Содержание
- 1 Водителей обязали уступать дорогу велосипедистам. Миф или реальность
- 2 В чем преимущества использования велосипеда перед автомобилем?
- 3 velo-travel.com |
- 4 4 Главных преимущества велосипеда перед машиной
- 5 Советы Веломана: главные преимущества недорогих велосипедов над дорогими
- 6 Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед автомобилями в городе
- 6.1 Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед — s30139936797.mirtesen.ru
- 6.2 Когда мечтаешь о машине | Пикабу — pikabu.ru
- 6.3 Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед — fito-center.ru
- 6.4 В чем преимущество велосипеда перед машиной ? — velofans.ru
- 6.5 Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед — novostey.com
- 6.6 Мыслить в будущее: очевидное преимущество велосипеда — gosvopros.ru
- 6.7 Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед — surfingbird.ru
- 6.8 Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед — mirtesen.ru
- 6.9 Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед — www.anews.com
- 6.10 Мыслить в будущее: очевидное преимущество велосипеда — www.gosvopros.ru
- 7 Велосипедисты против водителей: кто кому должен уступать дорогу? | ХабИнфо
- 8 Мыслить в будущее: очевидное преимущество велосипеда перед автомобилем
- 9 Двенадцать золотых правил велосипедиста
- 10 Какие ПДД распространяются на велосипедистов
- 11 Пдд для велосипедистов: требования и обязанности
- 11.1 Роль велосипедиста на трассе
- 11.2 Основные термины, права и обязанности
- 11.3 Сложные ситуации на перекрестках
- 11.4 Обзор
- 11.5 Перемещение по перекресткам
- 11.6 Движение рядом с препятствиями
- 11.7 Система обозначений
- 11.8 Дтп и ответственность
- 11.9 Основные запреты для велосипедистов
- 11.10 Видео: Правила ПДД для велосипедистов за 5 минут
- 11.11 Заключение
- 11.12 Вас заинтересует:
Водителей обязали уступать дорогу велосипедистам. Миф или реальность
Подобными заголовками уже не первый день блестают различные издания, в том числе и официальное издание РФ “Российская Газета” На нашем сайте мы публикуем информацию не ради публикации и рейтингов, а для того, чтобы эта информация была подана в том виде, в котором она опубликована в законах и других нормативно правовых актах.
Откуда же пошло мнение, что водителей обязали уступать дорогу велосипедистам? С этим вопросом мы разберемся в этом материале.
Началось все с изменений ПДД для велосипедистов и изложения в новой редакции п.13.1 правил.
Обратите внимание
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Исключения пункта 24.4 Правил орожного движения.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средством, движущимся по этой дороге.
Все просто, добавлено “водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам” исключено “водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средством” – заголовок для сенсационной статьи готов, и даже наш сайте не стал исключением для его использования.
Теперь разберем эти изменения, что изменилось и для чего они нужны.
Изменение п.13.1 ПДД
Новая редакция п.13.1 не несет в себе никаких изменений. Это лишь поправки, в связи с введением новых терминов.
Ранее при повороте была единственная возможность пересечения траекторий автомобиля и велосипеда это при движении по велосипедиста по велосипедной дорожке. Велосипед мог двигаться либо по проезжей части, либо по велосипедной дорожке.
В случае движения по проезжей части траектории автомобиля и велосипеда не могли пересечься, так как перед поворотом в соответсвии с требованиями п.8.5 ПДД все водители занимают крайнее положение.
А при движении по велосипедной дорожке велосипед всегда имел преимущество перед поворачивающими автомобилями.
В новой редакции Правил дорожного движения введены новые термины, и значительно расширился список возможных пересечений траекторий автомобиля и велосипеда при совершении поворота. Поэтому фраза “велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке” изменена на просто “велосипедистам”. Никаких изменений в приоритете.
Похожая статья: Правила движения в велосипедной зоне
Исключение п.24.4 ПДД
Да, действительно не стало обязанности уступать дорогу при пересечении велосипедной дорожки с дорогой. В этом случае ключевую роль играет новое определение ПДД “Велосипедная дорожка”.
“Велосипедная дорожка” – конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
Однозначно определено, велосипедная дорожка это либо элемент существующей дороги, либо отдельная дорога. Как элеменет дороги пересекать эту же дорогу велосипедная дорожка не может, а если велосипедная дорожка выполнена в виде отдельной дороги, то такое пересечение уже будет пересечением дорог, то есть перекрестком.
Соответственно приоритет будет определяться по правилам проезда перекстков.
Водители всегда были обязаны уступать дорогу велосипедистам при повороте.
Пересечение с велосипедной дорожкой выполненой в виде отдельной дороги в новой редакции Правил дорожного движения является обычным перекрестком.
Будьте внимательны на дорогах, доверяйте только первоисточникам. Если первоисточник сложен для восприятия на заходите на наш сайт, мы его разложим по полочками и поможем в нем разобраться.
На этом материал статьи закончен. Благодарю за интерес.
Но не спешите уходить! Далее вы найдете, подобранные специально для Вас интересные материалы наших партнеров и ссылки на другие статьи нашего сайта.
В чем преимущества использования велосипеда перед автомобилем?
Использование велосипеда имеет множество преимуществ в отличии от применения автомобиля. Автомобилисты и велосипедисты уже давным давно стали врагами друг другу. Также в последне время можно отметить и стремительное увеличение количества велосипедистов на дороге. Многие из них указывают на существенные преимущества использования велосипеда, даже в сравнении с автомобилем.
В первую очередь велосипед это здоровье.
Регулярные поездки на велосипеде позволят вам увеличить выносливость, существенно улучшить ваше физическое состояние, поднять общий жизненный тонус, развить опорно двигательный аппарат, дыхательную систему, избавиться от лишнего веса. Таким образом можно с уверенностью сказать, что регулярные занятия на велосипеде позволят вам в течении короткого времени избавится от огромного количества самых разнообразных проблем.
Вторая причина — отсутствие необходимости использования бензина. Сегодня стоимость бензина стремительно дорожает. Даже активный переход на газ не позволил полностью справиться с проблемой.
Для тех, кто каждый день пользуется своим автомобилем затраты кажутся и вовсе космическими. Для них оптимальным решением станет использование велосипеда. Или же, как альтернатива совмещение этих двух видов транспорта.
Вы можете добираться до конкретного места на автомобиле, а потом пересаживаться на велосипед. Однако для этого предварительно продумайте про специальные крепления для велосипеда. Вы сможет их купить на avtoradosti.com.ua.
Важно
Использование автомобильных креплений позволит вам без каких либо сложностей зафиксировать ваш автомобиль и сделать его перемещение максимально комфортным и надежным.
Третья причина — нет сложности с парковкой вашего велосипеда, а также с его стоянкой. У многих автомобилистов настоящей головной болью станет вопрос касательно тог где именно оставить свой автомобиль.
Не все имеют возможность купить гараж, а оставлять автомобиль возле подъезда своего дома для многих является настоящим стрессом и действительно небезопасным. Если же говорить про велосипед, то решить данную проблему будет намного проще.
Вы запросто сможете поставить его даже на балконе вашей квартиры. в сложенном виде он занимает достаточно мало места.
Четвертая причина — вы заботитесь о окружающей среде. Сегодня многие защитники природы активно говорят о том, что необходимо массово переходит на использование электрических автомобилей.
Самая главная причина такого перехода в первую очередь связана с попыткой защитить нашу землю от излишнего выброса углекислого газа, который попадает вместе с автомобильными выхлопами.
Если же все автомобилисты пересели бы на велосипеды, то никаких подобных проблем бы просто не было. Поскольку велосипед является самым экологичным транспортным средством в мире.
velo-travel.com |
Приветствую!
«Тебе 25 лет – а ты все еще ездишь на велосипеде!» — знакомо? Вот и нас этот вопрос достал. Поэтому, в данной статье, мы найдем ответ на вопрос: «Почему миллионы людей выбирают велосипед и какая польза от велосипеда».
По сути, велосипед – это экономичное и дешевое транспортное средство для передвижения на небольшие расстояния. Согласны? А мы нет! Возникает вопрос «Почему???» Идем дальше.
Экономичность велосипеда – это его главное преимущество.
Из этой статьи вы узнаете:
1. Что такое велосипед?
2. Что такое «не большие расстояния» и что такое «большие расстояния»?
3. Видео — новый вид спорта: прыжки на велосипеде в воду!
Еще со времен Советского Союза у многих людей существует мнение, что на велосипеде, как на основном транспортом средстве ездили только в провинциях, исходя от прямой пользы от велосипеда.
А, как известно, те, кто воспитан в СССР, не склонен к переменам, именно поэтому они до сих пор считают, что велосипед – это дешево и убого. Состоянием на 2014 год цена на велосипеды хорошего качества колеблется от 500 долларов и до 10 000.
При этом во внимание не берутся эксклюзивные велосипеды и велосипеды-рекордсмены. А если мы уберем цифры, и посмотрим на улицу – можно заметить, что среднестатистический человек, который действительно увлекается велоспортом, приобретает велосипед в ценовом диапазоне от 500 и до 1000 долларов.
Совет
А в наше время одна тысяча долларов – это советский автомобиль 70х-80х годов. Именно поэтому часто слышим фразу «Лучше себе машину купил бы и имел крышу над головой».
Здесь не поспоришь, что крыши у велосипеда — нет. Хотя, есть и разработки велосипедов с крышей, четырьмя колесами и удобным сиденьем, но почему-то они не приживаются. И далее Вы узнаете из-за чего.
Велосипед отличается своей маневренностью и универсальностью. В условиях мегаполиса (и даже не большого города во время час-пика) размеры велосипеда позволяют «проскользнуть» между автомобилями, которые нервно курят в пробке.
Точнее курят не автомобили (хотя и они иногда тоже), а автомобилисты, когда опаздывают на работу. И тут велосипедист снова поддается критике общества! Это фразы типа «Приехал на работу – а ты весь потный и мокрый» и т.д.
О том, как сухим добраться до места назначения на велосипеде читайте статью.
А давайте рассмотрим сам велосипед с другой стороны, ведь велосипед, это не просто два колеса и руль. Велосипед – это механическое устройство, которое позволяет при наименьших силовых затратах преодолеть наибольшее расстояние. Сразу возникает вопрос «А как же машина?». Согласен, что в машину сел, не напрягаешься и едешь со скоростью 120 км/час и быстро добираешься до пункта назначения. А давайте рассмотрим полную картину автомобиля. Ведь автомобиль просто так достается только дочерям олигархов, или их женам
4 Главных преимущества велосипеда перед машиной
Содержание
- Крутить педали дешево и со злобой
- Велосипедисту не известна бюрократия
- проходимость и Удобство – залог крепких нервов
- Здоровье в первую очередь
- Комментарии
На сегодня велосипед есть обширно распространенным транспортным средствам фактически всех классов населения. Наэтом двухколесномконеможно заметить многих – отдетей и подростков до бизнесменов и представительных чиновников.Преимущества велосипеда перед вторыми самоходными автомобилями очевидны. Они и являются обстоятельством таковой популярности данного вида транспорта.
Крутить педали дешево и со злобой
В полной мере справедливо разглядывать все денежные затраты сначала, другими словами с приобретения транспортного средства. В этот самый момент не поспоришь – цена любого велосипеда в десятки раз меньше стоимости автомобиля. Это же касаетсяремонта и обслуживания двухколесных друзей.
Содержание велосипедов обходится значительно дешевле содержания автомобилей.
Помимо этого, несколько автомобиль не двинется с места, пока не насытится дорогостоящим горючим.Двухколесный же конь полностью не прихотлив, онпомчит любого наездника хоть куда макар телят не гонял – хватило бы сил крутить педали.
Хранение машин, в особенности в городских условиях, есть кроме этого громадный головной болью их обладателей.
Обратите внимание
Одни берут гаражи вдалеке от места жительства, другие оставляют собственные машинына платных стоянках, кое-какие бросают ихво дворах многоэтажек, рискуя наряду с этим остаться без колес.
А вот хозяева велосипедов таких неприятностей не знают- они смогут хранить собственных извозчиков конкретно в подъезде а также у себя в квартире.
Велосипедисту не известна бюрократия
Слава Всевышнему,власти еще не добрались до велосипедов, не обложили их налогами и другими бюрократическими взысканиями.Исходя из этого, велосипедистам не ведомывсе средства и те нервы, каковые тратят обладатели машин, занимаясь оформлением нужных для вождения документов. Руководить велосипедом возможно без пакета документов,что есть его неоспоримым преимуществом перед машиной.
проходимость и Удобство – залог крепких нервов
Чего лишь не наслушаешься от водителей автомобилейв городских пробках!Велосипедистам же брань и ненормативная лексика не ведомы. Они неизменно с легкостью выберутся из любогозатора, сохранив здоровой собственную нервную совокупность.
Велосипедист, занявшийместов потоке автомобилей,делается полноценным участником дорожного перемещения. Астоит ему слезть с велосипеда, как он делается простым пешеходом, которого все машины должны пропустить на переходе.
На загородной автостраде, само собой разумеется, велосипед неимеетвозможности составить борьбу автомобилю. Но стоит ему лишь свернуть на проселочную дорогу, как он опять делается фаворитом.
Свободное прохождение распутья, перемещение по узкимтропам лугов и лесов – все это подвластно обладателю металлического коня.
А также в самых сложных и непроходимых местах, велосипедист неизменно может перетащить на руках собственного двухколесного приятеля и потом продолжить путь.
Тут уже как говорится: «обожаешь кататься – обожай и саночки носить».
Здоровье в первую очередь
Важно
А самые главные преимущества двухколесных заключаются в их пользе для здоровья.Езда на велосипеде предотвращает аденому простаты у мужчин, варикозное расширение у дам. Систематические прогулки на велосипеде усиливают сердечно – сосудистые и дыхательные совокупности, предотвращают появлениецеллюлита. Любители велосипедной езды редко страдают избытком лишнего веса.
Помимо этого, необходимо подчеркнуть, что двухколесный конь не только благотворно воздействует на здоровья собственных обладателей, но и в отличие от машин не причиняет вред окружающей среде, потому, что велосипед – экологически чистый вид транспорта.
Велосипед – неповторимое изобретение предков. Фактически любой человек собственный первый опыт вождения приобретает именно на велосипеде: сперва на трехколесном, потом на двухколесном, оснащенным страховочными колесиками и т.д.
Сейчас велосипед – транспортное средство как любителей покататься, так и людей отдельных профессий.Без него, к примеру, сложно представить почтальона сельской местности. Существует множество гонок и конкурсов с участием этого транспортного средства, на которых участники демонстрируют необычайные навыки владения двухколесным металлическим конем.
Не смотря ни на что, но кататься на велосипеде-это неизменно радостно, весьма интересно, полезно для здоровья а также романтично. Так как не напрасно Александр Барыкин в собственной песне «Букет» выбрал этот вид транспорта в отыскивании цветов для любимой девушки!
5 обычных неточностей при покупке велосипеда
Темы которые будут Вам интересны:
Советы Веломана: главные преимущества недорогих велосипедов над дорогими
Немного о магазинном лохотроне, о котором продавец велосипедов вам с радостью не сообщит.
О том, как обычная переписка Вконтакте вдохновила Веломана на написание велосипедно-покупочного эпоса. И в общем-то, меня понесло. Сегодня поговорим о покупке недорогих велосипедов и препятствиях, которые могут встретится на вашем пути.
Почему продавцы в магазинах рекомендуют не покупать бюджетные велосипеды
Потому что это им на руку. За продажу определенных моделей они получают процент от продажи, а так как модели недорогих велосипедов в магазинах стоят от 300 американских долларов, за такие модели они получают либо вообще мизерный процент, либо вообще его не получают.
Продавец говорила так, что взрослые катаются более агрессивно, чем те же подростки, а поэтому недорогой велосипед быстро посыпется. Сам же я занимаюсь спортом не первый день, сам же я далеко уже не подросток, и когда в тренажерном зале встретил парня лет 19, который приезжает на велосипеде в зал, то решил что нужно завязать разговор с ним.
Так вот по его словам, за сезон у него лопаются камеры по 5-6 раз, только из-за того, что он любит прыгать с бордюров. Я же со своего бюджетного двухколесного друга пылинки сдуваю. Каждый раз когда мне предстоит спрыгнуть с бордюра, я слажу и переставляю вел на асфальт.
Совет
Знаете почему так? Потому что любая вещь, которую ты купил за собственные деньги, ты будешь ее ценить и сдувать с нее пылинки.
Когда я серфил интернет и наткнулся на популярный харьковский интернет-магазин по продаже велосипедов, сразу был удивлен ценовой категорией. Скажу честно — бюджетом не располагал. Брал вел в кредит. С видом велосипеда я уже определился ранее, поэтому искал только модели разной ценовой категории.
Несколько советов при покупке недорогого велосипеда:
1 Перед покупкой велосипеда, начните серфить интернет. Ищите велы не только по своему городу, но и по всей стране.
К примеру в Харькове(несмотря на то, что это давно уже не столица Украины) цены на велы(впрочем и на все остальное) больше, чем в том же Киеве. Поэтому когда будете «гуглить», смело ищите — «покупка велосипеда в Украине» (России, Белорусии) к примеру.
В наше время вам любая организация с радостью доставит товар в любую точку страны. Порой доставка будет даже бесплатной!
2 Не стоит полагать, что бюджетные модели — га..но редкое. Это не так. Разумеется если вы пойдете покупать велосипед на рынок к продавцу неизвестного происхождения, то гарантия вам пообещают только одну — не будет никаких гарантий ни на что.
А если вы покупаете в интернет-магазине или реальном отделении магазина в вашем городе, то магазин вам выпишет гарантию и паспорт на раму(если украдут вел и вы его найдете, по паспорту и по серийному номеру на веле можно будет доказать, что он ваш).
3 Бюджетные велосипеды имеют точно такую-же раму, как и дорогие велосипеды, разница лишь в оборудовании на нем. По своему опыту скажу, что можно купить дорогое оборудование и составляющие элементы(тормоза, руль, грипсы, цепь, каретку, педали, седло), а можно и бюджетные.
Опытные велосипедисты настоятельно рекомендуют, если хотите чтобы велосипед прослужил вам подольше, за ним нужно ухаживать: чистить, смазывать, подкручивать.
Так вот даже дорогое оборудование может посыпаться, если на велосипед вообще забить, а дешевое способно прослужить вам годами, если и пылинки сдувать с вела, чистить его время от времени и смазывать.
Обратите внимание
4 А если что-то и сломается — не воспринимайте это негативно. Думайте в другом направлении — вам нужно научиться его ремонтировать.
Рано или поздно слетит цепь — ее нужно поставить обратно; спустит колесо — нужно подкачать; услышите хруст при езде — что-то где-то нужно смазать или заменить. Элементарные ремонтные операции над велосипедом — это первый шаг к его апгрейду в будущем.
А этим заболевает пожалуй каждый второй или вообще каждый велосипедист. К тому-то ремонтные навыки пригодятся вам по жизни дальше. Разве не так?
***
Поэтому не стоит заморачиваться, что дешевые велосипеды — это «редкое г…». Это не так. Более того, заболев однажды велосипедом, рано или поздно вы захотите его апгрейдить.
Апгрейд может начаться с покупки нового седла или грипсов(ручки на руль), или смена V-образного тормоза на дисковый, поэтому все равно вы в скором времени замените большинство запчастей или составляющих на более новые.
Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед автомобилями в городе
Латвийские велосипедисты великолепно продемонстрировали преимущества двухколесного транспорта перед автомобилями . Самая наглядная демонстрация — это как Все улицы в городе грязные и полузатопленные? Достаточно поставить на велосипед нормальные крылья
Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед — s30139936797.mirtesen.ru
Латвийские велосипедисты великолепно продемонстрировали преимущества двухколесного транспорта перед автомобилями . Простое и эпатажное решение наглядно демонстрировало сколько места на дороге занимает автомобиль , который перевозит лишь
Когда мечтаешь о машине | Пикабу — pikabu.ru
Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед автомобилями в городе . Простое и эпатажное решение наглядно демонстрировало сколько места на дороге занимает автомобиль , который перевозит лишь одного человека
Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед — fito-center.ru
Латвийские велосипедисты великолепно продемонстрировали преимущества двухколесного транспорта перед автомобилями . Простое и эпатажное решение наглядно демонстрировало сколько места на дороге занимает автомобиль , который перевозит лишь
В чем преимущество велосипеда перед машиной ? — velofans.ru
4 главных преимущества велосипеда перед машиной . На сегодняшний день велосипед является широко распространенным На загородной трассе, конечно, велосипед не может составить конкуренцию автомобилю . Очень люблю передвигаться по городу на велосипеде .
Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед — novostey.com
Латвийские велосипедисты великолепно продемонстрировали преимущества двухколесного транспорта перед автомобилями . Простое и эпатажное решение наглядно демонстрировало сколько места на дороге занимает автомобиль , который перевозит лишь
Мыслить в будущее: очевидное преимущество велосипеда — gosvopros.ru
Акция наглядно демонстрировала сколько места на дороге занимает автомобиль , который перевозит лишь одного человека, как это влияет на трафик и насколько проще всем было бы, если бы люди делали выбор в сторону велосипеда .
Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед — surfingbird.ru
Латвийские велосипедисты великолепно продемонстрировали преимущества двухколесного транспорта перед автомобилями . Простое и эпатажное решение наглядно демонстрировало сколько места на дороге занимает автомобиль , который перевозит лишь
Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед — mirtesen.ru
MirTesen.ru — рекомендательная социальная сеть. Следите за самой интересной и актуальной информацией, найдите собеседников по любой важной для вас теме. Создайте свой сайт и соберите на нем множество читателей. Участвуйте в социальной сети и будьте всегда в курсе
Наглядная демонстрация преимущества велосипедов перед — www.anews.com
Латвийские велосипедисты великолепно продемонстрировали преимущества двухколесного транспорта перед автомобилями . Простое и эпатажное решение наглядно демонстрировало сколько места на дороге занимает автомобиль , который перевозит лишь
Мыслить в будущее: очевидное преимущество велосипеда — www.gosvopros.ru
Акция наглядно демонстрировала сколько места на дороге занимает автомобиль , который перевозит лишь одного человека, как это влияет на трафик и насколько проще всем было бы, если бы люди делали выбор в сторону велосипеда .
Велосипедисты против водителей: кто кому должен уступать дорогу? | ХабИнфо
Если верить ПДД, любой человек, передвигающийся из пункта А в пункт Б, − автомобилист, велосипедист или пешеход − участник дорожного движения. И потому правила распространяются на всех. Но всегда возникает вопрос: кто кому должен уступать дорогу? Давайте разберемся в дорожном треугольнике.
Водители в один голос утверждают: очень часто велосипедисты не отдают себе отчета в том, что они тоже управляют транспортным средством и считают себя почему-то в привилегированном положении.
— Часто так делают: едут себе в левом ряду, перестраиваются без предупреждения, практически под колеса кидаются, — говорит хабаровский автомобилист Николай.
Ему вторит автолюбитель Сергей:
— Я помню из ПДД, что на пешеходном переходе велосипедист должен слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком. Но так делают единицы! Обычно смотришь − едет человек на велике, думаешь, сейчас слезет, а он дальше катит, приходится экстренно тормозить.
Для любителей крутить педали за такие маневры предусмотрен штраф − 800 рублей. Ведь это грубейшее нарушение правил дорожного движения. А вот за езду в нетрезвом виде водитель двухколесного транспортного средства должен будет выложить уже полторы тысячи рублей.
— Водители велосипедов могут управлять ими только с 14 лет и обязательно по велодорожкам либо по тротуарам, не создавая помех пешеходам. Если отсутствуют велодорожки и тротуары, велосипедисты должны двигаться как можно правее по обочине, не создавая другим участникам дорожного движения помех, — рассказал Александр Баранов, старший инспектор отдела пропаганды ГИБДД Хабаровска.
Двигаться по дороге велосипедисты должны только в крайнем правом ряду
Все участники дорожного движения в целом равнозначны, то есть велосипедисты не имеют каких-либо преференций перед водителями автомобилей на дороге. Но есть несколько моментов, касающиеся проезда перекрестков.
- На перекрёстках действуют обычные правила приоритета. Так, автомобиль, который едет по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной. На нерегулируемом перекрестке (на котором нет светофора или регулировщика), равнозначных дорог (нет главной дороги и второстепенной, обе равны) преимущество имеет тот у которого нет помехи справа, то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту.
- Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним прямо.
- Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу тому, кто движется по этой дороге.
- На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам светофора.
Что касается взаимоотношений пешеходов и велосипедистов, то здесь, в общем-то, все просто. Велосипедисты, как и все прочие водители, должны уступать дорогу пешеходам.
На специализированных велосипедных дорожках, обозначенных разметкой и специальным знаком, любители крутить педали имеют преимущество перед прогуливающимися гражданами. Последние должны уступать им дорогу.
Но, как говорится, правила для того и придуманы, чтобы их нарушать.
Некоторые велосипедисты предпочитают ехать по пешеходным дорожкам
— Не очень, конечно, комфортно − приходится объезжать пешеходов. Ну вот, например, нет звонка − приходится объезжать, говорить. Иногда отходят, а иногда ждут, пока их объедут, — говорит велосипедистка Маргарита Алиева.
Кстати, отсутствие звонка на велосипеде − нарушение технических требований к этому виду транспортных средств. Ведь по правилам двухколесный железный конь должен иметь исправные тормоза, руль и звуковой сигнал, а для езды ночью спереди должны быть фара, а сзади и по бокам на колесах светоотражатели. Сзади красный, на колесах оранжевые.
Самое главное, говорят сотрудники ГИБДД, — это взаимное уважение друг к другу всех участников дорожного движения. Ну и, конечно, хорошее знание ПДД.
Мария Полякова
Мыслить в будущее: очевидное преимущество велосипеда перед автомобилем
31/ 08 /16
Проблема Когда-то автомобиль был мечтой каждого советского человека и не доставлял проблем городским властям, но те времена быстро прошли. Личный транспорт больше не символ комфорта и роскоши, это даже больше не средство свободного перемещения — ведь из точки А в точку Б, где запарковаться будет большой проблемой, автовладелец долго и мучительно добирается по пробкам. Но вот что интересно: забитые машинами дворы, перегруженные дороги, пробки, чудовищная загазованность воздуха — все эти проблемы далеко не всегда очевидны для горожан и чиновников или они не готовы решать их самостоятельно. Первые упорно продолжают копить на новую машину для каждого члена семьи, парковаться от безысходности на газонах, детских площадках и в других запрещённых местах, отправляться на автомобиле в соседний магазин и тому подобное, вторые — не делают шагов к будущему, не согласовывают велодорожки, не поддерживают коммерческие проекты проката велосипедов, не устанавливают велопарковки, не разрабатывают систему преимуществ двухколёсного транспорта перед четырехколесным.Проблема в сознании людей, которые, в массе своей, ещё не готовы отказаться от старой и изжившей себя советской мечты о верном автомобиле — с одной стороны, и в отсутствии комплексного подхода — с другой.
Решение
Решение проблемы лежит в комплексе мер, которые вытекают одна из другой, поддерживают и дополняют друг друга.
1. Обозначение проблемы для населения и обоснование перемен
Велосипеды уже прочно вошли в нашу жизнь — достаточно посмотреть, как процветают магазины, их продающие или сколько велосипедистов выезжают на улицы города в дни велофестивалей или на открытие велосезонов.
Однако велосипед продолжает рассматриваться горожанами как развлечение для вечерних прогулок, для семейных выездов в выходной день или как спорт после работы, но никак не в качестве основного средства передвижения.
Важно
Что делать, чтобы люди всерьёз рассмотрели возможность поездки на работу на велосипеде? Провести ряд общественных мероприятий.
Например, год назад латвийские велосипедисты нашли эффектный и простой способ обратить общественное внимание к проблеме перенаселённости дорог: в рамках всемирного дня без автомобиля, на улицы латвийской столицы выехали велосипедисты в своеобразных «корпусах» автомобиля.
Акция наглядно демонстрировала сколько места на дороге занимает автомобиль, который перевозит лишь одного человека, как это влияет на трафик и насколько проще всем было бы, если бы люди делали выбор в сторону велосипеда.
Фотографии необычной акции разместило на своей официальной странице ВКонтакте и на сайте Lets Bike It (крупнейшем в Рунете сайте по популяризации велокультуры), после чего они мгновенно разошлись по соцсетям всей Европы и многих других стран. Саркастичная абсурдность одинокого офисного работника, занимающего почти пять квадратных метров дороги заставила людей задуматься о своих привычках и переосмыслить их — и сейчас, год спустя, Латвийские власти отмечают положительную тенденцию и все более частый выбор горожан в пользу велосипеда для поездок на работу.
2. Доступность, комфорт и льготы для велосипедистов
Чтобы горожане действительно пересели на велосипеды, перемещение на них должно быть комфортным, доступным и обладать выгодой для конкретного человека.
Здесь, конечно же, говорим о велодорожках, специальных велосветофорах (посмотрите, как эту проблему, опять же с точки зрения борьбы с пробками, решили в Голландии), парковках для велосипедов (читайте в следующих выпусках о вариантах безопасных, недорогих и эффективных против воров и вандалов городских велопарковках), развитой сети проката (когда можно взять велосипед в одном месте, а сдать в другом) и системе льгот для велосипедистов.
Если вам понравилась статья — порекомендуйте ее своим друзьям, знакомым или коллегам, имеющим отношение к муниципальной или государственной службе. Нам кажется, что им это будет и полезно, и приятно.
При перепечатке материалов обязательна ссылка на первоисточник.
Двенадцать золотых правил велосипедиста
Двенадцать золотых правил велосипедиста29 ноября
29 ноября вступили в силу новые правила дорожного движения — среди них, например, такое: пересекать проезжую часть по зебре на велосипеде нельзя. За нарушение — ощутимый штраф. Мы вспомнили, какие еще правила должны соблюдать велосипедисты и что нужно, чтобы комфортно себя чувствовать в потоке машин.
Правило №1
На дороге велосипед — все равно что автомобиль. На велосипедистов распространяется большинство правил, касающихся обычных участников движения. То есть: ездить только на зеленый свет, не обгонять справа, пропускать пешеходов и так далее. Единственное — нужно придерживаться правого края дороги.
Правило №2
У велосипедистов ограничений даже немного больше: в ПДД есть еще один особый раздел 24: «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов». Главное в нем — что любителям передвигаться на двух колесах можно ездить по проезжей части только с 14 лет.
Правило №3
В большинстве случаев велосипедист должен ехать по проезжей части или по обочине, если таковая имеется, что для города не очень частая ситуация. А вот если вдоль улицы проложена велодорожка, велосипедист обязан переместиться на нее.
Совет
Впрочем, тут есть условия: если у велосипеда есть прицеп шириной больше метра, велодорожкой он пользоваться не может — чтобы не мешать другим велосипедистам. В любом случае перемещаться по тротуарам можно только в исключительных случаях (см.
правило №5).
Правило №4
Если у велосипеда нет специального прицепа для пассажиров и если речь идет не о тандеме, перевозить на нем пассажиров строжайше запрещено. Усадить друга на багажник и тем более на руль — это нарушение ПДД.
Правило №5
Что касается пешеходных дорожек и тротуаров, перемещаться по ним велосипедист может только в трех случаях. Первый — это если по какой-то причине выехать на проезжую часть невозможно.
Второй — для тех, кто сопровождает малолетних (до 7 лет) велосипедистов или придумал способ везти такого же малыша в качестве пассажира (то есть в дополнительном сидении или прицепе).
А третий, собственно, для тех, кому 7 лет уже исполнилось, а по закону ездить по дороге все еще нельзя (см. правило №2).
Правило №6
В темноте автомобилист велосипедиста может и не заметить, поэтому обязательно нужно оснастить велосипед фонарями или катафотами (все как у машин: белый спереди, красный сзади), а также светоотражающими деталями на колесах с обеих сторон. Наличие звонка на руле — тоже обязательное условие.
Правило №7
Запрещается управлять велосипедом или мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой. То же самое касается разговоров по телефону, а также езды в состоянии алкогольного опьянения (дать покататься другу навеселе также под запретом). Нарушителям — штраф от 1000 до 1500 р.
Правило №8
Если велосипедисты собрались в группу и перемещаются колонной, то они могут ехать только по проезжей части вместе с машинами. Колонной — это когда не больше 10 человек в одном ряду.
Обратите внимание
Если в заезде участвуют владельцы велосипедов с общим габаритом велосипеда и велосипедиста или груза не шире 0,75 метра, разрешается ехать в два ряда — то есть компанией из 20 человек.
Если участников заезда больше, группам придется держаться друг от друга на расстоянии 80–100 метров.
Правило №9
Быть предсказуемым. В мире действует стандартная система велосипедных сигналов, чтобы сообщать другим участникам движения о намерении повернуть или перестроиться. Вытянутая рука направо — это поворот направо, аналогично с левой рукой. А прежде чем остановиться, нужно любую руку высоко поднять вверх.
Правило №10
Из-за правила держаться правого края дороги повороты налево на перекрестках становятся сложнее – за исключением случаев, когда на проезжей части не более двух полос во всех направлениях, тогда поворачивать налево можно, но все равно нужно быть внимательным. Закон призывает слезать с велосипеда и идти по пешеходным переходам. На Т-образных перекрестках придется выждать момент, когда вы точно не будете создавать помех другим транспортным средствам.
Правило №11
Велосипедисту хорошо бы иметь при себе минимальный набор инструментов, которые позволят наладить велосипед в случае поломки: гаечный ключ или набор шестигранников (в зависимости от модели байка), а также ремкомплект, который поможет в случае чего заклеить проколотую камеру и надеть шину на колесо. Это правило не прописано в ПДД, но если его придерживаться, можно выкрутиться из очень неприятной ситуации.
Правило №12
Быть внимательным. Сколько бы ни распространялась и ни приживалась велосипедная культура, не все автомобилисты привыкли делить дорогу с двухколесным транспортом, да и мало ли что бывает. Бродячие собаки, нерасторопные голуби, неосторожные пешеходы, переходящие дорогу в неположенном месте, — обо всем этом велосипедист не должен забывать ни на секунду.
Какие ПДД распространяются на велосипедистов
Велосипед является популярным средством для передвижения, а также поддержания здоровья. В связи с ростом популярности такого транспорта,увеличивается и количество взаимодействия между велосипедистами и другими участниками движения. Поэтому регулярно вносятся поправки в ПДД.
Маневрирование на велосипеде
Согласно правилам во время движения по дорогам общего пользования велосипедист должен перед совершением маневра подавать сигналы. За счет того, что конструктивно велосипед не имеет светосигнализации, подавать подобные сигналы необходимо жестами.
Для этого могут использоваться такие варианты:
- При необходимости совершить поворот или разворот, велосипедист должен вытянуть руку в ту сторону, куда он собирается поворачивать;
- В случае торможения либо остановки он должен поднять любую руку вверх.
Подавать сигнал поворота важно заблаговременно, перед его совершением. Это необходимо, чтобы водители, едущие рядом либо сзади, успели на него среагировать.
Световые приборы
Главным отличием велосипеда от автомобиля или мотоцикла является то, что владелец сам будет решать, что ему необходимо установить на его транспортное средство.
Это могут быть не штатные фары, габариты, а также любые иные устройства, не противоречащие ПДД. Установить подобные элементы также может и сам владелец.
Полный свод правил дорожного движения для велосипедистов в этом видео:
Однако, дабы не нарушать правила, рекомендуется для движения по городским дорогам установить на велосипед:
- Переднюю фары. Использовать вместо неё налобный фонарь нельзя;
- Красный габарит. Он крепится на багажник.
Питание всех световых приборов осуществляется от небольшого аккумулятора или же от специального малогабаритного электрогенератора.
Лучше отдавать предпочтение моделям на аккумуляторах, по причине отсутствия работы генератора при остановке.
Максимальная скорость
Ограничения скорости движения по дорогам общего пользования для всех видов транспорта одинаково.
Так, в городской черте нельзя превышать отметку 60 км/ч, а во время езды по дворам нельзя двигаться быстрее 20 км/ч.
Правила подачи сигналов для велосипедистов.
Все участники движения и велосипедисты здесь не исключение, должны соблюдать указанные на дорожных знаках требования, касаемо лимитов скорости.
Где можно ехать
По действующим правилам велотранспорт должен передвигаться по специальной выделенной дорожке, оборудованной для данного вида транспорта.
Хотя подобных дорожек в нашей стране пока очень мало и они встречаются только в крупных городах.
В местах, где выделенные полосы отсутствуют, водитель такого транспорта должен отталкиваться от таких правил:
- При отсутствии велодорожки он должен ехать по правой части дороги;
- В случае отсутствия возможности ехать по дороге, он может передвигаться по обочине;
- Только когда нет иных вариантов, возможно движение по тротуару.
Все указанные пункты являются исключающими. Так, доехав до места, где присутствует дорожная разметка с отдельной полосой, велосипедист должен сразу перестроиться, съехав при этом с обочины либо тротуара.
В противном случае это будет являться нарушение ПДД, с возможностью получения соответствующего штрафа.
Как оплатить штраф без комиссии? Читайте по ссылке.
При этом во всех правилах существуют исключения.
Но даже в этом случае ехать необходимо по пешеходной дорожке справа.
Возрастные ограничения
Существуют определенные ограничения для движения различных возрастных категорий на велосипедах.
Так, лица возрастом более 14 лет имеют право передвигаться по:
- Выделенной велосипедной полосе;
- Дороге (справа);
- Обочине;
- Тротуар.
Важно заметить, что каждый указанный последующий пункт из данного списка подразумевает, отсутствие любого предыдущего.
Памятка велосипедисту.
К тому же есть определенные исключения:
- Двигаться по дороге общего пользования можно при перевозке габаритных грузов, шириной более 1 метра либо в составе колонны;
- Ехать по тротуару разрешается,когда осуществляется перевозка ребенка возрастом менее 7 лет.
Что касается самостоятельного передвижение велосипедиста младше 14 лет, то оно разрешается по тротуарам и во всех пешеходных зонах.
Передвижение детей, чей возраст составляет не более 7 лет, на велотранспорте возможно исключительно в сопровождении пеших родителей по тротуарам либо любым пешеходным зонам.
Стоит знать! При этом движение велотранспорта не должно создавать никаких помех другим лицам. Когда этого сделать невозможно, необходимо слезть с велосипеда, после чего двигаться как пешеход.
Что запрещено велосипедистам
У данной категории водителей существуют множество запретов, которые они должны соблюдать.
Так, им запрещается:
- Управлять велосипедом и при этом ни одной рукой не держать руль;
- Осуществлять транспортировку грузов, выступающих на полметра или более по ширине либо груз, создающий помехи в управлении ТС;
- Перевозить пассажиров в тех случаях, когда конструкция велосипеда этого не предусматривает;
- Осуществлять перевозку детей, младше 7 лет, когда отсутствует оборудованное для подобных целей место;
- Проводить левый поворот на тех дорогах, где существует несколько полос движения в одном направлении, а также при наличии трамвайных путей;
- Ездить без использования мотошлема/велошлема;
- Пересекать дорогу по оборудованному для пешеходов переходу. В данном случае, велосипедист не будет иметь преимущества над автомобилями;
- Проводить буксировку других велосипедов;
- Двигаться по любым автомагистралям.
О каких основных моментах должен помнить каждый велосипедист? Смотрите видео:
Преимущества велосипедистов
С весны 2016 года Госдумой были внесены изменения в ПДД, которые разрешают велосипедистам осуществлять движение по специально выделенной полосе, предназначенной для автобусов и другого маршрутного транспорта.
Использовать её можно лишь тогда, когда разметка не предполагает наличие велосипедных дорожек.
Движение пьяным на велосипеде
Большинство велосипедистов полагает, что их движение не может повлечь какой-либо ответственности. Однако в реальности все не так.
Несмотря на то что подобная статья подходит также и для велосипедистов, а сотрудники вправе привлечь таких водителей к ответственности, на практике ситуация несколько иная.
Так, для управления велосипедом не требуется наличия специальных водительских прав, за счет чего лишить их также невозможно.
Важно
Поэтому применяется статья в КоАП РФ, которая определяет уровень ответственности водителей.
Важно! Вождение скутера либо мопеда в пьяном виде полностью подпадает под применение статьи для водителей ТС и штрафные санкции по ней также правомерны..
Штрафы
Велосипед, как и другие участники движения, двигаясь по дорогам общего пользования, является транспортным средством. Однако, административный кодекс вычеркивает их из списка классических ТС.
Поэтому для них применяется другая статья КоАП 12.29, регламентирующая ответственность и штрафы за нарушение действующих ПДД.
Так, санкция за несоблюдение любых правил движения влечет за собой штраф — 800 рублей. При этом сумма штрафа за движения в пьяном состоянии составляет уже порядка 1500 рублей.
Сегодня практика регулирования соблюдения ПДД данным видом транспорта еще не отлажена.
Поэтому зачастую многие велосипедисты ездят, как им этого захочется.
Единственное, что сегодня контролируется — это их движение по автомагистралям, где всегда находятся сотрудники ДПС и при необходимости могут остановить транспортное средство в случае нарушения и выписать штраф.
Пдд для велосипедистов: требования и обязанности
Велосипед, как средство передвижения, становится все более востребованным. Это быстрый и экологичный вид транспорта, который позволяет поддерживать здоровую физическую форму.
По той причине, что велосипедисты часто перемещаются не только по пешеходам, но становятся непосредственными участниками дорожного движения, им необходимо знать законом установленные в 2019 году правила дорожного движения для велосипедистов.
Изучив основные ПДД для велосипедистов, можно узнать, как правильно поворачивать на сложном перекресте, где лучше перемещаться – по тротуару или по обочине, как пересекать пешеходный переход, кто должен первым проезжать перекресток – автомобиль или велосипед.
Роль велосипедиста на трассе
Изучать правила движения для велосипедистов нужно начать с ознакомления с общим позиционированием.
Все это делает процесс передвижения по дороге более сложным и опасным.
Чтобы избежать проблем на дороге и аварийных ситуаций, велосипедист в настоящее время наделен теми же правами, что и водитель авто и мотоцикла. Есть только несколько незначительных ограничений, о которых можно узнать в данной статье.
Основные термины, права и обязанности
Авторы ПДД в процесс разработки и согласования правил, используют специальные термины. Большинство описаний значительно сокращены, что позволяет не засорять рассудок читателя казенными словами.
Велосипед – это вид транспортного средства с двумя колесами. Оно приводится в движение мускульной энергией, а также может быть оснащен электромотором.
Велосипедист – это водитель, то есть человек, управляющий транспортным средством.
Как только велосипедист перемещается посредством рядом с собой везущий велосипед, приравнивается к обычному пешеходу. Говоря иными словами, его роль в дорожном движении полностью изменяется.
Если велосипедист везет средство передвижения рядом с собой и становится пешеходом, на него возлагаются права данной категории дорожного движения.
Стоит отметить, что велосипедист, который идет пешком вдоль трассы, не становится пешеходом, на него распространяются права пешехода, это водитель.
Как только человек пересаживается на велосипед, он становится полноправным водителем, возлагая на него все обязанности и права такового.
Описывая ПДД, которые распространяются на велосипедистов, в первую очередь нужно отметить места, по которым им можно передвигаться. Разрешенные места передвижения вполне конкретны.
Вот самые основные допустимые места:
На основании сказанного выше можно сделать вывод, что велосипедисты, которые перемещаются по тротуарам, нарушают правила.
Велосипед – это транспортное средство, а не пешеход на колесах. Данное правило не распространяется на детей до детей до 14 лет. Им можно перемещаться по тротуарам и дорожкам одновременно с пешеходами.
Сложные ситуации на перекрестках
Есть несколько достаточно сложных ситуаций, с которыми могут столкнуться велосипедисты, которые перемещаются по трассе в качестве полноценных участников дорожного движения. Вот самые основные требования к велосипедистам.
Обзор
Перед тем как осуществить маневр, велосипедист, как правило, не имеет возможности посмотреть в зеркало, так как оно элементарно отсутствует.
Несмотря на подобные сложности велосипедист обязан убедиться в том, что его маневр будет производиться по правилам, что в процессе перемещения не будут созданы помехи для езды других транспортных средств.
Сделать это можно при помощи элементарных поворотов головы, и тут потребуется потренироваться, чтобы движения не отражались на управлении велосипедом.
Совет
Велосипедисты, как и иные участники движения, имеют право совершать обгоны.
Велосипеды также можно обгонять, правила не запрещают передвигаться в два ряда, если данный процесс является нарушением всех остальных правил.
Перемещение по перекресткам
На людей, перемещающихся на данном средстве передвижения, в равной степени распространяются определенные обязанности велосипедиста, знаки приоритета и соответствующие правила.
Говоря иными словами, направо поворачивающий автомобиль, которые перемещается параллельно с велосипедом, обязан уступить дорогу велосипеду, который едет прямо.
Что касается велосипедиста, то он обязан уступать место средствам передвижения, которые едут справа.
Стоит обратить внимание на поворот налево. На дороге с одной полосой, велосипедист имеет право совершить поворот в эту сторону аналогично авто и едущим мотоциклам по полноценной траектории.
Во всех остальных ситуациях предусмотрено два варианта поворота:
Если перекресток пересекается в качестве пешехода, велосипедист должен вести велосипед руками. В этом случае человек наделяется всеми обязанностями и правами пешехода и опирается на соответствующие сигналы светофора.
Движение рядом с препятствиями
В определенных случаях велосипедистам приходится передвигаться рядом с углами, тоннелями, зарослями и иными препятствиями, которые блокируют обзор.
По причине серьезной незащищенности и хрупкости велосипедиста по сравнению с иными участниками движения, рекомендуется применять специальный звуковой сигнал.
Именно он будет являться свидетельством приближающегося транспортного средства из-за территории осложненной видимости.
В России установка специального звонка пока носит рекомендательный характер, тогда как в иных странах, наличие звонка является обязательным.
Система обозначений
Велосипедист, как и иные участники дорожного движения, обязаны своевременно подавать сигналы относительно запланированных маневров.
Вот несколько самых главных из них:
Есть также несколько знаков, которые приняты между велосипедистами, едущими в колонне. Если левая рука опускается вниз – это говорит о наличии слева ям, то же самое действует для правой руки.
В процессе подачи сигналов руками, приходится управлять велосипедом одной рукой. По этой причине также стоит предварительно потренироваться, так как новичкам бывает сделать это сложно.
Дтп и ответственность
Велосипедисты тоже время от времени попадают в ДТП. В подобных ситуациях они, как и автомобилисты, несут определенную ответственность.
Велосипедистам в аварийных ситуациях требуется соблюдать следующие правила:
На велосипедистов возложена та же ответственность, что и на обычных водителей. Исключением являются те случаи, когда велосипедист перемещается, как пешеход, то есть ведя средство передвижения рядом.
В затемненное время суток на каждом велосипеде должны быть активированы специальные фонари или фары, как световые знаки для велосипедистов.
В светлое время суток желательно установить на средство передвижения фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Это законом установленное правило, и сотрудники ГИБДД имеют полное право возложить на велосипедиста штраф.
Основные запреты для велосипедистов
В первую очередь стоит отметить, что велосипедистам, не достигшим 14 лет, запрещено перемещаться по проезжей части дороги.
Отдельным разделом ПДД для велосипедистов можно выделить следующие ограничения и правила перемещения по трассе:
- управление рулем без применения рук;
- перевозка груза, который выступает на 0,5 по ширине или по длине габаритов велосипеда;
- перевозка пассажиров, если данное разрешение не предусмотрено конструкцией средства передвижения;
- дети до 7 лет должны перевозиться только в специально оборудованных местах;
- передвигаться по трассе без специального застегнутого шлема;
- пользоваться телефоном можно только с гарнитурой;
- нельзя ездить по автомагистралям, то есть по местам, обозначенным, как Автомагистраль или Дорога для автомобилей;
- запрещено поворачивать налево на трассах с многополосным движением и на дорогах, где проходит трамвайная линия
Велосипед в большинстве случаев может развивать скорость, достигающую 40 км/час. На проезжей части велосипедисты могут появиться достаточно стремительно и неожиданно. Каждый велосипедист должен учитывать данный фактор.
Движение велосипедистов по проезжей части в опасных ситуациях нужно сводить к минимальному скоростному режиму. Если велосипедист нарушил ПДД инспектор ДПС имеет право оштрафовать его согласно современному законодательству.
Данные требования и ограничения вполне логичны. Более подробно и тщательно нужно просто изучить особенности поворота налево.
Если велосипедист перемещается по перекрестку, ему нельзя поворачивать налево. Сделать это можно только в местах, где предусмотрено пересечение однополосной дороги.
Даже здесь все не так просто, есть вопросы, касающиеся положения. Поворот в этом случае будет совершаться не из крайнего положения, потому процесс может сопровождаться некоторыми сложностями. Каждую из них стоит разобрать более подробно.
Видео: Правила ПДД для велосипедистов за 5 минут
Заключение
Водитель обычного городского велосипеда обязательно должен быть грамотным участником дорожного движения.
Он должен выполнять и знать основные правила перемещения по трассе и чувствовать полноту своей ответственности за езду на дороге. Знание ПДД для велосипедистов дает возможность намного быстрее и эффективнее передвигаться на своем средстве передвижения.
Установленные правила касаются не только определенных ограничений, но также возможностей движения, среди которых можно отметить корректное или приоритетное размещение на дороге.
Для предотвращения сложных ситуаций на дороге велосипедист обязан максимально своевременно подавать сигналы, соответствующие его последующим движениям и маневрам.
Каждый велосипедист должен уважительно относиться к более тяжелым и более скоростным участникам движения. Это гарантия сохранения жизни и здоровья велосипедиста, а также идеальная возможность получать наслаждение от катания, не нарушая законом установленных ПДД.