В новой публикации на канале «Мой гараж» затронем автомобиль «лакшери» сегмента, конечно же для своего времени. И судя по заголовку, то это будет ГАЗ М-20 «Победа» с хорошей, семейной историей. В главной роли будем мужчина из Москвы, которого зовут Юрий. Он любит автомобили, занимается восстановлением и в собственной коллекции много старых Мерседесов (примерно 70-80-х годов). А как же тогда к нему попал ГАЗ М-20? А все очень просто, по наследству. Машина была выпущена в 1955 году, именно тогда дедушка Юрий и получил ее. Вдобавок можно отметить тот факт, что «Победа» досталась в достаточно редкой модификации, которая выпускалась маленький промежуток времени (переходная серия от 2 к 3). У Юрия было связано все детство с данным автомобилем, потом на нем катался отец и длилось это на протяжении 61 года. Теперь владельцем стал Юра. За столько лет ГАЗ М-20 очень даже сильно «устал», конечно его ремонтировали, старались поддерживать на ходу, но время дает о себе знать. Мужчине соответственно не нравилось такое состояние. Он хотел, чтобы семейный автомобиль выглядел достойно, поэтому принял решение серьезно ремонтировать. Не просто починить что-то там, подкрасить, а взяться на 100% за работу и добиться шикарного результата. Чтобы позже «Победу» передать дальше и оставить в семье на хорошем уровне.
Юрий сразу из головы выбросил идеи какого-нибудь тюнинга, замены мотора и так далее, все должно быть как раньше, без изменений, только качественное восстановление. Родной двигатель бы снят, оказался в достойном состоянии. Юрий вспомнил, что его как-то перебирали в 90-х годах, после этого ГАЗ ездил достаточно редко, несколько тысяч километров накатал и все. Все было очищено от нагара, грязи, расходные материалы заменены. В заключении мотор покрасили и покрыли лаком (термостойким). Дальше на очереди был кузов, проблемных моментов хватало, но благо все исправимо. Были заменены передние двери, крылья, оба порога и одно крыло сзади. ГАЗ М-20 очень сложный автомобиль в плане кузовного ремонта, Юрий потратил много времени, чтобы выставить зазоры, подогнать все. Сил и терпения ушло очень много, но обратного пути не было, нужно продолжать и довести все до конца. Спустя много месяцев работы кузов готов, владелец принял решение сменить цвет, выбрал очень неплохой, а именно сливочно-белый. Когда начали красить первые элементы, то Юрий был в восторге от выбранного цвета, очень подходит данный оттенок для ГАЗ М-20. Параллельно с этим Юрий закупал разную мелочь для сборки, которой не хватало, к примеру уплотнители, элементы в салон и прочее. Оказалось, что восстановление подобной машины очень дорогое удовольствие. Вначале планируешь один бюджет, а в итоге выходит в несколько раз больше. Впрочем, как обычно это бывает. Сборка шла хорошо, долгожданный момент близился к концу. В конце Юрий переоформил «Победу» на себя и сменил номерной знак на другой, который имеет символичные цифры «020». В итоге получилось, что мужчина занялся и красиво отремонтировал семейный ГАЗ М-20 из кучи ржавого металла. Хотя конечно же бывают экземпляры намного хуже и за них берутся. Повезло, что последние лет 20-25 машина просто стояла в гараже, никто не ездил толком.
Источник