Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

    Кроссовер OMODA C7 получил возможность управления через мобильное приложение

    На автомобилях Соболь NN, Газель NN и Газель NEXT стали доступны подушки безопасности

    Продажи новых автобусов в 1 полугодии упали почти на 60%

    Импорт новых автомобилей в июне упал на 63%, а подержанных – вырос на 20%

    Продажи среднетоннажных грузовиков в 1 полугодии упали на 44%

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Учет на предприятиях-исполнителях ГОЗ: ключевые аспекты организации и ведения

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Замена

Установка генератора форд фокус 2 1 6

05.11.2019
в Замена
0 0
Установка генератора форд фокус 2 1 6

Содержание

  • 1 Замена генератора Форд Фокус 2
  • 2 Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра
    • 2.1 Процесс замены генератора
    • 2.2 Способ первый: через низ
    • 2.3 Способ второй: демонтаж через верх
    • 2.4 Выбор детали: оригинал и аналоги
    • 2.5 Оригинал
    • 2.6 Аналог
    • 2.7 Причины демонтажа генератора
    • 2.8 Выводы
  • 3 Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6
    • 3.1 Инструкция по замене генератора Форд Фокус
    • 3.2 Как снять генератор
    • 3.3 Установка генератора Ford Focus
    • 3.4 Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО
  • 4 Как заменить ремни кондиционера и генератора на Форд Фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 л. без приспособлений
    • 4.1 Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6
    • 4.2 Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0
    • 4.3 Вариант №1 замены ремня кондиционера
    • 4.4 Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
  • 5 10.6. Ford Focus II. Снятие и разборка генератора — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал
  • 6 Как снять генератор Форд фокус 2 1.6

Замена генератора Форд Фокус 2

Если генератор ФФ2 не дает достаточного заряда на аккумулятор, шумит при работе, вообще не заряжает аккумулятор или АКБ садится очень быстро, скорей всего, понадобится замена генератора Форд Фокус 2.Как поменять генератор Форд Фокус 2? Для начала надо убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешали. Также понадобится набор ключей и специнструмент для установки ремня, который идет в комплекте с оригинальным ремнем генератора.Конечно, чтобы заменить генератор на Форд Фокус 2 нужны некоторые познания, навыки и умения авторемонта. Также необходима надежная инструкция по замене генератора ФФ2, в качестве которой вполне подойдет данный фотоотчет на примере двигателя (1,6) Форд Фокус 2.

1) Открутить болтик крепления (ключ на 8) бачка гидроусилителя.
2) Отсоединить патрубок бачка, для этого нужно ослабить пластмассовый хомут.

3) Снять и отвести в сторону расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешал.4) Снять крышку и отсоединить силовой провод, который идет на генератор и аккумулятор. Можно вместо этого сбросить клемму с АКБ, но потом придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы.5) Отсоединить силовой провод на генераторе.6) Отсоединить разъем, нажав отверткой кнопку и потянув на себя. Отвести разъем в сторону.7) Головкой на 15 открутить нижний болт генератора.8) Открутить верхний болт генератора (тоже головка на15).9) Открутить верхнюю гайку генератора.10) Снять пластину.11) Вывернуть шпильку с помощью головки-звездочки12) Снять генератор.13) Новый, оригинальный генератор фирмы Denso, подобранный по вин-коду.14) Устанавливая новый генератор сначала нужно вкрутить шпильку.15) Надеть пластину (она же кронштейн для бачка гидроусилителя).16) Наживить руками нижний болт и подтянуть ключом.17) То же самое проделать с верхним болтом и гайкой.18) Теперь необходимо надеть ремень генератора на шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя и шкив коленвала. Нужно проследить, чтобы ремень оделся на все шкивы ровно.

19) Для установки ремня генератора понадобится специнструмент, который устанавливается на шкив водяного насоса. Инструмент идет в комплекте с оригинальным ремнем.

Устанавливается сверху таким образом. Чтобы было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД-40. Также понадобятся два ключа на 19.20) Завести ремень за специнструмент, поставив его в исходное положение, поворачивая шкив.21) Один ключ надевается снизу на специнструмент и подтягивает, а вторым придерживается ремень.22) Затем, провернув инструмент, вторым ключом придерживая специнструмент, перехватится первым ключом за новые грани. Освободить второй ключ и снова придерживать им ремень.

23) Повторять действия пока ремень не наденется на шкив. Затем проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент.

24) Чтобы ремень установился на все шкивы нужно его провернуть. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, посматривая на шкив коленвала, где ремень будет постепенно надеваться.25) Требуется 2-3 раза провернуть коленвал (ключ на17) и проверить все ли ремни правильно расположены.26) Поставить на место бачок охлаждающей жидкости и застегнуть хомут.27) Вставить разъем генератора и закрутить гаечку на 10 на генераторный провод.28) Поставить обратно бачок гидроусилителя.29) Прикрутить провод на аккумулятор.30) Запустить двигатель и проверить работу генератора.Проверка мультиметром.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Установка генератора форд фокус 2 1 6

Практически у всех автомобилистов возникали проблемы с генератором. Чтобы провести ремонт узла, в обязательном порядке необходимо демонтировать деталь. Статья расскажет, какие существуют способы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения и 2-х литровым двигателем, а также опишем непосредственно сам процесс.Видео о замене генератора на Форд Фокус с двигателем 2 литра:

Процесс замены генератора

Маркировка генератора Desno.Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  • Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  • Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.
    Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.
  • Когда ролик отжатый, можно снять приводной ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки.Откручиваем ролик натяжителя.Снимаем ремень привода генератора.
  • Теперь, чтобы добраться до креплений, необходимо залезть под низ транспортного средства и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты – ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
  • Находим колодку проводов на генераторе.
    Месторасположение генератора снизу.
  • Отсоединяем колодку проводов от генератора. Скорее всего, придется изловчиться, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное.Находим колодку проводов генератора.Демонтаж фишки проводов генератора.
  • Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем их.Откручиваем крепежные болты генератора.Расположение верхних креплений генератора.
  • Снизу проделываем ту же операцию.
    Откручиваем нижнее крепления генератора.
  • Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.
    Откручиваем крепление трубки кондиционера.
  • Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод.
    Отщелкиваем колодку проводов от генератора.
  • Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ.Процесс вынимания генератора через низ.Демонтированный генератор с автомобиля.
  • Далее можно проводить необходимые манипуляции.
  • Способ второй: демонтаж через верх

    Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  • Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
  • Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  • Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.
    Обозначение нижнего болта крепления генератора.
  • Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.
    Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.
  • Откручиваем верхние крепления генератора и поворачиваем его.
  • Затем необходимо отсоединить колодку проводов, и плюсовой провода.
  • Вынимаем генератор.
  • Выбор детали: оригинал и аналоги

    К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

    Оригинал

    На всех вторых Фокусах с 2-х литровым двигателем устанавливались генераторы производства Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 20 000 рублей.

    Аналог

    Часто при замене генератора устанавливают 120 А вместо родных 105.Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:
    Наименование производителяНомер по каталогуСтоимость в рублях

    DENSO
    DAN1016
    16 000

    DENSO
    1042103542
    18 000

    FORD
    1530299
    29 000

    FORD
    1748625
    20 000

    WAI
    23839N
    13 000

    DENSO
    1042103761
    15 000

    FORD
    1530299
    27 000

    Причины демонтажа генератора

    Когда рассмотрены все вопросы, связанные с демонтажем и выбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть вопрос причин, по которым автомобилисту придётся демонтировать деталь с транспортного средства:

    • Для ремонта генератора.
    • Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
    • Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.
    • Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
    • Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

    Выводы

    Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 – простая и, в тоже время сложная  процедура, которая требует знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не каждый автомобилист сможет справиться с процессом. А посему рекомендуется в случае возникновения сложностей обратиться в автосервис.Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

    Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6

    Установка генератора форд фокус 2 1 6

    Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки.

    Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.

    Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V

    Инструкция по замене генератора Форд Фокус

    Как снять генератор

  • С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
  • Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
  • Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
  • Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
  • Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
  • Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
  • Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
  • С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
  • Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.
  • Установка генератора Ford Focus

    Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

    Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО

    Как заменить ремни кондиционера и генератора на Форд Фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 л. без приспособлений

    Установка генератора форд фокус 2 1 6

    По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео.Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 60000 км пробега, либо же 6 лет эксплуатации.

    Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

    Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

    • ремень генератора;
    • ремень кондиционера;
    • приспособления для установки (3 штуки).

    Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера

    Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

    Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

    А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

    Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособойЗамена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

    Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

    Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:

    • 6PK1305 — ремень генератора ФФ2;
    • 5PK705SF — ремень кондиционера.

    Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:

    Вариант №1 замены ремня кондиционера

    • открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
    • зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
    • снимаем/ставим приводной ремень;
    • прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.

    Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора

    • не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
    • головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
    • снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
    • оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
    • подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
    • пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем в низ, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
    • собираем все обратно.

    На верху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCiЗамена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 FlexifuelПодпишись на наш канал в Яндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном форматеПодписатьсяНе нашли ответ на свой вопрос?Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    10.6. Ford Focus II. Снятие и разборка генератора — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал

    Установка генератора форд фокус 2 1 6

    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.Снимаем защитный колпачок.Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.Снимаем наконечник провода с вывода генератора.Головкой «на 15» отворачиваем болт нижнего крепления генератора.Тем же инструментом отворачиваем болт и гайку верхнего крепления генератора.Вынимаем болт……и снимаем кронштейн бачка гидроусилителя.Сдвигаем генератор со шпильки……и вынимаем генератор из моторного отсека.Маркировка генератора
    Устанавливаем генератор в обратной последовательности.РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРАРазбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха……и снимаем кожух генератора.Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.Головкой «на 10» отворачиваем гайку……и снимаем вывод генератора.Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
    Снимаем шайбу, установленную под гайкой.Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.Снимаем крышку щеток.Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.Снимаем выпрямительный блок.
    Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…
    …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.Для проверки обрыва обмотки ротора……подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор. Осматриваем обмотки статора. На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.Для проверки обрыва в обмотках статора……подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток. Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки статора.Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»……подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора. Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки.Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока……«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов. Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.Для проверки регулятора напряжения……подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора……пропаиваем места их соединения.
    Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…
    …и устанавливаем крышку щеток.

    Как снять генератор Форд фокус 2 1.6

    Установка генератора форд фокус 2 1 6

    Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 необходима, если при осмотре вы обнаружите:следы масла на любой поверхности ремня;следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.Замену ремня проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.Ivan (Bhim) Замена ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) на Ford Focus 2, двигатель 1, 6 л R4 16V Duratec Ti-VCTВам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня ГРМ, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», ключ «на 18».Снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов.Снимите генератор.

    Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

    Ivan (Bhim) Установите под двигатель надежную опору.
    Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.Ivan (Bhim) Снимите шкив б (рис. 9) водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.Снимите кронштейн 5 правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления (рис. 10).Снимите переднюю крышку 4 (см. рис. 9) ремня ГРМ, вывернув восемь болтов ее крепления.Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах VCT (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как показано на рис. 11 («на 11 ч»).Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по диаметрам. Часть стержня малого диаметра (4 мм), длиной 10 мм представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление (рис. 13). Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «Р» стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.Ivan (Bhim) Узлы двигателя, снимаемые при замене ремня привода газораспределительного механизма: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 3 — ремень привода газораспределительного механизма; 4 — передняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 5 — кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 6 — шкив водяного насосаВыверните болт крепления шкива (рис. 14) к носку коленчатого вала и снимите шкив.Запрещается повторное использование болта крепления шкива коленчатого вала.Ivan (Bhim) Крепление кронштейна правой опоры подвески силового агрегатаIvan (Bhim) Установочные метки на механизмах VCTIvan (Bhim) Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого валаIvan (Bhim) Фиксация распределительных валов от проворачивания специальным приспособлениемIvan (Bhim) Шкив коленчатого вала и его креплениеIvan (Bhim) Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизмаIvan (Bhim) Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода грм и снимите крышку.Ivan (Bhim) Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. 15. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.Замените ремень ГРМ, для этого снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, так как поршнями будут повреждены клапаны.Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: 1-й — моментом 40 Н-м (4, 0 кгс-м); 2-й — доверните на 90°.Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров (см. п. 11).Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, показанное на рис. 11.Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень (см. п. 11) и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.Если ремень ГРМ (привода газораспределительного механизма) установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м (2, 0 кгсм), и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Предыдущая запись

    Какой двигатель лучше на ауди а6 с5

    Следующая запись

    Какой амортизатор лучше однотрубный или двухтрубный

    Новое на сайте

    Новости

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    05.07.2025
    Новости

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    05.07.2025
    Новости

    Рынок тяжелых грузовиков в 1 полугодии рухнул более чем вдвое

    05.07.2025
    Новости

    Альфа-Лизинг запустил акцию на покупку техники с пробегом для предпринимателей и частных покупателей

    04.07.2025

    Топ недели

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    Выбор запчастей SOOSAN: советы экспертов

    02.07.2025

    Кроссовер Voyah Free Sport Edition доступен в новом эксклюзивном цвете

    03.07.2025

    Продажи среднетоннажных грузовиков в 1 полугодии упали на 44%

    04.07.2025

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

    30.06.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    В России появится новый автомобильный бренд iCAUR

    17.06.2025

    АВТОВАЗ представил обновленный внедорожник LADA Niva Travel

    18.06.2025

    ТОП месяца

    Падение российского авторынка в 2025 году может составить до 30%

    05.07.2025

    Рынок новых LCV в 1 полугодии сократился на 19%

    05.07.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти