Вся история началась в далеком 2011 году, когда мужчине по имени Михаил попался в руки Москвич-407 (год выпуска 1961). Машина была очень «уставшей», досталась за копейки, оно и понятно, ведь состояние было максимально на низком уровне. Новый владелец вначале был оптимистом и планировал восстановить в заводское состояние, даже начал вести поиски требуемых запчастей. Но спустя короткий срок забросил затею, так как это выходило очень дорого, долго. Некоторые элементы было не найти, ведь автомобиль достаточно редкий. Но Михаил ведь уже взял себе Москвич-407 и в любом случае нужно что-то думать, куда его деть. Хоть он и вышел за копейки, но выбрасывать на металлолом жалко. Спустя пару дней пришла мысль делать собственный проект и переделывать 407-ой в самоделку. Лучше сделать это, чем бы Москвич просто пропал. Михаил придумал нечто необычное, яркое и можно сказать уникальное, такого точно больше нигде не встретишь. Основной упор будет делаться на внешний облик 407-ого, но и про техническую часть владелец не забудет, он полностью обновится. Так как старый мотор, вместе с коробкой уже «отъездили» свое, поэтому их можно смело выбрасывать. Миша начал искать замену, на разборке попался Опель, вот с него как раз получилось снять коробку и двигатель на 2 литра (примерно 115 сил).
Так у Москвича теперь новый мотор и механическая коробка, то много пришлось переоборудовать, в том числе и подвеску. Она была взята от модели 412, вдобавок переделана. Теперь 407-ой стал длиннее, благодаря увеличению базы на 12 сантиметров. Удалось сделать это с помощью передней оси, она была смещена вперед. Думаю, что с технической частью стало понятно, если не вдаваться в подробности. А теперь настало время внешнего облика, вот тут начнется самое интересно и уникальное. Так как база была увеличена на приличных 12 сантиметров, то соответственно и кузов пришлось сделать длиннее. Примерный процесс этого действия можно просмотреть на снимке номер 2.
Далее передняя часть немного была опущена. После этих действий уже был нормально установлен новый мотор и коробка.Задние двери Москвича были сняты, а крыша срезана. Таким образом мужчина её опустил, а кузов получился в стиле купе. Передние двери конечно же были удлинены, чтобы в итоге все смотрелось гармонично. Глобальная работа над кузовом продолжалась, был увеличен капот в длине. Позже Михаил переключился на дизайн остального, это касается задней части и передней. Долго подбирал фонари, оптику, молдинги, решетку и всякие мелочи, чтобы добиться хорошего результата. К этому моменту параллельно пошел процесс подготовки кузова к покраске, все происходило долго, так как владелец занимался один. Но в итоге закончил и Москвич наконец-то был покрашен в фиолетовый цвет. Михаил остался очень доволен результатом, оставались мелочи и в будущем есть планы переделать салон, но это позже. Получилась действительно изящная переделка Москвича-407 в фиолетовый монстр, уникальный проект, который заслуживает, чтобы на него посмотрели и оценили.