Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    В 1 полугодии более половины автомобилей LADA Aura было продано физлицам

    Эксперт рассказал о перспективах гибридного седана Voyah Passion EVR

    АВТОВАЗ объявил цену LADA Iskra, продажи которой начнутся 20 июля

    Рынок легковых автомобилей с пробегом ушел «в минус»

    Автомобили LADA Iskra начали поступать к дилерам

    Продажи новых люксовых автомобилей в 1 полугодии выросли на 19%

    Kaiyi покидает российский авторынок, а BAIC остается?

    По программам господдержки в 1 полугодии продано свыше 82 тысяч автомобилей

    Цех сварки калужского завода «АГР» готов к производству автомобилей TENET

  • Авто
    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    Электромобили: что это, применение, плюсы и минусы

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Правила проката автомобилей в Ярославле

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Ремонт корейских авто: причины и профилактика

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

  • Ремонт
    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Камаз (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Камаз (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

  • 1 «Комтранс-2017»: как выглядит изнутри кабина К5 – нового КАМАЗа-54901 (+фото)
    • 1.1 Видео: новый КАМАЗ-54901 во всём его великолепии  На «Комтрансе» показали КАМАЗ с 3D-рисунком (+фото) «Комтранс-2017»: состоялась премьера нового КАМАЗ-54901 с кабиной К5 «КАМАЗ» участвует в «Комтранс-2017» «Комтранс-2017»: девушки и КАМАЗы (+фото, видео)
  • 2 КАМАЗ‑910.10 – перспективный дизельный мотор – журнал За рулем
    • 2.1 НОВАЯ РАЗМЕРНОСТЬ
    • 2.2 КОГДА?
  • 3 Технические характеристики КамАЗа 53215. Характеристики камаза
    • 3.1 Рекордные показатели производства
    • 3.2 Популярные модификации
    • 3.3 Характеристики КамАЗ
    • 3.4 Модель 3517
    • 3.5 Модель 6560
    • 3.6 Грузовик и его комплектации
    • 3.7 Технические характеристики
    • 3.8 Устройство и схемы систем
    • 3.9 Двигатель
    • 3.10 Коробка передач
    • 3.11 Электрооборудование
    • 3.12 Тормозная система
    • 3.13 Кабина
    • 3.14 Вопрос — ответ
    • 3.15 Цена
    • 3.16 Отзывы владельцев
    • 3.17 Вывод
    • 3.18 Видео
    • 3.19 Больше информации на сайте
  • 4 КамАЗ – весь модельный ряд автомобилей KAMAZ, каталог всех моделей КамАЗ, история компании КамАЗ, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
  • 5 Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ
    • 5.1 Грузовые автомобили КАМАЗ: модельный ряд
    • 5.2 Модели бортовых автомобилей КАМАЗ:
    • 5.3 Модели седельных тягачей КАМАЗ:
    • 5.4 Модели магистральных седельных тягачей КАМАЗ:
    • 5.5 Модельный ряд самосвалов КАМАЗ
    • 5.6 Шасси КАМАЗ: модели
  • 6 КамАЗ начнет производить китайские легковые автомобили :: Бизнес :: РБК
  • 7 Статьи и заметки
  • 8 Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855
    • 8.1 Концепция каркаса МР4 К5
    • 8.2 Силовая линия и шасси
    • 8.3 Электронное многообразие
    • 8.4 Бегом на рынок

«Комтранс-2017»: как выглядит изнутри кабина К5 – нового КАМАЗа-54901 (+фото)

Облик нового КАМАЗа создатели скрывали до последнего, хотя в сеть успели утечь шпионские кадры автопремьеры. Официальная презентация открыла гостям выставки и журналистам кабину агрессивного современного дизайна с надписью KAMAZ и непривычно крупным синим шильдиком компании. 

Посмотрим, что внутри у кабины. Как мы сообщали, дом водителя отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм.

То есть внутри сможет в полный рост встать даже очень крупный человек: при создании кабины сделали ставку на удобство и комфорт водителя. Из-за высоты кабины в нее ведут 4 ступени.

Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды.

Обратите внимание

Также за счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания – двигатель запускается кнопкой. 

Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. 

Кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок. 

По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.  В кабине два спальных места: одно стационарное, другое откидное. В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним. Также под спальником есть выдвижной холодильник. 

На центральной панели кабины есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков. 

Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер.

Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6, выпуск которого начнется на заводе двигателей.

Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик.

Важно

Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700л либо 2 бака на 1200л). 

Кабины для КАМАЗ-54901 будет выпускать строящийся завод каркасов кабин.

Также по теме:

Видео: новый КАМАЗ-54901 во всём его великолепии 

На «Комтрансе» показали КАМАЗ с 3D-рисунком (+фото)

«Комтранс-2017»: состоялась премьера нового КАМАЗ-54901 с кабиной К5

«КАМАЗ» участвует в «Комтранс-2017»

«Комтранс-2017»: девушки и КАМАЗы (+фото, видео)

КАМАЗ‑910.10 – перспективный дизельный мотор – журнал За рулем

Камаз (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Это обычная для КАМАЗа практика — дать зарубежному партнеру техзадание и совместно с ним разрабатывать новый узел или агрегат.

Что-то подобное было в начале 70‑х годов прошлого века — в период строительства Камского автозавода, когда дизель для челнинских грузовиков разрабатывал Ярославский моторный завод.

Сейчас работают над КАМАЗом нового поколения, и очень важно получить современный дизель, удовлетворяющий требованиям норм Евро‑5, а в перспективе — и Евро‑6.

По габаритам мотор D946 сопоставим с европейскими дизелями объемом 12–13 литров, а здесь многое зависит от размерности и межцентрового расстояния.

По габаритам мотор D946 сопоставим с европейскими дизелями объемом 12–13 литров, а здесь многое зависит от размерности и межцентрового расстояния.

Можно было бы купить лицензию и технологические сборочные линии, как это сделала «Группа ГАЗ» с двигателем Renault Trucks DCi 11 для Ярославского моторного завода. Но там мотор был изначально уровня Евро‑3, хотя и с возможностью доводки до Евро‑4.

Но ведь в Челнах готовят к производству свои двигатели уровня Евро‑5 — традиционные V‑образные «восьмерки» КАМАЗ‑740.735–400 и КАМАЗ‑750.10–400. Зачем же тратить лишние деньги и время, разрабатывать рядный шестицилиндровый мотор — только ради того, чтобы он был?

Дело в том, что давние приверженцы V‑образных дизелей для грузовиков Mercedes-Benz и Scania тоже неспроста планируют сворачивать их производство в пользу рядных «шестерок». Это связано в первую очередь с особенностями компоновки двигателей уровня Евро‑6 и выше.

Совет

Для нейтрализации отработавших газов, для оптимизации настроек электронно-управляемых топливных систем дизелей будет недостаточно сочетания рециркуляции отработавших газов (EGR), впрыска водного раствора мочевины (SCR) и регенерируемого сажевого фильтра.

Специалисты сходятся во мнении, что эти системы придется дополнять турбокомпаундом. То есть установкой еще одной турбины, которая через вязкостную муфту и понижающий редуктор дополнительно, причем без затрат топлива, подкручивает коленвал.

Дармовая мощность позволяет без особых проблем придушить двигатель в угоду экологии.

Если понадобится, можно поставить и двухступенчатый турбонаддув.Если понадобится, можно поставить и двухступенчатый турбонаддув.

В Европе турбокомпаунд на дизелях первыми начали применять Volvo и Scania, в несколько этапов: в середине 1990‑х, в середине 2000‑х, а теперь и в период 2012- 2014 годов.

Шведы и немцы из фирмы Daimler говорят, что очень сложно скомпоновать дополнительную громоздкую турбину с редуктором на блоке V‑образного мотора, не увеличив ширину и высоту двигателя. А на рядной «шестерке» турбокомпаунд легко монтируется сбоку блока, рядом с маховиком.

Именно необходимость иметь свой перспективный рядный шестицилиндровый дизель заставила ОАО «КамАЗ» тратить деньги на разработку нового мотора. При выборе партнера в первую очередь обратились к фирме AVL List, но австрийцы просили на работу пять лет. А Liebherr обещал управиться за три года. Видимо, сошлись и в цене.

На турбине есть заслонка — простейший моторный тормоз.На турбине есть заслонка — простейший моторный тормоз.

НОВАЯ РАЗМЕРНОСТЬ

Компания Liebherr знаменита не только холодильниками и подъемными кранами: с 1984 года она выпускает и дизели, которые стали устанавливать на краны, экскаваторы и бульдозеры марки Liebherr. К тому времени в Челнах уже восемь лет как выпускали V‑образную «восьмерку» КАМАЗ‑740…

Новый мотор КАМАЗа будут строить на основе 12‑литрового дизеля Liebherr D946, который стоит на конвейере всего два года и используется только на строительной технике, но не на автомобилях. И одна из главных составляющих адаптации этих моторов к челнинским грузовикам — уменьшение массы и габаритов.

Конструктивно Liebherr D946 схож со многими рядными дизелями: у него чугунный блок, мокрые гильзы (это традиционно для любых дизелей Liebherr), распредвал находится в блоке, привод клапанов — штангами, шестерни ГРМ и насосов — со стороны маховика. Точный рабочий объем 11,95 литра, размерность 130×150 мм, то есть КАМАЗ отходит от привычного диаметра поршня 120 мм.

Головки у этого дизеля — чугунные, раздельные, четырехклапанные.Головки у этого дизеля — чугунные, раздельные, четырехклапанные.

Часто говорят, что современный 11-13-литровый дизель должен быть короткоходным. На самом деле и среди легковых дизелей можно по пальцам пересчитать даже «квадратные» моторы, а уж тем более с «коротким ходом».

У больших дизелей для повышения механического КПД тем более выгодно уменьшать обороты максимальной мощности — короткоходность не нужна.

У дизеля КАМАЗ‑910.10.550 должен быть очень хороший показатель удельной литровой мощности — 33,75 кВт/л и, что важно, удельный эффективный расход топлива — 183 г/кВт·ч.

Во впускном коллекторе есть спираль для подогрева воздуха.Во впускном коллекторе есть спираль для подогрева воздуха.

Оказывается Liebherr, как Scania и Mercedes-Benz, даже сейчас применяет раздельные головки блока. Раньше считалось, что уже при соответствии нормам Евро‑5 у двигателей с раздельными головками из-за увеличения давления в цилиндрах поплывет геометрия блока.

Однако у Скании этого не произошло и на моторах уровня Евро‑6, поскольку силовой каркас блока изначально был рассчитан на давление в камере сгорания до 200 бар. У дизеля Liebherr головки чугунные, а не алюминиевые, поэтому здесь маловероятно возникновение термических трещин в зоне перемычки седел клапанов. Крепление головки надежное — шестью болтами, у мотора D946 четыре клапана на цилиндр.

Обратите внимание

Главное достоинство раздельных головок: они удобнее в ремонте и надежнее — ведь нереально, чтобы сразу пробило все шесть прокладок. Да и каждая прокладка значительно дешевле, чем единая под общую головку.

Раздельные головки дешевле и в производстве — КАМАЗу не придется серьезно перестраивать обрабатывающие линии. Совокупность подобных «мелочей» неизбежно сказывается на конечной цене мотора.

Обычно корпус крышек коренных подшипников выполнен в единой отливке. Такое конструктивное решение называют «рамой», или bedplate.

К блоку «рама» крепится не только силовыми шпильками, но и «мелкими» болтами по периметру этих двух деталей; при этом отказываются от поперечных болтов, традиционно крепящих коренные крышки у многих дизелей. Но у дизеля Liebherr D946 ничего подобного нет.

Возможно, позже у серийного дизеля КАМАЗ‑910.10 появится и «рама» коренных подшипников, и общая для шести цилиндров головка. Возможно, единую головку блока оснастят механизмом изменения фаз газораспределения.

Кстати, большое внимание обращают на ремонтопригодность мотора: кроме мокрых гильз, удобных при ремонте, будут введены и ремонтные размеры шеек коленвала. Это при том, что вал может быть и практически вечным. Например, азотированным, то есть с очень твердой поверхностью (но без «ремонтов»). Или же поверхность шеек будет подвергаться двойному упрочнению ТВЧ — такой вал можно перешлифовывать.

Картер маховика выполнен по стандарту SAE1 — сюда можно поставить не только гидромеханическую передачу Allison Transmission, но и любую коробку ZF, вплоть до Traxon.

Картер маховика выполнен по стандарту SAE1 — сюда можно поставить не только гидромеханическую передачу Allison Transmission, но и любую коробку ZF, вплоть до Traxon.

Вкладыши из свинцовистой бронзы будут иметь дополнительный антифрикционный износостойкий слой (PVD-покрытие), который нанесут ионно-вакуумным напылением. Причем такие подшипники скольжения изготовят на Димитровградском заводе вкладышей, который недавно приобрела компания Federal-Mogul.

Важно

На основе нового мотора КАМАЗ‑910.10 будут созданы различные модификации — мощностью 380, 400, 450, 500 и 550 л. с. при 1900 об/мин. Крутящий момент — от 1700 до 2540 Н·м, с полкой в диапазоне 1100–1400 об/мин.

В Европе, а тем более в России, наиболее востребован мощностной диапазон 440–480 л. с. — и на машинах для магистральных перевозок, и на грузовиках строительного назначения, вплоть до четырехосников.

Каждое коромысло в ГРМ управляет своей парой клапанов.Каждое коромысло в ГРМ управляет своей парой клапанов.Кроме наиболее распространенных полностью алюминиевых поршней будут и составные, со стальным жаропрочным днищем и алюминиевой юбкой, а также стальные поршни с полимерным покрытием юбки. Их тоже будут делать на СП «Федерал Могул Набережные Челны».

Покрытие поршневых колец — хромоалмазное, износостойкое. Ожидаемый ресурс до капремонта — около полутора миллионов километров. Периодичность замены масла — 150 000 км. Да, именно 150 000 — это не опечатка. Для современных дизельных моторов объемом 11–13 литров производители декларируют как раз такую периодичность.

Но это при благоприятных условиях эксплуатации — в Европе (хотя там тоже наблюдаются огромные температурные перепады, все же территория — от Норвегии до Испании), на магистральных перевозках (не для самосвалов и не на гонках по бездорожью), на синтетических маслах премиум-класса, с нормальными фильтрами.

Сейчас европейские производители грузовиков в основном устанавливают замену в 90–120 тысяч, но часто говорят именно о 150 тыс. км.

Топливная аппаратура (разработка Liebherr) — Common Rail. В зависимости от эконорм, давление впрыска будет достигать 1500 бар и выше. Есть система SCR (для версии под Евро‑5), а для достижения уровня Евро‑6 придется применить рециркуляцию отработавших газов (EGR), причем с сажевым фильтром.

Водяной насос и термостат установлены в едином блоке, с левой стороныВодяной насос и термостат установлены в едином блоке, с левой стороны

КОГДА?

Первая партия моторов планируется к выпуску во втором полугодии 2017 года. Сразу же будут налаживать собственные литье, ковку, мехобработку. В дальнейшем планируется практически 100‑процентная локализация двигателя КАМАЗ‑910.10 — в отличие от производимого в Набережных Челнах дизеля Cummins ISBe, который, похоже, никогда не станет полностью российским.

Новые турбодизели КАМАЗа: перспективный ряд

Технические характеристики КамАЗа 53215. Характеристики камаза

Камаз (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

ГлавнаяКамазХарактеристики камаза

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

Совет

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

truck.ironhorse.ru

В процессе транспортировки наибольшее распространение получили грузовые автомобили под марками КамАЗ. Стоит отметить, полноприводный КамАЗ заслужил уважение благодаря своим впечатляющим характеристикам, качественным свойствам, надежности и практичности.

Обратите внимание

Сегодня производятся грузовые автомобили в полном соответствии с принятыми в странах ЕС стандартами экологии, самый первый такой двигатель был выпущен в 2004 году.

Некоторое время позже, завод подписал контракт на выпуск отдельных деталей, агрегатов и узлов совместно с производителем из Германии – Zahra Fabric, а уже спустя четыре года влияние немецкого концерна значительно усилилось, в тот самый год, один из лидеров автомобильной промышленности Daimler AG перекупить порядка 11% общих активов завода. Как раз в этот момент, компания и заработала первые 50 миллионов рублей, спустя время, контрольные акции были выкуплены другим холдингом, а именно «Северсталь-Авто».

Рекордные показатели производства

В России автомобиль считается настоящим эталоном качества и современного дизайна.

Свой рекорд по выпуску грузовых транспортных средств, завод установил в 2007 году, когда с производственных мощностей сошло порядка 50000 авто, и порядка 60000 отдельных двигателей, эта тенденция сохранялась в дальнейшем каждый год.

Особенно значимым для завода был 2010 год, когда концерн отметился как ведущий производитель в сегменте дизельных двигателей. К тому же, популярностью среди потребителей в России стали пользоваться не только сами грузовые автомобили, но также и специальная техника, выпускаемая под данной маркой.

Выпускается, в том числе и строительно-дорожная техника, отмеченная непосредственно под брендом CNH. Своеобразный юбилей компания встретила в 2012 году, когда общий объем выпущенной техники превысил показатель в 2 миллиона единиц, сегодня же, показатель существенно возрастает, продолжая бить рекорды по всему государству.

Популярные модификации

Стоит отметить самые популярные модификации, которые используются в самых разных отраслях вне зависимости от сферы применения:

  • Десятитомник тентованный
  • Бортовой КамАЗ, имеющий грузоподъемность в пределах 10 тонн.
  • Специальный фургон, дополнительно оснащенный будкой.
  • Машины, оснащенные различного рода термическими установками, к примеру, термосом, изоремой, иными.
  • Отдельные модели десятитонников, которые имеют повышенный объем, к примеру, те же самые джамбо, юмбо и многие другие.
  • Транспортные средства, оснащенные холодильными установками, рефрижераторы.

Стоит отметить, это только небольшая часть модификаций, производимых концерном, по факту же выпускаются специальные средства, рассчитанные на использование в самых разных целях.

Характеристики КамАЗ

Модель 3517

Анализируя характеристики КамАЗ, необходимо рассмотреть конкретную модель, к примеру, 3517. Представляет собой агрегат стандартное транспортное средство, оснащенное кузовом с двухскоростной разгрузкой.

На технике устанавливается двигатель модели 740.31-240, который выполнен с учетом регламента стандарта «Евро». Регламентируется содержание в выхлопе компонентов углеводородов, а также оксидов азота, различных твердых частиц и угарного газа, следовательно, вред причиняется природе незначительный.

В данном двигателе используется технология «Евро-2», согласно которому, требования к выхлопу были ужесточены, составив порядка 0,29 грамм на километр. Стоит отметить, рабочий объем двигателя составляет порядка 10850 кубических сантиметров, мощность агрегата же установлена в пределах 240 лошадиных сил.

Тип двигателя дизельный, дополнительно в конструкции предусмотрен турбонаддув, расположение цилиндров V-образное (предусмотрено их расположение в два ряда, горизонтально). Грузоподъемность грузового средства составляет порядка 7000 килограмм.

Расход топлива КамАЗ 6520 летом составляет 29,2 л/100 км, зимой — 32,1 л/100 км, для модели 43255 соответственно 22/22,4 л/100 км. Самый большой расход топлива имеет модификация КамАЗ 65201, которая летом потребует 37,1 л/100 км, а в зимнее время — 40,8 л/100 км.

Модель 6560

Можно отметить и некоторые характеристики более «тяжеловесной» модели, а именно, 6560, которая отличается рядом показателей, от приведенной выше модели средства передвижения. Максимальная скорость, с которой может осуществляться следование авто, составляет порядка 90 километров в час.

Отмечается установка на конструкцию достаточно емких топливных баков, вместительностью 350+350 литров. Снаряженная масса транспортного средства составляет 14850 килограмма, в то время как максимально полная установлена на уровне в 350000 килограмм.

Подобные модели получили наиболее широкое применение при организации транспортировок грузов на значительные расстояния, отличаются высоким качеством, надежностью.

naperevoz.ru

Тип авто
Самосвал

Колесная формула
6×4

Полная масса авто, кг
22000

Полная масса автопоезда, кг
нет данных

Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг
5500

Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг
16700

Грузоподъемность, кг
13000

Площадь платформы, м2
нет данных

Объем платформы, м3
7

Масса снаряженного авто, кг
9050

Максимальная скорсть (км/ч)
90

Двигатель
КамАЗ 7406.10

Мощность двигателя (л.с.)
220

Коробка передач
механическая. Модель 15

Число передач
5

Передаточное число ведущих мостов
5.43

Подвеска
рессорная

Размер шин
260-508Р

Топливный бак
175

Кабина
трехместная. Размещена над двигателем без спального места

Екологический тип
–

interdalnoboy.com

В 2001 году Камский завод начал выпуск грузовика-тяжеловеса КамАЗ-53215, который популярен не только в России, но и в зарубежных странах. Он применяется как платформа к:

  • цистернам;
  • мусоровозам;
  • автокранам;
  • как бортовой тягач применяется в строительстве.

Чтобы подробнее о нем узнать, рассмотрим КамАЗа-53215 технические характеристики.

Грузовик и его комплектации

Автомобиль, как спецтехника, получил обширное применение в разных сферах деятельности. КамАЗ зерновоз удобен для транспортировки зерна и семечек весом до 0,85 тонн/м.куб. Бортовой – удобен также для работы с прицепом. В комплектацию входит тент. КамАЗ-53215-15 – шасси, служит базой для широкого ряда спецтехники.

Технические характеристики

Параметры грузовика 53215 описаны в таблице 1.

Таблица 1 — Технические характеристики

Силовой агрегат
КамАЗ-740,31-240

Мощность, л.с.
240

Рабочий объем, см. куб
10850

Тип горючего
Дизель

Объем бака, л
500

КПП
механическая

Количество скоростей
10

Скорость движения, км/час
90

Подвеска: передняя/задняя
рессорная

Тормоза: передние/задние
барабанного типа

Колеса
дисковые

Шины
камерные

Колесная формула
6×4

Колесная база, м
3,69

Длина, м
8,535

Ширина, м
2,5

Высота, м
3,995

Полная масса грузовика составляет 19,65 тонн, а снаряженного – 8,5 тонн. Масса автопоезда с прицепом – 33,355 тонны. Грузоподъемность КамАЗа – 11 тонн.

Устройство и схемы систем

Грузовик прост в эксплуатации и имеет высокую ремонтопригодность.

Двигатель

На авто установлен восьмицилиндровый V-образный инжекторный мотор. Есть функция турбонаддува. При 1100-1300 об.мин крутящий момент составляет 912 Нм. Несмотря на то, что двигатель считается уже старым, он отвечает экологическим стандартам. Выброс вредных веществ в атмосферу минимальный. Не так давно вышла модификация данной модели с мощностью двигателя – 320 л.с.

С помощью него машина плавно и уверенно преодолевает разбитые участки дорог и места со смешанным рельефом. Модель выпустили в ограниченном количестве.

Коробка передач

Усиленная КПП оборудована демупликатором-делителем. Именно он позволяет эксплуатировать грузовик в суровых условиях. Еще демупликатор уменьшает изнашивание мотора, повышает его резерв и обеспечивает плавное и комфортное вождение. Сцепление фрикционное, двухдисковое, сухого типа. Запускается при помощи гидравлического привода с пневмоусилителем.

КамАЗ 54115: технические характеристики, цена, фото, видео.

О КамАЗе 43118 46 и его характеристиках читайте здесь.

Электрооборудование

В систему электрооборудования входит две аккумуляторные батареи повышенной емкости, каждая по 12 вольт. Генераторная установка выдает напряжение в 2000 Вт.

Рисунок 1 — Схема электропроводки КамАЗа

Электропроводкой оснащены одновременно несколькими узлами многотонника:

  • полная система электропитания;
  • пуск мотора;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • вентиляция, отопление, стеклоочистка;
  • контрольно-измерительные электроприборы.

Тормозная система

Устройство торможения оборудовано пневмоприводом. Диаметр барабанов – 4 см, ширина накладок – 14 см.

Рисунок 2 — Схема торможения КамАЗа

Система охлаждения представляет собой закрытую систему. Жидкость циркулирует принудительно.

Рисунок 3 — Система охлаждения двигателя

Кабина

Кабина занимает переднюю часть машины над силовым устройством. Рассчитана на трех человек. Крыша может быть как высокой, так и низкой, сиденье водителя подрессоренное, регулируемое. В зависимости от модификации бывает со спальным местом и без него.

Технические характеристики КамАЗа 65225: цена, фото, видео, устройство.

Всё о модели 5490 тут.

Седельный тягач 44108 и его устройство описано здесь.

Вопрос — ответ

Как правильно установить фары на КамАЗ-53215?

Чтоб отрегулировать положение фар, нужно пустой грузовик на платформу перед экраном с расстоянием в 10 метров.

При включенном свете фар, световые полосы устанавливаются таким образом, чтоб грань между освещенным и неосвещенным участком сошлась с линией А-А. Линии ограничения выходили из точки В или рядом.

Чтоб отрегулировать противотуманки, экран должен находиться в 5 метрах от машины. Поворачивать фары так, чтоб граница светового пятна совпала с линией на экране.

Какой расход топлива на 100 км у КамАЗ-53215?

В летнее время – 24,5 литра, в зимнее – 27.

Какие есть у КамАЗ-53215 заправочные емкости?

Топливный бак на 500 литров и емкость в системе смазки мотора на 26 литров.

Цена

Стоимость нового автомобиля в среднем 2,5 миллиона, подержанного – приблизительно миллион, в зависимости от состояния.

Отзывы владельцев

В сравнении с предшественниками, модель стала быстрее и проворнее, но в кабине так же трясет на неровных дорогах. Рама усиленная. Кузов маловат, но при перевозке тяжеловесных грузов, расходует топливо меньше, чем ему подобные.

Вывод

Грузовик, благодаря качественной сборке, комплектации и простоте в обслуживании еще долгие годы будет служить «рабочей лошадкой» для владельцев.

Видео

Обзор внешнего и внутреннего вида грузовика.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

КамАЗ – весь модельный ряд автомобилей KAMAZ, каталог всех моделей КамАЗ, история компании КамАЗ, отзывы – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Камаз (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

КамАЗ (Камский автомобильный завод) — крупнейший в России и СНГ комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей, дизельных двигателей, тракторов, электроагрегатов и комплектующих к ним. Основу модельного ряда КамАЗ составляют автомобили грузоподъемностью от 4 до 20 тонн.

Грузовые автомобили КамАЗ зарекомендовали себя как надежные, качественные машины, которым не страшны ни экстремальные условия крайнего севера, ни жара пустынь, ни плохие дороги, ни круглосуточные нагрузки. Они способны справиться с любой задачей, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.

Важно

Так, в 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах.

Этот населенный пункт, расположенный в самом центре огромного государства, позволял обеспечить завод строительными материалами, комплектующими, сырьем и оборудованием в быстрые сроки благодаря находящимся рядом железным дорогам и судоходным рекам Кама и Волга.

https://www.youtube.com/watch?v=eLafoq-yYlQ

Одновременно со строительством автозавода решались огромные коммунальные проблемы.

Комфортабельное жильё, медицинские и учебные заведения, спортивные объекты и культурные учреждения, а также прилегающая инфраструктура возводились грандиозными темпами.

Таким образом, благодаря Камскому автозаводу в Прикамье был построен не просто завод, а гигантский промышленный центр, вокруг которого начал развиваться и город и сельскохозяйственная зона.

Первый грузовой автомобиль сошел с конвейера в 1976 году. В конце того же года Государственная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР В.Н.

Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов.

В октябре 1977 года завод досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей. А к концу декабря их было уже 22 тысячи.

Летом 1978 года выпустили 50-ти тысячный грузовик, а еще через год с главного конвейера сошел стотысячный экземпляр.

В 1987 году на предприятии было налажено производство микролитражных автомобилей «Ока», и в этом же году с конвейера сошел первый экземпляр новой модели. В 1994 году был введён в строй завод по производству автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год. Технические данные и фото модели представлены в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.

Совет

В 1990 году предприятие реструктуризировали в открытое акционерное общество – Камский завод стал первой организацией такого типа в Советском Союзе.

14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие, который почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. С первых же дней ликвидации последствий пожара работа шла в двух направлениях – восстановление мощностей по выпуску 100 тыс.

двигателей и, параллельно, создание производства силовых агрегатов на основе новейшего технологического оборудования. В невиданно короткие сроки, благодаря поддержке правительства России и Татарстана, камазовцам удалось буквально из пепла вновь восстановить предприятие. Уже в декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара.

В 2000 году началась разработка силовых агрегатов, соответствующих нормам экологической безопасности в Европе. По итогам 2003 года завод выпустил свыше 1,7 миллионов грузовых автомобилей и 2,3 миллиона двигателей.

Тогда же была разработана первая модель автобуса НЕФАЗ на шасси КамАЗ, а также изготовлены полноприводные седельные тягачи КамАЗ-65226 полной массой 97 тонн при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 27 тонн.

В 2004 году был создан новый двигатель, разработанный и изготовленный согласно требованиям экологической безопасности Евро-3. Кроме того, в этом же году Камский автозавод дебютировал на одной из самых престижных выставок мира — Международном автосалоне в Ганновере (Германия).

В 2005 году предприятие подписало соглашение с немецкой компанией «Zahnrad Fabrik» о совместном выпуске коробок передач для грузовых автомобилей. Также в этом году ОАО «ЗМА», производивший легковые автомобили «Ока» вошёл в состав группы «Северсталь-Авто» (ныне «Соллерс»).

В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КамАЗ». В 2010 году концерн увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, 4% ценных бумаг предприятия приобрёл Европейский банк реконструкции и развития.

Обратите внимание

Все модели КамАЗ отличаются высоким качеством, надежностью, выносливостью и доступной ценой. Автомобили Камского автозавода — участники и победители самых престижных международных марафонов, таких как “Париж-Дакар”, “Париж-Москва-Пекин”, “Дакар-Каир”.

На сегодняшний день Камский автозавод занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по объемам выпуска дизельных моторов. Производственные мощности компании существуют во многих странах. Это Иран, КНДР, Польша, Эфиопия, Вьетнам, Пакистан, Казахстан, Индия, Азербайджан и Украина.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы всегда сможете узнать о последних новостях производителя, а также при желании принять участие в интересных обсуждениях.

Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ

Камаз (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

26.06.2018

Год основания производственного объединения КАМАЗ — 1969. Через 8 лет (в 1976) на рынке появился первый грузовик одноименной марки. Популярность этих надежных функциональных машин не снижается до сих пор: например, каждый самосвал грузоподъемностью до 40 тонн в России и СНГ — это КАМАЗ.

Предприятие обладает солидными производственными мощностями, позволяющими ежегодно выпускать порядка 70 тысяч большегрузных авто и 60 тысяч двигателей. ОАО «Камский автомобильный завод» занимает 11 место в списке мировых лидеров-изготовителей тяжелых грузовиков и экспортирует продукцию более чем в 70 стран мира.

Модельный ряд КАМАЗ отличается большим разнообразием: в него входят не только коммерческие грузовые, но и военные и пассажирские автомобили, а также шасси для установки надстроек (фургонов, КМУ, бортовых платформ и т. д.). За счет высоких эксплуатационных характеристик, широты ассортимента и регулярных модернизаций транспортные средства этой марки удовлетворяют потребности любого современного бизнеса.

Грузовые автомобили КАМАЗ: модельный ряд

На рынке представлены грузовики с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, в том числе низкопрофильные среднетоннажники (КАМАЗ 43253) и автомобили семейства «Мустанг» (КАМАЗ 4326, 4355). Эти машины незаменимы для грузоперевозок на малые, средние и дальние расстояния.

Модели бортовых автомобилей КАМАЗ:

  • 43118;
  • 4308;
  • 43253;
  • 5308;
  • 5350;
  • 65117;
  • 65207;
  • 6360;
  • 6560

Модели седельных тягачей КАМАЗ:

  • 53504;
  • 5460;
  • 6460;
  • 65116;
  • 65206;
  • 65225;
  • 65226;
  • 65806

Модели магистральных седельных тягачей КАМАЗ:

Модельный ряд самосвалов КАМАЗ

В ассортимент предприятия входят автомобили с колесными формулами 4х2, 6х4, 6х6, 8х4. Мощные и универсальные самосвалы востребованы в разных сферах экономики: ЖКХ, сельском хозяйстве, строительстве, устройстве и ремонте дорог и мн. др. Они несколько уступают зарубежным аналогам в комфорте эксплуатации, зато отличаются высокой надежностью и экономичной ценой.

Основные модели КАМАЗ, представленные на отечественном рынке:

  • 43255;
  • 45141;
  • 45143;
  • 53605;
  • 65115;
  • 65111;
  • 6520;
  • 65201;
  • 6522;
  • 6540.

Среди данных вариантов можно отметить КАМАЗ 6520 – базовую модель повышенной грузоподъемности.

Шасси КАМАЗ: модели

Завод выпускает различные шасси с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8 для специализированных и военных автомобилей:

  • 4308;
  • 43118;
  • 43253;
  • 43501;
  • 43502;
  • 5350;
  • 53605;
  • 6360;
  • 65115;
  • 65117;
  • 65107;
  • 6520;
  • 6522;
  • 6540.

Средняя цена грузового автомобиля от Камского завода — 3 млн рублей. Есть также более экономичные варианты машин (КАМАЗ 4355, 4325 и т. д.), которые можно приобрести за 0,9 — 1,3 млн рублей. Стандартная гарантия от завода-производителя составляет 18 месяцев или 60 тысяч км пробега.

Уточнить цены нового модельного ряда КАМАЗ и оформить предварительный заказ на грузовик можно по телефону ближайшего дилерского центра «Русбизнесавто» в вашем регионе или на нашем сайте.

КамАЗ начнет производить китайские легковые автомобили :: Бизнес :: РБК

Камаз (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков КамАЗ хочет выйти на рынок легковых автомобилей. Компания планирует сборку в России бюджетных моделей китайского автопроизводителя Hawtai

Автомобиль марки Hawtai (Фото: AP)

О подписании рамочного соглашения с Hawtai Motor Group Co КамАЗ сообщил в четверг. Договор предусматривает создание совместного предприятия по производству автомобилей китайской марки.

Параметры нового завода не раскрываются, представитель КамАЗа сказал, что они будут названы после подписания окончательного договора. В Hawtai на запрос РБК не ответили.

В октябре 2014 года китайская компания заявляла о намерении вложить в российское автосборочное производство $1,1 млрд, объем производства должен был составить 100 тыс. машин в год. На строительство отводился год. Сейчас речь идет о производстве примерно 50 тыс.

автомобилей в год, говорит источник РБК, близкий к КамАЗу. Одновременно в рамках СП КамАЗ планирует совместно с Hawtai построить завод по производству грузовиков в китайском городе Тяньцзинь.

КамАЗ внесет в СП производственные площади на своем заводе в Набережных Челнах, технологии производства грузовиков и «управленческие ресурсы», Hawtai — технологии, конструкторские разработки и другие ноу-хау в области производства легковых автомобилей, говорится в сообщении компаний.

Продажи СП будет вести «с использованием преимуществ товаропроводящих сетей обеих сторон». «Соглашение направлено на поддержку нашей долгосрочной стратегии диверсификации продаж и освоения новых быстрорастущих рынков», — приводятся в сообщении КамАЗа слова его гендиректора Сергея Когогина.

У российского производителя грузовиков был опыт производства и легковых автомобилей — с 1988 по 2005 год на КамАЗе собиралась малолитражная «Ока».

Hawtai Motor образована в 2000 году, штаб-квартира находится в Пекине. В Китае компания выпускает модели под брендом Hawtai на платформах южнокорейской Hyundai Motors по ее лицензии.

Важно

В модельный ряд компании входят внедорожники Hawtai Boliger, Hawtai C9 Santa Fe, Hawtai Terracan, а также седаны Hawtai E70 и Hawtai B11. Совокупные мощности — 800 тыс. машин и машинокомплектов в год, объем производства в 2014 году — около 200 тыс. автомобилей.

Hawtai сотрудничает с известным производителем трансмиссий ZF, а также с итальянской компанией VM, выпускающей дизельные двигатели.

Первоначально Hawtai самостоятельно планировала наладить в России сборку своих моделей. Под производство рассматривались площадки в особой экономической зоне Татарстана «Алабуга», Тольятти, Свердловской области и Черкесске. Но в итоге компания решила работать в партнерстве с КамАЗом.

«В России на уровне рекомендаций существует мягкая политика сдерживания присутствия китайских автопроизводителей: им рекомендуют работать в формате совместного предприятия с российским партнером.

Эта практика, к слову, заимствована у того же Китая», — говорит президент Российско-Китайского аналитического центра Сергей Санакоев.

В Китае КамАЗ планирует продавать 50 тыс. грузовиков в год, заявил Когогин, также не называя сроков. В 2014 году российская компания реализовала 26,4 тыс. машин (минус 17,2% к 2013 году), на экспорт она поставила чуть больше 6 тыс. автомобилей и машинокомплектов (на 6,8% больше, чем в 2013 году). То есть за счет китайского рынка КамАЗ рассчитывает утроить прошлогодние продажи.

Статьи и заметки

Камаз (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

ПодробностиКатегория: Статьи и заметкиОпубликовано 02.01.2017

Последнее время “КАМАЗ” радует нас современными автомобилями из нового модельного ряда.

Какие же новинки “КАМАЗа” мы увидим в 2017 году? В нынешнем году КАМАЗ планирует представить традиционные модели грузовиков с рестайлинговым интерьером, а также совершенно новую модель – с новой кабиной, мотором и роботизированной коробкой передач.

В качестве новинок 2017 года можно в первую очередь отметить новые самосвалы КАМАЗ-6520 Люкс (6х4) и КАМАЗ-65201 Люкс (8х4). Эти модели компания продемонстрировала в ходе тест-драйвов в нескольких городах России, а в продажу они поступили буквально в конце 2016 года. Полноценный выход на рынок этих моделей выпадает как раз на 2017 год.

Помимо новых, “КАМАЗ” планирует совершенствовать и автомобили традиционного семейства. Как рассказал в ходе встречи с журналистами в конце 2016 года директор по развитию компании Ирек Гумеров, нынешние автомобили КАМАЗ ждет рестайлинг экстерьера и интерьера.

В частности, автомобили получат улучшенные солнцезащитные козырьки, зеркала с электроприводом и обогревом, долгожданный металлический бампер вместо пластикового, светодиодную оптику.

Изменится и рабочее место водителя – появится современная панель приборов, бортовая информационная система, “ЭРА-ГЛОНАСС”, новое рулевое колесо меньшего диаметра, более функциональные подрулевые переключатели.

Будут также доработаны множество мелочей, улучшающих условия труда водителя – появятся электронные стеклоподъемники, солнцезащитные шторки, дополнительные боковые карманы, новая обивка дверей, полноценный вещевой ящик, увеличится пространство для головы водителя, будет полностью переработана система вентиляции и отопления.

Совет

Из полностью новых автомобилей, которые можно будет купить в 2017 года, можно отметить модель КАМАЗ-65208. Это бортовой автомобиль, но в отличие от КАМАЗ-65207 он имеет колесную формулу не 6х4, а 6х2 с подъемной задней осью. Такое решение позволяет сэкономить топливо при порожних поездках или езде с неполной загрузкой.

Однако, самой интересной новинкой станет абсолютно новый КАМАЗ, который представят на выставке “Комтранс-2017” в сентябре нынешнего года. Этот автомобиль будет оснащен новой кабиной, новым рядным двигателем КАМАЗ, роботизированной трансмиссией.

Кроме того, в 2017 году планируется начать серийный выпуск КАМАЗов с ADAS-системами. Это системы помощи водителю: распознавание разметки, предупреждения о препятствии, контроль полосы движения и т.д.

Также в 2017 году продолжит расширяться номенклатура спецтехники на шасси КАМАЗ нового поколения.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855

Камаз (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Новый или новейший?

Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»

Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855.

Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину.

Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?

Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.

Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу».

В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров.

«КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.

Концепция каркаса МР4 К5

В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента.

Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3.

Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.

Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.

Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

Обратите внимание

В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года.

Объём будущего производства – до 55 000 штук в год.

Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы.

Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок.

Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины.

Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер.

Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.

Силовая линия и шасси

Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам.

Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин.

У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail.

Важно

Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon.

Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы.

Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.

Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой.

Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.

Электронное многообразие

Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений.

Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.

Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками.

Совет

Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом.

Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.

Бегом на рынок

Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.

Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года.

К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с.

В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.

Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.

Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-54901 М1855

Колёсная формула
4х2

Полная масса автопоезда, т
44 000

Распределение полной массы по осям, кг
8000/ 11 500

Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м

КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5 11 946

550 при 1900 мин-1

2600 при 1300 мин-1

Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч
135

Коробка передач:
количество ступеней вперёд/назад
ZF Traxon, автоматизированная
12/2

Тормозная система
Пневматическая

Размер шин
315/80 R22,5

Подвеска передняя/задняя
Рессорная/пневматическая

Передаточное отношение главной пары
От 2,5 до 3,07

Вместимость топливного бака, л
700 или 1200

Максимальная скорость, км/ч
89

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет».

Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ.

Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».

Предыдущая запись

Кадви нмб-1н «угра»: цена и характеристики, фотографии и обзор

Следующая запись

Камаз-6580-к5: цена и характеристики, фотографии и обзор

Новое на сайте

Новости

В 1 полугодии более половины автомобилей LADA Aura было продано физлицам

18.07.2025
Новости

Эксперт рассказал о перспективах гибридного седана Voyah Passion EVR

18.07.2025
Рекомендации

Как выбрать идеальную лежанку для кошки

18.07.2025
Новости

АВТОВАЗ объявил цену LADA Iskra, продажи которой начнутся 20 июля

18.07.2025

Топ недели

Эксперт рассказал о перспективах гибридного седана Voyah Passion EVR

18.07.2025

Импорт автомобилей из Южной Кореи в Россию в июне увеличился на 80%

16.07.2025

Рынок легковых автомобилей с пробегом ушел «в минус»

18.07.2025

Кроссовер GAC GS8 стал доступен в новой версии GL

14.07.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

05.07.2025

Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

01.07.2025

ТОП месяца

В 1 полугодии более половины автомобилей LADA Aura было продано физлицам

18.07.2025

Эксперт рассказал о перспективах гибридного седана Voyah Passion EVR

18.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти