Многие автолюбители не против приобрести автомобиль немецкого производства, поскольку такие машины славятся хорошим качеством сборки и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Новые автомобили дорогие, да и цена только повышается, поэтому в этом случае стоит обратить внимание на машины со «вторички». Хотя по этому вопросу у некоторых тоже возникнут немалые сомнения, ведь машины с пробегом требуют зачастую недешевого ремонта, а запчасти на эти транспортные средства недешевы.
На рынке поддержанных автомобилей можно выбрать достойные экземпляры, которые были выпущены относительно недавно. Однако в этом случае не нужно забывать о некоторых нюансах. Фольксваген Пассат 2013 г.в. в кузове В7 можно приобрести на «вторичке» за 700 000 рублей. Автомобиль оснащен системой полного привода, а также богатым оснащением, которое предоставляет высокий уровень комфорта. Машина при этом всем отличается привлекательной ценой. Под капотом расположился 152-сильный мотор на 1,8 литра.
В тандеме с ним работает роботизированная коробка переключения передач. В данном случае слабым местом является трансмиссия, которая часто вызывает нарекания со стороны владельцев. Она зачастую ломается и может доставить немало проблем. Если в этом случае к выбору подойти с умом, то найти подходящий вариант будет не сложно. Фольксваген Туарег 2-ой генерации можно приобрести на вторичном рынке в России по цене 1,1 млн рублей. Речь идет о модели 2011 г.в.
В арсенале представлен круиз-контроль, кожаная обивка, биксенон, функция электропривода сидений, парктроники и другие опции. Питание представлено 204-сильной установкой, рабочий объем которой составляет 3 литра. Если вы решили приобретать именно эту модель, то следует обратить внимание на пробег. При большом пройденном километраже ремонт может оказаться дорогим.
Опель Инсигния 2013 г.в. реализуется по цене 750 000 рублей. Седан выглядит современно и стильно, хотя бренд Opel считается наименее престижных среди немецких марок. Оснащается автомобиль 170-сильным двигателем на 1,6 литра. Работает мотор в паре с классическим гидротрансформатором.
Есть и недостаток, который заключается в не очень качественной сборке. Среди преимуществ можно обозначить достаточно удачную силовую линейку и широкий выбор оснащения. Автомобиль не очень популярен у российских автолюбителей из-за частых поломок.
Еще одна модель в этом списке — Mercedes-Benz S-класс по стоимости 1 млн рублей. Под капотом расположена 388-сильная установка на 5,5 литра. Большой пробег автомобиля при этом негативно сказывается на ходовых качествах, а также стоит учесть и большие налоги.
БМВ Х1 реализуется на «вторичке» по цене 735 000 рублей. Под капотом размещен 2-литровый дизель. Система привода – полная. Среди плюсов – наличие функции стабилизации, богатое оснащение и приемлемая цена.