Аналитики на основе статистических данных составили своеобразный антирейтинг, в который попали самые невостребованные автомобили из сегмента SUV. Эти машины не пользуются популярностью у россиян и были раскуплены в количестве менее 250 экземпляров.
На 10-ом месте оказался компактный кроссовер от китайского производителя Chery — Tiggo 2. Постепенно спрос на эту модель падал в течение прошлого года. Если в начале года автомобиль раскупался в количестве около 50 экземпляров, то затем кроссовер и вовсе перестал обращать на себя внимание потенциальных клиентов. Основным минусом модели считается слабый двигатель на 106 «лошадей».
На строчку выше расположился японский автомобиль Хонда Пилот. Был проведен рестайлинг машины, но все же это не помогло удержаться на плаву. Вероятнее всего причиной этому стала его немалая стоимость: ценник стартует с отметки в 3,2 млн рублей. К тому же и обслуживание дорогостоящее.
На 8-ом месте находится представитель американского автопрома — Jeep Renegade. Всего было продано 177 кроссоверов с начала его реализации его на территории России. Производитель возлагал на компактный кроссовер большие надежды, которые, однако, не оправдались. Несмотря на доступную стоимость, которая составляет 1,5 млн рублей, он так и не обрел популярности. Автомобиль является самым дешевым кроссовером в модельном ряду марки.
Седьмая позиция в антирейтинге досталась «китайцу» — Brilliance V5. Все дело в том, что производитель уже давно не поставляет в нашу страну этот кроссовер, а распродает остатки, которые имеются у дилеров. 165 купленных авто за год на этом фоне можно даже считать успехом. Модель является более современной версией «клона» БМВ Х3.
6-ое место в антирейтинге занимает Jeep Cherokee, являющийся легендарным автомобилем. Выбор в его пользу сделали 127 автолюбителей. Стоимость авто колеблется в диапазоне от 2,3 до 3,4 млн рублей.
Пятерку ненужных машин открывает Foton Sauvana. Это самый дорогой «китаец» на рынке, при этом и малоизвестный. Всего 125 автомобилей было раскуплено в прошлом году. Ценник за начальную версию равен 1,8 млн рублей. Мало кто решится приобретать китайский автомобиль по такой цене, несмотря на то, что модель оснащается полным приводом и имеет рамную конструкцию.
Четвертое место – за Лифан Х70. В 2018 году компании удалось стать самой успешной в своем сегменте, но в связи с закрытием завода «Дервейс» не смогла обеспечить необходимым количеством авто дилерские центры. Он исчез из автосалонов, в результате чего и было распродано всего 87 экземпляров.
На 3-ей строчке — HTM Laville. Внешне модель напоминает Хендай АйИкс35. Под капотом – 145-сильный турбированный движок объемом 1,5 литра. Агрегат сочетается с механической или автоматической коробкой передач. Он оснащается современным оборудованием, а ценник начинается с отметки в 950 тыс. рублей. Всего было куплено 58 единиц автомобиля.
На втором месте – Пежо 2008. В прошлом году дилеры распродавали запасы. Его приобрели в количестве 37 экземпляров. Лидером антирейтинга стал HTM Boliger. Он становится самым непопулярным авто уже второй год подряд.
Производитель позиционирует автомобиль как люксовый китайский кроссовер, который способен удивлять. Несмотря на то, что ценник компания опустила уже до отметки в 800 000 рублей, в прошлом году было продано 11 автомобилей.