Коммерческие автомобили Газель NEXT, Газель NN и Соболь NN с задними ведущими колесами теперь оснащаются системой курсовой устойчивости (ESC). Данная опция уже есть на цельнометаллических фургонах, комби и автобусах, а в августе появится на бортовых грузовиках. Об этом сообщает пресс-служба компании «Современные транспортные технологии».
Система ESC автоматически корректирует поведение автомобиля при заносах и критических маневрах, тем самым помогая водителю сохранить управляемость. Наличие данной опции помогает снизить риски аварий и повысить устойчивость на дороге.
Система курсовой устойчивости состоит из ряда подсистем безопасности: ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), BAS (ассистент экстренного торможения), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), HSA (система помощи при трогании на подъеме).
Кроме того, ESC может выполнять функцию имитации механизма блокировки дифференциала, подтормаживая пробуксовывающее колесо. Антиблокировочная система и электронная система распределения тормозных усилий уже применялись на модельном ряде «газелей» и «соболей», а остальные системы дополнили оснащение машин в составе ESC.
Как уже ранее сообщало агентство «АВТОСТАТ», некоторые модификации коммерческих автомобилей Соболь NN, Газель NN и Газель NEXT с июня оснащаются подушками безопасности.
Фото: «Современные транспортные технологии»