Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Автомобили LADA Iskra начали поступать к дилерам

    Продажи новых люксовых автомобилей в 1 полугодии выросли на 19%

    Kaiyi покидает российский авторынок, а BAIC остается?

    По программам господдержки в 1 полугодии продано свыше 82 тысяч автомобилей

    Цех сварки калужского завода «АГР» готов к производству автомобилей TENET

    Changan привезет в Россию автомобили казахстанского производства?

    Дункан Минто назначен временным гендиректором Renault

    «Москвич» стал спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва»

    LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем с «автоматом» в России

  • Авто
    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Камаз 6520 люкс (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Камаз 6520 люкс (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 Камаз 6520-21010-43 евро 5 люкс
  • 2 Под грифом “Люкс”: обзор КАМАЗ-6520
    • 2.1 КАМАЗ-6520 “Люкс” vs. КАМАЗ-6520
    • 2.2 Кабина
    • 2.3 Передняя ось и рама
    • 2.4 Самосвальная платформа
    • 2.5 КАМАЗ-6520 “Люкс” vs. КАМАЗ-6580
    • 2.6 Ведущие мосты
    • 2.7 Двигатель
    • 2.8 Коробка передач
    • 2.9 Шины
    • 2.10 О модификациях и комплектациях
    • 2.11 100-процентная локализация: что мешает?
    • 2.12 Настоящее и будущее “Люкса”
  • 3 Самосвал КАМАЗ 6520 Люкс
  • 4 Самосвал КАМАЗ-6520-ЛЮКС

Камаз 6520-21010-43 евро 5 люкс

Камаз 6520-21010-43 евро 5 люкс новый, колесная формула 6х4, грузоподъемность 22 тн, двс 400 л.с., кпп ZF16, объем кузова 16 м.куб, кабина нового образца Евро-5 Axor (низкая, без спального места, кондиционер, тахограф, сухой фен и т.д.), топливный бак 350 л., шины 315/80R22,5  

Видео отзыв клиента Авантаж КАМАЗ 6520 люкс

Более подробные характеристики самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 представлены ниже:

Самосвальная установка КАМАЗ 6520-21010-43

Объем
16 м.куб.

Тип сечения
прямоугольное

С футеровкой против намерзания груза/С обогревом кузова выхлопными газами
С обогревом кузова выхлопными газами

Угол опрокидывания
50 градусов

Направление разгрузки
Назад

Тип заднего борта
Механический

Тент
Есть. Механический

Назначение
Для перевозки сыпучих грузов плотностью не выше1,41 т/м3 (для 16 куб.м.)

Весовые параметры КАМАЗ 6520-21010-43

Снаряженная масса
13000 кг

нагрузка на первую ось
5500 кг

нагрузка на заднюю тележку
7500 кг

Грузоподъемность КАМАЗ-6520
22000 кг

Полная масса КАМАЗа 6520-21010-43
35000 кг

нагрузка на первую ось
9000 кг

нагрузка на заднюю тележку
26000 кг

Двигатель КАМАЗ 6520-21010-43

Модель
КАМАЗ V8 – 740.632 (по пр. 96-02)

Максимальная полезная мощность, кВт
294 (400 л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала
1900±25 об/мин

Максимальный полезный крутящий момент
1764 (180) Нм (кгс*м)

при частоте вращения коленвала
1300±50 об/мин

Наличие компрессора кондиционера
Есть

Мощность генератора
3 кВт

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПП автомобиля КАМАЗ 6520
ZF 16 S 1820 TO

Наличие ретардера
Нет

Наличие КОМ
Есть

СЦЕПЛЕНИЕ

Модель
“SACHS” MFZ 430

Топливный бак КАМАЗ 6520-21010-43

Объем
350 л.  1 шт.

Материал изготовления бака
Сталь

Подогрев топливозаборника
Да

ФГОТ

Фирма изготовитель
«UFI»

Модель
Green Prefilter

Подогрев
Да

СИСТЕМА ФИЛЬТРАЦИИ ВОЗДУХА

Воздушный фильтр
ф. «Mann-Hummel»

Индикатор засоренности фильтра
Есть

СИСТЕМА ВЫПУСКА

Глушитель-нейтрализатор
Чемоданного типа, расположен слева позади переднего колеса.

СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ

Бак AdBlue
–

Дозирующий насос
–

Подогрев трубопроводов
–

БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ

Модель
Для кабины Axor и двигателя Камаз V8

Наличие конденсора
Да

Наличие расширительного бачка
Да

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

Тип
Необслуживаемые

РАМА

Сечение лонжеронов
280х80х8

Материал лонжеронов
Высокопрочная сталь 600MS

Сечение усилительного вкладыша
262х72х8

Материал усилительного вкладыша
Высокопрочная сталь 600MS

Материал поперечин
Высокопрочная сталь 500MS

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ПЕРВОЙ ОСИ

Тип
Рессорная, малолистовая с РМШ

Грузоподъемность
9 тонн

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Тип
Рессорная многолистовая, балансирная,

Грузоподъемность
26 тонн

КОЛЕСА И ШИНЫ НА ПЕРВОЙ ОСИ

Тип колес
Дисковые

Тип шин
Бескамерные

Размер шин
385/65R22.5

Тип протектора
Универсальный (для строительных работ)

КОЛЕСА И ШИНЫ НА ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКЕ

Тип колес
Дисковые

Тип шин
Бескамерные

Размер шин
315/80R22.5

Тип протектора
Универсальный

ЗАДНИЕ МОСТЫ

Задний мост
КАМАЗ

Нагрузка на мост, кг
13000

Тип тормозных механизмов
Барабанные

Тип тормозной камеры
30/30

Датчик АБС
есть

Датчик износа накладок
нет

Средний мост
КАМАЗ

Нагрузка на мост, кг
13000

Тип тормозных механизмов
Барабанные

Тип тормозной камеры
30/30

Датчик АБС
нет

Датчик износа накладок
нет

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Модель
HANDE

Нагрузка на ось, кг
9000

Тип тормозных механизмов
Барабанные

Тип тормозных камер
тип 30

Датчик АБС
есть

Датчик износа накладок
нет

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочее давление
8 атм.

Блок подготовки воздуха
Пневматический

Система
ABS/ASR

Управление самосвальной платформой
Пневмогидравлическое

Разгрузка компрессора
Нет

Управление КОМ
Электропневматическое

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ и ЭЛЕКТРОНИКА

Блок-фары
Блок-фара ф. Hallaдля кабины Axor

Задние фонари
Светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями

Повторители
по 6 категории – светодиодные

Габаритные фонари
светодиодные

Управление КПП
Механическое

Центральный электронный блок
CBCU (Continental)

Блок автомобильных функций
gVCU (Continental)

Мультиплексный блок
Mux 4-P

Комбинация приборов
CMIC-3 (Continental)

Электронный блок ABS
Wabco

Тахограф цифровой
Есть

Подрулевые переключатели
–

АКБ (количество и емкость)
2 х 210 А*ч

АКБ должны соответствовать требованием стандартов
ГОСТ Р МЭК 95-4-93ГОСТ Р МЭК 95-2-93

Ящик АКБ
Обновленной конструкции (вместо роликов – направляющие скольжения)

ПОДВЕСКА КАБИНЫ

Тип
механическая, 4-х точечная (для кабины без спального места)

КАБИНА

Кабина, спальные места
Axor, низкая, без спального места

Переключатель ретардера
Нет

Люк на крыше
Механический

Розетка 24В/15А в кабине
Да

Дополнительная розетка 12В
Есть

Стекла
Тонированные, без полосового фильтра

Электрический стеклоподъемники
Со стороны водителя и пассажира

Места для хранения вещей над лобовым стеклом с двумя отделениями
Да

Электропривод зеркала
Со стороны водителя

Центральный замок
Да

Кондиционер
Да

Воздушный фильтр для строительной техники с мультициклоном
Нет

Автономный отопитель
Да

Электрофакельный подогреватель
Да

Круиз-контроль
Да

Среднее сидение
Нет

Исполнение водительского сидения
На пневмоподвеске

Автономный отопитель
Есть (ф. Eberspacher)

Рулевое колесо
500 мм

МЕХАНИЗМ ОПРОКИДЫВАНИЯ КАБИНЫ

Расположение гидроцилиндра
слева для кабины Axor

Расположение ручного насоса
справа (на модуле АКБ)

Наличие электронасоса
нет

ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ

Тип
Цельнометаллические – штампованные

Материал
Алюминиевый рифленый лист

БОКОВАЯ ЗАЩИТА

Материал
Металлический профиль

Исполнение
Откидная съемная нового образца справа (Для обеспечения доступа к ящику ЗИП)

ОБЛИЦОВКА БУФЕРА

Материал
Комбинированный буфер для Axor

Дополнительная откидывающаяся ступенька спереди
Есть

Висячие дополнительные подножки
Есть (трос)

Места под крепление защитных решеток блок-фар
Есть

Под грифом “Люкс”: обзор КАМАЗ-6520

Камаз 6520 люкс (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

Сразу хочется сказать, что модель с индексом 6520 в серийном производстве находится давно. Но приставка “Люкс” – не случайна, ведь эта модель по сути является новинкой с улучшенными показателями производительности и комфорта. Давайте разберемся, что отличает “люксовый” КАМАЗ-6520 от других популярных моделей производителя.

КАМАЗ-6520 “Люкс” vs. КАМАЗ-6520

Самосвал КАМАЗ-6520 начал свою историю еще с 1990-х годов. Что же производитель решил поменять в конструкции спустя столько лет, выпустив на рынок модель с такой многообещающей приставкой в индексе?

Кабина

В “Люксе” установлена кабина от Mercedes-Benz Axor без спального места с низкой крышей. В базовой комплектации у модели появился кондиционер. У предшественника таких “фишек” не было.

Передняя ось и рама

На самосвал нового поколения установлена передняя ось, рассчитанная на нагрузку в 9 тонн, а также более широкие шины (размерность 385/65R22,5). Эта мера позволила повысить грузоподъемность автомобиля до 22 тонн, у предшественника этот показатель был на 2 тонны меньше.

Читайте

Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы

В конструкции передней оси также есть различия: в подвеске “Люкса” появились малолистовые рессоры и необслуживаемые резино-металлические шарниры. При производстве новинки была применена усиленная рама из высокопрочной стали.

Самосвальная платформа

Еще одно отличие КАМАЗ-6520 “Люкс” от прародителя: на заводе машину оснастили обновленной самосвальной платформой “НЕФАЗ” с передней стенкой, установленной под прямым углом.

КАМАЗ-6520 “Люкс” vs. КАМАЗ-6580

Теперь сравним КАМАЗ “Люкс” с еще одним, не менее популярным представителем тяжеловесных самосвалов производства Камского автозавода.

Ведущие мосты

На новой модели 6520 “Люкс” установлены ведущие мосты, рассчитанные под технически допустимую нагрузку в 13 тонн, в то время как на КАМАЗ-6580 этот показатель составляет 16 тонн.

Двигатель

“Люкс” агрегатируется камазовским двигателем 740.632-400 мощностью 400 л.с. экологического класса Евро-4 (без системы AdBlue). На КАМАЗ-6580 установлен более продвинутый силовой агрегат Cummins ISG12 мощностью 410 л.с. экологического класса Евро-5. В перспективе взамен Cummins производитель планирует использовать двигатель Mercedes-Benz OM457LA, знакомый по автомобилям КАМАЗ-5490.

Коробка передач

Самосвал 6520 укомплектован механической коробкой передач ZF 16S1820, в то время как модель 6580 оснащена МКПП ZF 16S2220, рассчитанной под больший крутящий момент двигателя.

Шины

В стандартной комплектации на “Люкс” на задней тележке устанавливаются шины 315/80R22,5. А вот на самосвале 6580 используются покрышки, рассчитанные под большую нагрузку размерностью 12,00R24.

О модификациях и комплектациях

Как сообщили на ПАО “КАМАЗ”, модель самосвала 6520 “Люкс” на сегодняшний день доступна в одной комплектации. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 400 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач ZF, самосвальной платформой объемом 16 куб.

м. В базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель кабины и кондиционер, стеклоподъемники, подогрев зеркал. В кабине – сиденье на пневматической подвеске с регулировкой жесткости и подогревом.

100-процентная локализация: что мешает?

Разобравшись в различиях комплектации между “люксовым” самосвалом и другими популярными моделями машин КАМАЗа, стоит также обратить внимание и на проблемы локализации.

С вопросом о том, что мешает на 100% использовать отечественные запчасти и комплектующие при производстве того же КАМАЗ-6520 “Люкс”, мы обратились к директору департамента маркетинга ПАО “КАМАЗ” Сергею Николаевичу Колесникову.

– Не все детали можно освоить в производстве на наших заводах, т.к. это требует материальных и временных затрат. И при относительно небольших объемах производства тех или иных узлов и деталей освоение может быть экономически невыгодным.

Поэтому часть деталей и узлов покупается. Это временное явление. Однако по мере освоения эти детали будут локализованы. В частности, сейчас идет освоение собственной 9-тонной передней подвески.

Обратите внимание

Кабина сваривается, грунтуется, окрашивается, собирается на территории наших заводов.

Но, несмотря на слова руководителя департамента, на сегодняшний день “Люкс” состоит из порядка 80-85% запасных частей собственного производства с учетом узлов и агрегатов, локализованных на совместных предприятиях.

Настоящее и будущее “Люкса”

Смотрите

Все объявления о продаже самосвалов КАМАЗ

На данный момент новых самосвалов продано уже порядка 50 единиц. Как заявил С. Колесников, в дальнейшем КАМАЗ-6520 “Люкс” планируют поставлять на другие рынки согласно программе “Развитие экспорта продукции ПАО “КАМАЗ”.

– Предшественник новинки, самосвал КАМАЗ-6520, пользуется большой популярностью в РФ и странах СНГ благодаря своей неприхотливости, простоте конструкции, проверенным узлам и агрегатам. У рассматриваемой модели есть большие шансы на успех. Ведь по сути “Люкс” – тот же 6520, только с комфортабельной кабиной и улучшенными техническими характеристиками.

Самосвал КАМАЗ 6520 Люкс

Камаз 6520 люкс (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

Главная / Самосвалы КАМАЗ

Цена: от 4 350 000 руб.

Колесная формула
6х4

Габариты: длина/ширина/высота
7960мм/2500мм/3370мм

Колесная база
3600 мм + 1440 мм

Внешний, габаритный радиус поворота
10 м

Снаряженная масса, в т.ч.
13 000 кг

нагрузка на переднюю ось
6 000 кг

нагрузка на заднюю тележку
7 000 кг

Допустимая полная масса, в т.ч.
35 000 кг

нагрузка на переднюю ось
9 000 кг

нагрузка на заднюю тележку
26 000 кг

Грузоподъемность
22 000 кг

Угол преодолеваемого подъема
30 % (18°)

Шасси

Рама и усилитель рамы из высокопрочной стали S600MC EN 10149-2

Толщина лонжерона 8 мм. Толщина усилителя 8 мм.

Передняя подвеска рессорная, малолистовая с необслуживаемыми РМШ

Задняя подвеска рессорная многолистовая, балансирная

Ведущий мост
КАМАЗ

Главная передача с колесными редукторами

Передаточное отношение
5,11

Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов

Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями

Задние крылья трехкомпонентные с металлической средней секцией

Боковая защита откидная съемная нового образца справа (для обеспечения доступа к ящику ЗИП)

Шины на первой оси
КАМАЗ 385/65 R22.5«Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком

Шины на задней тележке
КАМАЗ 315/80 R22,5 «Нижнекамский завод шин ЦМК» аналог шин Continental, с универсальным рисунком

Диски
Стальные штампованные диски, белый алюминий – RAL 9006

Двигатель

Модель двигателя
KAMAZ V8–740.632-400 (по правилу 96-02 без системы нейтрализации)

Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность
400 л.с. (294 кВт)

при частоте вращения коленчатого вала
1900±25 об/мин

Макс. полезный крутящий момент
1764 Нм (180 кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала
1300±50 об/мин

Объем двигателя
11,76 л.

Уровень выбросов отработавших газов
Евро-4

Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч

Защита поддона двигателя

Воздушный фильтр ф. «Mann-Hummel» с индикатором засоренности

Коробка передач

Модель КПП
ZF 16S1820 ТО

Тип КПП
механическая, синхронизированная,16-ти ступенчатая

Сцепление

Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Тормозная система

Барабанные тормозные механизмы

Стояночная тормозная система

Система ABS

Противобуксовочная система (ASR)

Рабочее давление пневматической тормозной системы 8 атм.

Блок подготовки воздуха пневматический

Система выпуска

Глушитель чемоданного типа, расположен слева позади переднего колеса

Без системы нейтрализации

Топливная система

Топливный бак
350 л.

Материал топливного бака
сталь

Запирающаяся крышка топливного бака – опция

Подогрев топливозаборника

Фильтр грубой очистки топлива «UFI» Green Prefilter с подогревом

Электрооборудование

Напряжение
24 В

Аккумуляторы
2х12 В / 210 А/ч

Обновленной конструкции ящик АКБ (вместо роликов – направляющие скольжения)

Генератор
28 В / 3000 Вт / 100 А

Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни.
Блок-фары Hella, цоколь H7 для ближнего света

Противотуманные фары

Электрический звуковой сигнал за бампером

Внутреннее оснащение кабины

Внутреннее освещение кабины

Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом

Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира

Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка, регулировка жесткости подрессоривания.

Подлокотники на сиденьях водителя и пассажира

Обивка сидений – текстиль

Сиденье пассажира неподрессоренное

Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом

Электропривод стеклоподъемников дверей

Розетка 24В/15А в кабине

Дополнительная розетка 12B

Мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и круиз контролем.

Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем

Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством

Автономный отопитель кабины ф. “Eberspacher” 2,2 КВт

Предпусковой подогреватель двигателя 14ТС фирмы “Адверс” (жидкостный)

Кондиционер

Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером

Язык дисплея русский

Указатель наружной температуры

Корректор уровня фар

Тахограф
Continental DTCO 3283 с СКЗИ

Центральный замок с ручным управлением

Радиоприемник с USB, 2 динамика.

Люк на крыше механический

Электрофакельный подогреватель

Круиз-контроль

Внешнее оснащение кабины

Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033

Подвеска кабины 4-х точечная пружинная

Стекла тонированные, без полосового фильтра

Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла

Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером)

Противомоскитная сетка перед радиатором

Механизм опрокидывания кабины с ручным приводом

Самосвальная установка

Объем
16 м3.

Тип сечения
прямоугольное

Угол опрокидывания
50°

Обогрев кузова выхлопными газами

Направление разгрузки назад

Механический задний борт

Полог с механизмом сворачивания

Лестница

Самосвал комплектуется

Гидравлический домкрат г/п 16 тн.

2 пластиковых противооткатных упора

Футляр медицинской аптечки

Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на самосвальную установку

Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2

Знак аварийной остановки

Набор инструментов

Насос топливоперекачивающий

Комплект для накачивания шин (шланг 12 метров, манометр)

Техническое обслуживание

Гарантийный период
100 000 км или 2 года с даты продажи автомобиля

Гарантированный ресурс до капитального ремонта
700 000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ

Периодичность ТО
50 000 км

Документация, иные требования

Руководство по эксплуатации, сервисная книжка на русском языке

Паспорт транспортного средства

Самосвал КАМАЗ-6520-ЛЮКС

Камаз 6520 люкс (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

Категория автомобиля

Самосвал

Колесная формула

6х4

Грузоподъёмность, кг

22000

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

294 (400)

Марка двигателя

КАМАЗ

Тип кабины

расположенная над двигателем

Спальное место

без спального места

Модель

6520-21010-43 “ЛЮКС”

Грузоподъемность автомобиля, кг

22000

Полная масса а/м, кг

35000

  – нагрузка на переднюю ось, кг

9000

  – нагрузка на задний мост, кг

26000

Снаряженная масса а/м, кг

13000

  – нагрузка на переднюю ось, кг

6000

  – нагрузка на задний мост, кг

7000

Модель

740.632-400

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

1766 (180)

При частоте вращения ,об/мин

1250-1350

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Модель КПП

ZF 16S1820 TO

Тип

механическая, 16-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточное отношение

5,11

Модель ведущих мостов

KAMAZ-6520

Тип

двойная, с колесными редукторами

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем

Подвеска

4-х точечная, пружинная

Размер обода

Спереди:11,75-22,5 Сзади:9,0-22,5

Размер шин

Спереди:385/65 R22,5 Сзади:315/80 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

бескамерные

Вместимость топливного бака, л

350

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Внешний габаритный радиус поворота, м

11

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

30 (18°)

Аккумуляторы, В/А ч

2х12/210

Напряжение, В

24

Длина, мм

7960

Ширина, мм

2500

Высота, мм

3370

Дорожный просвет, мм

330

Исполнение

обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница

Тип разгрузки

назад

Объем кузова, куб. м

16

Угол подъема платформы, град

50

Кондиционер

Предпусковой подогреватель

Автономный отопитель кабины

Электронный тахограф

Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).

Предыдущая запись

Камаз 4308-н3: цена и характеристики, фотографии и обзор

Следующая запись

Камаз-65207: характеристики и цены, фотографии и обзоры

Новое на сайте

Новости

Автомобили LADA Iskra начали поступать к дилерам

17.07.2025
Новости

Продажи новых люксовых автомобилей в 1 полугодии выросли на 19%

17.07.2025
Новости

Kaiyi покидает российский авторынок, а BAIC остается?

17.07.2025
Новости

По программам господдержки в 1 полугодии продано свыше 82 тысяч автомобилей

17.07.2025

Топ недели

18 июля станут известны цены и комплектации LADA Iskra

11.07.2025

ГК «Соллерс» запустила производство раздаточных коробок для своих автомобилей

11.07.2025

9 полуприцепов-контейнеровозов TITAN попали под отзыв в России

15.07.2025

Цех сварки калужского завода «АГР» готов к производству автомобилей TENET

17.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Автомобили с пробегом за полгода стали дешевле почти на 4%

08.07.2025

Автодилеры дали прогноз продаж на 2 полугодие 2025 года

10.07.2025

ТОП месяца

Автомобили LADA Iskra начали поступать к дилерам

17.07.2025

Продажи новых люксовых автомобилей в 1 полугодии выросли на 19%

17.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти