Не для кого не секрет, что грузовики выпускавшиеся в Советском Союзе имели просто огромный расход горючего. Причин этому было много, в основном двигатели грузовиков были достаточно мощные, а при загруженности машины расход понятное дело увеличивался. Влиял и стиль вождения и местность, где грузовик эксплуатировался, но особо на такой технике не полихачишь. В этой статье мы рассмотрим какой был расход топлива заявленный производителем и какой на самом деле. Начнём с легенды Советского Союза, которая до сих пор бороздит просторы нашей страны, хоть не выпускается уже 19 лет.
Грузовик ЗИЛ-130 выпускавшийся на заводе имени Лихачева с 1962 года по паспорту потребляет топлива при смешанном цикле 30 литров, на самом же деле эта цифра может доходить до 40 и даже 45 литров. Мощный шести литровый мотор делал своё дело. Следующий грузовик не менее популярный в Советский период, это ГАЗ-52. Горьковский автозавод начал его производство в 1964 году и на протяжении 29 лет этот грузовик сходил с конвейера завода. За этот срок было произведено более миллиона экземпляров машин, которые кстати сейчас тоже можно увидеть на дорогах, но в меньшей степени чем ЗИЛ.
Производитель заявляет, что расход бензина у машины 20 литров, что в принципе не так много для машины такого класса. Но когда садишься за руль и начинаешь ее эксплуатировать, то понимаешь, что это далеко не так. Расход топлива у 52-го при эксплуатации с нагрузкой 25-30 литров.
Если Вам есть, что сказать на эту тему, можете сделать это в комментариях под статьёй.