Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

    Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

    Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

    Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

    Дилер рассказал о перспективах кроссовера GAC GS8 Dragon

    Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Краз с20.2 – характеристики и цена, фотографии и обзор

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Краз с20.2 – характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

  • 1 Самосвал КрАЗ С20.2R
  • 2 Самосвал КрАЗ С18.1 «Максимум». Краз с
    • 2.1 Технические характеристики машин
  • 3 Самосвал КрАЗ-С20.2R
  • 4 Самосвал КрАЗ С20.2 Техническая характеристика
    • 4.1 Самосвал КрАЗ-С20.2 – Техническая характеристика
    • 4.2 Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
    • 4.3 Самосвальное оборудование краз с20.2:
  • 5 КрАЗ-6510 – технические характеристики, модификации, обзор, фото
    • 5.1 История
    • 5.2 Кабина
    • 5.3 Технические характеристики
    • 5.4 Силовой агрегат
    • 5.5 Трансмиссия
    • 5.6 Подвеска
    • 5.7 Тормозная система
    • 5.8 Рулевое управление
    • 5.9 Модификации
    • 5.10 Стоимость
    • 5.11 Плюсы и минусы
    • 5.12 Плюсы машины
    • 5.13 Минусы машины
    • 5.14 Подводим итоги
    • 5.15 КрАЗ-6510 фото
  • 6 Самосвалы КрАЗ — тяжелые и неприхотливые трудяги
    • 6.1 Самосвалы КрАЗ
    • 6.2 Преимущества и недостатки
    • 6.3 Конструктивные особенности
    • 6.4 Модельный ряд
    • 6.5 6х4
    • 6.6 6х6
    • 6.7 8х4
    • 6.8 Новые модели

Самосвал КрАЗ С20.2R

Двигатель ЯМЗ-6501.10

Тип двигателя
Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом

Количество и расположение цилиндров
6, рядное

Рабочий объём цилиндров, см3
11120

Степень сжатия
16,4

Максимальная мощность, кВт
266 (362 л.с.)

Максимальный крутящий момент, Н*м
1670 (170)

Топливо
Дизельное (ГОСТ 305-82)

Технические характеристики

Колёсная формула
6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг
13 020

Полная масса автомобиля, кг
33 200

Грузоподъёмность, кг
20 000

Объём платформы, м3
14

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом
ЯМЗ-6501.10

Число цилиндров
6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1
266 (362)

Коробка передач
9JS200TA: механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая

Сцепление
MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты
центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост
проходного типа

Передаточное число главной передачи
6,154

Шины
315/80R22,5

Топливный бак, л
250

Максимальная скорость, км/ч
80

Максимальный преодолеваемый подъем, %
25

Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км
35

Радиус поворота, м
10

Назначение автомобиля – самосвал КрАЗ С20.2R с кабиной Renault – перевозка сыпучих и навалочных грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях. Отличительной особенностью данной модели является новая компоновочная схема «кабина над двигателем».

В комплектацию кабины Renault Kerax входит комфортабельное сидение на пневмоподвеске, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, функциональная панель приборов. Подобная комплектация обеспечивает высокие эргономические показатели кабины, комфорт и низкую утомляемость водителя на рабочем месте. Конструкция кабины позволяет устанавливать как рядные, так и V-образные двигатели.

Самосвал КрАЗ С20.2R укомплектован новой платформой повышенной жесткости с полукруглым сечением днища, которая приводится в действие опрокидывающимся механизмом с передним телескопическим гидроподъемником.

Автомобиль оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов, передней осью с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, рулевым механизмом интегрального типа и бескамерными шинами, обеспечивающими повышенную грузоподъемность.

6х4, 18 тн, 16 м³, 330 л.с., И-337, 250 л.

6х4, 13,5 тн, 8 м³, 240 л.с., 12.00R20, 165 л.

Обратите внимание

6х4, 18 тн, 15,4 м³, 330 л.с., 12.00R20 (320R-508), 250 л., трехсторонняя разгрузка

6х6, 16 тн, 12 м³, 330 л.с., 16.00R20, 250 л.

Самосвал КрАЗ С18.1 «Максимум». Краз с

Краз с20.2 – характеристики и цена, фотографии и обзор

ГлавнаяКразКраз с

Самосвал КрАЗ С18.1 является представителем капотного семейства автомобилей КрАЗ и имеет колесную формулу 6×4. Официально грузовик был представлен на седьмом Международном салоне коммерческих и грузовых автомобилей «TIR-2011», который состоялся в конце сентября 2011 года в Киеве.

К разработке КрАЗ С18.1 подтолкнули введенные с 2012 года в России экологические требования Евро-4, а наша страна является крупнейшим рынком сбыта для украинского производителя.

Для начала о технических характеристиках автомобиля. Так его длина, ширина и высота составляют 8250 мм, 2500 мм и 2870 мм соответственно. Снаряженная масса грузовика – 13 600 кг, полная – 31 800 кг. В его арсенале числится 16-кубовая грузовая платформа прямоугольного сечения, в которую можно загрузить 18 тонн грузов (максимум).

Оснащен автомобиль самосвальным оборудованием с балансирно-рычажной системой и поршневым гидроподъемником, который обеспечивает подъем полностью груженного кузова за 19 секунд, а в последствие его опускание за 22 секунды.

Внешне КрАЗ С18.1 смотрится привлекательно, а особую эффектность придает капот интегрального типа, разработанный кременчугскими дизайнерами. Выполнен капот из пластика и наделен хорошей ремонтопригодностью.

Внутри кабина удобная, приборная и передняя модели выглядят традиционно просто, но функциональности им не занимать. Эргономика достойная, важные кнопки и органы управления находятся под рукой. К услугам водителя доступно комфортабельное подрессоренное кресло Pilot с изменяемой жесткостью и регулировкой наклона подушки, которое опционально может быть оснащено пневматической подвеской.

Из явных плюсов КрАЗ С18.1 можно отметить двигатель стандарта Евро-4, обладающий высоким крутящим моментом, хорошую обзорность, легкое в работе рулевое управление интегрального типа, а также эффективный поршневой гидроподъемник.Не обошлось и без недостатков: туговатая педаль тормоза и слишком высокий уровень шума в кабине (шумоизоляцию явно нужно улучшать).

КрАЗ С18.1 оснащен дизельным шестицилиндровым мотором ЯМЗ-6511 с турбонаддувом, который развивает 362 лошадиные силы мощности при 2100 об/минуту и 1670 Нм пикового крутящего момента. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-4.

Он обеспечивает самосвалу хорошие тяговые качества и достаточно приличную динамику (максимальная скорость составляет 80 км/ч).В пару к силовому агрегату предлагается 2-диапазонная 8-ступенчатая механическая коробка передач 9JS200TA с однодисковым сцеплением MFZ-430.

Важно

Она обладает легкими и бесшумными переключениями, а также обеспечивает широкий спектр скоростей движения. К примеру, при включенной передаче Low машина двигается очень медленно, зато с предельным тяговым усилием.

В арсенале грузовика числится 250-литровый топливный бак, который обеспечивает довольно приличный запас хода. Расход солярки на 100 км пути в среднем равен 32.3 литра.

Вообще, автомобиль-самосвал КрАЗ С18.1 предназначен для транспортировки сыпучих и навалочных грузов по грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием. А в целом применение грузовика возможно в самых различных отраслях.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

На восьмом Международном Киевском салоне коммерческих и грузовых автомобилей «TIR-10», который проходил в октябре 2012 года, «АвтоКрАЗ» представил самосвал КрАЗ 20С.2 с компоновкой «кабина над двигателем» и колесной формулой 6×4.

Предназначение КрАЗа С20.2 – это перевозка навалочных и сыпучих грузов по дорогам с твердым и грунтовым покрытием. Стоит отметить, что использованная компоновочная схема стала новой для самосвалов КрАЗ.

Самосвал оснащен кабиной каркасно-панельного типа со стальным трубчатым каркасом и стеклопластиковыми панелями. Дизайн у автомобиля хорош, очень даже хорош! Если убрать эмблему «КрАЗ», то сразу и не догадаешься, каким заводом выпущен автомобиль, а подумаешь, что перед тобой находится стильный «европеец».

Удачно организовано у КрАЗа С20.2 и внутреннее пространство кабины.

И главные, и второстепенные органы управления у него расположены на видных местах, приборная панель проста и функциональна, рабочее место водителя организованно грамотно, а сиденье «Пилот» (с возможностью установки пневмоподвески взамен стандартной механической) обеспечивает достаточно комфортабельное расположение и не утомляет даже за длительное время. Кроме того, на самосвал возможна установка кондиционера.

Теперь несколько слов о технических характеристиках. Так, длина, ширина и высота автомобиля соответственно составляют 7900 мм, 2545 мм и 3120 мм. Снаряженная масса КрАЗ С20.2 равна 13 100 кг, а полная – 33 200 кг.

Совет

Под кабиной самосвала располагается шестицилиндровый рядный турбодизель ЯМЗ-6501.10 объемом 11 120 кубических сантиметров, отдача которого достигает 362 лошадиных сил при 1900 об/минуту. Трудится он в тандеме с 2-диапазонной 9-скоростной механической коробкой передач 9JS200TA с однодисковым сцеплением. Двигатель обеспечивает приличный запас тяги, а также максимальную скорость 85 км/ч.

Но это паспортные данные, на самом же деле самосвал способен и на большее.Благодаря установке системы топливной подачи «Bosch» — CRS-2 второго поколения, по выбросам вредных веществ в атмосферу силовой агрегат отвечает требованиям Евро-3. Эксплуатация двигателя возможна при температуре воздуха от -60 до +50 градусов, благодаря чему использование КрАЗа С20.2 возможно в любой точке России.

Как и на большинстве моделей Кременчугского автозавода, на этом самосвале установлен топливный бак объемом 250 литров. Контрольный расход горючего у самосвала составляет 35 литров на 100 км пробега.

Самосвал КрАЗ С20.2 оборудован 14-кубовой платформой повышенной жесткости с полукруглым сечением днища, а также опрокидывающим механизмом с передним телескопическим гидроподъемником. Подвеска у грузовика зависимая рессорная, а задние мосты усилены.

Благодаря такой подвеске, грузовик способен принять на борт 20 тонн грузов, однако способен выдержать и больше.

Кроме того, на автомобиле установлены рулевой механизм интегрального типа, тормозная система барабанного типа с внутренними колодками (с ABS), а также шины повышенной грузоподъемности без камер.

КрАЗ С20.2 – надежный украинский самосвал, который обладает европейской внешностью, мощным и проверенным российским двигателем.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Ряд автомобилей линейки КРАЗ, таких как 63221-024, предназначен специально для монтажа различных установок. Манипуляторы на данном шасси могут добраться до любой рабочей точки даже по бездорожью.

Обратите внимание

Грузовики оснащаются зависимыми передней и задней подвесками с двумя продольными полуэллиптическими рессорами. Передняя подвеска имеет два гидравлических амортизатора, тип задней подвески – балансирный.

КРАЗ манипулятор имеет механический рулевой механизм с гидравлическим усилителем и пневматическую тормозную систему.

  • В качестве рабочих тормозов выступают барабанные тормозные механизмы с внутренними колодками.
  • В роли стояночного тормоза используется барабанный трансмиссионный тормоз с механическим приводом на выходном вале раздаточной коробки.
  • Вспомогательный тормоз дроссельного типа, имеющий пневматический привод, устанавливается в систему выпуска газов.

Автоманипуляторы КРАЗ лучше использовать в умеренном и тропическом климате. Машина может эксплуатироваться при температуре воздуха в диапазоне от -45 до +50 градусов.

По требованию заказчика автомобили могут комплектоваться следующими приспособлениями:

  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительный отопитель кабины;
  • централизованная подкачка шин и т. д.

Вылет стрелы манипулятора может составлять до 20 метров. Это делает КМУ незаменимым помощником при выполнении погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с грузами, перевозка которых осуществляется на бортовой платформе автомобиля КРАЗ.

Технические характеристики манипуляторов позволяют осуществлять перемещение груза, расположенного на существенном удалении от КМУ. Кроме того, установки оборудуются системой дистанционного управления по радио.

Также в них предусматривается возможность навешивания различных съемных приспособлений для захвата груза. Дооснащение манипулятора гидравлической лебёдкой позволяет выполнять монтажные работы на строительных площадках.

Кроме того, КМУ способна опускать грузы на глубину до сорока метров.

Благодаря легендарной проходимости грузовиков КРАЗ крано-манипуляторные установки могут использоваться в карьерах или на пересеченной местности.

Технические характеристики машин

Бортовой автомобиль КРАЗ с гидроманипуляторной установкой – специализированная техника, обладающая уникальными характеристиками. Автоманипулятор имеет колесную формулу 6 x 6, обеспечивающую высокую проходимость.

Масса автомобиля в снаряженном виде составляет 11600 кг. При этом шины переднего моста передают 6100 кг, а шины заднего – 5500 кг. Полная масса автомашины равна 31600 килограммам.

Из них 7100 кг передается шинами переднего моста и 24500 килограмм – заднего.

Грузоподъемность манипулятора достигает 20 тонн. Автомобиль оснащается дизельным V-образным двигателем с турбонаддувом марки ЯМЗ-238Д, соответствующим стандарту EURO-0, или марки ЯМЗ-238ДЕ2 стандарта EURО-2. Восьмицилиндровый двигатель обладает рабочим объемом в 14,86 литра. Мощность мотора составляет 330 лошадиных сил.

Важно

Мотор ЯМЗ-238Д оснащен двухдисковым сухим сцеплением, двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 – однодисковым. Коробка передач в манипуляторах КРАЗ восьмиступенчатая двухдиапазонная механическая.

Механическая раздаточная коробка является двухступенчатой, межосевой дифференциал – блокируемый. Максимальная скорость манипулятора составляет 85 км/ч, наибольший преодолеваемый подъем – 30 градусов. Радиус поворота автошасси равен 13,5 метрам.

Машина способна преодолевать броды, глубина дна которых достигает 1,2 метра.

Значение контрольного расхода топлива при скорости в 60 км/ч составляет:

  • для двигателя ЯМЗ-238Д – 40,6 л/100 км;
  • для мотора ЯМЗ-238ДЕ2 – 38,5 л/100 км.

Как видно из характеристик, манипуляторы на шасси автомобилей КРАЗ – по-настоящему мощные устройства. Они способны выполнять погрузочно-разгрузочные работы с тяжелыми габаритными грузами. Отличная проходимость позволяет осуществлять грузоперевозки даже в условиях бездорожья.

kranigruz.ru

Самосвал КрАЗ-С20.2R

Краз с20.2 – характеристики и цена, фотографии и обзор

КрАЗ С20.2R — базовый самосвал пятого поколения автомобилей КрАЗ с компоновочной схемой «кабина над двигателем»

Новая кабина:

  • — каркасно-панельного типа со стальным трубчатым каркасом и стеклопластиковыми панелями;
  • — просторная;
  • — максимальный обзор;
  • — удобное управление;
  • — отсутствие шума и вибрации;
  • — просторный моторный отсек для размещения широкой гаммы силовых установок;
  • — удобный доступ

Новый рулевой механизм интегрального типа

Новое самосвальное оборудование:

  • — высокая прочность и надежность;
  • — малый вес;
  • — высокая производительность

Новая задняя балансирная подвеска

Новые бескамерные шины высокой грузоподъемности

Новый двигатель:

  • — высокая мощность и надежность;
  • — низкий удельный расход топлива;
  • — экологический класс Евро 3

Новая оригинальная передняя ось

Колесная формула
6х4

Масса снаряженного автомобиля, кг.
13200

Полная масса автомобиля, кг.
33 200

— приходящаяся на переднюю ось, кг.
8 000

— приходящаяся на заднюю тележку, кг.
25 200

Грузоподъемность, кг.
20 000

Объем платформы, м3
14

Двигатель — рядный, турбонаддувный
ЯМЗ-6501.10(EURO-3)

Число цилиндров
6

Рабочий объем, л.
11,12

Мощность, кВт(л.с.)
266(362)

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м(кгс*м) при 1200 об/мин
1670

Напряжение бортовой сети, В
24

Сцепление — однодисковое
MFZ 430

Коробка передач — механическая, девятиступенчатая 9JS200TA

Главная передача — двухступенчатая, односкоростная, с межколесными блокируемыми дифференциалами,

Передаточное число главной передачи
6,154

Шины
12.00R20 (320R-508)

Передняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах

Рулевой механизм — интегрального типа

Топливный бак, л
250

Максимальная скорость, км/ч.
85

Максимальный преодолеваемый подъем, %
30

Контрольный расход топлива при постоянной скорости 60км/ч, л/100км ЯМЗ-238Д
В 35

ЯМЗ-238ДЕ2
33

Радиус поворота, м
8,7

Самосвал КрАЗ С20.2 Техническая характеристика

Краз с20.2 – характеристики и цена, фотографии и обзор

Самосвал КрАЗ-С20.2 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ – интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа.

Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА – лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина над двигателем» – зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.

Автомобили с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4; 8х6 – подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.

Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco. Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.

Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

схема габаритных размеров самосвала КрАЗ С20.2 6×4

Самосвал КрАЗ-С20.2 – Техническая характеристика

Колесная формула
6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг
13020

Масса автомобиля полная, кг
33200

Грузоподъемность, кг
20000

Объем платформы, м3
14

Двигатель дизельный, рядный, с турбонаддувом
ЯМЗ-6501.10(EURO-3)

Объем двигателя, л
11,12

Тип двигателя
6L

Число цилиндров
6

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1
266 (362)

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200 мин-1
1670 (170)

Ресурс работы двигателя, км
900 000

Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая
9JS200TA

Сцепление – сухое, однодисковое
MFZ-430

Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи
6,154

Шины
315 (80R22,5)

Топливный бак, л
250

Максимальная скорость, км/ч
80

Максимальный преодолеваемый подъем, %
30

Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км
35

Радиус поворота, м
10,0

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя “Пилот”
  • Кондиционер
  • Отбор мощности на шасси: от КПП
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln

Самосвальное оборудование краз с20.2:

Объем платформы, м3
Задний борт
Обогрев платформы

14
есть
нет

Платформа КрАЗ – из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм.
Надрамник выполнен из легированной стали.
Опрокидывающий механизм – балансирно-рычажного типа; гидроцилиндр поршневой, одноштоковый с предохранительным клапаном от превышающих нагрузок.

КрАЗ-6510 – технические характеристики, модификации, обзор, фото

Краз с20.2 – характеристики и цена, фотографии и обзор

КрАЗ-6510 является украинским тяжеловесным грузовым автомобилем, выпуск какого стартовал в 1992-м году на Кременчугском автомобильном заводе. Автомобиль производился в нескольких вариациях. Он предназначается для транспортировки стройматериалов (сыпучих и навалочных) по твердому дорожному полотну. Весь модельный ряд КрАЗ.

История

Кременчугское автомобильное предприятие появилось 80-т лет назад, и с самого начала оно было с уклоном на авиацию. В военное время, немалая часть из всего завода сильно пострадала. Восстанавливать предприятие начали сразу вслед за отходом немецких войск.

Учитывая этот момент, решили сменить профиль направленности предприятия. Так как страна нуждалась в замене мостов и шасси, которые пострадали во время бомбардировок, завод стал производить грузовые машины.

Первое грузовое транспортное средство было выпущено уже в 1949-м году. Спустя немного времени сюда перешли основные мощности автомобильного предприятия в Ярославле, который осуществлял выпуск большегрузных машин.

Дебютные грузовые транспортные средства Кременчугского завода, выпустили в 1959-м году. Когда шли 1960-ые и 1970-ые года, на Кременчугском автомобильном предприятии продвигалось активное наращивание производства, а его транспортные средства были довольно популярны.

Конструкторские составы не переставали усовершенствовать уже построенные ими машины, применяя новые штатные автомашины и их разные модификации.  Но со временем, техническая составляющая стала увядать.

На предприятии решили отказаться от усовершенствований уже имеющихся машин и произвести новейшую серию. В результате, смог появиться КрАЗ-6510. Совершенно новая машина заменила 250-ую версию, какая к тем годам уже успела устареть уже в моральном плане. Основные узлы, вместе с механизмами грузового автомобиля были улучшены. Прошлая модель передала только мосты.

Грузовая платформа применялась для монтирования механизмов спецназначения. Автомобиль Кременчугского автомобильного завода, являлся очень популярным у разного рода предприятий промышленной области.

Совет

При помощи формуле колес 6х4 и паре ведущим мостам, грузовая машина могла уверенно чувствовать себя на различных типах дорог, где было твердое покрытие. Стоит упомянуть, что автомобиль работал прекрасно и на грунтовых дорогах и на участках, которые покрыты щебнем.

КрАЗ-6510, отличается увеличенным тоннажем и способен транспортировать до 16-ти тонн груза. В данной статье будет описываться КрАЗ 6510 технические характеристики.

Кабина

Известный украинский самосвал имеет довольно просторную кабину. Но степень комфортабельности в ней на минимальном уровне. Исходя из отзывов шоферов, внутри автомобиля достаточно прохладно в зимнее время, а летом, наоборот, жарковато.

Работать на грузовом транспортном средстве в теплое время года, все равно, что посещать баню. А если брать зимнее время, то внутри самосвала прохладно, невзирая на включенные два отопителя.

Далека от идеала, шумовая и виброизоляция. Невзирая на это, наши водители, готовы простить такие недостатки КрАЗу 6510.

Конструкторский состав Кременчугского автомобильного завода, решил сделать полноценную металлическую кабину. Как раз тут, украинские специалисты полностью отказались от деревянного каркаса.

Габариты у машины немаленькие, поэтому привыкать к ним нужно даже опытным автомобилистам. Многие препятствия, какие располагаются перед капотом, водителю разглядеть крайне трудно.

Рулевое колесо оборудовали наличием гидравлического усилителя, что делает управление такой массивной машиной, намного проще.

Технические характеристики

Силовой агрегат

По силовым возможностям, наша модель очень выделяется. КрАЗ-6510, имеет неприхотливый и надежный V-образный, 8-ми цилиндровый, 14.86-литровый, карбюраторный силовой агрегат «ЯМЗ-238М2».

Он развивает 232 лошадиные силы. Подобный двигатель выпускают на моторном предприятии Ярославля и работает она на дизельном топливе. В качестве отдельной опции, мотор поставляется с наличием предпускового подогревателя, который позволяет запускать мотор в зимнее время. Кроме этого, есть устройство подогрева топливной системы.

Двигатель ЯМЗ-238М2

Двигатель не имеет надувные устройства и не показывает небывалых динамических характеристик. Невзирая на это, транспортное средство Кременчугского автомобильного предприятия, достигает максимальной отметки в 80 км/ч, что для такой тяжеловесной машины, неплохой результат.

На каждые 100 километров, мотор потребляет порядка 33-ех литров солярки. Топливных бака на КрАЗе два, и каждый из них, имеет объем – 165-ть литров (330 в общей сложности), что позволяет автомобилю долго обходиться без заправки.

Трансмиссия

Синхронизировали не такой мощный двигатель вместе с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, которая работает вместе с 2-ух скоростной механической раздаткой. Грузовой автомобиль не имеет ограничитель скорости. На машине применяется наличие сухого, двухдискового сцепления.

Подвеска

Установленная впереди подвеска, является независимой и имеет пару полуэллиптических рессор, работает вместе с парой гидравлических амортизаторов. Установленная же подвеска сзади, является тоже зависимой, балансирной, где есть пара полуэллиптических рессор.

Грузовая платформа предназначается для установки устройств спецназначений, и главным образом применяется на различных промышленных предприятиях. Благодаря колесной форме 6х4, где есть пара ведущих мостов, автомобиль может ездить не лишь по дорогам с твердым покрытием, а и по грунтовым, либо покрытым щебнем.

Автомобиль получил довольно хорошую грузоподъемность (16 000 кг) и не боится перегрузов. При помощи такой вместительности, удается сократить ходки и за один раз перевезти больше груза.

Тормозная система

На грузовом автомобиле есть двухконтурная тормозная система, которая относится к пневматическому типу. Главные тормоза обладают наличием барабанного типа и имеют внутренние колодки.

КрАЗ-6510, имеет барабанные трансмиссионные стояночные тормоза и дроссельную вспомогательную тормозную систему, где есть пневматический привод. В качестве дополнения, на машине есть ABS.

Рулевое управление

Оно тут представлено механическим типом и имеет гидравлический усилитель, который позволяет довольно удобно и легко управлять данным транспортным средством, невзирая на его массивные габариты.

Технические характеристики

Масса снаряженного автомобиля, кг
11300

— через шины переднего моста, кг
4500

— через шины тележки, кг
6800

Масса автомобиля полная, кг
24900

— через шины переднего моста, кг
5500

— через шины тележки, кг
19400

Грузоподъемность, кг
13500

Объем платформы, м3
8

Двигатель
ЯМЗ-238М2  дизель без турбонаддува

Число и размещение цилиндров
V-8

Диаметр / ход, мм
130/140

Рабочий объем, л
14,86

Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1
176 (240)

Максимальный крутящий момент двигателя,  1250-1450 мин-1 Н*м /кгс*м.
883/90

Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с.
170/232

Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м.
855 / 87

Сцепление
двухдисковое, сухое

Коробка передач
механическая, пятиступенчатая

Передаточные числа коробки передач
5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66

Задний ход
5,48

Главная передача
мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные

Передаточное число главной передачи
8,21

Передаточные числа раздаточной коробки:

— высшая передача
0,95

— низшая передача
2,28

Передняя подвеска
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска
зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах

Рулевой механизм
механический, с гидроусилителем

Рабочие тормоза
тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками

Стояночные тормоза
трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический

Вспомогательные тормоза
дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа

Размер обода
216В-508 (8,5В-20)

Шины
12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л
165

Напряжение бортовой сети, В
24

Максимальная скорость, км/ч
80

Максимальный преодолеваемый подъем, %
30

Расход топлива, л/100 км
33,0

Радиус поворота, м
12,0

Модификации

Кременчугское автомобильное предприятие производило 2-ве модификации на платформе КрАЗ-6510:

  • КрАЗ-65101, который представляет 13.5-тонную грузовую машину, где установлен дизельный силовой агрегат «ЯМЗ-238М2» и 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Разрабатывали его в 91-92-ых годах. У этой модификации были пара топливных бака и обогреватель топливной системы;
  • КрАЗ-6444, является большим седельным тягачом, который создавали на платформе КрАЗ-6510. Модель начали выпускать с 1990-ого года. Машина использовалась вместе с габаритным полуприцепом.

Также, шасси нашего гостя, часто применяют для платформы установок крановых систем различных производителей. Автокраны имеют разную грузоподъемность и эксплуатационные характеристики. К примеру, длина стрелы 30-ти тонного крана КС-557, с гидравлическим устройством, равняется 27 метров.

Иногда на штатную модель устанавливают насосную установку с баком ЦА 320. Данную цементировочную модель применяют при осуществления бурильных работ на скважинах, либо при их капитальных ремонтах.

Саму систему устанавливают на отдельной раме, где есть специальные металлические сани. Насос имеет привод силовой установки КамАЗ, либо ЯМЗ. В интернете есть каталог моделей и надстроек на КрАЗ-6510.

Стоимость

Понятно, что такой новый грузовой автомобиль КрАЗ-6510, приобрести не получится, так как они уже не выпускаются, однако можно купить модель на вторичном рынке. За б/у машину, какая имеет довольно небольшой пробег (2001-2002-ой год), будет необходимо заплатить от 650 000 до 700 000 руб.

Цена будет зависеть от применяемого оборудования. Автомобили более старого выпуска (95-96-ые года ХХ века), оцениваются от 250 000 до 300 000 руб. Также, предусматривается и возможность аренды самосвала, какая будет оцениваться порядка 950 – 1000 рублей за час.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохая проходимость;
  • Довольно хорошая высота дорожного просвета;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Отсутствуют проблемы с требуемыми запчастями и деталями;
  • Довольно небольшая цена грузового самосвала;
  • Есть другие модификации (кран, бетоновоз и так далее);
  • Высокая грузоподъемность;
  • Не боится работать при различных температурных режимах;
  • Есть предпусковой подогреватель;
  • Устанавливают дополнительно систему АБС;
  • Не боится перегрузов;
  • Просторная кабина;
  • Есть гидравлический силовой агрегат;
  • Довольно мощный силовой агрегат.

Минусы машины

  • Устаревшая форма кабины;
  • Низкий уровень комфортабельности;
  • Летом жарко, зимой холодно в кабине;
  • Качество применяемых материалов при сборке, вызывает много вопросов;
  • Немаленькое потребление топлива;
  • Силовой агрегат не имеет турбонаддув;
  • Нет системы полного привода;
  • Давнейший год производства;
  • Плохая обзорность.

Подводим итоги

Невзирая на свой давнейший год производства, грузовой самосвал КрАЗ-6510, используется по сегодняшний день. Понятно, что до уровня комфортабельности европейских аналогов, модели еще очень далеко, но машина украинского производства, может как никто другой лучше, работать в таких местах, где прочим самосвалам, может быть непросто.

Он не боится перепадов температуры, перегрузов, неприхотлив, а также может работать там, где есть пыль. Поэтому модель часто применяют на различных карьерах, шахтных предприятиях. И КрАЗу удается там служить верой и правдой уже не первый год.

Да, машина не получила систему полного привода, не имеет такой сильный мотор, как например у КрАЗ-6322. Однако это не говорит о том, что автомобилем можно пользоваться лишь на асфальте – его приемлемая высота дорожного просвета, позволяет ему нормально функционировать и по пересеченной местности и на легком бездорожье.

Обратите внимание

Модель не боится перегрузов, поэтому удается совершать намного меньше «ходок», чтобы сэкономить время и топливо. Конечно, есть и более новые и совершенные модели, однако, если необходим надежный работник, проверенный временем – КрАЗ-6510, к Вашим услугам.

Советуем Вам прочитать статью: КрАЗ – история Кременчугского автозавода

КрАЗ-6510 фото

Самосвалы КрАЗ — тяжелые и неприхотливые трудяги

Краз с20.2 – характеристики и цена, фотографии и обзор

Славу практически неубиваемых, простых, пригодных для использования в условиях от Крайнего Севера до тропиков, приобрели автомобили КрАЗ, выпускаемые украинским производителем. Модели 255 и 266 стали легендарными, трудящимися и ныне, несмотря на то, что с начала их выпуска прошло почти полвека.

Самосвалы КрАЗ

В 1958 году в Кременчуге на базе завода, делавшего комбайны, было создано предприятие, начавшее выпускать большегрузные автомобили. Туда было передано производство с Ярославского автозавода. Первой моделью, выпущенной в 1959 году новым предприятием, стал самосвал КрАЗ-222.

Самосвалы – одно из приоритетных направлений завода. Предлагаются разнообразные модели как на полноприводном шасси, так и с неведущей передней осью. На выбор предлагаются машины, оснащенные обычными «дорожными» шинами или широкопрофильными, рассчитанными на использование в условиях отсутствия дорог. Также есть модель, построенная на 4-хосном шасси.

Преимущества и недостатки

Автомобили КрАЗ всегда отличались простотой, надежностью, живучестью. Они хорошо поддаются ремонту, найти запчасти на них легко, установить не сложно, да и цена невысока.

К недостаткам самосвалов, многие из которых стали уже традиционными, относятся: слабая шумоизоляция, древняя и малоэффективная система вентиляции, недостаточная регулировка сиденья.

Конструктивные особенности

Долгое время любая модель КрАЗа представляла собой «носатую» машину с двигателем, расположенным перед кабиной, а не под ней, как на том же КамАЗе. Последние разработки используют аналогичный подход с упрятыванием мотора под кабину.

Практически любая модель имеет несколько исполнений, в которых используются кузова разных объемов и, соответственно, грузоподъемности. Порой это влечет за собой изменения в подвеске (в рессорах используется большее количество листов), усиления рамы и т.д.

Есть модификации, в которых система подъема кузова обеспечивает разгрузку не только назад, как у большинства моделей, но и в стороны.

Некоторые модификации могут иметь широкопрофильные шины для лучшей проходимости.

Модельный ряд

Производитель выпускает широкий модельный ряд, как полноприводных трехосных машин, так и с приводом только на 2 задние оси. Также предлагается и тяжелая четырехосная модель. Все модели достаточно универсальны и вполне могут применяться как для работы в карьерах, так и для перевозки материалов для строек, дорожного строительства и т.п.

6х4

Долгожителем в этой группе является модель 256, выпускавшаяся с 1965 года и продолжавшаяся выпускаться в течение 30 лет. Взамен использовавшегося первоначально шасси 256Б начали применять модернизированное – 256Б1, главное отличие которого заключается в новой тормозной системе, в которой появился раздельный привод.

Модель 6510 имеет 2 модификации, различающиеся объёмом кузова и грузоподъемностью, и предназначена для использования на всех дорогах для перевозки строительных сыпучих грузов, отвальной породы, полезных ископаемых и т.п.
Фото самосвала КрАз 6510

Модель 6230 имеет кузов большого объема и служит для транспортирования легких грузов с удельным весом 0.5-0.8 т/м3. Основное применение – на дорогах с твердым покрытием.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х4:

Модель
6230С4
256
6510

Модификация
—
—
Тип 2 «Горняк»
Тип 1 (030)

Двигатель
ЯМЗ-238ДЕ2
ЯМЗ-238
ЯМЗ-238М2

Мощность, л.с. (кВт)
330(243)
240(176)

Крутящий момент, Нм
1247
883

КПП
механическая

Количество передач
8
5

Сцепление
однодисковое
2-х дисковое

Макс. скорость, км/час
90
68
80

Макс. преодолеваемый подъем, %
25
32
30

Расход топлива, л
34,6
39
33

Объем кузова, м3
20
6
10,5
8

Грузоподъемность, кг
18000
12000
13500

Угол подъема кузова, град
45
60
60

Радиус разворота, м
13
13
12

Дорожный просвет, мм
290

Размер, ДхШхВ, мм
8800х2500х3230
8100х2628х2830
8350х2950х2910

Масса снаряжения, кг
13100
10850
12500

Вес, кг
31000
23015
26000

Модель самосвала КрАЗ-6505 пришла на смену заслуженного КрАЗ-256. В отличие от предшественника, на этом самосвале не используется раздаточная коробка. Машина получила цельнометаллическую кабину, которая опционально может иметь спальное место.

Выпускается несколько исполнений этого вездеходного самосвала, различающихся объемом и грузоподъемностью кузова, стандартной или усиленной подвеской задней тележки и рядом других изменений в конструкции. Используются двигатели различных производителей.

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 1:

Модификация
Тип 1
Тип 2
Тип 3 «Прораб»

Двигатель
ЯМЗ 238ДЕ2/Cummins ISLe 375 30

Мощность, л.с. (кВт)
330(243)/370(276)

Крутящий момент, Нм
1247/1533

КПП
ЯМЗ-2381/9JS150TA-B

Количество передач
8/9

Сцепление
Однодисковое

Макс. скорость, км/час
90
75

Макс. преодолеваемый подъем, %
25
30

Расход топлива, л
32,3
34,6
37,5

Объем кузова, м3
10,5
12
16

Грузоподъемность, кг
16000
18000

Угол подъема кузова, град
55

Радиус разворота, м
11

Дорожный просвет, мм
290

Размер, ДхШхВ, мм
8350х2500х2870
8350х2500х3050

Масса снаряженная, кг
12300
12500
13000

Вес, кг
28400
30600
31100

Фото самосвала КрАЗ 65055

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 65055 табл. 2:

Модификация
040
054
064
065

Двигатель
ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238ДЕ2
ЯМЗ-238ДЕ2

Мощность, л.с. (кВт)
330(243)

Крутящий момент, Нм
1225/1274
1274

КПП
ЯМЗ-2381

Количество передач
8

Сцепление
Двухдисковое/однодисковое
Однодисковое

Макс. скорость, км/час
90

Макс. преодолеваемый подъем, %
25
30
25

Расход топлива, л
32.3/30.8
33
35,6
33

Объем кузова, м3
10.5
12
16
15,4

Грузоподъемность, кг
16000
18000
20000

Угол подъема кузова, град
55

Радиус разворота, м
11

Дорожный просвет, мм
290

Размер, ДхШхВ, мм
8350х2500х2870
 8350х2500х3050
8290х2500х2960

Масса снаряженная, кг
12300
12500
13000
11900

Масса полная, кг
28350
30500
31000
28400

6х6

Многофункциональные полноприводные самосвалы этой группы отлично чувствуют себя как на обычных асфальтовых дорогах, так и на бездорожье. Большой клиренс, широкопрофильные шины, мощные моторы обеспечивают высокую проходимость и грузоподъемность. Старая, не выпускающаяся уже модель 255, тем не менее, еще работает и встречается на дорогах и в карьерах.

Модель 6133 оснащена широкопрофильными шинами, что делает ее незаменимой при перевозке сыпучих грузов по бездорожью. На обновленную модель 6140 устанавливается более мощный двигатель.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ с колесной формулой 6х6:

Модель
255
6133
6140

Двигатель
ЯМЗ-238
ЯМЗ-238Д/ЯМЗ-238Д2
ЯМЗ-7511.10-16

Мощность, л.с. (кВт)
240(176)
330(243)
400(294)

Крутящий момент, Нм
883
1225/1274
1715

КПП
механическая
механическая
механическая

Количество переадч
5
8
9

Сцепление
двухдисковое
двухдисковое/однодисковое
однодисковое

Макс. скорость, км/час
70
80
80

Макс. преодолеваемый подъем, %
58
30
30

Расход топлива, л
40
40,6
38

Объем кузова, м3
8
12
12

Грузоподъемность, кг
12500
18000
18000

Угол подъема кузова, град
55
55
55

Радиус разворота, м
13
13
13

Дорожный просвет, мм
360
360
400

Размер, ДхШхВ, мм
9505х2750х3110
8550х2500х3150
8550х2500х3150

Масса снаряжения, кг
10800
14000
14000

Масса полная, кг
30000
30000
32000

Модель 65032 имеет целый ряд модификаций, отличающихся размерами кузова, грузоподъемностью, причем 2 из них оснащаются широкопрофильными шинами и, в сочетании с внушительным клиренсом, позволяют использовать их на тяжелом бездорожье.

Технические характеристики модификаций модели 65032:

Модификация
Тип 1
Тип 2
Тип 3
Тип 4
Тип 5

Двигатель
ЯМЗ-238ДЕ2

Мощность, л.с. (кВт)
330(243)

Крутящий момент, Нм
1247

КПП
ЯМЗ-2381

Количество передач
8

Сцепление
однодисковое

Макс. скорость, км/час
75
75
80
80
75

Макс. преодолеваемый подъем, %
30
30
35
30
30

Расход топлива, л
35,1
36,7
38,7
38,2
37,5

Объем кузова, м3
10,5
12
12
12
16

Грузоподъемность, кг
15000
18000
12000
16000
18000

Угол подъема кузова, град
55

Радиус разворота, м
12,6
12,6
13
12,8
12,6

Дорожный просвет, мм
300
300
400
300
300

Размер, ДхШхВ, мм
8350х2500х3050
8550х2720х3200
8400х2500х3150

Масса снаряженная, кг
13100
13100
13900
13700
13500

Масса полная, кг
28200
31400
26000
29800
31600

Фото самосвала КрАЗ 65032

8х4

Крупнотоннажный, 4-хосный самосвал для работы в карьерах и на стройках, способный передвигаться и по обычным дорогам, и без них благодаря равномерному распределению веса по осям.

Технические характеристики модификаций самосвала КрАЗ 7133:

Модификация
Тип 1
Тип 2

Двигатель
ЯМЗ-238ДЕ2
ЯМЗ-238ДЕ2

Мощность, л.с. (кВт)
330(243)
330(243)

Крутящий момент, Нм
1274
1274

КПП
ЯМЗ-2381
ЯМЗ-2381

Количество передач
8
8

Сцепление
однодисковое
однодисковое

Макс. скорость, км/час
90
90

Макс. преодолеваемый подъем, %
30
30

Расход топлива, л
36,5
37,4

Объем кузова, м3
14
20

Грузоподъемность, кг
21000
22000

Угол подъема кузова, град
45
45

Радиус разворота, м
13
13

Дорожный просвет, мм
290
290

Размер, ДхШхВ, мм
9700х2500х2900
9850х2500х3060

Масса снаряженная, кг
15500
15700

Масса полная, кг
36600
37800

Фото самосвала КрАЗ 7133

Новые модели

Среди нового поколения самосвалов появились модели с расположенной над двигателем кабиной, компоновка, ранее не применявшаяся на КрАЗах. Это самосвалы С20.2 и С18, а также перспективная модель С26.2, в которой используется лицензионная кабина MAN TGA. Сердцем этих моделей стали турбированные двигатели ЯМЗ, а также производства США и КНР.

Все автомобили — с колесной формулой 6х4, в конструкции широко применялись импортные узлы и агрегаты, такие, как КПП, сцепление, гидроцилиндры подъема кузова, топливная аппаратура и т.д.

Назначение моделей – работа по перевозке сыпучих грузов, щебня, булыжника. Это универсальные машины для дорожного строительства, работы в карьерах, для перевозки строительных материалов.

Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 1:

Модель
С18.0
С18.1
С20.2

Двигатель
Cummins ISLe 375 30
ЯМЗ-6511
ЯМЗ-6501.10

Мощность, л.с. (кВт)
370(276)
362(266)
362(266)

Крутящий момент, Нм
1533
1765
1765

КПП
9JS150TA-B
9JS200TA
9JS200TA

Количество передач
9
9
9

Сцепление
однодисковое
однодисковое
однодисковое

Макс. скорость, км/час
80
80
80

Макс. преодолеваемый подъем, %
25
30
30

Расход топлива, л
35.7
32.3
35

Объем кузова, м3
12
16
14

Грузоподъемность, кг
1800
1800
2000

Угол подъема кузова, град
50
55
50

Радиус разворота, м
11
11
10

Дорожный просвет, мм
270
270
260

Размер, ДхШхВ, мм
8350х2500х2960
8560х2500х3050
7900х2545х3210

Масса снаряженная, кг
12900
13600
13020

Масса полная, кг
31000
31800
33200

Технические характеристики самосвалов КрАЗ нового поколения табл. 2:

Модель
С20.2R
С20.2М
C26.2M

Двигатель
ЯМЗ-6501.10
ЯМЗ-6501.10
Weichai WP12.400E40

Мощность, л.с. (кВт)
362(266)
362(266)
400(294)

Крутящий момент, Нм
1765
1765
1920

КПП
9JS200TA
9JS200TA
9JS200TA

Количество передач
9
9
9

Сцепление
однодисковое
однодисковое
однодисковое

Макс. скорость, км/час
80
80
70

Макс. преодолеваемый подъем, %
30
25
25

Расход топлива, л
35
35
—

Объем кузова, м3
14
14
14

Грузоподъемность, кг
2000
2000
2600

Угол подъема кузова, град
55
50
50

Радиус разворота, м
10
10
10,5

Дорожный просвет, мм
260
260
—

Размер, ДхШхВ, мм
7900х2545х3210
8000х2550х3210
—

Масса снаряженная, кг
1320
1320
1300

Масса полная, кг
33200
33200
39000

Предыдущая запись

Оборудование – цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Следующая запись

Отзывы владельцев камаз-5490 neo

Новое на сайте

Новости

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025
Новости

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025
Новости

Первый тестовый кроссовер Haval M6 собран по полному циклу на заводе в Калуге

01.07.2025
Новости

Стартовали продажи GAC M8 Lounge с 4-местным салоном

01.07.2025

Топ недели

Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

30.06.2025

Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

30.06.2025

Бронирование стекла пленкой для защиты окон

Бронирование стекла пленкой для защиты окон

26.06.2025

Автопром Казахстана в мае вырос на 15,7%

26.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Дрессировка охранных собак: основы и методы

Дрессировка охранных собак: основы и методы

26.06.2025

Таксопарки и сервисы каршеринга стали чаще покупать машины в лизинг

24.06.2025

ТОП месяца

Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

01.07.2025

Минпромторг планирует не допустить падения авторынка на 40%

01.07.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти