Содержание
- 1 Трос для велосипеда от угона — цена, отзывы
- 2 Как выбирается противоугонный трос для велосипеда
- 3 Как защитить велосипед от угона
- 4 Противоугонная защита для велосипеда: цепь от угона велосипеда, велосигнализация, велосипедный трос-замок, U-образный замок для велосипеда e.t.c
- 5 Противоугонный трос Для велосипеда новинки в сфеое противоугонных устройств
- 6 Противоугонные средства для велосипедов
- 7 Замки велосипедные как выбрать
- 7.1 Основные требования
- 7.2 Стандартные типы креплений
- 7.3 Кодовые замки
- 7.4 U-образные захваты
- 7.5 Стопоры на колесо
- 7.6 Сигнализация
- 7.7 Полезные рекомендации
- 7.8 Как выбрать велозамок
- 7.9 U-образные замки для велосипеда
- 7.10 Велозамки в виде троса
- 7.11 Цепные велосипедные замки
- 7.12 Фиксирующие стержни для колеса или седла
- 7.13 Другие виды велозамков
- 7.14 Ключи для велосипедных замков
- 7.15 Как выбрать лучший велозамок
- 7.16 Виды велозамков
- 7.17 Противоугонный трос
- 7.18 Цепной велозамок
- 7.19 U-образный велосипедный замок
- 7.20 Велозамок из пластин
- 7.21 Велозамок, блокирующий колесо
- 7.22 Велозамок с сигнализацией
- 7.23 Лучший велозамок
Трос для велосипеда от угона — цена, отзывы
Велосипед является альтернативным средством передвижения, часто используемым как в малых, так и в больших городах. В России статистики по угону велосипедов не ведется, но данные социальных опросов показывают, что более чем у 44% пользователей это транспортное средство похищалось.
Одним из самых распространенных способ защиты велосипеда от кражи является специализированный трос.
Трос для защиты велосипеда от угона относится к категории механических средств. Он состоит из:
- металлического троса, который защищается от коррозии пластиковой или тканевой оплеткой;
- замка с надежным механизмом секретности.
Замок может открываться:
- ключом (в комплекте устройства имеются два индивидуальных ключа);
- набором кода (замки могут быть со стационарным или изменяемым кодом).
При использовании замка с ключом не исключены ситуации, связанные с его потерей. Поэтому наиболее часто для защиты применяются кодовые замки.
При выборе троса следует обратить внимание на:
- толщину троса, которая влияет на уровень защиты велосипеда. Этот параметр указывается на упаковке механического средства. Однако стоит обратить внимание, что толщина троса определяется с учетом толщины обмотки. Рекомендуется приобретать устройство, имеющие толщину более 12 мм. В противном случае трос легко перерезать;
- материал, применяемый для изготовления замка. Самым надежным считается закаленная сталь. Она не поддается распиливанию. Наименее «привлекательным» является замок из алюминия, так как этот метал относиться к категории мягких и его легко можно деформировать;
- число возможных цифровых кодов (при использовании кодового замка). Чем больше числовых комбинаций имеет замок, тем выше степень его надежности;
- наличие возможности самостоятельной замены кода замка. При частом использовании цифры на замке затираются, что приводит к быстрому вычислению применяемой комбинации. Для максимальной безопасности код замка рекомендуется изменять в зависимости от частоты использования (прямопропорционально, то есть чем чаще используется велосипед, а значит и замок, тем чаще требуется смена числового кода).
Приобрести трос с замком для велосипеда можно в спортивных магазинах, где продаются запчасти, комплектующие детали и дополнительные аксессуары.
Как используется для защиты от угона велосипеда
Чтобы защитить велосипед тросом требуется:
- найти место, куда можно пристегнуть транспортное средство. Чаще всего используются: фонарный или другой металлический столб, забор, дерево, специализированная велопарковка. Не рекомендуется использовать столбы небольшой высоты, так как велотрос можно просто снять;
- обмотать трос за одну из частей велосипеда. Специалисты рекомендуют крепить защитное устройство к раме и/или колесам;
- закрыть замок.
Основной замок скрепляет раму с парковочным местом, а трос соединяет колеса велосипеда и раму между собой.
Какой длины должен быть трос
Длина троса зависит от метода его использования:
- если велотрос применяется в качестве основного защитного устройства, то рекомендуется приобретать изделия длиной не более 50 см. Это обусловлено тем, что снять короткий трос более проблематичнее;
- если противоугонный трос применяется в качестве дополнительного защитного устройства, то его длина определяется исходя из габаритов велосипеда. Для защиты колес используются велотросы длиной до 1,5 м.
Длина защитного троса определяется владельцем велосипеда самостоятельно.
Цены
Стоимость велотроса для защиты велосипеда зависит от:
- длины изделия;
- толщины троса;
- основного материала и его марки
- компании производителя.
Минимальная цена на противоугонное устройство составляет 45 рублей. Максимальная стоимость существующих предложений – 10 000 рублей.
В таблице представлена цена на более востребованные модели велосипедных тросов – замков:
Модель
Основные параметры
Стоимость, руб.
Meenler
металлический трос длиной 65 см и толщиной 7 мм
45
Ермак
материал – металл; длина – 680 мм;толщина – 11,5 мм
103
Apecs PD-80-35CM
изготовлен из стали; параметры 8*350;цилиндровый автоматический замок с ключом
110
Зубр «Эксперт»
10*650
148
Meenler F — 171
кодовый замок с параметрами 12*1000 мм
199
Зубр «Мастер»
дисковый замок с ключом 7 пин;длина троса – 60 см
271
Larsen H26SL-416
8*1200 мм;кодовый
349
Golden Key Fors GK 201-101
стальной трос диаметром 18 мм и длиной 65 см
440
Cyclotech
10 мм * 90 см
749
STELS 81201
22*1500 мм
855
WORDLOCK
8*1500 мм с четырехзначным латинским кодом
857
XLC Combin
диаметр троса – 12 мм; длина – 1,8 м;кодовый замок с индивидуальной настройкой
1 300
Viro 188
Изготовлен из плетеной стали с параметрами 8 мм * 180 см;подходит для велосипедов и колясок
1 490
Viro 172.120
25*1200 мм
1 799
Замок – трос от компании РоС
сверхсекретный замок;параметры – 12*1000 мм
10 000
Защищает ли от кражи
Использование троса для защиты велосипеда не может полностью предотвратить кражу. Велотрос может служить только как дополнительное средство защиты.
Для того чтобы максимально обезопасить велосипед от кражи любители велосипедных прогулок рекомендуют придерживаться следующих правил:
- по возможности не оставлять своего «железного друга» без присмотра. Это единственный способ избежать хищения;
- при необходимости оставить велосипед без присмотра использовать одновременно несколько замков – тросов для его защиты. Чем больше приспособлений применяется, тем больше времени потребуется правонарушителю для совершения преступления, и тем больше шансов защитить свое имущество;
- велотрос натягивать между рамой и колесами, так как это самые дорогостоящие части велосипеда;
- пристегивать велосипед тросами исключительно к устойчивым и надежным конструкциям;
- по возможности оставлять велосипед в зоне видимости из магазина или камер наблюдения;
- снимать с велосипеда все дорогое оборудование (велокомпьютер, осветительные приборы). Все это может спровоцировать преступника на кражу;
- если велосипед используется часто, то можно нанести на его раму яркие маркировочные пятна. Индивидуальный дизайн и раскраска транспортного средства отпугивают воров, так как велосипед становиться слишком узнаваемым.
Человеческий присмотр за техникой в несколько раз целесообразнее, чем различные механические средства защиты.
Велосипедные тросы с замками значительно сокращают количество краж транспортных средств. Такими устройствами можно пользоваться так же для хранения детских велосипедов и колясок.
Пользоваться тросом можно без определенных навыков. Достаточно не терять ключ или помнить код устройства.
Видео: Трос — не защита
Как выбирается противоугонный трос для велосипеда
Содержание
- Тросовые велозамки: сравнение и виды
- Как обезопасисть велосипед посредством тросовых замков
- Противоугонный трос с сигнализацией
В городской черте велосипедисту может пригодиться на время покинуть собственного двухколесного приятеля. Велосипед – не машина, он не зарегистрирован, не застрахован, и не оснащен никакой защитной совокупностью. Оставлять байк среди улицы, кроме того в намерено отведенном месте, страшно: имеется риск лишиться его через 5 – 10 мин..
Преступник не спит, он может оказаться среди прохожих, а кража велосипеда для обладателя равна полной его утрата и малым шансам вернуть обратно. Приходится защищать собственный транспорт на парковке, и для этих целей употребляются особые устройства – велозамки.
Распространенный вид велозамка – защитный трос. Это недорогой вариант для велосипедов бюджетного и среднего классов, каковые значительно чаще и возможно встретить на городских улицах.
Тросовые велозамки: сравнение и виды
Обратите внимание
Сходу необходимо оговориться, что никакой противоугонный замок не позволит 100%-ной гарантии сохранения байка. В интересах велосипедиста подобрать более надежный вариант, оставлять велосипед лишь по делу и ненадолго.
Тросы для велосипедов различаются по нескольким параметрам:
- протяженность,
- толщина,
- тип запорного устройства.
Маленькие замки блокируют колеса и смогут пристегнуть велосипед за раму к узкому столбу. Защита низкая, больше подходят для дополнительного пристегивания.
Долгий трос разрешит «замотать» байк, если он крепится рамой. Охват больше, соответственно, имеется возможность пристегнуть байк к дереву либо толстой трубе. Тросы до 2-х метров разрешают зацепить не только раму, но и колеса и обеспечить повышенную защиту.
Противоугонки отличаются друг от друга по толщине. Тоненький тросик не обеспечит гарантированную сохранность велосипеда, его острым ножом либо кусачками. Громадную роль играется полимерная оболочка около железного каркаса.
Чем она плотнее и тверже, тем сложнее перерезать целый замок.
Действительно, в погоне за защитой ухудшается гибкость оплетки, почему изделие не хорошо распрямляется, а на холоде и вовсе «дубеет».
Закрепляя лишь колесо, велосипедист рискует лишиться велосипеда
По типу запорного устройства тросовый замок возможно поделить на главный и кодовый. По уровню защиты оба типа равнозначны. Ключик возможно утратить, а сам замочек преступник может расцепить отмычкой либо вовсе разрубить молотком.
Кодовый замок несложнее, вместе с тем подвержен взлому. Подобрать комбинацию цифр для вора также несложно, было бы желание. И еще, числа возможно забыть самому.
При покупке велосипедного замка от угона направляться обращать внимание на крепление запора к тросу.Надежнее себя покажет замок с железным корпусом закрывающего устройства. Не следует ориентироваться на низкую цену – недорогие китайские модели легко взломать, замки барахлят, ключики ломаются. Лучше воздержаться от замка с одним ключом: его возможно утратить, а запасного не будет.
Важно
Особенно не очень приятно это окажется на парковке, в то время, когда нужно будет ломать замок и примерить на себя роль вора.
Как обезопасисть велосипед посредством тросовых замков Что предпринять, в случае если совершена кража велосипеда?
Противоугонный трос – защита, вероятнее, от честных граждан. Умелые преступники смогут перерезать его за 5 мин. и незаметно для окружающих. Неужто посредством простого замочка нереально покинуть байк кроме того ненадолго, и нужно будет подыскивать дорогие аналоги?
В действительности, кабельный замок – хорошей инструмент для сохранности велосипеда, в то время, когда представлен сходу в нескольких вариантах. Из-за чего? Вору будет сложно сориентироваться, какой из тросиков взламывать сначала, а до тех пор пока он приступит к работе, обладатель уже возвратится (так как нельзя оставлять велик на долгое время, правда?).
Для комплексной защиты байка от угона пригодятся:
- маленький тросик для блокировки колес;
- долгий кабель для охвата обоих колес;
- два троса на раму.
Зацеплять обод колеса лучше не за крыло, а за подседельную трубу. На раму применять долгие тросы, на маленьких трубах либо столбах замотать пара раз. Крепление велосипеда несколькими тросами даст уверенность обладателю в сохранности байка и оттолкнет вора.
Приблизительно так выглядит полноценное закрепление байка
Кодовые замочки надежнее поведут себя как стопперы колес, а для закрепления рамы лучше применять противоугонки с ключиком и замком.
В набор в большинстве случаев входит два ключа. Далеко от дома нужно держать при себе оба дубликата, но в различных местах. К примеру, один в кармане, второй в портфеле.
Ключ легко потеряется, в случае если оставлять его в скважине при перемещении.
Как пользоваться кодовым замком:
Не рекомендуется оставлять «магазинные» коды – обычно они несложны, а взломать кроме того четырехзначные комбинации возможно за 5 мин.. Код должен быть неповторимым, но не сложным для запоминания (к примеру, который связан с датой приобретения велосипеда), в противном случае нужно будет ломать замок.
Противоугонный трос с сигнализацией
Сигнализация – верный охранник велосипедов на стоянках. Достаточно громкий, неприятный звук отпугнет уличного грабителя и привлечет внимание вторых людей на улице.
Оснащенный сигналкой трос – продвинутый вариант стандартного замка. В большинстве случаев, крепление закрывающего устройства к кабелю у таких моделей надежнее, оболочка прочнее, хорошая протяженность. Главные возможности велосипедной сигнализации:
- настройка пароля;
- включение/отключение прибора;
- регулировка точности срабатывания.
Настроить блок необходимо так, дабы сигнал подавался лишь на протяжении попыток подбора кода либо механического взлома. К сожалению, бюджетные модели сигнализаций смогут реагировать на движения и звуки, не обращая внимания на возможность настройки чувствительности.
Наборы противоугонных сигналок
Велозамки с сигнализацией дистанционного управления, как на автомобиле, рационально ставить на дорогие модели байков. Характеристики: правильные настройки, антивандальная конструкция, управление с брелока. Само собой, цена этим устройствам соответствующая.
Крепкие противоугонные тросы отпугнут преступника и дадут уверенность в сохранности байка на некое время. Сигнализация вовремя подаст сигнал тревоги и привлечет внимание со стороны. Однако, полную гарантию на общих парковках и улицах не обеспечит ни один замок и супернавороченная сигнализация.
Исходя из этого большинство ответственности за велосипед лежит на плечах его обладателя.
Как выбрать велозамок?
Темы которые будут Вам интересны:
Как защитить велосипед от угона
Инструкция
Используйте для пристегивания велосипеда замок с металлическим тросом. Учитывайте, что от него можно избавиться с помощью кусачек, поэтому лучше выбирать наиболее толстый трос, по крайней мере не уже 10-12 мм. Для желающих прокатиться без ведома хозяина помехой окажется любой замок, а вот угонщиков может отпугнуть именно толщина троса: вряд ли они захотят прикладывать большие усилия.
Воспользуйтесь замком с железной цепью в качестве альтернативы тросу. Преодолеть такое противоугонное средство с помощью кусачек окажется сложнее, однако и весит крепкая цепь немало. Чтобы лучше защитить велосипед и дополнительно усложнить жизнь злоумышленникам, выбирайте цепь с нестандартной формой звеньев — распиливать их сложнее и дольше.
Запирайте велосипед на специальный U-образный замок. Возить его может и не слишком удобно, зато он прочнее и надежнее тросов и цепей. Наиболее уязвимым его местом является личинка замка, поэтому ее следует расположить плотнее к какому-нибудь неподвижному объекту, чтобы затруднить задачу взломщика.
Совет
Оставляя велосипед без присмотра, пристегивайте его за раму, а не за колеса — снять их можно очень быстро и даже без использования инструментов. Забыв об этом правиле, вы рискуете по возвращении обнаружить на месте лишь колесо. Прежде чем пристегнуть велосипед цепью или тросом к чему-либо, убедитесь в том, что этот объект достаточно прочен и его действительно не получится сдвинуть с места.
Избегайте парковки велосипеда в неосвещенных безлюдных переулках. Угонять вашего стального друга у всех на виду решится не каждый злоумышленник.
Сделайте ваш велосипед приметным и уникальным. Самый простой способ добиться его уникальности — раскрасить раму в яркий цвет, а еще лучше несколькими разными цветами. Чем сильнее выделяется велосипед среди других, тем больше шансов, что угонщики на него не позарятся, ведь он привлекает слишком много внимания окружающих.
Транспортные средства угоняют по банальной причине — из-за отсутствия надлежащей защиты. Методов взлома и угона автомобиля сегодня разработано немало, поэтому крайне важно обезопасить свой автомобиль.
Содержание статьи
Не стоит хранить документы на автомобиль в салоне, такой подход к хранению документов лишь усилит внимание угонщиков и скорость, с которой такой автомобиль будет перепродан третьим лицам. Не разглашайте информацию об используемой противоугонной системе. Никогда не оставляйте в салоне автомобиля ключи зажигания, даже на одну минуту.
Не позволяйте угонщикам обмануть себя. Часто угонщики пользуются методом, при котором сигнализацию автомобиля провоцируют несколько раз подряд, чтобы хозяин авто, подумав о неисправности охранной системы, отключил ее.Простое устройство механической блокировки рулевого вала на практике оказывается довольно стойкой системой защиты от угона.
Принцип работы блокиратора предельно прост — он блокирует поворот рулевого колеса. Устройства такого типа имеют отдельный замок, который чаще всего взломоустойчив, а сам блокиратор изготовлен из прочного металла. Также встречаются блокираторы педалей, КПП и капота. Принцип действия у таких устройств аналогичен.
Сегодня рынок противоугонных устройств переполнен различными видами автомобильных сигнализаций: от самых простых, срабатывающих от физического воздействия на корпус автомобиля, до целых комплексов с датчиками объема, веса и т.д. К сожалению, технологии взлома автосигнализаций не стоят на месте, и на сегодняшний день практически любую из них можно взломать.
Тем не менее установка качественной защиты значительно повысит безопасность автомобиля.
Это скромное устройство представляет собой реле, размыкающее основные электрические цепи автомобиля, что, в свою очередь, препятствует запуску двигателя.
Установка такого устройства не требует больших затрат, однако следует помнить, что, во-первых, иммобилайзер не является универсальным средством защиты от угона, во-вторых, он не препятствует проникновению угонщика в салон или внешнему повреждению машины.
В последнее время получил распространение такой способ защиты от угона (если быть точнее, поиска уже угнанного авто), как установка спутниковой сигнализации.
Принцип действия такого метода заключается в установке датчика GPS на автомобиль, который отправляет координаты нахождения автомобиля на спутник, что позволяет с точностью до нескольких метров определить местонахождение авто. Уязвимым местом такого способа защиты является необходимость хорошей связи датчика со спутником, ведь даже плохие метеоусловия и плотные облака могут ухудшать качество приема сигнала, не говоря уже о специальных «глушащих» устройствах.
Противоугонная защита для велосипеда: цепь от угона велосипеда, велосигнализация, велосипедный трос-замок, U-образный замок для велосипеда e.t.c
Ранее в сериале: защита велосипеда от угона, или Как сделать так, чтобы кража велосипеда обошла вас стороной.
Итак, с «антиугонной теорией» мы уже разобрались, осталось лишь подкрепить ее чем-то более существенным и физическим, таким как противоугонная защита для велосипеда.
В общем и целом, подобные средства можно условно назвать велосипедный замок (велозамок), ну а современные «плюшки» по типу велосигнализации будут выделены в отдельную группу.
Грубо говоря, все велосипедные замки (велозамки) можно разделить на четыре категории по степени снижения их надежности:
- U-образные замки для велосипеда
- Замок цепной (он же цепь от угона велосипеда, он же велосипедная цепь-замок)
- Замки из пластин
- Велосипедный трос-замок (противоугонный трос для велосипеда)
U-образный замок для велосипеда служит для прикрепления последнего к прочной основе. Эдакая отнюдь не легкая и не дешевая «дура» (может весить более 1,5кг и стоить до 100 евро), изготовленная из закаленной стали с запирающейся на ключ перемычкой. На сегодняшний день наиболее надежный вариант противоугонной защиты для велосипеда, одолеть которую можно либо «болгаркой» (что весьма шумно), либо методом подбора ключа (что долго). Как вариант, в качестве альтернативы можно использовать огромный бытовой замок с большой дужкой — дешево и сердито. U-образные велосипедные замки, кроме высокой цены и веса, обладают еще одним недостатком: велосипед фиксируется только в одной точке (как правило, за раму), что не мешает «спереть», к примеру, колеса. Поэтому в идеале его необходимо использовать в комплексе с тросом или цепью.
Что собой представляет цепь от угона велосипеда нетрудно догадаться из названия. В основе лежит толстая стальная цепь (нередко закалённая), как правило, облаченная в мягкую оболочку, нежную к лакокрасочному покрытию рамы велосипеда. Качественная велосипедная цепь-замок также является довольно надежным противоугонным средством, так как перекусить ее бывает трудновато даже добротным болторезом — для этого понадобится длинный рычаг и упор в землю.
Такой противоугонный велосипедный замокявляет собой складную конструкцию из закаленных пластин толщиной от 5 мм. По принципу и уровню защиты приближен к U-образному замку, стоит примерно столько же, однако более удобен и универсален.
Штука под названием велосипедный трос-замок является наиболее распространенным, дешевым и ненадежным противоугонным средством, которое обычно без проблем перекусывается любым китайским болторезом. Его использование рекомендуется только в комплексе с другими, более надежными велозамками.
В последнее время стараниями наших китайских братьев велосипедные сигнализации обретают все большую популярность. Обычно представляются в виде прикрепляемых к раме небольших блоков, после активации реагирующих на движение/вибрацию пронзительным писком. Бывают велосигнализации с пультом, обратной связью и пр. Существуют и совсем «навороченные» варианты, дополненные GPS-трекером для отслеживания местоположения велосипеда.
Ну а напоследок вот вам велосипед со встроенной защитой от угона, разработанной чилийскими студентами-выдумщиками ?
UPD. Увы и ах, но на поверку оказалось, что все существующие ныне средства защиты велосипеда от угона при желании можно взломать ? Хоть бери, и макаку с гранатомётом возле байка оставляй…
ВНИМАНИЕ!!! АХТУНГ — ХАЛЯВА!!!
Братцы, любите ли вы халяву, как люблю её я?! Если таки да, вам наверняка известен торговый гигант AliExpress и другие интернет-магазины, где можно за сущие копейки разжиться всяческим добром.
Начиная с мелочёвки, и заканчивая серьезной техникой от производителя. Систематические скидки, розыгрыш купонов, цены в несколько раз ниже, чем у отечественных «барыг» — вот всё это, ага.
Лично я тарюсь там уже не первый год, и радости моей нет предела. Вернее, не было, пока проклятущий курс заморских ущербных единиц не пополз вверх, аки температура у больного малярией.
Когда покупать стало не так выгодно, как прежде, ринулся на поиски вариантов дополнительной экономии, и кое-что нарыл! Слыхали ли вы о таком явлении как Кэш-Бэк (Cash-Back) сервисы? Вкратце, суть такова: продавец товара платит владельцу Кэш-Бэк сервиса за привлечение покупателей — то бишь, нас с вами, а тот делится частью этой прибыли с нами. В итоге все довольны, все смеются. В карман возвращается в среднем от 5 до 9% стоимости товара, что, согласитесь, не так уж и плохо! Таких Cash-Back контор нынче хоть оппой жуй, потому как штука и правда выгодная для всех троих участников.
Лично я, изучив имеющиеся предложения, выбрал , соблазнивший меня оптимальным процентом, удобством вывода денег (между прочим, в долларах, что редкость!) и систематическими акциями.
К примеру, с 1 по 9 мая размер кэшбэка с АлиЭкспресса — беспрецедентные 9%! Так что, други-подруги, и начинайте экономить, не отходя от кассы! Принцип действия прост, шо двери, подробности расписаны на самом сайте. Удачи!
Противоугонный трос Для велосипеда новинки в сфеое противоугонных устройств
Противоугонный трос
Представляет собой стальной трос в пластиковой оплетке, замыкающийся на замок. В зависимости от характеристик, тросы делятся на несколько категорий: По длине:
Длинные (более 1 метра) — позволяют связывать между собой несколько велосипедов;
Короткие — только для одного велосипеда. По толщине: Тонкие (до 5 мм),
Средние Толстые (более 15 мм).
По виду замка: С обычным замком, С кодовым замком.
Вес и стоимость такого троса невелики, но и уровень защиты крайне низок. U-образный замок
Предназначен для пристегивания одного велосипеда к прочному предмету. Представляет собой мощную U-образную рамку из закаленной стали с перемычкой, закрывающейся на ключ. Вес такого замка может превышать 1,5 кг.
Отличается намного более высокой стоимостью, чем противоугонный трос (до 100 евро), но и уровень защиты несколько выше.
– самое надёжное противоугонное устройство от угона велосипедов. В сфере безопасности транспортных средств было изобретено уже бесчисленное множество средств и устройств. Для автомобилей, на этой почве уже построен целый бизнес, огромные компании разрабатывают целые системы безопасности для целостности и сохранности транспортного имущества. Но если мы зададимся вопросом, что же сделано для обеспечения безопасности велотранспорта, то мы обнаружим, что этих средств действительно не так уж и много, а в придачу ко всему они ещё не такие уж надёжные и эффективные.Ну это не беда, когда на нашем веку ещё предостаточно толковых дизайнеров, нам нечего отчаиваться, они обязательно заполнят свободные ниши своими креативными и полезными дизайнерскими проектами. Так вот, дизайнер Carmond Lai не остался равнодушным к любителям велосипедов и разработал для них полезный и такой нужный дизайн проект, который обеспечивает высокую безопасность велотранспорта и предотвращает все попытки от его угона.Идея конструкции противоугонного устройства действительно логична и понятна – сделать так, чтобы ни при каких условиях транспортное средство просто не могло ехать. Для этого дизайнер Carmond Lai сделал противоугонное средство непосредственно из самого колеса. Посмотрите внимательно на фото, на них вы можете видеть, что из себя представляет чудо «колесо-замок». Главная задача противоугонного устройства – это сделать форму велосипедного колеса совершенно не круглой формы, таким образом, ехать на таком велосипеде будит просто не возможно. Остаётся сделать механизм управляемым, для того чтобы возвращать колесу прежнюю круглую форму. Фактически, это устройство аналогично замку, только он ничего не закрывает, а просто изменяет форму колеса с помощью поворота специального индивидуального ключа. Угонять такой велосипед не имеет никакого смысла. Во-первых, это тяжело будит сделать, а во-вторых, это повышает шансы на поимку преступника, от чего у последних, отпадает всякое желание украсть ваш велосипед. С противоугонным устройством от дизайнера Carmond Lai ваш велосипед в полной безопасности. Может вам ещё понравиться наша статья про раскладной велосипед.
.
Противоугонные средства для велосипедов
Главная » Интересное и полезное » Противоугонные средства для велосипедов
Благодаря своей экологичности, удобству использования, экономности и бесспорной пользе здоровью, велосипед становится все более популярным транспортным средством. Все чаще он используется не только для выезда загород, но и для городских маршрутов: на работу, в магазин, спортклуб, на встречу с друзьями и т.д.
Для того чтобы временно оставить ваше средство передвижения без присмотра и быть уверенным, что найдете его на прежнем месте, рекомендуется использовать специальные противоугонные системы защиты.
С их помощью «двухколесного товарища» можно надежно пристегнуть к окружающим стационарным объектам (деревьям, заборам, велопарковкам), скрепить велосипеды между собой и/или заблокировать колеса.
Обратите внимание
Самым распространенным и доступным противоугонным средством является тросовый замок. Он представляет собой стальной трос различного диаметра и длины с пластиковым покрытием и вмонтированным запирающим устройством, которое может быть как обычным, так и кодовым.
В зависимости от длины троса можно скрепить одну или несколько деталей, приковать велосипед к более основательным опорам или связать несколько велосипедов между собой. Чем толще трос, тем надежнее защита вашего транспортного средства.
Явным плюсом данного вида велозамка является его компактность, легкость и относительная дешевизна. Недостаток – слабая прочность.
Более надежным вариантом тросового замка является стальная цепь с навесным замком, одетая в тканевый защитный чехол, чтобы не повреждать покрытие велосипеда. С повышением прочности материала и противоугонной защиты данного вида замка, увеличивается его размер и вес (часто до 1,5 кг), что немаловажно для любителей велотуризма.
Также существуют компактные раскладные велозамки. Такой замок состоит из нескольких стальных пластин соединенных друг с другом в виде многоугольника, концы которого соединяются запорным механизмом. В сложенном виде такие замки занимают минимум места и потому удобны в хранении и перемещении.
Наиболее надежным средством защиты от угона считается U-образный стальной замок. Он представляет собой U-образную рамку, изготовленную из сверхпрочной стали, с перемычкой запирающейся на ключ, что обеспечивает высокую устойчивость против взлома.
Данный замок предназначен для фиксации велосипеда к неподвижному объекту и/или колеса к раме. Недостатком можно назвать некоторую негибкость конструкции, что в ряде случаев не позволяет прикрепить велосипед к более широкому объекту (например, дереву).
Как особый вид замков следует выделить блокираторы колес. Это стальные фиксаторы, которые стационарно крепятся на перья и блокируют колесо.
Важно
Плюс такого вида замков – низкий вес и удобство использования, минус – слабая защита от угона.
Их можно применять только в том случае если вы оставляете велосипед на очень непродолжительное время в месте скопления людей либо как дополнительное средство защиты.
И напоследок. Не забывайте, что лишиться части велосипеда также возможно и не менее неприятно. Потому продвинутые велобайкеры советуют использовать несколько видов замков и сковывать как можно больше основных деталей велосипеда. Для повышения надежности следует зафиксировать колеса к раме, а велосипед — к основательному недвижимому объекту.
Запомните – ни один замок не дает вам 100% гарантии безопасности вашего велосипеда. Потому будьте бдительны и не оставляйте надолго без присмотра вашего «железного коня».
« Вернуться назад
Еще публикации »
Замки велосипедные как выбрать
Главная » Разное » Замки велосипедные как выбрать
Выбирая велосипедный замок в специализированном магазине, нет никакого резона тратить слишком много времени на поиск продукции от авторитетных брендов. Большинство противоугонных средств сегодня производятся в Китае. Поэтому лучше сосредоточить внимание на более существенных моментах, таких как надежность конструкции, толщина троса, качество оплетки, удобство эксплуатации.
Основные требования
Подобрать высокоэффективное средство для пристегивания велосипеда можно исходя из следующих требований:
Стандартные типы креплений
Основными разновидностями креплений, которые используются в велосипедных замках, выступают тросы и цепи. Причем благодаря незначительному весу, низкой стоимости и удобству в повседневной эксплуатации чаще всего можно увидеть велосипедный замок именно с тросом.
Даже самые длинные тросы сворачиваются в спираль, с легкостью закручиваются вокруг рамы либо стойки сиденья, занимая минимум места при перевозке. Например, довольно популярный велосипедный замок Cyclotech можно запросто закрепить на сиденье благодаря наличию специального крепления.
С помощью троса длиной в несколько метров можно намертво сковать любые элементы конструкции велосипеда. В пути трос позволяет зафиксировать на багажнике целую массу вещей. При этом даже самый длинный велосипедный замок с тросом весит не более 1 кг.
Что касается недостатков велосипедных противоугонных систем с тросом, то при незначительной толщине существует высокая вероятность их срезания. Для этого достаточно хороших арматурных ножниц. Ну а чтобы расправиться с самыми тонкими проволочками, угонщику потребуются обычные бытовые кусачки.
Если говорить о креплениях в виде цепей, то здесь отдавать предпочтение следует изделиям из твердосплавного металла с хорошим навесным замком. Дешевые железные цепи незначительной толщины не только легко перерезать с помощью ножовки по металлу, но и несложно разорвать голыми руками.
Впрочем, цепной замок велосипедный противоугонный также имеет явный недостаток. Наиболее надежные замки ввиду своей значительной толщины отличаются внушительным весом, что становится не слишком удобным в плане транспортировки. Цепи могут запросто повредить краску на велосипеде. Поэтому рекомендуется приобретать замки с цепями, закрытыми тканевыми либо пластиковыми чехлами.
Кодовые замки
Как показывает практика, старые цилиндровые и сувальдные замки отличаются не слишком высокой степенью надежности. При наличии опыта умелые взломщики вскрывают такие системы при помощи обычной проволоки. Более эффективной альтернативой способен стать замок велосипедный кодовый.
Большинство кодовых замков обладают противоударными металлическими корпусами и сложным шифром. Основным преимуществом здесь становится отсутствие необходимости носить с собой ключ. Главное — хорошо запомнить кодовое значение.
U-образные захваты
Противоугонную систему с креплениями дугообразной формы сложно срезать ножницами либо ножовкой. Более того, U-образные захваты невозможно разогнуть ломом.
Минусом такого решения считается отсутствие возможности прикрепления велосипеда к дереву или широкому столбу при отсутствии специальной велостоянки. В таком случае единственным вариантом остается пристегивание байка к любому металлическому забору вместе с рамой и задним колесом.
Добавить стоит лишь то, что замки с U-образными захватами в большинстве являются громоздкими изделиями. Поэтому их неудобно перевозить на раме велосипеда.
Стопоры на колесо
Эксцентрики в конструкции двухколесного средства передвижения очень практичны при необходимости быстрого демонтажа отдельных деталей во время обслуживания и ремонта. К сожалению, и для злоумышленников, которые охотятся в основном за колесами байка, это создает дополнительные удобства. Решить проблему позволяет применение кольцевых колесных стопоров.
Поможет разобраться, как использовать такой велосипедный замок, инструкция. Для начала следует закрепить кольцо блокиратора вокруг обода колеса. Затем необходимо захлопнуть фиксатор механизма и заблокировать противоугонное средство. В завершение стоит лишний раз проверить, насколько надежно зафиксирован стопор. Примерно по тому же принципу действует замок для велосипедной цепи.
Естественно, стопоры на колеса нельзя назвать идеальным противоугонным средством. Ведь при желании злоумышленник сможет унести байк на плече или погрузить в автомобиль. Однако блокираторы занимают минимум места, имеют легкий вес и отличаются простотой в эксплуатации. Наиболее рационально использовать такие замки в комплексе с другими распространенными системами.
Сигнализация
Нередко угон велосипедов происходит в самых людных местах. Привлечь внимание прохожих в нужный момент и спугнуть взломщика позволяет установка велосипедной звуковой сигнализации.
Большинство моделей сигнализационных систем для двухколесных средств передвижения отличаются крайне раздражающим звуком. Даже пристегнутый сравнительно ненадежным замком велосипед с сигнализацией станет довольно крепким орешком для взломщика.
Стоимость подобных средств предупреждения кражи стартует от 10 у.е. При наличии пульта дистанционного управления цена сигнализации может оказаться несколько выше.
Полезные рекомендации
Чтобы снизить вероятность кражи велосипеда, достаточно обратить внимание на следующие советы:
www.syl.ru
Как выбрать велозамок
Абсолютно все велосипедные замки можно сломать, но прочный замок и его грамотная установка могут значительно уменьшить риск кражи велосипеда. В этой статье мы поможем вам выбрать замок для велосипеда и опишем все их основные типы.
U-образные замки для велосипеда
U-образный велозамок.
Это самый популярный на рынке и самый лучший замок для велосипеда, так как он предлагает самую лучшую защиту велосипеда от угона. Громоздкий блокирующий механизм хорошо противостоит молоткам, зубилам и другим подобным инструментам.
Из-за формы в виде лошадиной подковы он подойдет не всем велосипедам, например, крупногабаритным. Основное преимущество этого типа велосипедного замка заключается в том, что он ограничивает пространство, в которое вор мог бы вставить лом или рычаг достаточного размера, чтобы сорвать его.
Велозамки U-Lock поставляются во множестве размеров. Типичное применение U-образных велосипедных замков включает:
- Маленькие и средние модели велозамков пристёгивают заднее колесо и раму к неподвижному объекту
- Большие модели велосипедных замков пристёгивают оба колеса и раму к неподвижному объекту
Велозамки с высоким уровнем защиты предлагают такие производители, как Kryptonite и OnGuard. На них даже распространяется ограниченная гарантия. Для получения более подробной информации по велозамкам U-Lock читайте инструкцию к выбранной модели замка.
Велозамки в виде троса
Велосипедный кабельный замок.
Это универсальные настраиваемые замки, но как правильно они не способны обеспечить такой же уровень защиты от воров, как замки U-Lock. В качестве единственного замка на велосипеде их целесообразно использовать только в районах с низким уровнем краж велосипедов.
В остальных случая они обычно используются совместно с велозамком U-Lock для закрепления легкосъёмных компонентов велосипеда, например, седла. Существуют как встроенные велозамки, так и отдельные замки. На некоторых замках регулируется размер. Часть замков имеет бронированное покрытие.
Новые модели часто можно встретить со стильным дизайном и в большом выборе цветов!
Цепные велосипедные замки
Велосипедный цепной замок.
Достаточно прочные, чтобы их можно было использовать в районах с высоким уровнем преступности. В этих велозамках применяются специально сконструированные звенья, которые не позволяют грабителям применить ножовку по металлу или зубило.
Покупайте только прочный массивный велозамок — воры легко справятся с тонким замком независимо от того насколько крепкой будет цепь.
Какие же недостатки у цепного велозамка? Такие замки тяжелые и громоздкие, так что они больше подходят для эпизодического использования.
Фиксирующие стержни для колеса или седла
Блокирующий стержень для колеса.
Возможность быстро снимать колёса и сёдла к сожалению очень удобна не только для владельца велосипеда, но и для вора.
В районах с высоким уровнем преступности мы рекомендуем использовать блокирующий стержень, который сделает невозможным быстрое снятие седла или колеса. Украсть эти два самых дорогих компонента велосипеда теперь будет намного сложнее.
Эти стержни легко устанавливаются, но для их использования требуется специальный ключ, который поставляется вместе со стрежнем.
Другие виды велозамков
Эти типы замков велосипедисты используют редко.
O-образные замки: Их конструкция предполагает постоянную установку на велосипеде.
Такие замки сконструированы по принципу колёсного «блокиратора», которые часто незаконно устанавливают парковщики на неправильно припаркованные автомобили. Велозамки O-lock не дают колесу вращаться.
Они как правило слишком маленькие, чтобы их можно было прикрепить к таким неподвижным объектам, как указательный столб. Так что они менее надежные, чем другие виды велосипедных замков.
Замки наручники: Как следует из названия, замком наручником можно прикрепить велосипед к столбу. Промежуточный шарнир очень прочный, он способен выдержать очень большие нагрузки.
Ключи для велосипедных замков
В велозамках используются плоские и цилиндрические ключи. Старые велосипедные замки с цилиндрическими ключами были очень ненадёжными, так как некоторые из них можно было вскрыть даже с помощью шариковой ручки. В новых моделях эта проблема решена и на данный момент оба типа велозамков одинаково эффективны.
velofun.ru
Как выбрать лучший велозамок
Велозамок – это то, что призвано несколько усложнить вору угон вашего любимого велосипеда. Существуют разные виды противоугонных велосипедных замков, давайте рассмотрим их и узнаем, как выбрать лучший велозамок.
Но перед этим надо понимать, что каким бы велозамок не был хорошим, он не может дать 100% гарантии сохранности велосипеда, о чем я уже писал в статье про защиту велосипеда от угона.
В обязательном порядке читайте. Уверен, найдете для себя много интересного и не будете впредь особо надеяться на противоугонный трос, цепной замок, велозамок из пластин или U-образный замок.
Вот мы плавно и подошли к их видам.
Виды велозамков
Противоугонный трос
Наиболее популярный и дешевый тип. Представляет из себя стальной трос в резиновой оплетке, на одном из концов которого есть замок, на который трос и замыкается. Тросы бывают длинными, короткими, разных диаметров, с креплением на подседельную трубу, с кодовым замком или на ключ.
Брать лучше всего как можно длиннее, чтобы была возможность зацепить велосипед не только за раму, но и захватить колеса. Если цеплять только за раму, то украдут отнюдь недешевые колеса, а если только за колеса, то все остальное.
К тому же в велопоходе таким образом можно скрепить сразу несколько велосипедов, что очень удобно.
Диаметр также лучше взять побольше (более 15 мм). Ни в коем случае не берите тонюсенькие китайские противоугонные тросы – перекусываются за считанные секунды.
Также осмотрите внимательно сам замок, хотя бы визуально он должен вызывать доверие. Замок на ключе в теории должен быть более надежным, но на практике за несколько секунд открывается отмычкой или срывается с помощью молотка, к тому же есть риск потерять ключ. В этом случае вы на практике сможет проверить качество велозамка.
Цепной велозамок
Более надежный вариант. В отличии от троса, у цепи прочность выше и перекусить ее будет уже не так просто. Я бы даже сказал крайне сложно, но иногда воры задействуют даже болгарку.
Лучше всего, как мне кажется, самостоятельно купить действительную толстую, закаленную цепь, и не менее хороший замок. Но в продаже есть и специальные цепные велозамки, которые завернуты в чехол (ткань), чтобы не царапать раму, да и в целом выглядят эстетичнее.
U-образный велосипедный замок
Действительно очень надежный замок. Рамка из закаленной стали выполнена в форме буквы U. Вес иногда может достигать полутора килограмм, что дополнительно говорит нам о прочности. Цена у некоторых экземпляров доходит вплоть до 100 Евро, что намекает нам об надежности еще больше.
Однако я вижу один существенный минус – прицепить велосипед окажется не такой простой задачей. Нужно чтоб и рама, и объект крепежа находились на одном уровне. К тому же нельзя дополнительно захватить колесо, это также немалый риск.
Велозамок из пластин
Усовершенствованная версия U-образного замка. Представляет из себя пластины из закаленной стали в 5 мм толщиной, которые удобно складываются. Таким образом, подобный велозамок гораздо компактнее, но при этом и прочный.
Некоторые велосипедисты заявляют о плохом качестве замка из пластин Trelock FS 455, поговаривают, что он взламывается с помощью одних лишь рук не дольше, чем за минуту. Поэтому если уже выбрали недешевый замок, попробуйте найти на него отзывы в интернете.
Велозамок, блокирующий колесо
Достаточно оригинальное, но малоэффективное средство защиты велосипеда от угона. Банально блокирует колесо, но кого это волнует, когда велосипед можно быстро погрузить в машину.
Велозамок с сигнализацией
Есть и такие. Является аналогом противоугонного троса, с тем лишь отличием, что в сам замок вживлена сигнализация. Когда вор пытается срезать трос или взломать замок, на 15 секунд срабатывает сигнализация со звуком с уровнем громкости порядка 90 децибел. В целом, неплохое решение.
Лучший велозамок
Если ставить вопрос ребром, то лучшим вариантом велозамка считаю U-образный или из пластин. Среди U-образных отменным качеством могут похвастаться велозамки фирмы Kryptonit и Kensington, они являются безоговорочными лидерами в данном сегменте. Только желательно еще отдельно закреплять колеса, если они вам дороги.
Будет здорово вкупе с велосипедным замком использовать сигнализацию для велосипеда. Цепляется к раме, выбирается несколько режимов чувствительности, и в случае чего, реагируя на движение, сигнализация срабатывает на 15 секунд.
Опытный вор, завидя установленную велосигнализацию, скорее-всего пройдет мимо. Неопытный, услышав пронзительный писк, панически убежит. Плюс гарантированно внимание прохожих, да и сами вы сможете быстро выбежать из магазина. Стоит недорого, до 10 долларов.
Совет
Тем не менее, более 50% процентов угнанных велосипедов были пристегнуты, что как бы намекает. Поэтому еще раз рекомендую ознакомиться с тем, как защитить велосипед от угона и посмотреть данное видео:
Не покупайте дешевое китайское барахло, катайтесь как можно больше на любимом велосипеде, и оставайтесь с bikehike.org.
Купить велозамок в России можно здесь.