Содержание
- 1 Сигнализация для велосипеда с пультом и обратной связью – цена вопроса
- 2 Варианты сигнализации для велосипеда — плюсы и минусы каждой
- 3 Сигнализация для велосипеда с пультом
- 4 Охранная сигнализация для велосипеда с пультом д/у
- 5 Сигнализация для велосипеда. Виды и критерии выбора
- 6 Сигнализация для велосипеда своими руками
- 7 Сигнализация на велосипед с обратной связью — Велобаджо
- 8 Обзор велосипедных сигнализаций с обратной связью
Сигнализация для велосипеда с пультом и обратной связью – цена вопроса
Прибор нового поколения – сигнализация для велосипеда с пультом, представляет собой новый уровень защиты этого средства передвижения. В наше время для обеспечения сохранности имущества используется не только металлический трос с замком, но и сигнализация, которая срабатывает во время попытки его перерезания.
Кроме того, может использоваться и кодовый замок, который владелец велосипеда способен закрепить под сиденьем. Если злоумышленник попытается переместить велосипед, сработает звук сирены. Однако эти защитные средства имеют существенный недостаток, ведь батарею питания можно легко вынуть и система работать не будет.
Именно это и используют злоумышленники.
Новый вид защиты устраняет этот недостаток. Применяя сигнализацию с пультом дистанционного управления, который также исполняет роль оповещателя, владелец велосипеда может обеспечить сохранность своей собственности.
Обратите внимание
Устройство легко крепится к раме с применением крепления в виде хомута, который находится на корпусе. Также используются крепежные винты, поставляемые в комплекте.
Чтобы управлять такой сигнализацией производители предусмотрели пульт дистанционного управления.
Особенности работы пульта ДУ
С помощью этого приспособления владелец может снимать велосипед с охраны. Кроме того, нажав на специально предусмотренную кнопку, он способен активировать сигнализацию. Об этом проинформирует короткий звуковой сигнал. Для отключения сигнализации предусмотрена другая кнопка, активация которой также сопровождается звуковым сигналом.
Если устройство находится в активированном режиме, оно способно эффективно реагировать на самые разные вибрации велосипеда, удары и сотрясения, издавая при этом громкий звук.
Кроме того, тревожный сигнал будет передаваться на пульт дистанционного управления, который находится у владельца.
Инфракрасный пульт способен работать на расстоянии 10 метров, а если пространство открытое, радиус действия составляет до 30 метров.
Эффективность работы
При попытке вора спилить замок и угнать велосипед будет активирован громкий сигнал, который спугнет злоумышленника. Современные устройства прекрасно защищены от влаги и способны работать даже в плохую погоду. Их корпус сделан из специального пластика.
Громкость сигнализации составляет примерно 110 дБ, что способно отпугнуть вора. Ведь сигнал тревоги привлекает внимание также прохожих. Именно поэтому подобное устройство выполняет сою задачу эффективнее, чем обычный замок. Велосипедная сигнализация удобна и используется она очень просто. Специальные приспособления обеспечивают надежную фиксацию.
Особенности использования
Собираясь закрепить сигнализацию на велосипед, нужно сперва установить батарею питания. После этого, используя крепежные винты, нужно закрепить устройство, к примеру, на штырь под седлом.
Используя пульт дистанционного управления, нужно активировать сигнализацию, при этом будет слышен звуковой сигнал. Система перейдет в рабочее состояние через 5 секунд.
Таким же способом сигнализация отключается, только применяется уже другая кнопка.
Специалисты рекомендуют применять U-образный замок для велосипеда с сигнализацией. Подобная охрана для велосипеда будет работать эффективно. Используя привычные цепи и замки, владелец велосипеда всегда рискует, ведь они могут быть легко сняты. Однако сигнализация с пультом дистанционного управления сообщит владельцу о попытке угона.
Преимущества сигнализации с пультом ДУ
Современная GPS сигнализация для велосипеда с обратной связью обладает уникальными преимуществами, которые позволяют владельцу этого транспортного средства контролировать сохранность собственного имущества.
Система отличается возможностью:
- обеспечивать обратную связь с помощью пульта ДУ;
- экономно потреблять электрическую энергию;
- издавать сигнал высокой мощности;
- предупреждать о разрядке батареи питания;
- предупреждать, если связь потеряна;
- надежно шифровать ридио-сигналы;
- обеспечивать режим поиска велосипеда;
- обеспечивать радиус действия до 500 метров.
Компактные размеры сигнализации обеспечивают возможность устанавливать ее незаметно. Такие же компактные размеры имеет и пульт дистанционного управления.
Сигнализация своими руками
Для того чтобы смастерить велосипедную сигнализацию самостоятельно, не требуются глубокие знания. Существует много способов, как ее собрать. Однако такое самодельное устройство всегда ненадежно и очень уязвимо.
Риск несрабатывания очень велик. Поэтому, лучше всего доверять охрану велосипеда профессионалам. Специалисты рекомендуют использовать замок со звуковой сигнализацией, GPS-контроль и мощную цепь вместе.
Только тогда велосипед будет под надежной охраной.
Варианты сигнализации для велосипеда — плюсы и минусы каждой
Байк – более чем удобное средство передвижение, как в черте города, так и в сельской местности. В первом случае к преимуществам относиться отсутствие потребности часами стоять в пробках, а во втором – возможность быстро преодолевать большие расстояния в теплое время года.
Для любителей велосипедов, кроме вопроса ухода за своим двухколесным другом, всегда была актуальна проблема места или способа его хранения. Одни велолюбители возятся с неудобными цепями и навесными замками, которые постоянно, из-за их массивности, приходится носить в рюкзаке.
Другие – доверяют совсем ненадежным тросикам с примитивными кодами, хотя их легко можно вывести из строя и угнать ваше средство передвижения.
Такие приспособления имею ряд существенных недостатков:
- Батарею питания с устройства можно с легкостью снять
- Само устройство довольно заметно
- Заряд батареи такой сигнализации может довольно быстро иссякать
- Не чувствительность к неугонным действиям, типа повреждения рамы
- Сигнализация для велосипеда с пультом
Современный рынок предлагает обезопасить свой велосипед другим устройством.
Этот тип сигнализации тоже издает мощный звук, который способен привлечь внимание прохожих и главное – оповестить вас, хозяина.
Соответственный звуковой сигнал вы сможете услышать у себя в кармане от пульта управления. Например, теперь оставляя велосипед при входе в магазин не нужно будет волноваться о его сохранности.
На пульте управления такого устройства присутствуют две кнопки, одна из которых активируют сигнализацию, а вторая – отключает ее.
Принцип работы
Блок оснащен довольно чувствительным элементом, который реагирует на возникающие в зоне рамы вибрации, аналогичны тем, что возникают при использовании велосипеда. После улавливания изменений устройство начинает издавать звук громкостью 110 ДБ.
В отдельных модификациях сигнализации, может издаваться короткий предупредительный сигнал. Параллельно с этими действиями, хозяин также уведомляется о манипуляции с его транспортным средством. Батарея такого вида сигнализации держит заряд довольно долгий промежуток времени.
Важно
Когда заряд все же начнет истощаться, сигнализация просто будет периодично издавать звуковые колебания, которые предупредят владельца велосипеда о том, что пора зарядить аккумулятор.
Режимы чувствительности на вибрацию можно менять, существует три: низкая чувствительность, средняя и высокая.
Способ установки
Лучше всего установить блок сигнализации на штырь под седлом, позаботьтесь о том, чтобы основа была не подвержена существенной вибрации. Для этого надо крепить устройство над амортизирующими деталями. Производители советуют до конца затягивать фиксирующие болты.
Нюансы использования
Перед установкой сигнализации, установите батарею питания. После крепления, воспользуйтесь пультом для активации работы, дождитесь характерного звука, услышите его примерно через 5 секунд. Сигнализация для вашего велосипеда готова к эксплуатации. Такими же действиями, только с другой кнопкой, система отключается.
Многие советуют использовать устройство в тандеме с классическим тросиком или цепью вместе с навесным замком. Можно рассчитывать не просто на то, что звук оповестит вас и напугает вора, но и на то, что при попытке взлома механического приспособления возникнут соответственные вибрации и сработает датчик на сигнализации.
Данным устройством можно обезопасить не только свой велосипед. Например блок просто можно установить на ручку вашей вализы и спокойно вздремнуть в зале ожидания или отойти в туалет.
Молодые родители часто оправдано побаиваться оставлять коляски их детей в подъезде. В таком случае следует установить устройство на незаметный участок основы конструкции, если кто-то попытается завладеть вашем имуществом – вы непременно услышите. То же самое касается вашего садового инвентаря или даже дверей подсобных помещений.
Как еще можно предупредить угон?
Бывалые велосипедисты советуют просто не оставлять велосипед без присмотра даже на короткие промежутки времени. Даже новейшая сигнализация или мощная цепь не является панацеей от жуликов, готовых увести ваше транспортное средство, но наличие таких приспособлений позволит хозяину на несколько минут отлучиться и при этом не беспокоиться.
Перед остановкой, еще в движении, переключите передачу на обоих рядах звездочек. Передний ряд должен быть переключен на самою большую звезду, а задний – на самую маленькую. Все эти действия могу помешать вору быстро стартовать.
Мало того, что ехать будет тяжело, так еще и есть возможность соскакивания цепи. Это подарит вам несколько секунд, в такой ситуации они не бывают лишними.
Старайтесь не обвешивать свое транспортное средство дорогостоящими дополнительными аксессуарами, это привлекает слишком много лишнего внимания.
Сигнализация для велосипеда с пультом
Велосипеды – это наименее защищённый вид транспорта, который по статистике легче всего угнать. Стоит хозяину оставить велосипед на пару минут, чтобы зайти в магазин, и можно остаться без байка. Поэтому мы советуем предпринимать меры безопасности, которые предотвратят кражу и уберегут велосипед от злоумышленников.
К выбору средства безопасности для велосипеда стоит подойти со всей ответственностью. Сигнализация для велосипеда или замок принципиально отличается своей конструкцией от автомобильных охранных систем. Мы советуем купить сигнализацию для велосипеда с пультом, так как она имеет целый ряд преимуществ перед другими охранными устройствами.
Звуковая сигнализация для велосипеда
Одним из эффективных способов защиты Вашего велосипеда от злоумышленников является сигнализация с пультом дистанционного управления. Это устройство вовремя оповестит Вас о покушении на транспортное средство, подавая сигнал на пульт, а мошенник будет испуган громким звуковым сигналом, который срабатывает при покушении на велосипед.
Использование сигнализации для велосипеда рекомендовано всем владельцам транспортных средств. Устройство имеет компактный размер и легко устанавливается на велосипед. Таким образом, Вы получаете надежную защиту в те моменты, когда появляется необходимость оставить велосипед без присмотра.
Сигнализация подходит для спортивных и горных велосипедов. Она не утяжеляет конструкцию. А ее наличие не отражается на манёвренности велосипеда.
Такое устройство обязательно должно быть у тех, кто предпочитает передвигаться по городу на велосипеде. Вы никогда не знаете, в какой момент придется отлучиться и оставить велосипед на улице.
Но сигнализация будет всегда наготове, чтобы оповестить Вас об опасности.
Совет
Сигнализация для велосипеда с пультом предназначена для защиты от воров и вандализма.
Существует категория людей, которые и не хотят украсть велосипед, а по непонятным причинам могут нанести вред транспорту.
В таких случаях сигнализация имеет преимущество перед велосипедными замками, так как оповещает Вас даже в том случае, если велосипед остаётся на месте, но при этом рядом находится посторонний человек.
Как работает сигнализация на велосипед
Многие из Вас наверняка знают о том, как работает сигнализация на велосипед. Все же, есть некоторые нюансы, которые следует знать будущему владельцу приспособления.
Сигнализация для велосипеда выполнена из прочного пластика. Корпус ее спроектирован таким образом, что когда она закреплена на велосипеде, ее сложно обезвредить, не имея пульта в руках.
Крепится устройство на подседельный штырь велосипеда с помощью болтов, которые входят в комплект с сигнализацией. Установка довольно простая и не требует профессиональной подготовки.
Звуковая сигнализация для велосипеда работает от батарейки типа крона, в комплект поставки она не входит. Заряда одной батарейки хватит на длительное использование, поэтому подходит для людей, которые часто пользуются велосипедом.
Управление осуществляется с помощью дистанционного пульта управления. Радиус его действия составляет от 10 до 30 метров, в зависимости от типа местности. На открытой местности радиус действия максимально большой.
Для управления сигнализацией предусмотрены две кнопки: блокировка и отключение. Поэтому процесс использования устройства предельно простой и эффективный. Высокая частота звука в 120 дБ плохо переносится человеческим слухом.
Обратите внимание
Поэтому привлекает к себе достаточно внимания. И даже если на злоумышленника этот звук не подействует, окружающие точно обратят внимание.
Купить сигнализацию на велосипед Вы можете в нашем интернет магазине, для этого достаточно заполнить форму заказа.
Преимущества
Сигнализация на велосипед от кражи предназначена для использования при любых погодных условиях. Благодаря водонепроницаемому корпусу, устройство переносит дождь, снег, низкие и высокие температуры.
Практичное устройство помогает уберечь велосипед от кражи и предотвратить покушение вандалов. Сигнализация срабатывает громким сигналом даже если Ваш велосипед будет изменять угол наклона.
Проста в использовании и установке. Для этого Вам не потребуются дополнительные детали, так как все необходимое входит в комплект с сигнализацией.
Для управления устройством предусмотрен пульт-брелок. Он компактный и станет дополнением Вашей связки ключей, а значит, всегда будет под рукой.
Сигнализация беспроводная, поэтому удобна в использовании на всех велосипедах: горных, шоссейных, городских. Емкая батарейка обеспечивает длительный срок работы даже если сигнализация постоянно находится в режиме ожидания.
Вы решили купить велосигнализацию? Но возникает справедливый вопрос. Сколько стоит сигнализация на велосипед хорошего качества? Профессиональное оборудование для велосипедистов порой требует серьезных вложений. Но в нашем интернет магазине Вы можете заказать сигнализацию на велосипед по очень выгодной цене.
Примечания
- Автономная сигнализация для велосипеда имеет водонепроницаемый корпус, тем не менее, погружать ее в воду не следует;
- В условиях низкой температуры рекомендуется использовать алкалиновые батарейки;
- Если звук сигнала ослабеет, рекомендуется заменить батарейку;
- Если Вы не планируете длительное время пользоваться сигнализацией, рекомендуется извлечь из устройства батарейки.
Характеристики
- Материал корпуса: пластик;
- Тип питания: батарейка 6F22 9V (в комплект не входит);
- Управление: пульт ДУ;
- Тип питания пульта: батарейка L828 (в комплекте);
- Радиус действия пульта ДУ: 10 – 30 м;
- Уровень звука: 120 дБ;
- Рабочая температура: 15℃ — 75℃;
- Уровень влажности: 5% — 98%;
- Размер: 9,5 х 6 х 3,8 см.
Комплектация
- 1 х Сигнализация для велосипеда;
- 1 х Пульт дистанционного управления;
- 4 х Болт для крепления;
- 2 х Гайка;
- 1 х Руководство пользователя.
Охранная сигнализация для велосипеда с пультом д/у
Давно мечтал об этой штуке. Велостоянки в нашем маленьком городке — явление редкое, передвигаться на велосипеде удобно, а ради минутного захода в магазин пристегивать — отстегивать велосипед к ближайшему столбу — лень. Велосипед у меня относительно дешевый, поэтому такая велосигнализация — маст хэв. Кому интересно — прошу под кат.
Покупал за свои деньги, приехало за 20 дней, не пожалел.
Распаковка
Приходит товар в пакете в который завернута в пупырку традиционно мятая картонная коробка
внутри которой, в свою очередь, упаковка из вспененного пенополиуретана достаточно жесткая и большая, чтобы ничего не повредилосьВ комплекте «мурзилка» на китайском и английском (фото), из которой легко понять способы монтажа и все режимы работы.
Комплект поставки: — сама сигнализация — пульт д/у с креплением на руль — кабель зарядки для сигнализации (MicroUSB, длина 30 см) — два варианта крепления (на подседельный штырь и на опорную траверсу сидения.
— 2 мягкие широкие стяжки для фиксации крепления пульта на руль — односторонняя толстая прокладка с клеевым слоем (3M?) под крепление пульта (чтобы не проскальзывало и не переворачивалось — толстая мягкая резинка с клеевым слоем с двух сторон (зачем я не понял) — комплект болтов для фиксации крепленийСудя по информации магазина у этого товара так же есть вариант без пульта д/у, но мне лично он показался неудобен, поэтому заказл с пультом. Сама сигнализация достаточно габаритная для своего функционалано это объясняется просто огромным динамиком, про который магазин пишет 109 db, чему я вполне верю. Орёт он действительно «как потерпевший» :-)Пульт вполне человеческих габаритов, лежит в руке удобно, крепление на руль достаточно жесткое чтобы не слетел, есть фиксатор.Два варианта крепления: на подседельный штырьна опорную траверсуЗаряжается сигнализация от MicroUSB, гнездо сбоку, прикрыто резиновой заглушкой.Качество пластика хорошее, облоя, заусениц, рваных краёв нет. Крышки держатся на защелках, подогнано хорошо.
потрошка
Потрошка пульта на фото, батарейка 27A
Потрошка сигнализации поинтереснее на фото слева мы видим «пружинку» которая и реагирует на колебания сигнализации (это было помутнение сознания). Батарейка честные 800mAh, об этом говорят её толщина и приличный вес.
Фото электроники крупным планом, для ценителей:Небольшое видео работы сигнализации:Как понятно из видео — срабатывание сигнализации достаточно чёткое, от малейшего движения. Выводы: 1. Вещь хорошая для кратковременных остановок. 2.
На длительных стоянках или при большой стоимости велосипеда необходимо комбинировать с другими видами защиты, например с блокиратором тормозного диска. (не надо мне рассказывать про тросы — болторез наше всё). 3. Однозначно закажу такой же жене (будет повод проверить возможность снятия с сигнализации «чужим» брелком).
Увы, для меня велосезон пока закончен (уезжаю в отпуск), поэтому провести полновесное тестирование смогу только в сентябре, и то, если погода позволит. Север — такой север…
Планирую купить +18 Добавить в избранное Обзор понравился +28 +43
Сигнализация для велосипеда. Виды и критерии выбора
Читайте о сигнализации и противоугонных устройствах для велосипедов. Подберите наиболее эффективный вариант защиты своего байка.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Для противодействия велосипедным кражам применяются различные средства. Наименее затратными являются замки, скрепляющее транспортное средство с неподвижной опорой.
Важно
Такой способ сохранности оставленного без присмотра велосипеда не является эффективным, так как опытному злоумышленнику не составляет труда разрушить запорный механизм.
К эффективным защитным устройствам относятся различные сигнализации, которые позволяют зафиксировать попытку угона и оповестить оней не только владельца велотранспорта, но и ставших невольными свидетелями происшествия прохожих.
Чтобы увеличить степень сохранности велосипеда, нужно использовать несколько видов противоугонных средств, например, совмещать замок с устройством звукового оповещения.
Применение оборудования с разным принципом действия значительно осложняет задачу потенциального угонщика, заставляя его отказаться от зловредных намерений или отпугивая возможностью быть схваченным на месте преступления.
Существует несколько видов противоугонных механизмов и устройств, отличающихся по эффективности и удобству использования. Традиционно их делят на две группы – замки и электронные системы.
Типы замков
Несмотря на свою простоту, замки для защиты велосипеда от угона могут иметь различную конструкцию, которая определяет широту их применения и способы защиты.
Бывают замки блокирующего действия и замковые устройства цепного типа. Отдельные модели каждой группы характеризуются применяемыми материалами, которые в значительной степени влияют на надежность устройства.
Основные типы замков перечислены ниже.
- U-образный противоугонный замок. Имеет форму английской буквы “U”. Благодаря своему дизайну может применяться как блокиратор колес, соединяя их с велосипедной рамой, так и как механизм пристегивания к неподвижной опоре, блокирующий движение транспортного средства. Устройство имеет надежную конструкцию замка и оснащается защитной крышкой от попадания влаги и пыли. Скоба изготавливается из закаленных металлических сплавов, что значительно снижает вероятность ее перекуса или перепиливания. Замок обладает практически одним недостатком – приличным весом из-за своих свойств, что снижает удобство его применения;
- Замок, оснащенный цепью. Цепь, имеющая специальное резиновое или тканевое покрытие для защиты краски велосипеда от повреждений, изготавливается из устойчивых к механическому воздействию материалов. Это придает всей конструкции замка высокую надежность в сочетании с удобством использования. Недостатком является большой вес изделия.
- Замок с тросом. Самая популярная конструкция, имеющая легкий вес и отличающаяся простой использования. Также имеет невысокую стоимость. Недостаток – крайне низкая надежность, так как трос легко перекусывается и выламывается из замка.
- Замок – блокиратор колеса. Одевается на колесо и обод, блокируя вращение. Имеет легкий вес, прост в использовании. Не защищает от угона велосипеда путем его переноса в руках.
Электронные системы защиты
Устройства этого типа классифицируются по нескольким признакам. Одной из группировок является разделение сигнализации по конструктивному исполнению. Основными группами при этом являются следующие:
- Средства противоугонной защиты, крепящиеся на раме велосипеда. Они могут комплектоваться пультом дистанционного управления, который значительно расширяет радиус действия системы оповещения, уведомляя владельца об угоне при большом отдалении от велосипеда. Плюс к этому можно не опасаться пропустить сигнал тревоги в шумном месте. Устройства без брелоков являются менее функциональными и эффективными.
- Комбинированные замки, оснащенные кодовым механизмом и тросом, а также системой звукового оповещения.Такие устройства обеспечивают повышенную степень безопасности за счет двойного сторожевого механизма. Велосипед пристегивается к неподвижной опоре, что исключает его угон без предварительного разрушения замка или троса, а сигнализация подает тревожный сигнал при помощи сирены или на пульт управления.
По способу оповещения электронные противоугонныесистемы разделяют на следующие виды:
- Сирены, издающие громкие звуки, отпугивающие угонщиков. Такие сигнализации конструируют таким образом, чтобы при их демонтаже звуковые сигналы усиливались, нервируя как злоумышленников, так и прохожих. Недостатком таких средств защиты является невозможность значительного удаления владельца от оставленного велосипеда. Можно просто не услышать звук сработавшей сирены на большом расстоянии от источника;
- Сирены, оснащенные брелоком управления. Они работают по тому же принципу, что и обычные сирены, но могут активироваться и отключаться на расстоянии. У владельца отпадает необходимость подходить к велосипеду при ложном срабатывании защиты. Достаточно отключить сирену при помощи пульта на расстоянии.
- Кодовый блокиратор. Не позволяет разблокировать стопорный замок до введения секретной комбинации символов. Обязательно должен устанавливаться с устройствами звукового оповещения, особенно это касается дорогих моделей велосипедов. Позволяет создать эффективный противоугонный механизм.
Плюсы и минусы замков и систем сигнализации
Установка на велосипеде противоугонного замка может лишь снизить степень вероятности угона транспортного средства.
При его взломе владелец может обнаружить пропажу лишь спустя значительное время после похищения, что значительно затруднит розыскные мероприятия.
С другой стороны, замок не требует больших вложений денежных средств, и в случае недорого велосипеда его использование будет наиболее оправданным.
Системы сигнализации, оснащенные пультом управления, позволяют произвести тонкую настройку сигнала оповещения. Можно отложить время срабатывания на определенный интервал, избавившись от подачи тревожной сирены в случае вибраций земной поверхности от проезжающего автомобильного транспорта.
Управление сиреной на расстоянии избавляет от необходимости постоянно находиться рядом с велосипедом. Недостатком электронных устройств защиты является необходимость использования переносных источников электрической энергии — батареек или аккумуляторов.
Это как увеличивает стоимость использования сигнализации, так и приводит к необходимости постоянного контроля уровня заряда источников питания.
Критерии выбора противоугонных систем для велосипедов
При выборе средств защиты от угона нужно руководствоваться несколькими критериями: ценой, функциональными возможностями и надежностью. Наиболее эффективным вариантом защиты является сигнализация с пультом управления, но этот вариант является и самым дорогим.
Среднюю степень защиты обеспечивает кодовый замок с ручным управлением, этот вариант следует рассматривать для моделей велосипедов среднего ценового диапазона. Простые замки могут применяться только для велосипедов, имеющих невысокую стоимость и ценность для владельца.
Важным критерием при покупке хорошей сигнализации является ее производитель. Одним из хорошо зарекомендовавших себя имен на рынке противоугонных устройств для велотранспорта является фирма Abus, выпускающая качественные замки. Сигнализация от компании Bike-Guard устанавливается на большинстве средств защиты. Модели этого производителя обладают достаточно большим радиусом действия.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
Узнать подробности
Сигнализация для велосипеда своими руками
Читать все новости ➔
Очень простая велосигнализация! Всего 4 детали!
К сожалению количество краж велосипедов растет. Этому способствует как рост популярности велосипедов, так и доступность технических средств для перекусывания велотросов.
Итак, прежде чем собирать конструкцию важно уяснить: 1) Ни одно техническое средство не гарантирует сохранности велосипеда.
Пристегивая на трос, цепь или U-образный замок вы лишь регулируете время необходимое на преодоление защиты (5, 15 или 50 сек) 2) Велосипеды угоняют даже с самых людных мест, вроде магазинов или от входов ведущих университетов города. Велосипеды также угоняли вскрывая гараж и квартирные секции.
Велосипеды угоняли из подъездов, оснащенных домофоном. 3) Пристегнутый за раму велосипед можно угнать частями, например начав с переднего колеса. 4) Даже самый крутой трос перекусывается китайскими болторезами.
Поэтому данная конструкция предназначена создать психологическое препятствие (стоит ли перекусывать трос со странной штукой и надписью «сигнализация»?) а также обратить внимание на вора в момент перекусывания троса (особенно если место людное). Конструкция предельно простая и собрать ее можно за пару часов. [править]
Принцип действия
Сигнализация присоединяется к тросу и велосипеду. Вдоль троса прокладывается петля из тонкого проводника. Петля защищается слоем изоленты или трубкой из термоусадки, надетой на трос (что бы усложнить зачистку и замыкание проводов). При перекусывании троса нарушается электрическая цепь и срабатывает сирена.
Толстый корпус сигнализации не позволяет ни разбить ее, ни отключить питание, поэтому сигнал в случае атаки будет до тех пор пока не сядет батарея (до нескольких часов), или пока не будет разобран корпус (от нескольких минут до нескольких десятков минут, в зависимости от конструкции).
Совет
Сигнализация не имеет выключателя, постоянно находясь в дежурном режиме, контролируя целостность петли.
Схема состоит из готовой сирены (W-12B2 Siren 12V 105dB цена 123р в http://marketmec.ru) MOSFET транзистора 2SK2690 (можно взять любой MOSFET на ток не менее 0,5А), резистора на 47 килоом, батареи «крона» 9В. Схема не критична к деталям, резистор может быть любой мощности.
Когда петля цела, то она притягивает затвор транзистора к земле и транзистор закрыт.
Как только нарушается цепь, то затвор оказывается соединенным через резистор с положительным полюсом питания, транзистор открывается и сирена включается.
Транзистор полевой с изолированным затвором поэтому ток затвора ничтожно мал, и ток в режиме ожидания полностью зависит от величины резистора (чем больше номинал резистора тем меньше ток).
В данной схеме ток в дежурном режиме составляет 0,192 мА, в режиме сигнала 95 мА.
Схема:
Фото. Цвета проводов соответствуют схеме:
Детали корпуса:
Корпус сделан из 5 мм оргстекла и фанеры. Корпус достаточно прочен и выдерживает удары, вес взрослого человека, поэтому выключить сирену разбив ее невозможно.
Аккуратно соберем схему, скрепим изолентой (что бы от ударов ни один проводок не отвалился), обернем пористым материалом (например полоской материала от коврика для мыши) и поместим в корпус. Напротив сирены сделаны отверстия.
Задняя стенка корпуса, необходимо поместить трос в выемки, соединить петлю с проводниками и закончить сборку корпуса. Корпус намертво должен скрепляться с тросом. Также очень желательно сделать надежное крепление корпуса к раме велосипеда, что бы нельзя было откусив трос выбросить сирену в кусты. Велосипед должен стать источником звука.
Также возможные применения данной конструкции – охрана местности на ночевке – тонкий провод (например обмоточный медный провод в эмалевой изоляции, диаметром 0,1 мм) натягивается вокруг палаток (например в 5м) тогда нежданный гость разбудит ночующих если подберется к палаткам.
Несомненно, данная сигнализация имеет большое количество недостатков, в том числе довольно простой алгоритм ее обхода, НО для того что бы ее обойти нужно время и желание, а также знать, что работает сигнализация. Если корпус — непрозрачный черный ящик, то вряд ли кто-то этим займется. Более совершенные устройства более сложны для повторения.
Возможно, Вам это будет интересно:
Сигнализация на велосипед с обратной связью — Велобаджо
Очень простая велосигнализация! Всего 4 детали! К сожалению количество краж велосипедов растет. Этому способствует как рост популярности велосипедов, так и доступность технических средств для перекусывания велотросов.
Итак, прежде чем собирать конструкцию важно уяснить: 1) Ни одно техническое средство не гарантирует сохранности велосипеда.
Пристегивая на трос, цепь или U-образный замок вы лишь регулируете время необходимое на преодоление защиты (5, 15 или 50 сек) 2) Велосипеды угоняют даже с самых людных мест, вроде магазинов или от входов ведущих университетов города. Велосипеды также угоняли вскрывая гараж и квартирные секции.
Обратите внимание
Велосипеды угоняли из подъездов, оснащенных домофоном. 3) Пристегнутый за раму велосипед можно угнать частями, например начав с переднего колеса. 4) Даже самый крутой трос перекусывается китайскими болторезами.
Поэтому данная конструкция предназначена создать психологическое препятствие (стоит ли перекусывать трос со странной штукой и надписью «сигнализация»?) а также обратить внимание на вора в момент перекусывания троса (особенно если место людное). Конструкция предельно простая и собрать ее можно за пару часов. [править] Принцип действия
Сигнализация присоединяется к тросу и велосипеду. Вдоль троса прокладывается петля из тонкого проводника. Петля защищается слоем изоленты или трубкой из термоусадки, надетой на трос (что бы усложнить зачистку и замыкание проводов). При перекусывании троса нарушается электрическая цепь и срабатывает сирена.
Толстый корпус сигнализации не позволяет ни разбить ее, ни отключить питание, поэтому сигнал в случае атаки будет до тех пор пока не сядет батарея (до нескольких часов), или пока не будет разобран корпус (от нескольких минут до нескольких десятков минут, в зависимости от конструкции).
Сигнализация не имеет выключателя, постоянно находясь в дежурном режиме, контролируя целостность петли.
Схема состоит из готовой сирены (W-12B2 Siren 12V 105dB цена 123р в http://marketmec.ru) MOSFET транзистора 2SK2690 (можно взять любой MOSFET на ток не менее 0,5А), резистора на 47 килоом, батареи «крона» 9В. Схема не критична к деталям, резистор может быть любой мощности.
Когда петля цела, то она притягивает затвор транзистора к земле и транзистор закрыт.
Как только нарушается цепь, то затвор оказывается соединенным через резистор с положительным полюсом питания, транзистор открывается и сирена включается.
Важно
Транзистор полевой с изолированным затвором поэтому ток затвора ничтожно мал, и ток в режиме ожидания полностью зависит от величины резистора (чем больше номинал резистора тем меньше ток).
В данной схеме ток в дежурном режиме составляет 0,192 мА, в режиме сигнала 95 мА.
Схема:
Фото. Цвета проводов соответствуют схеме:
Детали корпуса:
Корпус сделан из 5 мм оргстекла и фанеры. Корпус достаточно прочен и выдерживает удары, вес взрослого человека, поэтому выключить сирену разбив ее невозможно.
Аккуратно соберем схему, скрепим изолентой (что бы от ударов ни один проводок не отвалился), обернем пористым материалом (например полоской материала от коврика для мыши) и поместим в корпус. Напротив сирены сделаны отверстия.
Задняя стенка корпуса, необходимо поместить трос в выемки, соединить петлю с проводниками и закончить сборку корпуса. Корпус намертво должен скрепляться с тросом. Также очень желательно сделать надежное крепление корпуса к раме велосипеда, что бы нельзя было откусив трос выбросить сирену в кусты. Велосипед должен стать источником звука.
Также возможные применения данной конструкции — охрана местности на ночевке — тонкий провод (например обмоточный медный провод в эмалевой изоляции, диаметром 0,1 мм) натягивается вокруг палаток (например в 5м) тогда нежданный гость разбудит ночующих если подберется к палаткам.
Несомненно, данная сигнализация имеет большое количество недостатков, в том числе довольно простой алгоритм ее обхода, НО для того что бы ее обойти нужно время и желание, а также знать, что работает сигнализация. Если корпус — непрозрачный черный ящик, то вряд ли кто-то этим займется. Более совершенные устройства более сложны для повторения.
No related posts.
- http://meandr.org/archives/12930
Обзор велосипедных сигнализаций с обратной связью
Содержание
- Функции противоугонной совокупности
- Дистанционная сигналка: да либо нет
- Противоугонная велосигнализация с замком
- Защита – не помешает
- Заключение
Велосипед не следует на месте, два колеса лихо катят его в ногу со временем. Модели совершенствуются, пополняется ассортимент на любой вкус и цвет, появляются приспособления и устройства для улучшения качества «веложизни». В их число входит сигнализация, которая готова обезопасисть байк от злых умыслов вездесущих угонщиков.
Сигнализация с функцией обратной связи – не просто «кричалка», а функциональное устройство связи обладателя с покинутым на парковке велосипедом. Имеет полную аналогию с автомобильной совокупностью противоугона – хозяин будет своевременно оповещен о краже либо ее попытке. Чем оптимален данный девайс, какие конкретно имеет недочёты, и об усиленной защите велосипеда определим потом в статье.
Функции противоугонной совокупности
В набор сигнализации с обратной связью входят электронный блок, брелок, батарейки и крепления. Фактически, ничего сложного, устройство весьма простое, настройки прозрачные, но в помощь прилагается инструкция по эксплуатации и регулировке.
Совет
Принцип работы сигналки – подача громкого сигнала и сообщение о краже обладателю через брелок либо пульт управления. отключение и Включение сигнализации осуществляется особыми кнопками на брелоке.
Действительно, на первых порах сам хозяин может забыть о необходимости отключить устройство и быть оглушен пронзительным криком сигналки. Кое-какие модели имеют интеграцию со смартфоном: устанавливается особое приложение, через которое обладатель по Bluetooth-каналу будет своевременно оповещен о попытках угона, и о местонахождении велосипеда через GPS.
В стандартные опции сигнализации для велосипеда входят:
- громкий завлекающий сигнал громкостью до 120 дБ;
- настройки чувствительности по расстоянию и по времени;
- вызов через приложение либо пульт управления;
- дополнительный блок питания (для продолжительных стоянок);
- оповещение о разрядке батарей и отключении сигнализации.
Крепится совокупность в большинстве случаев на подседельную трубу, реже – на другие части рамы.
Дистанционная сигналка: да либо нет? Велосипедный противоугонный замок
Сходу необходимо подчеркнуть, что сигнализация – недешевая вещь, исходя из этого и ставить ее рационально на соответствующие модели велосипедов. Преимущества противоугонной совокупности:
- громкая подача сигнала: на городских улицах это сходу привлечет внимание прохожих и самого обладателя;
- дистанционная совокупность оповещения, возможно покинуть байк на парковке без замка;
- устройство хоть и дорогое, но приобрести его без неприятностей – на прилавке либо заказом в сети;
- настройка чувствительности.
Минусы:
- чувствительность сигнализации кроме этого есть недочётом – устройство может срабатывать при маленьких вибрациях, причиняя неудобства обладателю громадна;
- на бюджетных моделях не сильный крепления;
- приложение на смартфоне может неожиданно зависнуть, почему хозяин может не взять сигнала тревоги;
- большой расход энергии у батарейки в пассивном режиме.
Брать сигнализацию на велосипед либо нет – решать каждому. Тут стоит учесть цену на устройство, класс велосипеда, продолжительность и периодичность парковок, место самой нередкой остановки.
Противоугонная велосигнализация с замком
Совмещенный вариант – велосипедная сигналка с замком тросового либо U-образного типа. В отключенном состоянии приспособление трудится как несложная противоугонка с ключиками. Активная сигнализация подает оповещение и сигналы по bluetooth-каналу.
Сигнальный тросовый замок
Преимущество замка-сигналки:
- велосипед пристегнут;
- подача сигнала неизменно, кроме того в то время, когда преступник пробует перекусить трос;
- прибор меньше кидается в глаза.
Само собой разумеется, какие конкретно бы суперсовременные и качественные способы ни были, 100% гарантии защиты нет – воров не убавилось, если не наоборот. Исходя из этого стоит привести еще пара полезных советов, как максимально обезопасисть собственный велосипед на стоянке.
Защита – не помешает
Потому, что остановка велосипеда на улице – дело рискованное кроме того при наличии продвинутой сигналки, не рекомендуется оставлять велосипед без присмотра на долгое время. Хоть сигнализация и молчит, нужно иногда контролировать, на месте ли ваш двухколесный приятель.
Беспроводная совокупность оповещения плюс тросовый либо U-lock замок – более надежный вариант, в случае если сравнивать с установкой лишь сигналки. рамы правило «и Классическое крепление, и колес» не отменяются: при закреплении лишь колеса имеется риск утратить самое серьёзное в велосипеде – раму и вилку.
Еще одна хорошая совет по защите скоростного байка от угона – установка низшей передачи. Преступник, увлеченный процессом кражи, не сможет сходу на большом растоянии уехать от парковки, да и сигнализация больше привлечет внимание на низкой скорости.
Заключение
Велосигнализация – хорошее дополнение к защите собственного байка на стоянке. Однако направляться проявлять бдительность: прибор может подвести, а угонщик снять его с велосипеда. Предпочтительно ставить большую защиту и выбирать проверенные места для парковок.