Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости
    Лада: ТОП-причин выбрать этот автомобиль

    Лада: ТОП-причин выбрать этот автомобиль

    Продажи новых мотоциклов в августе выросли на 22%

    Какие марки могут получить допуск к таксомоторным перевозкам?

    Стало известно, как снижение ключевой ставки до 17% скажется на авторынке

    В Тольятти запущено производство автокомпонентов для LADA Largus

    TENET объявил о старте продаж нового кроссовера T8

    У дилеров не осталось седанов Solaris HS

    Кроссовер Hongqi HS7 нашел первых покупателей в России

    В Смоленской области будет налажено производство тормозных систем

  • Авто
    Новые автомобили Geely: инновации и качество

    Новые автомобили Geely: инновации и качество

    Lada: все что стоит знать об авто

    Lada: все что стоит знать об авто

    Выбор Lada: советы экспертов

    Выбор Lada: советы экспертов

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи

    Автомобили Lada: как выбрать авто для большой семьи

    Модельный ряд автомобилей SOUEAST

    Модельный ряд автомобилей SOUEAST

    Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

    Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

    Срочный выкуп авто в Санкт-Петербурге: кому и когда может быть интересен

    Срочный выкуп авто в Санкт-Петербурге: кому и когда может быть интересен

    Выбор Lada для города: советы и рекомендации

    Выбор Lada для города: советы и рекомендации

  • Ремонт
    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Факторы, влияющие на стоимость автомобилей Lada

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как снизить расход топлива на BMW

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Как выбрать автосервис для Porsche

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Двухстоечные подъёмники: виды и применение

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Шины Shinko: Качественный выбор для мотоциклистов

    Слесарный ремонт автомобиля: полезная информация

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Вскрытие сейфов: почему стоит обратиться к профессионалам

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

    Автомобильные ключи: виды и особенности

    Автомобильные ключи: виды и особенности

    Подшипники незаметная опора всей промышленности

    Гидромоторы в промышленности: применение и особенности

    Гидромоторы в промышленности: применение и особенности

    Запчасти для Chevrolet: Обзор и советы по выбору

    Запчасти для Chevrolet: Обзор и советы по выбору

    Мойка двигателя авто: пошаговая инструкция

    Мойка двигателя авто: пошаговая инструкция

    Анализ рынка пиломатериалов в России: текущая ситуация и ключевые тренды

    Анализ рынка пиломатериалов в России: текущая ситуация и ключевые тренды

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

  • Масла
    Новые автомобили Lada

    Новые автомобили Lada

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Как выбрать моторное масло для автосервиса и магазинов

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

  • Спецтехника
    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Высотные АГП выше 29 метров: назначение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Автомобильный кран ZTC250V: технические характеристики и применение

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Современные технологии в производстве спецтехники

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Правила выбора КАМАЗа: советы экспертов

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Аренда автокрана в Москве: кому и когда может быть интересна

    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Спецтехника

Отзывы владельцев белаз-7558

07.11.2019
в Спецтехника
0 0
Отзывы владельцев белаз-7558

Содержание

  • 1 Белаз 75306 — отзыв владельца!)
    • 1.1 published on according to the materials Запись взята с сайта .
  • 2 Новости – Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558 завоевывает симпатии потребителей
    • 2.1 Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558 завоевывает симпатии потребителей
  • 3 Как дела, БелАЗ?
  • 4 Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7558
  • 5 БЕЛАЗ-7558: надежны, эффективны, экономичны

Белаз 75306 — отзыв владельца!)

Немного истории … На самосвалах марки БЕЛАЗ я работаю с 1991 года. Начинал на 40-ка тонниках ,потом 55-ки, затем 7 лет работал на 130-тонниках и вот теперь довелось поработать на 220-тоннике в качестве подменного, так что сравнивать его буду со 130-кой.

Итак, знакомьтесь! Это чудо называется БЕЛАЗ 75306 2012 г. в. . Машина собирается в Белоруссии , хотя ,белорусское там не все. Многие узлы и агрегаты в нем русские, импортные и еще непонятно, чьего происхождения.

Двигатель дизельный 16-ти цилиндровый марки «Cummins» . Он вращает тяговый генератор , который стоит позади него (обычно made in Татарстан или Новосибирск) , ток от тягового генератора поступает на тяговые эл. двигатели . Их два –левый и правый. Они в свою очередь через редуктора вращают задние колеса. Ну, вот примерно такой принцип работы.

Обратите внимание

Ход вперед и назад переключается обычным тумблером, который имеет 3 положения : вперед-нейтраль-назад. Все очень просто. Надо проехать вперед, щелкнул тумблер на положение «вперед» , снял с ручника , нажал на педаль газа и машина ,подождав примерно секунду, начинает ехать. Никаких переключений нет (что-то на вроде вариаторной коробки) . Уехать сможет любой , даже ребенок.

Остановить же данную «махину» немного сложнее. Для этого там есть две системы тормозов, т.е. две педали тормоза. Одна- это «динамика» т.е.

торможение производится электродвигателем (ей все время и пользуешься) и только когда скорость упадет до самого минимума , нажимаешь на другую педаль тормоза – гидравлический тормоз, как у всех обычных авто. Есть еще и стояночный тормоз-обычный ручник.

Кстати, на каждое колесо у этого «монстра» стоит по 4 суппорта, соответственно по 8 колодок. Такой же принцип управления и на 130-ти тоннике , только там все в размерах меньше и стоит по 2 суппорта на каждое колесо.

Теперь немного о оснащении кабины. Кабина довольно просторная , имеет пассажирское сиденье (для стажера ) , оно правда, «дубовое» , а вот сиденье водителя –пневматическое т.е. на воздушной подушке, что позволяет позвоночнику во время работы (смена 12 часов) не высыпаться в трусы. Так же есть весьма эффективный отопитель (печка) и кондиционер , что в жару просто необходимо.

Панель приборов типа «оптитрон» имеет 2 положения подсветки «день» и «ночь» , что очень удобно.

Еще кабина оборудована радиостанцией , двумя камерами заднего вида и компьютером системы «Карьер», на котором отражается время, скорость, количество топлива в баке, количество сделанных рейсов, тоннаж и всякая прочая хрень.

Почти точно такая же кабина и на 130-ти тоннике . Есть штатное место для установки колонок и майфуня , но с завода они не идут, ставим сами.

Теперь по работе.

Важно

Работать на нем , на мой взгляд, полегче, чем на 130-ке. Меньше суеты , все размеренно и потихоньку. На 130-ти тонниках же летают, как на самолетах, поэтому , все время там в напряжении.

Но есть и особенности. Если 130-ти тонник в грязь или гололед еще хоть как-то управляется, то 220-тик – это как корова на льду. Очень трудно его славить при заносе , особенно на спусках. Учитывая, что в кузове везешь 220 тонн, а иногда и по 250 тонн груза, очко бывает «играет» и морщится так, что кажется, иголка туда не пролезет. Но все дело — привычка, ведь человек ко всему привыкает.

На данный момент у нас в автопарке 4 таких «монстра» , но говорят, что придёт еще 6 штук . Так что, будем работать дальше, до пенсии еще далеко.

Ну и на последок некоторые технические характеристики :

— Максимальная скорость 36 км/ч;

-Масса пустого самосвала 156 тонн;

-Полная масса – 376 тонн;

-Емкость кузова (без нашивок) 105 кубических метров;

-Топливный бак 2900 литров Д.Т.;

-Система охлаждения (тосол) 720 литров;

-Гидросистема 790 литров масла;

-Система смазки 290 литров масла;

-ТО-через 250-300 моточасов (примерно 1 раз в неделю).

Ну вот вроде бы и все , наверняка многое упустил… Спасибо, что дочитали до конца!

published on according to the materials

Запись взята с сайта .

Опубликовал: Инга Прознич

Новости – Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558 завоевывает симпатии потребителей

Отзывы владельцев белаз-7558

вверх

[2013-12-17]

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7558 завоевывает симпатии потребителей

В конце июля текущего года ОАО «БЕЛАЗ» поставило в адрес российского потребителя одну из первых шасси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн в комплектации с электромеханической трансмиссией. Данный самосвал был приобретен ООО «Регион 42». Главной задачей предприятия является бесперебойная работа угледобывающих компаний Кузбасса.

«Регион 42» располагает парком карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 55-220 тонн в количестве 128 единиц. Среди них находится и двадцать два самосвала БЕЛАЗ-75570 грузоподъемностью 90 тонн в комплектации с гидромеханической трансмиссией. Таким образом, организация, к моменту покупки, уже располагала опытом эксплуатации аналогичной техники.

БЕЛАЗ-75581 находится в эксплуатации с сентября 2013 года. За это короткое время потребитель смог убедиться в достоинствах новой модели. При создании самосвалов семейства БЕЛАЗ-7558 конструкторам ОАО «БЕЛАЗ» удалось не только сохранить лучшие разработки прошлых моделей, но и внедрить последние достижения мирового автопрома.

Потребители, у которых по тем или иным причинам нет возможности эксплуатировать карьерные самосвалы грузоподъемностью от 130 тонн, смогут, благодаря инновационной модели БЕЛАЗ-75581, по достоинству оценить все преимущества электромеханической трансмиссии с тяговым электроприводом переменного тока: – надежность, – меньшее количество узлов и механических компонентов (подшипники, шестерни и т. д.) привода снижает вероятность поломки, упрощает техническое обслуживание и уменьшает объем работ, – простота в управлении и обслуживании, – постоянное передаточное число в трансмиссии позволяет плавно изменять тяговое усилие и облегчает работу водителя, – меньшее количество и номенклатура заправочных жидкостей снижают затраты на эксплуатацию и время на техническое обслуживание,

– отсутствие изнашивающихся деталей, а также отсутствие тепловых ограничений позволяет непрерывно использовать тормоз-замедлитель.

По итогам первых месяцев работы машины в ООО «Разрез Южный», компанией «Регион 42» было принято решение о закупке очередной партии самосвалов БЕЛАЗ-7558 до конца текущего года. Также в 2014 году планируется при расширении парка техники приобретать самосвалы БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией.

Специально по запросу потребителя последние шасси данной техники были изготовлены и отгружены с платформами в так называемом «углевозном исполнении».

Такие кузова имеют повышенный объем, что позволяет в полной мере использовать ресурсы техники при перевозке угля непосредственно из забоя до складов погрузки.

«Разрез Южный»

БЕЛАЗ-7558 уже завоевывает сердца потребителей и доказывает верность ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» лучшим традициям по совершенствованию серийно выпускаемых машин и разработке конструкции новых более производительных моделей карьерной техники.

Пресс-служба

Как дела, БелАЗ?

Отзывы владельцев белаз-7558

Капитализм, как его не отменяют, покусывает не только чиновничье-бездельничью Россию. На трудолюбивую Беларусь, где сохранили не только заводы с колхозами, но и комсомол с пионерией, то и дело накатывают грозные тучи экономических неурядиц.

Сегодня тучи сгущаются в первую очередь на Востоке. Для Белорусского автозавода в городе Жодино, выпускающего исполинские самосвалы «БелАЗ», Российская Федерация остаётся заказчиком №1 – к нам уходит более 90% продукции.

А сегодня ею заставлен весь заводской двор.

Заводской двор заставлен не выкупленными самосвалами

Как быть, когда заказчик не выкупает технику? 28 мая 2016 года на БелАЗе было объявлено днём целодневного простоя – звучит, может, и странновато, однако это экономический термин. Рабочим за этот день начислили 2/3 зарплаты, согласно 71-й статье трудового кодекса Республики Беларусь.

Сябрам впору перенимать наш опыт, когда за год набегает чуть ли не две недели официальных поводов для безделья вдобавок к установленным КЗОТом выходным дням: праздники канонические и новообретённые, каникулы новогодние и первомайские, перенос выходных дней… Не работай – и не будет затоваривания!

Третий производственный корпус производит неизгладимое впечатление, равно как и машины, которые в нём собирают. МАЗ на их фоне кажется масштабной моделькой

Совет

Белорусский завод работает. Вроде бы. Попробуйте, разыщите в интернете информацию о простое 28 мая! Ничего не получится. И газеты местные молчат. Это – стиль Лукашенко. Но что скрывается за внешней благодатью? По словам генерального конструктора ОАО «БелАЗ» Александра Николаевича Егорова, в 2016 году предприятие продаст 1800 единиц продукции.

Это не только карьерные самосвалы, но и тягачи-эвакуаторы, и фронтальные погрузчики, и самосвалы и прочие машины под маркой МоАЗ. Могилёвский автозавод входит в состав холдинга «БелАЗ» с 2004 года, и сегодня часть МоАЗов даже выпускают не в Могилёве, а в Жодино. Прибавьте к этому железнодорожные вагоны, бетономешалки, электрокары.

Или совсем уж экзотические шлаковозы для металлургических предприятий.

 БелАЗ-75602 грузоподъёмностью 320 т оснащён дизелем MTU мощностью 3750 л.с

И всё же для большинства из нас БелАЗ – это карьерные самосвалы-великаны. В лучшие годы, когда разошедшимся по углам союзным республикам грезились радужные виды независимости, БелАЗ выпускал 5,5 тысяч самосвалов. Кое-где всё ещё продолжают грезить. Но точно – не в Жодино. Отрезвление пришло ещё в 1998 году, вслед за ельцинско-кириенковским дефолтом.

А дальше – напряжённый труд. Выживание – обновление производства – расширение. Нет былых объёмов. Зато возвели третий цех, где стапельным методом собирают сверхтяжёлую технику. (Интересно, что о необходимости такого цеха говорили ещё в середине 1980-х!) «Общая тенденция – комментирует господин Егоров, – увеличение грузоподъёмности.

Сегодня наиболее востребована техника от 100 т и выше».

 БелАЗ-7571 – самый мощный двухосный самосвал в мире, грузоподъёмность 450 т

В этом направлении предприятие начало двигаться ещё во времена СССР.  Технико-экономический анализ, проведённый в начале 1980-х, показал, что наиболее предпочтительной является компоновочная схема с двумя осями. Зарубежные трёхосные машины грузоподъёмностью свыше 200 т показали себя плохо. Двухосные самосвалы компактнее и легче.

Однако их постройка сдерживалась отсутствием шин, способных выдержать такую нагрузку. Основной тогдашний заказчик Белорусского автозавода – Министерство угольной промышленности СССР – настаивал, что с 1995 года следует ориентироваться на создание двухосного самосвала грузоподъёмностью до 280 т.

 Такой гигант, БелАЗ-75501, с шарнирно-сочленённой рамой, был создан в 1991 году.

А к 2007 году на БелАЗе готовились «взять вес» в 560 тонн. Белорусский проект победил на конкурсе, объявленном одной горнодобывающей компанией из Чили. Однако заказа на постройку карьерника-гиганта так и не поступило.

 Тягач-буксировщик БелАЗ-7430 для карьерных самосвалов создан на базе карьерного самосвала

Обратите внимание

Устоялось мнение, что БелАЗ – дешёвый самосвал. Это верно лишь отчасти, по отношению к машинам меньшей грузоподъёмности. С техникой покрупнее всё сложнее. В ней велика доля импортных комплектующих. Например, на машины грузоподъёмностью до 220 т идут покрышки производства «Белшина», а на более крупные – исключительно импортная резина.

Западные партнёры всё чаще привлекаются на этапе конструирования. Вслед за Cummins свои «сердца» имплантирует белорусским богатырям Liebherr. Работы по электромеханическим трансмиссиям ведут как с российскими КБ, так и с Siemens, причём не германским, а с американским отделением в городе Альфаретта, штат Джорджия.

Рекордный по грузоподъёмности БелАЗ-75710 (для книги рекордов Гиннеса он перевёз, пусть и по заводской площадке, и на пределе шин, 503,5 т балласта) сименсовской системой электропривода переменного тока MMT500.

В нее входят четыре тяговых электромотора по 1200 кВт каждый, два генератора, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов и шкаф управления с двумя инвертерами ELFA. Этот самосвал – настоящий гигант, весит всего на тонну меньше пустого суперлайнера Airbus A380 – 360 т. А перевозит 450 т породы. Высота по козырёк кузова – 8,2 м.

Доля западного know-how в нём очень высока. Тут и два 12-цилиндровых дизеля германской MTU по 2298 л.с. каждый, и электромоторы из Нюрнберга, и американские шины Titan размерностью 59x80R63. Наружный диаметр такой шины – 3942 мм, почти как длина хэтчбека Datsun mi-Do.

Сегодня на производстве сверхтяжёлых машин завершают сборку третьего самосвала БелАЗ-75710. Первый уже работает в Кузбассе, второй доработан по результатам испытаний первого и ждёт отгрузки. Интересная особенность этого гиганта – способность перемещаться «крабом», т.е. поворотом обеих осей в одну сторону.

 Новейший аэродромный тягач БелАЗ-74270

Ещё одна новинка – аэродромный тягач БелАЗ-74270. Он способен перемещать воздушные суда со взлётной массой до 600 т. Благодаря продуманной компоновке, габариты тягача не больше, чем у предшествующей машины, которая могла буксировать самолёты массой до 260 т.

Тягач получил просторную трёхместную кабину с панорамным остеклением. Положение кабины регулируется по высоте, что позволяет, если потребуется, проходить под фюзеляжем самолёта. Тягач оснащён двигателем DEUTZ  TCD 2015 мощностью 449 л.с.

Важно

в сочетании с гидромеханической четырёхдиапазонной передачей производства ОАО «БелАЗ». Установлены новые ведущие управляемые мосты  с многодисковыми тормозами в масляной ванне.

Тягач может поворачивать тремя способами: только передними колёсами, передними и задними колёсами в противоположные стороны и всеми колёсами в одну сторону – то самое движение «крабом».

Аэродромная техника имеет свою специфику. Например, придаётся большое значение звукоизоляции кабины. В зависимости от веса воздушного судна тягач приходится догружать дополнительным балластом.

В каких-то аэропортах предпочитают так называемые безводильные тягачи, у которых отсутствует буксирное дышло-«водило». Такие машины компактнее, и им не требуется балласт, поскольку ведущие колёса нагружаются весом самой передней стойки шасси самолёта.

Однако такие машины более требовательны к условиям эксплуатации, сложнее и дороже. БелАЗ традиционно делает более простые и дешёвые аэродромные тягачи.

Выдающийся отечественный дизайнер В.С. Кобылинский оставил автограф на эскизе будущего самосвала БелАЗ, сделанном им… 40 лет назад

Основной козырь производителей импортной техники – надежность и увеличенный пробег до капитального ремонта. В среднем, карьерные БелАЗы ходят по 90 – 100 тысяч, машины конкурентов – по 150 тысяч. Однако как сами самосвалы, так и расходники и запасные части импортного производства втрое, а то и впятеро дороже белазовских.

По мере устаревания парка проблемы усугубляются, себестоимость перевозок возрастает.

Совет

И тут уже начальнику транспортного цеха приходится показывать высший класс: на сколько процентов обновлять парк, использовать только БелАЗы или самосвалы других марок, в какой пропорции, какой грузоподъёмности? Смешанные парки – не редкость в ГОКах.

В этой связи на Белорусском автозаводе вспоминают такую историю: примерно в 1997-98 годах в Кривом Роге, где расположен один из крупнейших заказчиков БелАЗа, Центральный горно-обогатительный комбинат, официальный дилер «Цеппелін Україна» вывесил плакат Caterpillar: «В отличие от БелАЗов мы работаем!» Это вызвало законное возмущение: «Мы же не ругаем Caterpillar! Снимите немедленно!!!»

Белорусский автозавод вписывает в свою летопись строку за строкой. Недавно собрали 100-й самосвал БелАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн.

  Яркое впечатление произвели новые белорусские великаны на дизайнера Валентина Сергеевича Кобылинского, создавшего в далёкие 1960-е годы облик карьерных самосвалов БелАЗ-540, БелАЗ-548, БелАЗ-549 и другой техники, определившей наше представление о марке из Жодино.

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ-7558

Отзывы владельцев белаз-7558

История разработки самосвалов этого класса началась в 2010 году. К середине 2012 г. был изготовлен первый опытный образец, получивший индекс БЕЛАЗ-75580, к концу 2012 г. на предприятии была собрана модификация, которая в настоящее время изготавливается под индексом БЕЛАЗ75581. В начале 2015 г.

на предприятии был собран БЕЛАЗ-75583. А в 2017 г. производственную линейку 90-тонников серии БЕЛАЗ-7558 пополнила еще одна модель — БЕЛАЗ-75585.

В настоящее время после проведения комплекса приемочных и эксплуатационных испытаний серия БЕЛАЗ-7558 включает три модификации — БЕЛАЗ-75581и БЕЛАЗ-75583, БЕЛАЗ-75585.

Карьерные самосвалы серии БЕЛАЗ7558 представляют собой двухосные технологические машины грузоподъемностью 90 т с жесткой литосварной рамой и кузовом с задней разгрузкой, колесной формулой 4х2, передними управляемыми и задними ведущими колесами.

Самосвалы предназначены для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, грунта и других сыпучих грузов вне дорог общего пользования и рассчитаны на эксплуатацию в сложных горнотехнических условиях карьеров различной глубины и конфигураций.

На моделях БЕЛАЗ-75581 и БЕЛАЗ75585 установлен дизельный, четырех тактный двигатель QST 30-C фирмы Cummins с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха модели QST 30-C фирмы Cummins мощностью 783 кВт (1065 л.с.) при 1900 об/мин. БЕЛАЗ75583 по заказу потребителя оснащен надежным, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях эксплуатации дизелем KTA 38-C фирмы Cummins мощностью 783 кВт (1065 л.с.).

Высокая удельная мощность силовой установки и применение на новых 90-тонниках электропривода переменного тока четвертого поколения позволяют самосвалам развивать скорость до 60 км/ч.

Обратите внимание

Двигатели оборудованы электростартерным пуском, сухими 3-ступенчатыми воздушными фильтрами с автоматическим удалением пыли. Для облегчения пуска двигателя в холодное время года на самосвале установлены предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и фильтр грубой очистки с функцией подогрева топлива.

Выпуск отработавших газов осуществляется через теплоизолированные трубопроводы и металорукава оригинальной конструкции в газоприемник для обогрева грузовой платформы.

Сегодня в качестве трансмиссии на самосвалах серии устанавливаются электроприводы переменного тока российских производителей КТЭ-90 производства ОАО «Силовые машины» филиал «Электросила» на самосвалах БЕЛАЗ75581 и БЕЛАЗ-75583 и трансмиссия КТЭО электротехнического концерна «РУСЭЛПРОМ» на самосвале БЕЛАЗ75585. Электропривод переменного тока состоит из двух тяговых двигателей, тягового генератора (1900 мин-1, трехфазное исполнение), шкафа преобразователя частоты (или «преобразователя») с комплектом монтажных частей (комплект внешних кабелей и контроллер кабины), комплекта кабинного оборудования (приборы управления, контроля и визуализации расположенные в кабине водителя); тормозной установки УВТР 2х600 сопротивлением 1,4 Ом и системы вентиляции электропривода. Основные параметры электропривода указаны в таблице 1.

Табл. 1. Основные параметры электропривода КТЭ-90

Применение частотно-регулируемого асинхронного электропривода по сравнению с гидромеханической трансмиссией позволяет: улучшить тяговые и тормозные характеристики самосвала; повысить эффективность его работы за счет более высокой производительности; расширить скоростной диапазона за счет эффективного динамического торможения в области высоких и низких скоростей; повысить надежность работы автосамосвала в целом; снизить эксплуатационные затраты на техническое обслуживание, ремонт и расходные материалы за счет исключения коробки передач с гидротрансформатором и насосом, дифференциала с карданной передачей, многодискового рабочего тормоза с его системой охлаждения и применения высокоэффективной микропроцессорной системы управления и диагностики.

Классическая колесная формула 4х2 в сочетании с направляющим аппаратом подвески, короткой базой и электромеханической трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические качества.

Принятая схема подвески самосвала обеспечивает наилучшую плавность хода по сравнению с аналогами и соответственно минимальные динамические нагрузки на оператора и узлы самосвала.

Использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоемкость и себестоимость ремонта, при ремонте требуется замена только вкладышей вместо шарнирных подшипников в сборе и не требуется демонтаж пальца подшипника, трудоемкость замены которого значительно вырастает в случае выработки в процессе эксплуатации.

Использование классической схемы редукторов мотор-колес ведущего моста, максимально унифицированных с редукторной частью серийных 130-тонных самосвалов, позволяет добиться высокой надежности данного узла.

Гидросистема привода рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма объединенная, что позволяет упростить и унифицировать гидропривод.

Привод гидронасоса переменной производительности осуществляется от выходного фланца тягового генератора без применения дополнительного редуктора, что позволяет снизить потери мощности и исключить из конструкции радиатор для охлаждения гидропривода, достичь ресурса насосов до ремонта с учетом внедренной дополнительной системы фильтрации масла не менее 25–30 тыс. моточасов.

В стандартную комплектацию самосвалов серии БЕЛАЗ-7558 входят: предпусковой подогреватель жидкости, кондиционерно-отопительный блок, система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением, автоматическая централизованная система смазки, система контроля загрузки и топлива, система контроля телеметрическая давления в шинах, система видеообзора, система предупреждения приближения к высоковольтным линиям.

Табл. 2. Технические характеристики карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7558

Важно

По заказу потребителя возможно комплектование различными грузовыми платформами, обеспечивающими максимальное использование грузоподъемности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза.

Также платформы могут поставляться с футерованными днищами, защищенными от износа при перевозке горных пород с высокими абразивными свойствами.

В ближайшей перспективе на эти карьерные самосвалы предусматривается вариант установки двигателя внутреннего сгорания от другого производителя, а также двигателей, работающих на альтернативных источниках энергии.

Пример создания карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558 — первого в мире 90-тонника с электромеханической трансмиссией переменно-переменного тока — показал, что на ОАО «БЕЛАЗ» разработка и выпуск новой техники ведется с учетом потребностей рынка, запросов потребителей, используя лучшие конструкторские решения, новые технологические возможности производства и предложения поставщиков важнейших узлов. Изготовление новой продукции представляет собой целый комплекс взаимосвязанных работ по научно-техническому и экономическому обоснованию концепции новинки, ее проектированию, производственному освоению и продвижению на рынок.

По итогам 2014 г. самосвал БЕЛАЗ75581 признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» в номинации «Продукция производственно-технического назначения» техническое обслуживание, ремонт и расходные материалы.

Внедрение карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7558, востребованных горняками, позволило снизить эксплуатационные затраты и повысило производительность транспортных перевозок.

Эксплуатационники сразу же отметили, что 90-тонные самосвалы БЕЛАЗ получились высокопроизводительными и надежными.

Хорошо зарекомендовали себя самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 в сложных условиях Крайнего Севера на Нюрбинском горно-обогатительном комбинате компании АК «Алроса».

Специалистами научно-технического центра ОАО «БЕЛАЗ» специально для потребителей, работающих в районах с холодным климатом, был разработан карьерный самосвал БЕЛАЗ-75581 в северном исполнении, которое позволяет эксплуатировать машину в температурном режиме от -50 до +40 °C.

Совет

Данная модификация самосвала, помимо прочего, включает в себя предпусковой подогреватель жидкости двигателя, боковокапотирование для теплоизоляции двигателя, утеплитель капота, кабину с дополнительным отопителем и стеклопакетами.

Все это помогает создать комфортные условия труда для водителей и облегчает эксплуатацию самосвалов в северных широтах.

Отличные отзывы от горняков получили машины по результатам эксплуатации в разрезах Кемеровской области Российской Федерации.

Популярность серии БЕЛАЗ-7558 постоянно растет. Со времени постановки на серийное производство на предприятии произведено более 200 карьерных самосвалов. Сегодня новые 90-тонные машины с маркой «БЕЛАЗ» успешно работают на горнодобывающих предприятиях России, Узбекистана, Вьетнама, Казахстана, ЮАР, Монголии.

БЕЛАЗ-7558: надежны, эффективны, экономичны

Отзывы владельцев белаз-7558

май 03, 2018

Самосвалы серии 7558, не так давно появившиеся в модельном ряду карьерных самосвалов «БЕЛАЗ», войдут в историю как первые в мире 90-тонные «карьерники», получившие электромеханическую трансмиссию.

Вход на рынок карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558 вызвало положительную реакцию эксплуатационников и потенциальных покупателей горнодобывающей техники – в самосвале объединились инновации, лучшие потребительские качества и доступная политика цен.

Сборка «БЕЛАЗов»  грузоподъемностью 90 тонн.

Самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 позволяют наиболее эффективно использовать возможности экскаваторного парка, снизить эксплуатационные затраты, повысить производительность при перевозках и достичь очень высокой производительности технологических комплексов.

БЕЛАЗ-7558 под загрузкой.

По сравнению с привычной гидромеханической передачей электромеханическая трансмиссия (ЭТМ) обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики, большую производительность при перевозках и снижение стоимости содержания. 90-тонные самосвалы «БЕЛАЗ» с электромеханической трансмиссией – это совокупность успешного конструкторского опыта специалистов ОАО «БЕЛАЗ» в создании самосвалов предыдущих поколений и ряда инновационных решений.

История успеха

Несмотря на недолгое время существования серии БЕЛАЗ-7558, 90-тонные карьерные самосвалы с электромеханической трансмиссиейуспешно работают в карьерах Российской Федерации, Узбекистана, Вьетнама, Казахстана, Южно-Африканской Республики, Монголии.

2012 год

В ОАО «БЕЛАЗ» был изготовлен первый опытный образец самосвала, получивший индекс БЕЛАЗ-75580, к концу 2012 года на предприятии была собрана модификация БЕЛАЗ-75581.

БЕЛАЗ-75581 на выставке «Bauma Africa-2013»

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75581 (шасси №1) с приводом завода «Электросила» филиала ОАО «Силовые машины» (Санкт-Петербург) и двигателем CUMMINS QST 30-C в сентябре 2013-го принял участие в престижной международной выставке «Bauma Africa-2013», по окончании которой остался трудиться в рудниках Южно-Африканской Республики.

Месторождение Коlотеlа в ЮАР

2013 год

Шасси №2 включилось в работу еще раньше, пополнив в конце июля 2013-го парк транспортной компании «Регион-42» (Кемеровская область Российской Федерации).

БЕЛАЗ-75581 под загрузкой (компания «Регион-42», Кемеровская область)

Обратите внимание

На угледобывающих предприятиях Кузбасса самосвалы БЕЛАЗ-75581 работают в сложных метеорологических условиях.

Эксплуатационники сразу же отметили, что новый самосвал получился более надежным и «тяговитым»: на подъемах электродвигатели позволяют работать всей трансмиссии без пробуксовок, а электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме на спусках обеспечивает противоскольжение колес. Соотношение мощности (самосвал оснащен 1050-сильным двигателем Cummins QST 30-C) и скорости (максимальная 60 км/ч) в БЕЛАЗ-75581 оказалось близким к идеальному.

2014 год

Хорошо зарекомендовал себя БЕЛАЗ-75581 и по итогам эксплуатации в сложных условиях крайнего севера на Нюрбинском горно-обогатительном комбинате компании АК «Алроса». Специалистами ОАО «БЕЛАЗ» для горнодобытчиков, работающих в районах с холодным климатом, был разработан БЕЛАЗ-75581 в северном исполнении, которое позволяет эксплуатировать машину в температурном режиме до – 50°С.

По итогам 2014 года самосвал БЕЛАЗ-75581 признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

2015 год

Серия карьерных самосвалов 7558 пополнилась новой моделью БЕЛАЗ-75583. Основным отличием нового 90-тонника является надежный двигатель фирмы «Cummins» КТА 38-С, установленный на шасси самосвала в соответствии с техническими требованиями заказчика.

Самосвал такой комплектации хорошо зарекомендовал себя в сложных климатических условиях Кемеровской области и других регионах России. Появление модификации БЕЛАЗ-75583 расширяет возможность выбора техники, максимально отвечающей условиям эксплуатации.

2017 год

27 октября 2017 года в Новокузнецком районе состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию двухсотого шасси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 тонн с электромеханической трансмиссией переменно-переменного тока.

Юбилейное 200-е шасси БЕЛАЗ-75581

«Данный самосвал действительно является качественным и надежным, он еще не одно десятилетие будет обеспечивать работой наших кузбассовцев, повышая производительность и безопасность работ.

Без преувеличения считаю этот самосвал мировым лидером в классе техники грузоподъемностью 90 тонн.

Важно

Выражаю огромную благодарность заводу «БЕЛАЗ» за действительно отличную машину!» – заявил во время торжественной церемонии Евгений Тырышкин, учредитель предприятия «Регион-42», которое приобрело юбилейный самосвал.

2017 год

Выпущена новая модификация самосвала БЕЛАЗ-75585, на котором установлена новая трансмиссия переменного тока производства российского электротехнического концерна «Русэлпром».

Трансмиссия – переменного тока концерна «Русэлпром» обеспечивает минимум эксплуатационных затрат и повышение производительности при перевозках, улучшает тягово-динамические качества, эксплуатационные характеристики самосвалов, снижение стоимости их эксплуатации, уменьшение времени на проведение технического обслуживания.

← Список новостей за  2018  год

Предыдущая запись

Нева мб-2: цена и характеристики, фотографии и обзор

Следующая запись

Отзывы владельцев faw 4250

Новое на сайте

Новые автомобили Geely: инновации на дорогах
Рекомендации

Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

14.09.2025
Выбор авто Haval для города: советы и рекомендации
Рекомендации

Выбор авто Haval для города: советы и рекомендации

14.09.2025
Факторы, влияющие на цену Haval
Регулировка

Факторы, влияющие на цену Haval

14.09.2025
Новые автомобили Geely: инновации на дорогах
Спецтехника

Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

14.09.2025

Топ недели

Продажи новых электрокаров в августе вернулись «в минус»

10.09.2025

Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

Седельные тягачи SITRAK: Обзор и особенности

10.09.2025

Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

14.09.2025

Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

Автомобили Lada: от чего зависит стоимость

14.09.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

У дилеров не осталось седанов Solaris HS

12.09.2025

АВТОВАЗ, «LADA Ижевск» и «Автозавод Санкт-Петербург» вышли из корпоративного отпуска

18.08.2025

ТОП месяца

Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

Новые автомобили Geely: инновации на дорогах

14.09.2025

Выбор авто Haval для города: советы и рекомендации

Выбор авто Haval для города: советы и рекомендации

14.09.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти