Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

Содержание

Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

В последние годы велосипеды всё чаще можно видеть на улицах наших городов, поэтому для многих людей актуальна проблема хранения своей техники в зимний период. Некоторые любители велоспорта предпочитают хранение велосипеда на балконе зимой, забывая при этом о самых простых правилах консервации и длительного пребывания на одном месте.

Сразу стоит отметить, что двухколесный друг не должен просто переживать зиму среди остального хлама и множество других вещей.

Прежде всего, следует выполнить следующие требования:

  • Перед консервацией техники на зиму ее необходимо должным образом подготовить;
  • Разобраться и выбрать наиболее благоприятный метод хранения, которых существует несколько.

Кроме того, можно приобрести в магазине специальный чехол, который предназначен для хранения велосипедов и другой подобной техники.

Поместив велосипед в чехол, можно будет защитить его от воздействия прямых солнечных лучей, высокой влажности, сильных морозов.

Обратите внимание

Если нет возможности приобрести специализированный чехол, то следует воспользоваться основными правилами и рекомендациями по хранению велосипедной техники зимой в условиях лоджии или балкона.

В этом случае от владельца только и требуется, чтобы периодически подкачивать колеса, да следить за тем, чтобы на технику не попадал солнечный свет. В ряде случаев запах масла может мешать комфортному отдыху, поэтому в таких ситуациях хранение велосипеда на отапливаемом балконе может быть затруднено.

Как правильно подготовить велосипед к хранению в течение длительного срока?

Хранение велосипеда зимой на балконе опасно тем, что в этом нежилом помещении, скорее всего будут постоянные температурные перепады и высокая влажность. Всё это крайне негативно сказывается на металлических элементах, а также на покрышках, пластике и даже краске.

При воздействии ультрафиолета, высокой влажности или, наоборот, слишком сухого воздуха, резина будет утрачивать свои эластичные характеристики, на ней начнут образовываться трещины, в результате чего для дальнейшего использования она станет непригодна.

Естественно, если балкон не был утеплен ранее и не имеет качественного остекления, то вряд ли кто-то станет проводить подобные монтажные работы для создания оптимальных условий хранения велосипеда зимой. Поэтому перед тем как оставить велосипед на балконе, можно провести следующие несложные мероприятия:

  • Тщательно промыть все доступные места, убрав все загрязнения, пыль, жирные и масляные пятна;
  • Хорошенько промазать цепь, смазать подшипники втулки (рекомендуется использовать специализированные смазки, а не традиционный отечественный солидол);
  • Все металлические детали, которые являются подвижным, необходимо обработать тряпкой, смоченной в масле;
  • Оставить велосипед в том месте балкона, где он в меньшей степени будет подвергнут воздействию дождя и снега.

В том случае, если велосипед не будет обработан, промыт и подготовлен должным образом, то в процессе хранения летние и осенние загрязнения могут привести к возникновению различных деформаций и сложностей с дальнейшей эксплуатацией двухколесного друга.

Обычно на всю обработку вашей техники уходит 40-50 минут, поэтому не лишним будет потратить их, чтобы иметь возможность снова кататься на велосипеде в летний сезон.

Легкость и Простота

В путешествии нужно наслаждаться поездкой, посещением новых мест, городов, знакомством с разными культурами, людьми. И поменьше времени тратить на все остальное, и на обслуживание велосипеда. Поэтому, простота – очень важное качество.

Я не использую крылья, хотя иногда жалею об этом. Но потом радуюсь, в момент когда упаковываю велик для перелета в самолете, что не нужно отцеплять и укладывать лишние детали. У меня нет специальных фонариков на раму, держателя для телефона, подножки.

Я видел много велисипедистов, которые делают из своего велосипеда новогоднюю елку, обвешав байк различными держателями, фонариками, колонками, светомузыкой и сумками. И каждая хрень очень важная и без нее невозможно обойтись. Должен признаться, стиль Вассермана не мой выбор для путешествия.

Из тех вещей, что я прикрутил к велосипеду – это багажник, держатель бутылки, задний фонарик, сумка на раму и сумка на руль. И это все. Ничего лишнего мне не надо. Чем больше аксессуаров и вещей, тем больше нужно думать и заботиться о них. И чем больше прикручено деталей, тем тяжелее будет ваш велосипед.

Легкость. В первую очередь этот параметр зависит от производителя рамы. Поэтому, велосипед нужно покупать в магазине, а не через интернет. Вам необходимо подержать его в руках, оценить сколько он весит, если придется нести его по лестнице или перетаскивать через рельсы. А может, через овраг или реку. В путешествии встречаются разные препятствия.

Должен сказать вам одну неприятную новость. Вес велосипеда не указывают на сайте магазина и не указывают на сайте производителей. Потому что вес зависит от размера рамы. Если вы нашли магазин, где написан конкретный вес – не стоит верить этой информации. Хорошо, что вы нашли велик, который весит всего 10 кг. Но нужно сходить в магазин и проверить это воочию.

Я не рекоммендую покупать велосипед, который весит более 12 килограмм. В путешествии каждый лишний грамм будет тянуть вас назад. Мы все думаем, что это велосипед нас везет по дороге.

Но происходит это только потому, что мы прикладываем силу ног к педалям, чтобы сдвинуть железный агрегат и человека на нем сидящего. То есть, при движении вы сдвигаете собственный вес + вес велосипеда + вес багажа.

Это незаметно на прямой дороге и при спусках, но это сильно чувствуется на подьемах. Поэтому, еще раз советую найти велосипед с весом не более 10-11 килограмм. Двенадцать – это максимум.

Важно

После легкости и простоты, следующий параметр – возможность прикрутить багажник. Если на раме нет специальных отверстий под багажник, то этот велосипед нельзя использовать для туризма. Вам просто будет некуда прикрепить велорюкзак.

Отверстия должны быть возле оси заднего колеса и под сиденьем. Бывают модели, где отверстия есть только внизу, возле колеса. Такой велик тоже можно брать, так как сверху багажник крепится к болту тормозной системы.

У меня тут есть про это специальный пост.

Горный или шоссейный

Я начинал путешествовать на горном велосипеде, а сейчас катаюсь в поездки более недели и тысячу километров на шоссейном. Если бы меня спросили год назад, какой нужно брать велосипед, я бы без раздумья ответил, что ни в коем случае не горный. Сейчас я не готов быть столь критичным.

Если велик отвечает первым двум условиям – простота конструкции и он легче 12 кг, то можно брать и горный и гибрид и шоссер. Главное же условие – это жесткая вилка. Жесткую вилку я буду защищать всегда. У жесткой вилки куча преимуществ. Она легкая, она не требует никакого обслуживания, она не гасит вашу скорость при движении.

Размер колес велосипеда для путешествий

У горных великов обычно стоят колеса диаметром 26 дюймов, а у гибридов и шоссеров – 28”. Если ехать по плоской местности, то почувствуете преимущества большого колеса у шоссейника. Вы меньше крутите педали, при этом велосипед уже набрал приличную скорость.

На горном придется крутить педали чаще. Но если в вашей поездке встречается много перевалов, то здесь легче будет брать горы на 26 колесах, а с горки оба велика едут одинаково. Так что по диаметру решайте сами.

Еще стоит заметить, что если вы катаетесь по России или в Азии, то купить камеры и покрышки для 26” можно в любом спортивном магазине. Найти же нужный размер для шоссейника будет проблематично. Придется возить запаску с собой.

Когда я катил по Австралии у меня было несколько камер и одна запасная покрышка. И она мне пригодилась. Правда, случилось это в самой безлюдной пустыне Наллабор. Там и веломагазинов то нет.

Еще есть различие в нипелях. Бывает нипель автомобильный, для которого подходят все насосы. Или нипель «преста». Он более тонкий, но это не большая проблема. Последнее время делают компактные и мощные насосы. Все что я использую для шоссейного нипеля – это небольшая шланга-переходник (20 грамм) в рем.наборе.

Тормоза

Мое мнение – только v-brake. Обычные ободные тормоза на губках. Найти велосипед с такими тормозами с каждым годом все сложнее. Владельцы магазинов любят впаривать «гидравлику», дисковые тормоза, как более быстрые, точные и надежные. При этом они стоят дороже.

Я считаю, что ободные губки тоже могут обеспечить хорошее торможение на спусках, если вовремя менять колодки и правильно настроить тормоза. Поэтому недостатки v-brake сильно преувеличены. Одно из доказательств почему ви-брейки рулят, это то, что в большом велоспорте гонщики Тур-де-Франц до сих пор катаются на старых добрых губках.

Недостатки дисковых тормозов:

  • они тяжелее ободных
  • их нужно снимать с велосипеда при транспортировке. Большой риск погнуть.
  • в случае гидравлических тормозов – сложное обслуживание. Сам видел как рвали тросик об ветку дерева и оставались без рабочей тормозной системы.

Начинающие велосипедисты считают, что это самая важная часть велосипеда. Я так не считаю. Этот фактор совсем не должен рассматриваться при выборе велосипеда для туризма и путешествий. Сиденьку можно купить отдельно. Отдельно также  можно купить фонарики, звонки, сумки и прочее.

В итоге, какой велосипед я рекомендую:

  • Вес до 12 кг, а лучше меньше. Проверять лично в магазине и не верить информации на сайтах.
  • Жесткая вилка
  • Возможность прикрепить багажник
  • Ободные тормоза типа v-brake

Остальные параметры, такие как форма руля, педалей, сиденья и размер колес на ваш выбор. Удачи и много интересных открытий в ваших поездках.

Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

Время чтения: ~9 минут Автор: Виталий Петров 72

Чехол для велосипеда требуется для перевозки нестандартного груза в самолете. Согласно правилам авиакомпаний, велосипед можно транспортировать только в упаковке.

Разрешается положить в чехол с велосипедом палатку, спальник, личную одежду, таким образом, можно сэкономить на провозе багажа и дополнительно защитить раму велосипеда от царапин.

Совет

Главное, чтобы общий вес нестандартного груза не превышал разрешенного веса (обычно 30 кг).

В соответствии с пунктом 32 Правилами оказания транспортных услуг, не допускаются к перевозке вещи в виде ручной клади, которые могут запачкать или повредить вагон и личные вещи других пассажиров. Поэтому, если вы попытаетесь погрузить велосипед без чехла на поезд, то, возможно, нарвётесь на конфликт с проводником.

Также и во время транспортировки в междугороднем автобусе, никому не понравиться, если вы будете держать в салоне велосипед с пачкающими всех колесами. Когда же вы зайдёте в автобус с большой сумкой-чехлом на плече, тогда к вам не будет никаких претензий.

В походе непромокаемым чехлом удобно накрывать велосипед на ночь. Во время дождя его можно быстро накинуть сверху. Такая накидка не совсем полноценная защита от дождя, ведь развёрнутый велочехол имеет размеры примерно два метра на полтора, то есть он в два раза меньше, чем полноценный тент.

Нужен чехол для хранения велосипеда и зимой. Его вместе с сохраняемым грузом удобно повесить за ручки на гвоздь.

Итак, какой должен быть велосипедный чехол для перевозки и для хранения:

  • Должен быть сшит из прочной и легкой ткани.
  • В него должен помещаться велосипед вместе с колесами.
  • Должен застегиваться быстро и надёжно.
  • Чтоб его было удобно переносить, повесив на плечо.
  • Ткань

    Самым дешёвым чехлом на велосипед будет хозяйственная сумка, самая большая, какую можно купить на рынке, и перешитая под профиль велосипеда.

    Существенными недостатками такого выхода из положения будут некрасивый внешний вид и низкая прочность материала.

    Неплотные, легкие ткани, популярные при пошиве сумок, очень быстро разрываются рычагами на руле, педалями, переключателями скоростей. Мешки из-под сахара – ещё более хуже вариант, хотя и дешевый.

    При пошиве чехлов для велосипедов используют современные прочные ткани. Например, ткань Rip Stop Sport, применяемая при пошиве спортивной одежды и экипировке, при надрыве не будет разрываться дальше.

    Всё благодаря специально разработанной и запатентованной технологии плетения нити. При этом ткань Rip Stop Sport имеет очень легкий вес и к тому же непромокаема.

    Пошитый из такого материала мягкий чехол для велосипеда имеет вес всего лишь от 300 грамм.

    Хорошо когда велочехол непромокаемый, можно заночевать на природе под дождем. Водонепроницаемый чехол можно использовать как накидку для велосипедов или укрыться самому под ним, натянув его между деревьями как тент. Конечно, за удобство следует доплатить – непромокаемый велочехол стоит приблизительно 46 долларов.

    Виды велосипедных чехлов

    Есть всего 2 существенно отличающихся вида велочехлов:

    • Мягкие – пошитые из одного слоя ткани;
    • Твердые – изготовленные из нескольких слоёв ткани или пластмассы.

    Жесткий чехол внешне напоминает огромный футляр для очков. Подобными кейсами для велосипеда пользуются команды велоспортсменов при перелетах к месту соревнования. Ведь чем твёрже упаковка, тем меньше риск повредить спортивный велосипед, стоящий немалых денег, при транспортировке.

    Твердый кейс для перевозки велосипеда может быть пластиковым или карбоновым, стоит он соответственно в диапазоне 100–400 долларов, в зависимости от материала изготовления и размера.

    Обратите внимание

    Естественно, он не совсем подходит для обычных велотуристов: во-первых – высокая цена, во-вторых – куда вы пристроите здоровенный и дорогостоящий ящик на время своих туристических путешествий.

    Цены на мягкие велосипедные чехлы в сравнении со стоимостью жестких футляров невысокие и в среднем составляют 25–30 долларов.

    Размеры велочехлов

    По размеру велосипедные чехлы сильно различаются, в зависимости от следующей характеристики:

    • снято переднее колесо;
    • сняты два колеса;
    • сняты оба колеса и передняя вилка.

    Также есть чехлы для складного велосипеда и лишь для колес.

    Подготовка велосипеда к зимнему хранению

    Опасно перевозить в качестве груза велосипед со снятыми двумя колесами. У велосипеда без колёс есть два слабых места – это передняя вилка и задние треугольники рамы. Требуется совсем небольшое усилие, чтоб деформировать при сжатии свободные треугольники рамы.

    Кроме того, при снятом заднем колесе, задний переключатель выходит за габариты рамы. Неестественно торчащий переключатель легко сломать при транспортировке, а можно заодно вместе с ним отломать и кусочек рамы в месте крепления.

    Прибыв на место назначения на поезде или самолете, вам придется установить два колёса обратно и плюс ещё одна дополнительная работа – отрегулировать задний переключатель скоростей.

    Закреплённое на своём месте заднее колесо полностью обезопасит от поломки переключатель и раму велосипеда.

    Засунуть велосипед в купленный чехол без снятия колеса у вас не получиться. Всё равно придется снимать переднее колесо. Но передняя вилка без него не так подвержена деформации при надавливании как задняя часть рамы. К тому же можно вставить между перьями специальные втулки, которые обеспечат нужную жесткость передней вилки.

    Нужно знать, что снимать заднее колесо для уменьшения габаритов и так нестандартного груза не требуется для транспортировки велосипеда в поезде или самолёте.

    Особенно если вы велотурист, то на вашем байке обязательно установлен багажник, и снятое заднее колесо существенно не уменьшит габариты груза. Возможно, потребуется более тщательно разобрать велосипед для перевозки в автобусе.

    Но в больший велочехол, в который помещается байк с установленным задним колесом, можно упаковать велосипед без колёс, а наоборот не получится.

    Складные велосипеды необходимо перевозить в самолете или поезде тоже, только в упакованном виде. Чехол для складного велосипеда занимает в два раза меньше места, чем для байка с цельной рамой. Такая сумка-чехол может быть мягкой или жесткой.

    Мягкий и жесткий чехол для складного велосипеда

    Чехол для колес пригодится, если вы решите взять с собой в путешествие запаску. В каждый чехол помещается по одному колесу. Чехлы для велосипедных колес стоят приблизительно 20–25 долларов.

    Самодельный велочехол

    Чтобы своими руками пошить чехол на велосипед достаточно знать конструктивные особенности заводских моделей.

  • Чаще всего чехол рассчитывается так, чтобы в него поместился велосипед со снятым передним колесом, снятым или опущенным седлом, открученной левой педалью. При снятии правой педали, габариты сложенного байка значительно не уменьшаются, ведь справа находиться система переключателей скоростей.
  • Часть велосипедного чехла, где располагается заднее колесо, делается закругленной по его радиусу, чтобы пустой уголок свободно не болтался внизу.
  • Велосипед удобнее засовывать в чехол, который не раскрывается полностью как книга, а сшит с одной из боковых сторон.
  • Там, где находиться передняя вилка велосипеда, делается кармашек для неё. Засунутая в этот карман вилка будет удерживать мягкий чехол и не даст ему скомкаться.
  • Снятое переднее колесо можно просто поставить с правой стороны уложенного в чехол байка, уперев его в правую неснятую педаль. В некоторых моделях чехлов для колеса делается отдельный карман. Такие модели удобны, ведь вложенное в отдельный отсек колесо не катается внутри упаковки. Рядом с передним колесом нужно положить и крыло, чтобы все детали были в одном месте.
  • Теперь к делу, берётся кусок ткани шириной в 150 см и длиной в 2 метра. Предпочтение нужно отдавать непромокаемой, но не слишком тяжелой ткани, например, подойдет ткань «Турист». Итак, выкраивается кусок ткани размерами 150 на 160 см.

    Этой заготовки достаточно для велосипеда, у которого расстояние от передней вилки до внешнего предела заднего колеса равно около 140 см. Для более точной разметки выкройки необходимо снять переднее колесо, положить велосипед на пол и произвести нужные измерения.

    Выкройка велочехла в развёрнутом виде

    Колечки, необходимые для завязывания чехла, задешево продаются во многих хозяйственных магазинах вместе с приспособлениями для их вставки. Чем больше количество колечек установлено и, если они расположены на более равном друг от друга расстоянии, тем плотнее пошитый чехол можно завязать.

    Выкройка велочехла в сложенном видеВажно

    Не забудьте сшить боковую стенку с одной стороны, для примера выкройки на рисунке – в месте расположения заднего колеса.Также важно пришить к одной из боковых стенок кармашек для фиксации передней вилки.

    Если нет времени и желания самостоятельно сшивать чехол для велосипеда, его всегда можно купить в магазине спорттоваров или через интернет-магазины.

    Купить его вы можете на сайте наших партнеров.

    Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

    Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

    Если вы думаете, что транспортировать куда-то велосипед – это довольно проблематично, то это далеко не так. Ведь если грамотно подобрать чехол для велосипеда, то перевозить его будет легко и комфортно.

    Он удобен для транспортировки в личном и общественном транспорте, а в самолете и поезде без него просто не обойтись. Конечно, есть люди, которые не склоны пользоваться чехлами, и в этом случае вы можете наблюдать, как велосипед ютиться на багажной верхней полке или тамбуре поезда.

    А это неудобно не только для вас, но и для пассажиров. Особенно опасно это для байка.

    Отдельно стоит отметить, что чехол для велосипеда готов выручить не только в дороге, но и когда вы просто по каким-то причинам не пользуетесь байком. Просто упакуйте его в чехол и поставьте в специально выбранное место в доме – так он не будет тоскливо пылиться или навевать грусть своим инертным видом.

    Если вы думаете, что подобрать чехол будет проще простого, то велорынок вас удивит. В настоящее время есть множество их модификаций, которые заставят ваши глаза разбегаться в разные стороны. Но вариантов конструкций, действительно, не так уже и много.

    Заднее или переднее

    Если демонтировать два колеса кажется вам совершенно бессмысленной затеей, то с большей вероятностью вам понравиться «одноколесный» вариант чехла.

    Правда, здесь возникает затруднительный вопрос: какое колесо снять? Демонтировать переднее колесо легче, потому как вы не будете затрагивать тормозную систему и цепную передачу. А переднюю вилку можно защитить при помощи специальных вставок-протекторов.

    Совет

    Но демонтаж заднего позволит намного уменьшить габариты байка. Если вы выберите этот вариант, здесь важно не повредить задний переключатель. Ведь тогда чехол может превратиться не в помощника, а главный бич велоспортсмена. В данной ситуации в приоритете должна находиться защита заднего переключателя.

    Хотя, если говорить прямо, защита переключателя понадобится в принципе при любой транспортировке, даже если заднее колесо остается нетронутым. В особенности, если чехол для велосипеда мягкий.

    Если вам нужно спрятать велосипед до следующего сезона в кладовке, или же вы надолго собираетесь в путешествие, то рационально демонтировать оба колеса. Именно в таком раскладе байк займет мало места, и перевозить или хранить его будет проще простого. Однако разобрать его полностью – задача не из простых. Именно поэтому популярнее всего вариант «одноколесного» чехла.

    Конечно же, лучше быть спокойным за состояние своего байка, поэтому, подбирая велочехол, скупиться не нужно. Защита переключателя, передней вилки, колес всецело зависят от эргономики чехла и его продуманного строения.

    Поэтому скрупулезно оцените его со всех сторон в магазине, подберите правильный размер, но особое внимание уделите и своему комфорту. В этом вам помогут всевозможные ручки для переноски. Будет лучше, если вы найдете ручки под кисти, под плечи и ручки-стяжки на одном футляре.

    В таком варианте велочехол уж точно не даст устать рукам.

    Как зачехлить велосипед?

    • Для начала, приведите байк в порядок – вымойте его или хотя бы слегка отчистите грязь.
    • Затем поставьте байк верх ногами;
    • Снимите переднее колесо, потом поверните руль, желательно на 90 градусов, опустите подседельный штырь. Не забудьте снять велокрылья или рога. Положите колесо в отдельно предусмотренный для него чехол (если в самом велочехле для него нет места).
    • После этого можно приступать к заднему колесу. Надевать чехол нужно именно с него. Но не забывайте, что в приоритете защита заднего переключателя. Когда вы закончите зачехлять байк, попутно защитив и переднюю вилку специальными приспособлениями, застегните чехол и переверните транспорт.
    • Соответственно, если вы снимаете оба колеса, то помещать их в велофутляр нужно в конце.

    Существуют и совсем простые чехлы для велосипеда, в которые можно его спрятать, не разбирая.

    Такие футляры называются тентами. Они не дают особой защиты вашему транспортному средству, поэтому данный нюанс нужно учитывать. Обычно их используют для того чтобы спрятать байк от дождя или на ночь на природе. Некоторые модели можно использовать, чтобы перевезти байк на крыше автомобиля.

    Однако есть тенты, которые универсальны во всем. Благодаря своей конструкции, они не только позволят вам транспортировать байк целиком, с одним или двумя снятыми колесами, но и поместить внутрь велосипедную пару.

    Плюсом велотента является его способность превращаться в полезную на выезде вещь, которая сможет послужить накидкой, гамаком или подстилкой.

    Но если у вас небольшой велосипед, в частности, если диаметр его колес меньше 20 дюймов, вы можете подобрать компактный чехол, в который байк также влезет полностью.

    Это очень удобный вариант, чтобы не разбирать его на части. Правда, в него не поместиться руль, поэтому он будет неприглядно торчать из чехла.

    Если вам не особо нравится такое положение дел, приобретите или сделайте сами для него кожух.

    Обратите внимание

    Кстати, кожух – это также весьма полезная вещь, которая может пригодиться не только, чтобы защитить руль, но и ваши руки.

    Вот небольшой лайфхак: если вы решите отправиться в путешествие, но оставить свой байк дома и воспользоваться популярной заграницей системой проката, просто наденьте кожух на ручки руля.

    Это гигиенично, ведь байки в туристических странах проходят через сотни людских рук. Удобен кожух и в том случае, если вы любите кататься на велосипеде не только по улицам, но и на велотренажере в спортзале.

    Подводя итоги, можно отметить: если вы соберетесь приобрести велочехол, постарайтесь продумать защиту байка и ваш комфорт целиком. Обычно в комплекте идут специальные стяжки и футляр для колес, но вы можете встретить их не всегда. Обязательно посмотрите, есть ли у модели чехла защита на переднюю вилку.

    Оцените конструкцию футляра для велосипеда на предмет его сохранности: насколько будет удовлетворительна защита на задний переключатель, в каком положении окажется руль, что будет защищать раму, насколько удобно будет его нести, из какой ткани сделан чехол.

    Только в том случае, когда вы предусмотрите все эти нюансы, можно быть уверенным, что чехол грамотно и на все 100% выполнит свое предназначение.

    Облако тегов:

    чехол для велосипеда

    Чехол для велосипеда

    Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

    Материал подготовили: Александр ХодзькоЛиповская Юлия

    Чехол для велосипеда — незаменимая вещь для любителей путешествий и тех, кто занимается велоспортом профессионально. 

    Как мы знаем, правила транспортировки байка в автобусах, самолетах, поездах и другом транспорте обязывают нас перевозить любимого двухколесного друга именно в чехле, поэтому вопрос его покупки рано или поздно встает практически перед каждым велолюбителем.

    Не растеряться в большом выборе разных моделей и подобрать подходящий экземпляр Вам поможет данная статья.

    Виды чехлов для велосипеда и их целевое назначение

    В целом вид чехла для велосипеда определяется материалом, из которого он изготовлен.

    Таким образом можно выделить два основных типа: мягкие (изготовленные из тканей и прочных эластичных материалов) и жёсткие (произведённые из поликарбоната или грубых, но лёгких и не гнущихся материалов).

    Твёрдые модели, как правило, не в пример дороже мягкого варианта изделий.

    Что же касается целевого назначения, то существует два варианта использования чехлов:

    • для хранения;
    • для транспортировки.

    В первом случае, чехол выполняет функцию хранения, как правило, на период зимней консервации велика.

    Вместе с тем, для многих он может являться и повседневной необходимостью, независимо от времени года. Часто в отсутствии гаража, сарая или балкона, приходится размещать байк непосредственно в жилом помещении.

    В таком варианте, особенно актуальными становятся повышенные требования к внешнему виду велочехла. Умело и со вкусом подобранный вариант поможет не только уберечь пол и стены от возможной грязи и масляных потёков, но и станет изысканным дополнением интерьера.

    Важно

    Чехол, выдержанный в строгих тонах, аккуратный и быстро надевающийся на байк, позволит его владельцу держать велик неподалёку от места работы, а иногда даже непосредственно в офисе или производственном цеху, не вызывая при этом негативной реакции со стороны начальства и сослуживцев.

    Для всех вышеприведённых случаев используют мягкие виды велочехлов.

    В свою очередь чехлы для транспортировки байка (в метро, поезде, самолёте, автомобиле) желательно приобретать твёрдые. Именно такая модель предохранит велик от случайных ударов, способных вывести его из строя.

    Возможные размеры велосипедных чехлов

    Чем меньше размер Вашего велосипеда, тем меньший чехол ему нужен, но в некоторых случаях велосипедист может сам приложить усилия к тому, чтобы свести к минимуму габариты байка. Большинство для этого снимают переднее колесо.

    Но можно снять еще и заднее. Однако, этого не советуют делать из-за возможности столкнуться с проблемой регулировки заднего переключателя передач при последующей обратной сборке, а также ввиду того, что его легко повредить при снятии колеса и упаковке в чехол.

    Руль, для уменьшения габаритов, разворачивают параллельно раме. Педали снимают. Седло опускают на минимальный показатель. Снимаются также крылья, фонари и прочее навесное оборудование.

    В соответствии с тем, до каких размеров Вы готовы уменьшить габариты велика, следует выбирать для него чехол.

    Как правильно подобрать чехол и упаковать байк?

    Прежде всего, необходимо учесть два основных фактора:

    • высоту велика от нижней точки заднего колеса (при снятом переднем) до верхней части седла;
    • длину от крайней точки руля до крайней точки заднего колеса (при снятом переднем).

    Размеры чехла должны быть с небольшим припуском.

    Для того чтобы поместить велик в мягкий чехол, первым делом нужно перевернуть его вверх колёсами. Натягивать чехол следует от заднего колеса, таким образом руль будет служить опорой для байка, не позволяя ему опрокинуться.

    Постарайтесь максимально натянуть чехол и переверните велосипед.

    В целом упаковка велика производится по логике: сперва большие части, за ними всё остальное.

    Но как было отмечено выше, на длинные дистанции байк лучше и безопаснее транспортировать в жёстком чехле. Для этого Вам придется снять не только колеса и педали, но и подседельный штырь и руль. Зато благодаря поролону и крепежным ремням, Ваш байк доедет до места назначения в целости и сохранности.

    Совет

    Надеемся, что наши рекомендации и полученная из статьи информация, помогут Вам сделать правильный выбор велосипедного чехла и станут подсказкой для успешного хранения и удобной транспортировки велосипеда.

    Какой выбрать чехол для велосипеда

    Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

    Сегодня сложно представить жизнь велосипедиста (неважно, любителя или профессионала) без такого аксессуара, как чехол для велосипеда. В магазинах можно найти различные модели подобных изделий. Есть чехлы для велосипеда для перевозки, есть чехлы для хранения велосипедов. Но все эти приспособления во многом облегчают жизнь человеку, у которого имеется велосипед.

    Если вам потребуется перевезти байк самолётом или поездом, то, согласно правилам, невозможно обойтись без соответствующей упаковки.

    Настоящая деталь выручит и в том случае, если вы взяли велосипед с собой в автобус или автомобиль. Так вам не придётся беспокоиться, что грязными колёсами можете кого-то замарать или что-то повредить.

    Он придаёт некий эстетичный вид при транспортировке и хранении.

    С помощью чехла можно хранить транспорт дома без каких-либо дополнительных проблем. Аксессуар обладает некоторыми защитными функциями. Например, предохраняет от пыли, дождя, воздействия солнечных лучей. Может защитить от небольших ударов и возможных повреждений.

    К достоинствам чехлов для велосипеда можно с уверенностью отнести:

  • Помощь в перевозке, хранении, защите.
  • Некоторые модели можно использовать в качестве палатки на природе.
  • Современный аксессуар способен разместить не только сам велосипед, но и различные необходимые предметы и вещи.
  • Транспортировка байка не является проблемой, но вот выбор для него соответствующей упаковки действительно сложное занятие, которое требует некоторых знаний. Как не ошибиться и подобрать качественное, крепкое и не очень тяжёлое изделие.

    Что такое велосипедный чехол

    Хорошее велосипедное накрытие качественно сшито, обязательно из очень плотной ткани. В ином случае оно не будет долговечным. Несмотря на высокую прочность, материал изготовления обладает достаточной лёгкостью, чтобы чехол для велосипеда не превышал в весе 1–1,5 килограмма. В идеале байк должен полностью помещаться в упаковку вместе с колёсами.

    Подобное изделие хороших производителей оснащено двумя ручками по бокам для удобства при перевозке и хранении. Хороший чехол также должен иметь качественную молнию, чтобы при необходимости можно было без особого труда расстегнуть и застегнуть.

    Несмотря на большой ассортимент в специализированных магазинах, отличия между моделями почти минимальны. Существует всего три вида велосипедных чехлов. О каждом из них речь пойдёт ниже.

  • К первому относятся так называемые мягкие накрытия. Это самый распространённый вид. В основном предназначен этот чехол для хранения велосипеда. Настоящий тип относится к наиболее бюджетному варианту, т. к. сшит из одного слоя не всегда прочной ткани и не обеспечивает необходимой защиты. Поэтому не рекомендуется использовать его при перевозке.
  • Ко второму виду относятся твёрдые аксессуары, которые идеально подходят как для перевозки, так и для хранения. Стоимость такого изделия, естественно, выше, но это связано с отличным качеством и широким функционалом. Такое накрытие состоит из нескольких слоёв специальной материи. Бывают исключения, когда изделие полностью изготавливают из пластмассы без малейшего использования ткани при производстве.
    Отлично подходит такой чехол для складного велосипеда, он достаточно прочный и хорошо справляется с защитными функциями.
  • Третий вид относится к наиболее качественным и называется жёстким. Идеально подходит для перевозки велотранспорта. Используется преимущественно профессиональными велосипедистами, которые не хотят повредить свои достаточно дорогие байки.
    Изготовляют такие изделия обычно из карбона, что обеспечивает хорошую защиту от повреждений. Стоимость их запредельно высокая, поэтому они практически не пользуются популярностью.
  • Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по упаковыванию велосипеда. В ней всё достаточно понятно и подробно расписано.

    Как не ошибиться при выборе

    Выбирайте аксессуар согласно своим целям. Возможно, вам необходимо только хранить, а значит, вполне подойдёт чехол для складного велосипеда. Если требуется изделие для транспортировки, приобретайте более прочное и качественное. По каким критериям следует выбирать упаковку для велика?

    Подбирайте аксессуар, который будет соответствовать размерам велосипеда. Обязательно нужно измерить высоту и длину. Также вам следует знать, какой диаметр имеют колёса. Подбирать изделие необходимо так, чтобы его размеры были несколько больше самого велотранспорта.

    Если вы собираетесь в путешествие, то обязательно возьмите с собой хотя бы одно запасное колесо и упаковку для него.

    Выбор осуществляется по следующим критериям:

    • соответствие размеров габаритам велосипеда;
    • небольшой вес для удобства в использовании, желательно не более 1,5 килограмма;
    • плотная ткань;
    • надёжная молния и различные застёжки;
    • наличие ручек у конструкции.

    Некоторые требования могут меняться при выборе. Это зависит от вашей личной цели использования. Хотите ли вы чехол, чтобы просто хранить велосипед дома, или приобретаете для регулярного перемещения байка различным транспортом.

    Если вы хотите сэкономить, то можете самостоятельно сшить или изготовить из подручных материалов велосипедный чехол.

    Но помните, что такой аксессуар, скорее всего, не будет обладать необходимыми качествами, а значит, при транспортировке риск повредить байк будет достаточно высоким. Поэтому советуем вам приобрести накрытие в специализированном магазине.

    Обратите внимание

    Важно, чтобы оно было качественно изготовлено и соответствовало всем вашим требованиям и целям его использования.

    Если статья оказалась полезной, напишите нам.

    • на сайте
    • ВКонтакте

    Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

    Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

    Если вы думаете, что транспортировать куда-то велосипед – это сложно, то это далеко не так. Так как в случае если грамотно подобрать чехол для велосипеда, то перевозить его будет легко и комфортно. Он удобен для транспортировки в личном и публичном транспорте, а в поезде и самолёте без него просто не обойтись.

    Само собой разумеется, имеется люди, каковые не склоны пользоваться чехлами, и в этом случае вы имеете возможность замечать, как велосипед ютиться на грузовой верхней полке либо тамбуре поезда. А это некомфортно не только для вас, но и для пассажиров. Особенно страшно это для байка.

    Раздельно необходимо подчеркнуть, что чехол для велосипеда готов выручить не только в дороге, но и в то время, когда вы легко не известно почему не пользуетесь байком. Легко упакуйте его в чехол и поставьте в намерено выбранное место в доме – так он не будет тоскливо пылиться либо навевать грусть своим инертным видом.

    Если вы думаете, что подобрать чехол будет несложнее несложного, то велорынок вас поразит. На данный момент имеется множество их модификаций, каковые вынудят ваши глаза разбегаться в различные стороны. Но вариантов конструкций, вправду, не так уже и большое количество.

    Заднее либо переднее

    В случае если демонтировать два колеса думается вам совсем тщетной выдумкой, то скорее вам понравиться «одноколесный» вариант чехла.

    Действительно, тут появляется затруднительный вопрос: какое колесо снять? Демонтировать переднее колесо легче, потому как вы не станете затрагивать цепную передачу и тормозную систему.

    А переднюю вилку возможно обезопасисть при помощи особых вставок-протекторов.

    Но демонтаж заднего разрешит намного уменьшить габариты байка. Если вы выберите данный вариант, тут принципиально важно не повредить задний тумблер. Так как тогда чехол может превратиться не в ассистента, а основной бич велоспортсмена.

    В данной ситуации в приоритете обязана пребывать защита заднего тумблера. Не смотря на то, что, в случае если сказать прямо, защита тумблера пригодится в принципе при любой транспортировке, даже в том случае, если заднее колесо остается нетронутым. В особенности, в случае если чехол для велосипеда мягкий.

    Важно

    Существуют велочехлы, каковые защищают байк от повреждений, благодаря собственной компоновки элементов и особой конструкции в. При таком подходе защита заднего тумблера всецело ложится на одно из колес, кроме этого в сохранности остается рама и руль, зажатая между колесами.
    Разборка

    В случае если вам необходимо запрятать велосипед до следующего сезона в кладовке, либо же вы на долгое время планируете поездку путешествие, то рационально демонтировать оба колеса. Как раз в таком раскладе байк займет мало места, и перевозить либо хранить его будет несложнее несложного. Но разобрать его всецело – задача не из несложных.

    Как раз исходя из этого популярнее всего вариант «одноколесного» чехла.

    Конечно же, лучше быть спокойным за состояние собственного байка, исходя из этого, подбирая велочехол, скупиться не требуется.

    Защита тумблера, передней вилки, колес целиком и полностью зависят от эргономики чехла и его продуманного строения.

    Исходя из этого скрупулезно оцените его со всех сторон в магазине, подберите верный размер, но особенное внимание уделите и собственному комфорту. В этом вам окажут помощь всевозможные ручки для переноски.

    Будет лучше, если вы отыщете ручки под кисти, под ручки и плечи-стяжки на одном футляре. В таком варианте велочехол уж точно не даст устать рукам.

    Как зачехлить велосипед?

    • Для начала, приведите байк в порядок – вымойте его либо хотя бы легко отчистите грязь.
    • После этого поставьте байк верх ногами;
    • Снимите переднее колесо, позже разверните руль, нужно на 90 градусов, опустите подседельный штырь. Не забудьте снять велокрылья либо рога. Положите колесо в раздельно предусмотренный для него чехол (в случае если в самом велочехле для него нет места).
    • Затем возможно приступать к заднему колесу. Надевать чехол необходимо как раз с него. Но помните, что в приоритете защита заднего тумблера. В то время, когда вы закончите зачехлять байк, попутно защитив и переднюю вилку особыми приспособлениями, застегните чехол и переверните транспорт.
    • Соответственно, если вы снимаете оба колеса, то помещать их в велофутляр необходимо в конце.

    Быть может, поместить все полностью?

    Существуют и совсем простые чехлы для велосипеда, в каковые возможно его запрятать, не разбирая.

    Такие футляры именуются тентами. Они не дают особенной защиты вашему транспортному средству, исходя из этого этот нюанс необходимо учитывать. В большинстве случаев их применяют чтобы запрятать байк от дождя либо на ночь на природе. Кое-какие модели возможно применять, дабы перевезти байк на крыше автомобиля. Но имеется тенты, каковые универсальны во всем.

    Совет

    Благодаря собственной конструкции, они не только разрешат вам транспортировать байк полностью, с одним либо двумя снятыми колесами, но и поместить вовнутрь велосипедную несколько. Плюсом велотента есть его свойство преобразовываться в нужную на выезде вещь, которая сможет послужить накидкой, гамаком либо подстилкой.

    Но в случае если у вас маленький велосипед, например, в случае если диаметр его колес меньше 20 дюймов, вы имеете возможность подобрать компактный чехол, в который байк кроме этого влезет всецело. Это весьма эргономичный вариант, дабы не разбирать его на части. Действительно, в него не поместиться руль, исходя из этого он будет неприглядно торчать из чехла.

    В случае если вам не очень нравится такое положение дел, купите либо сделайте сами для него кожух.

    Кстати, кожух – это кроме этого очень нужная вещь, которая может понадобиться не только, дабы обезопасисть руль, но и ваши руки.

    Вот небольшой лайфхак: если вы решите отправиться в путешествие, но покинуть собственный байк дома и воспользоваться популярной за рубежом совокупностью проката, кожух на ручки руля.

    Это гигиенично, поскольку байки в туристических государствах проходят через много людских рук. Эргономичен кожух и в том случае, если вы любите кататься на велосипеде не только по улицам, но и на велотренажере в спортзале.

    Подводя итоги, необходимо отметить: если вы соберетесь купить велочехол, попытайтесь продумать защиту ваш комфорт и байка полностью. В большинстве случаев в наборе идут футляр и специальные стяжки для колес, но вы имеете возможность встретить их не всегда. В обязательном порядке посмотрите, имеется ли у модели чехла защита на переднюю вилку.

    Оцените конструкцию футляра для велосипеда на предмет его сохранности: как будет удовлетворительна защита на задний тумблер, в каком положении окажется руль, что будет защищать раму, как комфортно будет его нести, из какой ткани сделан чехол. Лишь в том случае, в то время, когда вы предусмотрите все эти нюансы, возможно быть уверенным, что чехол грамотно и на все 100% выполнит собственный назначение.

    Облако тегов:

    чехол для велосипеда

    Как скоро упаковать велосипед в чехол?

    Темы которые будут Вам интересны:

    Как выбрать размер велочехла

    Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

    Велочехол ПИК-99 выпускается пяти размеров: М, L, XL, XXL и XXXL. Как подобрать чехол под свой велосипед?

     Когда мы проектировали Велочехол-XL, то стояла задача найти самый большой велосипед и опираясь на его габариты, сделать самый большой чехол. Илья Гуревич бросил клич на ВелоПитере и такой велосипед нашелся: гибрид (колеса 28″) Nishiki с рамой 24″. Вот на такой велик и рассчитан наш велочехол ТРЕК-XL.

    Однако с годами велосипеды росли. При одной и той же ростовке современные рамы, как правило, имеют большие габариты, чем выпущенные несколько лет назад. К тому же популярность набрали так называемые найнеры — велосипеды с колесами 29″. Поэтому мы вводим новые модели больших чехлов.

    Кроме самих велосипедов — росли размеры рулей. Если у вас большой руль, и вы хотите, чтобы чехол полностью застегнулся — то даже к велосипеду с колесами 26″ может понадобится очень большой велочехол. Если хотите упаковывать велосипед, не поворачивая рога вниз — значит чехол надо еще больше.
    С другой стороны, в велочехол L вполне входит гибрид Author Synergy с колесами 28″ и с рамой 20″.

    Обратите внимание

    Так что  в современном разнообразном велосипедном мире наиболее правильно будет вооружиться рулеткой и проверить все самому.

    Способ проверки подходящего размера велочехла:
    — если на руле есть рога, их надо повернуть вниз; — опустите седло в крайнее нижнее положение;- снимите с велосипеда передние колесо и крыло, поверните руль на 90 град и поставьте велосипед к стене;

    — рулеткой измерьте «Высоту H» (от пола до верхней точки седла) и «Длину L» (от крайней точки руля до края багажника или заднего колеса);

    — измерять надо не по вертикали-горизонтали, а обводя рулеткой, как тканью велосипед, и прежде всего руль;- педали в таких измерениях можно игнорировать, они не будут влиять на выбор размера велочехла, так как в нижней части велочехла запас есть всегда;- габариты чехлов для велосипеда:        Велочехол-M       152 х 94 см       Велочехол-L       157 х 100 см        Велочехол-XL     165 х 105 см       Велочехол-XXL     172 х 109 см       Велочехол-XXXL     181 х 115 см

    ВАЖНО: добавьте к «Длине L» 5-6 см и к «Высоте H» 3-4 см. Исходя из этих размеров выберите тип велочехла.

    Размеры выбранного чехла должны быть БОЛЬШЕ, чем полученные в результате «арифметических действий» результаты.

    Границы между моделями велочехлов и их характеристики представлены здесь >>

    Лучшие сумки, чехлы и кейсы для перевозки велосипеда и советы по их выбору

    Каким должен быть велосипедный чехол: основные характеристики

    Как правильно выбрать сумку, чехол или кейс для безопасной перевозки велосипеда и какой из них лучший? Эта статья будет интересна тем, кто берет с собой велосипед в путешествие.

    Путешествуете вместе с велосипедом? Тогда вам понадобится приличная сумка или чехол для перевозки велосипеда. Конечно, вы можете положить свой байк назад в автомобиле, откинув заднее сиденье, или даже сняв колеса. Но если у вас слишком много другого багажа, только специальная сумка защитит ваш байк от ударов и царапин, а также предотвратит попадания велосипедной смазки на другие предметы.

    Если же вы летите на самолете, вопрос защиты велосипеда также актуален — грузчики не отличаются утонченностью движений зачастую просто швыряют багаж. Если вы не хотите, чтобы велосипед пострадал, необходимо его надежно упаковать.

    Как вариант, многие используют для этих целей обычные мягкие сумки или картонные коробки, но это все ужасно неправильно. Такой способ упаковки не спасет ваш велосипед, если он окажется в самом низу огромной кучи багажа. А прибыть в назначенное место с лопнувшей в двух местах рамой велосипеда – это, скажем мягко, беда. 

    Как выбрать надежную сумку или чехол для перевозки велосипеда и на что обратить внимание при выборе?

    Колеса. Колеса, которые встроены в основание сумки или чехла менее уязвимы к поломке в пути и могут быть заменены после аварии, так как часто входят в комплект. Это может спасти вас от необходимости покупать новую сумку или чехол для велосипеда.

    Ручки. Вы не сможете постоянно и везде тащить сумку даже с очень хорошими колесами. Иногда понадобится перетаскивать ее на себе по лестницам. Поэтому лучше выбирать модели с наплечным ремнем.

    Замки. Хорошие замки с системой блокировки могут быть полезными, но как часто вы ими пользуетесь или упускаете из вида ваш багаж? Да, вы с ним расстанетесь на время полета. Но при проверке багажа замки не остановят таможенных чиновников. Этой детали не стоит уделять много внимания.

    Размер. Если размер велосипеда составляет 56 см с нормальным подседельным штырем, то проблем с приобретением большой сумки или кейса быть не должно. Однако, если размеры байка значительно больше и есть телескопический подседельный штырь или это горный велосипед с полной подвеской, то ситуация с выбором аксессуара усложняется.

    Удобство упаковки. В первую очередь сумка должна быть достаточно большой (не впритык велосипеду).

    При разборе велосипеда необходимо снять колеса, выкрутить или отсоединить руль от выноса, снять педали, подседельный штырь или задвинуть его вниз (в зависимости от размера велосипеда), спустить шины, после чего снять задний переключатель (суппорт) и систему.

    На первый взгляд все эти манипуляции выглядят сложными и долгими по времени, но при определенной сноровке это можно осуществить за пару минут, при этом в путешествии всегда будет под рукой собственное средство передвижения. 

    Прокладка сумки. Желательно, чтобы в конструкции сумки или чехла для перевозки велосипеда были использованы дополнительные прокладочные материалы, например, мягкие стенки и дно, дополнительные мешки для колес и отсеки для мелких деталей – это снизит вероятность повреждений и царапин.

    Вес. Правильный выбор сумки позволит распределить вес более равномерно, тем самым облегчая перевозку велосипеда. Также важно учитывать ограничения по весу и габаритам разных авиакомпаний и придерживаться их при выборе кейсов (в особенности!) и сумок. Поэтому желательно заранее узнавать детали перевозки и требования авиакомпаний. 

    Жесткие или мягкие? Мягкие и обычно легкие сумки или чехлы для перевозки велосипеда с внутренней прокладкой удобно хранить, при этом они станут прекрасной защитой для вашего байка от царапин и потертостей. Как правило, они обойдутся дешевле жестких кейсов. Некоторые из них оснащены алюминиевыми каркасными укреплениями и жесткими распорками для рамы и наконечников пера вилки для избежания возможных повреждений. 

    Чехлы из полужестких полимеров обладают высокой ударной прочностью. В плане веса, они где-то посередине между мягкой сумкой и жестким кейсом для велосипеда. Кейсы с жесткими стенками обеспечивают надежную защиту, хотя и являются самыми тяжелыми и дорогими вариантами.

    Застрахуйте багаж. Даже самый лучший кейс или сумка не застрахует вас от вероятного повреждения велосипеда, поэтому желательно приобрести страховку на багаж, которая покроет ваш ущерб в случае неприятностей.

    Краткий обзор сумок и кейсов для перевозки велосипеда

    Моделей сумок, чехлов и кейсов для велосипеда достаточно много. Они отличаются как по качеству, удобству использования, так и по стоимости. Обзор некоторых из них:

    The Biknd Helium (479£ около 42000 рублей)
    По сути, это мягкая сумка с надувными стенами, защищающими велосипед от повреждений. Складываясь до компактных размеров, она очень проста в использовании и удобна в хранении. 

    B’Twin Bike Cover (£39.99 или 3500 рублей)
    Сумка B’Twin имеет большой отсек для велосипеда и два поменьше для колес, а также жесткое основание. Она весит 3,6 кг и, как большинство других сумок такого рода, поставляется вместе с плечевым ремнем. 

    Merida 29er bike bag (£159.99 или 14300 рублей)
    Эта сумка проста и удобна в использовании. Ее преимущество в достаточной вместительности, она прекрасно подойдет для транспортировки горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами. 

    B&W Bike Box (£220.50 около 20000 рублей)
    Алюминиевый каркас, ABS пластиковый корпус с внутренними мягкими стенами и колесиками чехла B&W Bike Box прекрасно защитят велосипед от повреждений. Также конструкция предусматривает 4 замка и сменные колеса. 

    Chain Reaction Cycles Pro Bike Bag (£179.99 или 16000 рублей)
    Эта сумка с дополнительной внутренней прокладкой оснащена металлическими вставками для предотвращения сжатия велосипеда в местах его соединений и ремнями для безопасной переноски. 

    Polaris Eva Bike Pod Plus (£259.99 или 23000 рублей)
    Этот литой полимерный корпус возьмет на себя все возможные проблемы при транспортировке и доставит велосипед в лучшем виде. Рама крепится к одной половине, а колеса к другой и обе половины, соединяясь, закрываются молнией. 

    Evoc Bike Travel Bag (£239.99 или 21400 рублей)
    Сумки Evoc, уже зарекомендовавшие себя на рынке, поставляются с армированным креплением для вилки, внешними отделениями для колес, отсеками для мелких деталей и несколькими ручками. Даже большие горные велосипеды в эту сумку укладываются быстро и легко. 

    Bikebox Alan Premium Bike Box (£415 или 37000 рублей)
    Прочный пластиковый корпус кейса Bikebox Alan Premium имеет стальные защелки, соединяющие 2 половины и хорошие колеса, также есть возможность выбора собственных наклеек. 

    Merida Premium Bike Bag (£39.99 или 3500 рублей)
    Конструкция внутреннего каркаса этой мягкой сумки обеспечит дополнительную защиту велосипеду. Также есть внутренние отдельные мешки для колес. 

    Scicon AeroComfort 2.0 (£225 или 20000 рублей)
    Велосипед надежно крепится к внутреннему каркасу этой нейлоновой прочной сумки, устойчивое положение обеспечивается системой ремней, а водонепроницаемая полиуретановая основа и высокой плотности обивка обеспечат защиту велосипеда от повреждений и ударов. 

    Thule RoundTrip Transition hard case (£445.49 около 40000 рублей)
    ABS твердый корпус кейса Thule RoundTrip Transition с встроенной специальной подставкой для велосипеда помимо того, что удобен в путешествиях, но и позволяет с легкостью собрать велосипед в считаные минуты. 

    Scicon Aerotech Evolution (£439.99 или 39000 рублей)
    Этот кейс для велосипеда сделан из жесткой полимерной пластмассы, что обеспечивает превосходную защиту велосипеда. В него достаточно легко упаковать велосипед и использовать при передвижении за счет качественных колесиков на подшипниках. 

    Ссылка на основную публикацию