиодных ламп, что с трудом можно представить в других грузовых автомобилях.

  • Характеристики 
    Тягач 4х2 

    D6CC 

     Размеры (мм) 
    Габаритная длина 
    6 490 

    Габаритная ширина 
    2 490 

    Габаритная высота (стандартная / высокая крыша) 
    Со спойлером 
    Без спойлера 

    3 765 
    3 855 
    3 175 
    3 575 

    Колея колес 
    Передних 
    2 040 

    Задних 
    1 825 

    Колесная база 
    3 900 

    Задний свес 
    1 050 

    Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 
    980 

    Расстояние от кабины до заднего моста 
    2 985 

     Вес (кг) 
    Собственный вес 
    Спереди 
    5 120 

    Сзади 
    2 245 

    Общий 
    7 365 

    Нагрузка на мост 
    Спереди 
    8 000 

    Сзади 
    13 000 

    Полная масса 
    21 000 

    Управление 
    Мин. радиус поворота (м) 
    7,0 

    Рама 
    Тип 
    Лестничного типа, швеллерная 

    Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 
    280×90×8 

    Двигатель 
    Модель 
    D6CC 

    Тип 
    Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением 

    Макс. мощность 
    410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин 

    Макс. крутящий момент 
    188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин 

    Кол-во цилиндров 
    6-цилиндровый рядный 

    Диаметр и ход поршня 
    130×155 (мм) 

    Рабочий объем 
    12,344 куб.см 

    Тип контроллера 
    Электронный 

    Воздушный фильтр 
    Сухой с бумажными элементами 

      Тормоз  
    Рабочая тормозная система 
    Пневматическая, дискового типа 

    Диаметр диска 
    430 мм 

    Размеры 
    Спереди 
    Φ430×45мм 

    Сзади 
    Φ430×45мм 

    Материал 
    Безасбестовый 

    Стояночный тормоз 
    Механический привод 

    Вспомогательный тормоз 
    Ретардер 

     Мост  
     Передний 
    Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля 

    Нагрузка (кг) 
    8 000 

     Задний   
    Одноступенчатый мост 

    Передаточное число главной передачи 
    4.333 

    Нагрузка (кг) 
    13000 

    Колеса и шины 
    Передние 
    315 / 70R22.5 

    Задние 
    315 / 70R22.5 

     Топливный бак 
    Справа / Слева 

    Под рамой 

    Алюминий 930+450 

    Рулевое управление 
    Тип 
    С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом 

    Рулевая колонка 
    С регулировкой по углу наклона и вылету 

    Руль 
    Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала 

     Сцепление 
    Тип 
    Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной 

    Диаметр диска 
    Внешний диаметр : 430 мм 

     Подвеска  
    Передняя (мм) 
    На параболических рессорах 

    1,900 x 100 x 32t – 2 

    Задняя (мм) 
    Пневматическая 

    4 пневмобаллона 

     Электрическая часть 
    Аккумуляторы 
    MF / 12 В – 150 Ач x 2 

    Генератор 
    24 В / 90 А 

    Стартер 
    24 В / 6,0 кВт 

Тягачи Hyundai Xcient

Hyundai xcient 4х2 (тягач): цена и характеристики, фотографии и обзор

Тягач Hyundai Xcient полностью адаптирован к дорожным условиям в России и предназначен для эксплуатации в самых различных сферах перевозки. Он может использоваться как грузовик общего назначения (изотермический, тентованный), автовоз, муковоз, контейнеровоз и т. д. Автомобиль подходит для средне- и дальнемагистральных грузоперевозок.

Менеджер отдела продаж

Андрей Ремпель

+7 (915) 122-09-43

a.rempel@hd-ts.ru

Компания «ААА ТРАКСЕРВИС», являющаяся официальным дилером Hyundai в Москве, предлагает вам купить Hyundai Xcient по выгодной цене. Эти автомобили в полной мере соответствуют российским условиям и могут использоваться практически в любых сферах перевозки.

Особенности и характеристики

Надежность, простота обслуживания и универсальность линейки Hyundai Xcient делает их одними из самых востребованных тягачей в России.

Благодаря возможности установки на шасси любой надстройки – тента, грузовой платформы, спецоборудования и других – это авто можно использовать и как грузовик общего назначения (тентованный или изотермический), и как автовоз, контейнеровоз, муковоз и др.

Удобная кабина тягача со спальным местом, имеющая хорошую теплоизоляцию, сделает дорогу максимально комфортной для водителя. Экономичный двигатель Xcient соответствует экологическому стандарту Euro IV и имеет до 410 лошадиных сил.

Этого более чем достаточно для комфортных поездок на дальние расстояния. Ключевая особенность данной линейки – высокий уровень безопасности, что особенно важно на российских дорогах.

Наше предложение

У нас вы можете не только приобрести любую из модификаций этого тягача «Хендай», но и заказать ремонт или обслуживание техники. Мы осуществляем работы любой сложности как с новыми, так и с подержанными коммерческими автомобилями. У нас в наличии имеются запчасти для Xcient и других моделей, что позволяет проводить ремонт максимально оперативно.

Чтобы приобрести Тягач Hyundai Xcient, свяжитесь с ответственным менеджером по контактному номеру. У нас возможна покупка автомобилей в кредит или лизинг с помощью банков-партнеров. 

Фотогалерея

Технические характеристики

МодельТягач QZ 4х2
Размеры (мм)Габаритная длина

8620

Габаритная ширина

2490

Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)

со спойлером
без спойлера

3765
3855
3175
3575

Колея колесПередних

2040

Задних

1825

Колесная база

3900

Задний свес

1050

Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы)

980

Расстояние от кабины до заднего моста

2985

Вес (кг)Собственный весСпереди

5120

Сзади

2245

Общий

7365

Нагрузка на мостСпереди

8000

Сзади

13000

Полная масса

21000

УправлениеМин. радиус поворота (м)

7,0

РамаТип

Лестничного типа, швеллерная

Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина)

280×90×8

ДвигательМодель

D6CC (Евро-4)

Тип

Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением

Макс. мощность

410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин

Макс. крутящий момент

188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин

Кол-во цилиндров

6-цилиндровый рядный

Диаметр и ход поршня

130×155 (мм)

Рабочий объем

12,344 куб.см

Тип контроллера

Электронный

Воздушный фильтр

Сухой с бумажными элементами

ТормозРабочая тормозная система

Пневматическая, дискового типа

Диаметр диска

430 мм

РазмерыСпереди

Φ430×45мм

Сзади

Φ430×45мм

Материал

Безасбестовый

Стояночный тормоз

Механический привод

Вспомогательный тормоз

Ретардер

МостПередний

Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля

Нагрузка (кг)

8000

Задний

Одноступенчатый мост

Передаточное число главной передачи

4.333

Нагрузка (кг)

13000

Колеса и шиныПередние

315 / 70R22.5

Задние

315 / 70R22.5

Топливный бак

Справа / Слева

Под рамой

Алюминий 930+450

Рулевое управлениеТип

С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом

Рулевая колонка

С регулировкой по углу наклона и вылету

Руль

Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала

СцеплениеТип

Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной

Диаметр диска

Внешний диаметр: 430 мм

ПодвескаПередняя (мм)

На параболических рессорах

1,900 x 100 x 32t – 2

Задняя (мм)

Пневматическая

4 пневмобаллона

Электрическая частьАккумуляторы

MF / 12 В – 150 Ач x 2

Генератор

24 В / 90 А

Стартер

24 В / 6,0 кВт

МодельТягач QZ 6х4
Размеры (мм)Габаритная длина

7010

Габаритная ширина

2490

Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)

со спойлером
без спойлера

3800
3905
3210
3625

Колея колесПередних

Алюминий
Сталь

2080
2060

Задних

Алюминий
Сталь

1845
1825

Колесная база

4650

Задний свес

820

Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша)

3210 / 3625

Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы)

1080

Расстояние от кабины до заднего моста

3360

Вес (кг)Собственный весСпереди

4820

Сзади

3465

Общий

8465

Нагрузка на мостСпереди

6500

Сзади

25200

Полная масса

31700

УправлениеМин. радиус поворота (м)

7,1

РамаТип

Лестничного типа, швеллерная

Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина)

300×90×8

ДвигательМодель

D6CC (Евро-4)

Тип

Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением

Макс. мощность

410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин

Макс. крутящий момент

188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин

Кол-во цилиндров

6-цилиндровый рядный

Диаметр и ход поршня

130×155 (мм)

Рабочий объем

12,344 куб.см

Тип контроллера

Электронный

Воздушный фильтр

Сухой с бумажными элементами

ТормозРабочая тормозная система

Пневматическая, барабанного типа

Диаметр барабана

430 мм

РазмерыСпереди

Φ430×156х19мм

Сзади

Φ430×156х19мм

Материал

Безасбестовый

Стояночный тормоз

Механический привод

Вспомогательный тормоз

Ретардер

МостПередний

Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля

Нагрузка (кг)

6500

Задний

Одноступенчатый мост

Передаточное число главной передачи

3.909

Нагрузка (кг)

13000×2

Предыдущая запись

Hyundai r140lc-9s: характеристики и цены, фотографии и обзор

Следующая запись

Hyundai hd120 (фургон) характеристики и цена, фотографии и обзор

Новое на сайте

Новости

Автопром Казахстана в 1 полугодии вырос на 13%

18.07.2025
Новости

В 1 полугодии более половины автомобилей LADA Aura было продано физлицам

18.07.2025
Новости

Эксперт рассказал о перспективах гибридного седана Voyah Passion EVR

18.07.2025
Рекомендации

Как выбрать идеальную лежанку для кошки

18.07.2025

Топ недели

Итоги 28-й недели на авторынке РФ: «в плюсе» – только автобусы

14.07.2025

Кроссовер GAC GS8 стал доступен в новой версии GL

14.07.2025

Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

18.07.2025

Hongqi представил в Китае гибридный кроссовер HS3 PHEV Jinwei Plus

16.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

30.06.2025

Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

30.06.2025

ТОП месяца

Автопром Казахстана в 1 полугодии вырос на 13%

18.07.2025

В 1 полугодии более половины автомобилей LADA Aura было продано физлицам

18.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти