Что стало с “китайцем” Chery QQ за 10 лет эксплуатации? Отзыв владельца

В 2010 году я купил жене «автоколяску» Chery QQ. На что тогда смог заработать, то и приобрел. Особо выбирать не приходилось. Просто надоело возить любимую супругу на работу. А кататься на общественном транспорте она отчего-то отказывалась.

Chery QQ.
Chery QQ.

Был вариант с «Матизом». Но «китаец» обходил своего конкурента по многим параметрам:

  • ABS, две подушки безопасности;
  • электропакет с четырьмя подъемниками стекол, магнитола с USB, кондиционер, центральный замок и гидроусилитель руля.
  • 5-ступенчатый «робот» и 4-цилиндровый мотор, выдающий мощность в 68 «лошадок».
Пластик в салоне дубовый, но зато есть все необходимые опции для комфортной езды.
Пластик в салоне дубовый, но зато есть все необходимые опции для комфортной езды.

Не бог весть что. С другой стороны – отличный аппарат, для того, чтобы ежедневно ездить из пункта А в пункт Б, и обратно.

Были сомнения насчет китайской машины. Тогда в качество транспорта из КНР слабо верилось. Но цена! Меньше 250 тыс. рублей. Класс!

"КуКушка" - такое прозвище дала машинке супруга.
“КуКушка” – такое прозвище дала машинке супруга.

Прошло 10 лет. Расскажу, что стало с машиной

Пробежала машинка за это время почти 60 000 км.
Пробежала машинка за это время почти 60 000 км.

За время эксплуатации поменял:

  • рулевую рейку;
  • ГРМ;
  • шаровые;
  • генератор;
  • расходники – по мелочи.

«Кондёр» работает до сих пор. Я его, конечно, обслуживал – не без этого. Но серьезных проблем не было.

Самое интересное, что всегда покупал оригинальные запчасти. Не только потому, что я сторонник все делать правильно. Тут парадокс, аналоги, выпущенные под известными брендами стоили и стоят дороже. Скажу, что на запчастях я не разорился.

Часто про «китайцев» говорят, что они, мол, быстро гниют

Слева бодрячком.
Слева бодрячком.

В 2017 году я отдал на время машину знакомому кузовщику – стали появляться «рыжики» на арках. Он их “погонял”. Это, спустя 7 лет эксплуатации.

Я считаю, что нормально. Со многими европейскими и, тем более, с нашими российскими машинами за это время тоже такая же беда бы приключилась.

Еще одна претензия, которую я слышу часто – «робот»

А что «робот»?! – это по сути механика, только с двумя педалями.

Два сервопривода. Первый – выжимает сцепление, второй – переключает передачи. Есть небольшие «провалы» при переключении. Но можно легко приловчиться, и все будет в порядке.

И справа бодрячком.
И справа бодрячком.

Расход у автомобиля – 6,5 литров на 100 км. Разгоняется он достаточно бодро. Да, на 120 км/ч идти по трассе уже страшно – руки начинают крепко сжимать руль. Но не для этого транспорт был куплен.

Для города – идеальная машина. «КуКушка» не подводит.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector