Lada Vesta – “недоношенный ребёнок” АвтоВАЗа. Почему на пробеге 27.000 км заменили по гарантии ГБЦ

Сегодня снова поговорим о качестве нашего автопроизводителя. Как бы АвтоВАЗ не стремился сделать конфетку, начинка всё равно остается говённой. Постоянно вылазят какие-то недоработки. Проблемы с мотором коснулись, наверное, каждого второго владельца Lada Vesta c объёмом 1.8 литра.

Дёрганья на низких оборотах и повышенный расход масла – самые главные проблемы. Все плюсы автомобиля перекрываются этими минусами. Мы с коллегами, автомеханиками, придумали для этого автомобиля прозвище. Lada Vesta – “недоношенный ребёнок” АвтоВАЗа.

Если статья Вам понравится - подпишитесь на канал и поставьте "палец вверх!".
Если статья Вам понравится – подпишитесь на канал и поставьте “палец вверх!”.

Машина действительно сырая и некоторые недочёты иногда просто шокируют. Недавно в сервис обратился клиент с проблемой появления “масложора”. Изначально все было в порядке. Но после пробега в 22.000 км, уровень масла стал стремительно падать. По наблюдения клиента расход масла составил 2 литра на 5.000 км. Согласитесь не мало?

Приёмка, мойка и вот автомобиль уже на подъёмнике у ответственного мастера. На одометре 27.000 км. Первичный осмотр выявляет течь масла по двигателю. Источник, ориентировочно, место крепления кронштейна правой опоры двигателя. Кронштейн закреплен болтами на головке блока цилиндров (ГБЦ).

Место течи масла.
Место течи масла.

Обзор ограничен. Снимаем подушку и кронштейн. И перед нами “картина Репина “Приплыли””. Ручеёк масла бежит прямо из резьбового отверстия ГБЦ. После детального изучения, мы выяснили, что в стенке, которая должна отделять резьбовое отверстие от масляного канала, трещина.

Это значит, что при сверлении этого отверстия не были соблюдены установленные размеры. Фреза вошла глубже положенного. И соответственно толщина стенки уменьшилась до недопустимого предела.

Не забудьте листать фото вправо!

Далее, уже в процессе эксплуатации автомобиля, под воздействием температур, металл то расширялся, то сжимался, что в конечном итоге привело к появлению трещины.

Для клиента всё закончилось хорошо. ГБЦ заменили по гарантии. Он со спокойной душой уехал домой, радуясь, что у него нету “масложора”. А заводу предстоит выяснить в чём причина такого брака. Это уже второй случай за последний месяц. Интересно, насколько массовым является дефект?

Посылочка для АвтоВАЗа.
Посылочка для АвтоВАЗа.

Я не знаю технологию, которую применяют на заводе АвтоВАЗ, при изготовлении ГБЦ. И кто именно делает эти отверстия, робот или человек. Поэтому не буду утверждать, что это сделал криворукий русский Иван. Но уверен, что “человеческий фактор” точно сыграл свою роль при контроле качества.

Я свой выбор сделал давно: автомобиль отечественного производства я никогда себе не куплю. А как вы относитесь к качеству АвтоВАЗа?

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector