Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

    Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

    На автомобилях Соболь NN, Газель NN и Газель NEXT стали доступны подушки безопасности

    Продажи новых автобусов в 1 полугодии упали почти на 60%

    Импорт новых автомобилей в июне упал на 63%, а подержанных – вырос на 20%

    Продажи среднетоннажных грузовиков в 1 полугодии упали на 44%

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Как прошить ключ на приоре

05.11.2019
в Замена
0 0
Как прошить ключ на приоре

Содержание

  • 1 Как обучить ключ на Лада Приора: фото и видео
    • 1.1 Что это такое и зачем нужно обучать ключи?
    • 1.2 Обучаем ключ своими руками
    • 1.3 Видео о том, как прописать новый ключ
    • 1.4 Заключение
  • 2 Как обучить ключ Лада Приора, Калина, Гранта (активация штатного иммобилайзера)
    • 2.1 Инструкция по активации штатного иммобилайзера
    • 2.2 Похожие материалы
  • 3 Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы
    • 3.1 Назначение:
    • 3.2 Указания по эксплуатации:
    • 3.3 Процедура обучения:
    • 3.4 Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д
    • 3.5 Замена элемента питания ПДУ
    • 3.6 Ресинхронизация кодов ПДУ
  • 4 Как Перепрошить Ключ На Приоре
    • 4.1 Что это такое и зачем нужно обучать ключи?
    • 4.2 ПРИОРА. ОБУЧЕНИЕ КЛЮЧА (ПДУ — 1118-3763070-01). LADA PRIORA 21723-03-18 ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ
    • 4.3 Прописать пду приора
    • 4.4 Обучаем ключ своими руками
    • 4.5 Видео о том, как прописать новый ключ
    • 4.6 Заключение
  • 5 Обучение ключей иммобилизатора Лада Приора
    • 5.1 Обучение ключей иммобилизатора
  • 6 Как активировать на Приоре штатную сигнализацию
  • 7 Как активировать иммобилайзер на Приоре
    • 7.1 Как активировать штатную сигнализацию на Приоре

Как обучить ключ на Лада Приора: фото и видео

Штатный иммобилайзер на Лада Приора отвечает за размыкание электрических цепей управления двигателем, а это и есть простейшее и надёжное противоугонное устройство. Тем не менее могут возникнуть ситуации, когда охранная система даёт сбой, утеряны ключи, иногда иммобилайзер может быть заменён новым, равно как и ЭБУ может потребоваться замена. Как бы там ни было, всегда полезно знать как обучить ключ на этом автомобиле и получить работоспособную и надёжную противоугонную систему.

Что это такое и зачем нужно обучать ключи?

Красный ключПеред тем как заняться подготовкой системы, стоит в двух словах познакомиться с устройством иммобилайзера на Лада Приора. В конструкцию охранной системы входят:

  • блок управления;
  • контрольная лампочка на приборке;
  • электромагнитная рамка в замке зажигания;
  • рабочий ключ с ДУ;
  • обучающий ключ с красной меткой, который после обучения лучше спрятать с глаз долой, чтобы не потерять, а для запуска пользоваться рабочим ключом.

В первом случае функция иммобилизации активирована, во втором оба электронных прибора не имеют связи между собой. В процессе обучения ключа оба устройства получают уникальный пароль, с помощью которого охранная система разблокирует двигатель.

Обучаем ключ своими руками

Это обычный ключ, который мы будем обучать.После обучения ключа мы получим кучу полезных функций — само собой, активируем иммобилайзер, полностью сменим пароль (он будет автоматически зашит в обучающий ключ), пропишем коды рабочих ключей, а кроме того, полностью удалим из памяти ЭБУ коды всех известных ему ключей. Теперь непосредственно перейдём к обучению, которое выполняется по жёсткой схеме:

  • Закрываем все двери в автомобиле и полностью исключаем наличие посторонних звуков (зуммеров). Для этого неплохо иметь в баке 10-15 литров бензина, чтобы исключить срабатывание системы оповещения о пустом баке.
  • Включаем зажигание ключом с красной меткой и ждём не менее шести секунд.
  • Выключаем зажигание, при этом контрольная лампа на приборке обязана мигать с частотой пять раз в секунду. Лампа будет мигать в течение всего процесса. Если лампа в ходе обучения перестаёт мигать, это означает сбой в процедуре или поломку.
  • Вынимаем красный ключ из замка.
  • Оперативно, за шесть секунд, вставляем в замок простой ключ и включаем зажигание. Система просигнализирует зуммером троекратно, это значит, что процесс проходит правильно.
  • В течение шести секунд система дважды подаст сигнал зуммером, если этого не случится, придётся начинать процесс сначала. После двойного зуммера зажигание можно выключать.
  • Оперативно вынимаем рабочий ключ и вставляем красный, включаем зажигание, должны прозвучать 3 сигнала зуммера в момент поворота ключа, а после, в течение шести секунд, ещё два.
  • Выключаем зажигание, но ключ с красной меткой оставляем в замке. В течение шести секунд прозвучит один звуковой сигнал, а лампа на панели станет мерцать вдвое быстрее.
  • Пока лампа мигает быстро, включаем зажигание все тем же ключом ровно на три секунды. Не позднее пяти секунд после выключения зажигания система подаст три звуковых сигнала, после чего нельзя включать зажигание 10-15 секунд.
  • Видео о том, как прописать новый ключ

    Заключение

    Конечно, в процессе обучения ключа возможны сбои, иногда электронный блок управления после первого сеанса обучения не даст запустить мотор. В этом случае проводим процедуру повторно. При утере рабочего ключа достаточно будет просто сделать копию из новой заготовки и провести его обучение, как указано выше. Удачной всем работы и ровных дорог!

    Как обучить ключ Лада Приора, Калина, Гранта (активация штатного иммобилайзера)

    Как прошить ключ на приоре

     08 сентябрь 2015  LadaOnline    64 065     АПС-6 — штатное противоугонное устройство автомобилей Лада Приора/Калина/Гранта. На Luxe комплектациях штатный иммобилайзер активирован с завода, а вот на более простых версиях это приходится делать своими руками. В статье представлена инструкция по обучению ключа и активации иммобилайзера.В комплект поставки входит 3 ключа: 2 черных «рабочих» (далее РК) и красный «мастер-ключ» (далее МК) для обучения системы. Контрольная лампа (далее КЛ) сигнализирует о состоянии программирования. Ее частое мигание (5 раз в сек) указывает на то, что процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания означает:

    • неправильное действие;
    • превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения;
    • неисправность;
    • данный РК уже был обучен другим иммобилайзером (не подходит к ЭБУ).

    Инструкция по активации штатного иммобилайзера

  • Закрыть двери.
  • Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не менее 6 секунд.
  • Вытащить ключ. Машинка должна заморгать с частотой 5 раз в секунду.
  • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
  • 3 писка + 2 писка.
  • Выключить зажигание и вытащить ключ.
  • Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
  • 3 писка + 2 писка.
  • Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
  • 1 писк.
  • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
  • Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
  • 3 писка + гаснет машинка. Не вынимаем ключ.
    (При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
  • ждем не менее 10 секунд.
  • Вынуть ключ.
  • Проверяем активацию иммо.
    Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания машинка на приборной доске не загорается, то иммо активирован.
  • Процесс обучения также показан на видео:Шпаргалка:

  • Закрыть двери.
  • Красный — зажигание на 6 сек — вынуть
  • Черный — зажигание 3 писка + 2 писка — вынуть
  • Красный — 3 писка + 2 писка — выкл.зажигание — 1 писк
  • Вкл.зажигание 2-3 сек — выкл.зажигание
  • Не вкл.зажигание еще 10 сек.
  • Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ  мигать не должна, а двигатель должен запуститься.Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.Беспокоитесь за свой автомобиль? Установите сигнализацию своими руками.Ключевые слова: безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада калина 2 | безопасность лада приора | система зажигания лада гранта | система зажигания лада калина | система зажигания лада калина 2 | система зажигания лада приора00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Неисправности штатной сигнализации Лада Калина, Приора или Гранта
  • Описание панели приборов Лада Приора и Калина
  • Описание панели приборов Лада Гранта и Калина 2
  • Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

    Как прошить ключ на приоре

    Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.Выглядит ключ-ПДУ вот так:ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

    Назначение:

    ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:1)по радиоканалу:

    • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
    • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

    2)по транспордерному каналу:

    • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
    • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
    • с контроллером электропакета-2170-3763040.

    Указания по эксплуатации:

    Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

    Процедура обучения:

    Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

    • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
    • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
    • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
    • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
    • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

    Процедура обучения применяется в следующих случаях:

    • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
    • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
    • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
    • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

    Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

    Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д

  • Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  • Выключить зажигание.
    Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность.
    Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  • Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  • Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  • Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  • После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  • Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  • После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  • Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.
  • Замена элемента питания ПДУ

    В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

    Ресинхронизация кодов ПДУ

    В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.Обновление от 01 августа 2013 г.Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

    Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ.

    Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.Обновление от 05 января 2014 г.Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле.

    Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян.

    Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

    Как Перепрошить Ключ На Приоре

    Как прошить ключ на приоре

    Обучаем ключ иммобилайзера на Лада Приора своими руками (видео внутри)Штатный иммобилайзер на Лада Приора отвечает за размыкание электрических цепей управления двигателем, а это и есть простейшее и надёжное противоугонное устройство. Тем не менее могут возникнуть ситуации, когда охранная система даёт сбой, утеряны ключи, иногда иммобилайзер может быть заменён новым, равно как и ЭБУ может потребоваться замена. Как бы там ни было, всегда полезно знать как обучить ключ на этом автомобиле и получить работоспособную и надёжную противоугонную систему.

    Что это такое и зачем нужно обучать ключи?

    Перед тем как заняться подготовкой системы, стоит в двух словах познакомиться с устройством иммобилайзера на Лада Приора. В конструкцию охранной системы входят:

    • блок управления;
    • контрольная лампочка на приборке;
    • электромагнитная рамка в замке зажигания;
    • рабочий ключ с ДУ;
    • обучающий ключ с красной меткой, который после обучения лучше спрятать с глаз долой, чтобы не потерять, а для запуска пользоваться рабочим ключом.

    Иммобилайзер работает в паре с электронным блоком управления мотором и эта пара может быть либо в обученном состоянии, либо нет.В первом случае функция иммобилизации активирована, во втором оба электронных прибора не имеют связи между собой. В процессе обучения ключа оба устройства получают уникальный пароль , с помощью которого охранная система разблокирует двигатель.Важно знать, что приоровский иммобилайзер может работать только с двумя рабочими ключами и с одним обучающим, с красной меткой. При этом обучать можно исключительно новые ключи и только новые, ни разу не программируемые электронные блоки управления.

    ПРИОРА. ОБУЧЕНИЕ КЛЮЧА (ПДУ — 1118-3763070-01). LADA PRIORA 21723-03-18 ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ

    ВНИМАНИЕ!!! Менять ключи нужно как можно быстрее, не более 6 секунд. (К) – красный ключ (обучающий). (Ч) – черн.

    Прописать пду приора

    Прописка чип ключа на Лада приора 2007 г.в, в автосервисе Гефест в Подмосковье.

    Обучаем ключ своими руками

    Это обычный ключ, который мы будем обучать.После обучения ключа мы получим кучу полезных функций — само собой, активируем иммобилайзер, полностью сменим пароль (он будет автоматически зашит в обучающий ключ), пропишем коды рабочих ключей, а кроме того, полностью удалим из памяти ЭБУ коды всех известных ему ключей. Теперь непосредственно перейдём к обучению, которое выполняется по жёсткой схеме:

  • Закрываем все двери в автомобиле и полностью исключаем наличие посторонних звуков (зуммеров). Для этого неплохо иметь в баке 10-15 литров бензина, чтобы исключить срабатывание системы оповещения о пустом баке.
  • Включаем зажигание ключом с красной меткой и ждём не менее шести секунд.
  • Выключаем зажигание, при этом контрольная лампа на приборке обязана мигать с частотой пять раз в секунду. Лампа будет мигать в течение всего процесса. Если лампа в ходе обучения перестаёт мигать, это означает сбой в процедуре или поломку.
  • Вынимаем красный ключ из замка.
  • Оперативно, за шесть секунд, вставляем в замок простой ключ и включаем зажигание. Система просигнализирует зуммером троекратно, это значит, что процесс проходит правильно.
  • В течение шести секунд система дважды подаст сигнал зуммером, если этого не случится, придётся начинать процесс сначала. После двойного зуммера зажигание можно выключать.
  • Оперативно вынимаем рабочий ключ и вставляем красный, включаем зажигание, должны прозвучать 3 сигнала зуммера в момент поворота ключа, а после, в течение шести секунд, ещё два.
  • Выключаем зажигание, но ключ с красной меткой оставляем в замке. В течение шести секунд прозвучит один звуковой сигнал, а лампа на панели станет мерцать вдвое быстрее.
  • Пока лампа мигает быстро, включаем зажигание все тем же ключом ровно на три секунды. Не позднее пяти секунд после выключения зажигания система подаст три звуковых сигнала, после чего нельзя включать зажигание 10-15 секунд.
  • Видео о том, как прописать новый ключ

    Заключение

    Конечно, в процессе обучения ключа возможны сбои, иногда электронный блок управления после первого сеанса обучения не даст запустить мотор. В этом случае проводим процедуру повторно. При утере рабочего ключа достаточно будет просто сделать копию из новой заготовки и провести его обучение, как указано выше. Удачной всем работы и ровных дорог!

    Обучение ключей иммобилизатора Лада Приора

    Как прошить ключ на приоре

    Обучение ключей иммобилизатора

    Управление иммобилизатором лада приора, ключи противоугонной системы. Диагностика схем электрооборудования ваз 2170. Инструкции по ремонту генератора, стартера 2171. Эксплуатация противоугонной системы, аккумулятора, световой сигнализации ваз 2172. Схема автомобиля.

    • Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора После полного выполнения всей процедуры обучения:
    • – в ЭБУ системы управления двигателем лада приора будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;
    • – система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
    • – в обучающий ключ будет записан новый пароль системы;
    • – из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах;
    • – в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.
    • Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:
    • – для активации противоугонной функции в ЭБУ (например, на новом автомобиле лада приора или при замене неисправного ЭБУ);
    • – при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых;
    • – для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже одним владельцем другому);
    • – при замене неисправного иммобилизатора ваз 2170 новым для обучения рабочих ключей.

    В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

    • Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее.
    • 1. Закройте все двери . Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с.
    • 2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.
    • 3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание ваз 2172. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
    • 4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.
    • 5. Выключите зажигание.
    • Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.
    • 6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
    • 7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
    • 8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания лада приора. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал лада приора, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.
    • Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ.
    • 9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.
    • При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.
    • По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, так как по завершении процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания ваз 2171. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать один раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен начать работать.

    Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция ЭБУ не активирована и процедуру обучения ключей ваз 2171 следует повторить вновь.

    Как активировать на Приоре штатную сигнализацию

    Как прошить ключ на приоре

    Вам понадобится

    • — автомобиль Лада Приора
    • — руководство по эксплуатации автомобиля
    • — обучающие и рабочий ключи

    ИнструкцияВ автомобиле Лада Приора иммобилизатор считывается прямо с ключа. Активировать его можно самостоятельно. Перед процедурой заправьте около 10 литров бензина. Сделать это надо для того, чтобы не запутаться в звуковых сигналах автомобиля.Закройте все двери автомобиля. Обучающим ключом включите зажигание. Подождите 6 секунд. Выключите зажигание. Индикатор правильности выполняемых действий: быстро мигающая лампа (не менее 5 раз в секунду). Вытащите обучающий ключ.Сразу вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. На это у вас есть около 6 секунд, пока лампа не перестала мигать. Должны прозвучать три звуковых сигнала. С включенным зажиганием дождитесь еще двух сигналов, затем выключите зажигание.В течение 6 секунд извлеките ключ из замка и снова вставьте обучающий, включив им зажигание. При включении вы должны услышать три звуковых сигнала. Не выключая зажигания, дождитесь еще двух сигналов (около 6 секунд).

    Отключив зажигание, не вынимайте ключ из замка. Дождитесь одиночного сигнала. Лампа должна замигать в два раза быстрее. В этот момент снова включите зажигание тем же ключом. Подождите 2-3 секунды. Выключите зажигание. Максимум через пять секунд вы услышите три звуковых сигнала, перестанет мигать лампочка. Не включайте зажигание еще минимум десять секунд.

    Возможно, потребуется выполнить ресинхронизацию иммобилизатора, т.к. контроллер может не дать запустить двигатель. Для этого включите зажигание рабочим ключом, выждите 6 секунд. В случае мигания лампочки 1 раз в секунду (состояние ошибки), на 10 секунд выключите зажигание. После – снова включите, лампочка не должна мигать.Если через три секунды после включения зажигания рабочим ключом лампочка постоянно горит, значит, надо провести процедуру с самого начала.Обратите вниманиеНастаивайте при предпродажной подготовке автомобиля на активации системной иммобилизации. Данная процедура должна быть выполнена в центре подготовки в присутствии водителя. Это правило указано на странице 9 руководства по эксплуатации автомобиля. В случае отказа сотрудников активировать штатную сигнализацию настоятельно потребуйте инструкции по активации.

    • Диагностика иммобилизатора АПС-6
    • штатная сигнализация приора

    Как активировать иммобилайзер на Приоре

    Как прошить ключ на приоре

    Одним из самых современных и надежных противоугонных средств на сегодняшний день считается иммобилайзер, который представляет собой специальное электронное устройство, с помощью которого обеспечивается блокировка впрыска топлива, в случае несанкционированного доступа к автомобилю. Когда иммобилайзер активирован, то без разрешающего сигнала лада Приора попросту не заведется.Этот сигнал, как правило, подается с помощью специального ключа, который находится у хозяина машины. Если злоумышленники попробуют взломать противоугонное устройство, то все электронные системы автомобиля будут заблокированы, и он никуда не поедет.

    Это новое противоугонное устройство может входить в комплект поставки автомобиля, в этом случае прибор называют штатным иммобилайзером. Однако, некоторые автопроизводители предпочитают использовать обычные штатные сигнализации, которые не могут препятствовать угону автомобиля, а лишь оповещают хозяина о попытке несанкционированного доступа.

    В комплектацию Лады Приоры входит иммобилайзер, но для того, чтобы он работал, сначала нужно его активировать. В нашей статье мы рассмотрим, как активировать иммобилайзер на Приоре.

    Как активировать штатную сигнализацию на Приоре

    В случае, если подключение и активация штатного иммобилайзера не были произведены в автосалоне, то это вполне возможно сделать самостоятельно, придерживаясь определенной последовательности действий. Перед началом активации необходимо рассмотреть, что именно входит в комплектацию любого иммобилайзера, а именно:само штатное противоугонное устройство, блокирующее электронные системы автомобиля;3 ключа к нему, 2 из которых черного цвета — это рабочие ключи и 1 ключ красного цвета — обучающий. Именно с его помощью можно произвести активацию и обучение прибора.

    Теперь рассмотрим, как активировать на Приоре штатную сигнализацию самостоятельно. Для этого можно воспользоваться инструкцией по активации, но в ней процесс описан в общих чертах, что значительно затрудняет подключение устройства для человека, который собирается сделать это впервые.

    Воспользовавшись приведенной ниже пошаговой инструкцией подключения иммобилайзера, вы без труда сделаете это сами, главное выполнять все действия по порядку.В самом начале нужно убедиться, что все двери автомобиля закрыты. После этого, при помощи красного обучающего ключа нужно включить зажигание, после чего оно должно проработать не менее 6 секунд. После этого, зажигание можно выключить. Если вы все сделали правильно, то сигнальная лампочка должна мигать на протяжении всего этого времени.В случае, если лампа перестала мигать, значит была допущена ошибка, присутствует какая-либо неисправность или были нарушены временные параметры проведения процедуры подключения. Мигающая лампочка является своеобразным индикатором правильности активации иммобилайзера.

    В промежутке времени, пока идет сигнал, необходимо опять включить зажигание уже рабочим ключом, при этом должно прозвучать три сигнала зуммера, если вы их не услышали, значит что-то пошло не так.

    После того, как зуммер издал три сигнала, нужно подождать еще примерно 6 секунд, после чего сигналы зуммера должны прозвучать еще два раза. Если этого не произошло, то либо иммобилайзер неисправен, либо он уже был обучен ранее при помощи другого ключа.Когда прозвучали еще два последовательных сигнала, зажигание можно выключить. После этого, нужно удостовериться, что лампа по-прежнему мигает и вытащить рабочий ключ из замка зажигания. После этого в него снова вставляется обучающий ключ, которым зажигание опять включается.

    Если вы все сделали правильно, раздастся еще три последовательные сигнала зуммера, которые свидетельствуют о правильности проведения процесса активации, примерно через 6 секунд вы услышите еще два подтверждающих сигнала.

    После них зажигание нужно снова отключить, но при этом красный обучающий ключ остается в замке зажигания. По прошествии еще 6 секунд зуммер издаст еще один завершающий сигнал, а лампочка начнет мигать в два раза чаще.Это свидетельствует о том, что все сделано правильно и до конца обучения иммобилайзера осталось сделать последний завершающий шаг. В то время, когда лампа усиленно сигнализирует, нужно опять включить зажигание обучающим ключом, а спустя несколько секунд снова выключить.По прохождении еще 5 секунд после отключения зажигания, сигнальная лампочка перестанет мигать и прозвучит 3 последних сигнала зуммера, после которых можно выключить зажигание и подождать 10 секунд. Все, один из рабочих ключей настроен и иммобилайзер будет на него реагировать.

    Если вам нужно обучить несколько рабочих ключей от автомобиля, то эту процедуру нужно будет повторить с каждым из них. В конце должна включиться противоугонная сигнализация и зажечься аварийная лампочка. На этом обучение прибора можно считать законченным.

    В нашей статье мы рассмотрели, как активировать ключ на Приоре, надеемся, что наша пошаговая инструкция будет вам полезна и, подключив иммобилайзер на своем автомобиле, вы больше не будете беспокоиться о его сохранности и безопасности.

    Предыдущая запись

    Замена фильтра салона логан 2

    Следующая запись

    Как проверить лямбда зонд приора

    Новое на сайте

    Новости

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    05.07.2025
    Новости

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    05.07.2025
    Новости

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    05.07.2025
    Новости

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

    04.07.2025

    Топ недели

    Эксперты сравнили кроссовер LADA Azimut с конкурентами

    02.07.2025

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    30.06.2025

    Директором по маркетингу и рекламе КАМАЗа назначен Денис Дрягин

    01.07.2025

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

    04.07.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Кроссовер Chery Tiggo 4 получил механическую коробку передач

    09.06.2025

    Названы 3-летние пикапы с лучшей остаточной стоимостью

    11.06.2025

    ТОП месяца

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    05.07.2025

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    05.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти