Всем привет. В сегодняшней публикации поговорим про Волгу, а конкретно затронем модель 24. На канале «Мой гараж» довольно часто рассказывал про разные модели ГАЗ, но поверьте, что сегодняшний экземпляр очень сильно будет отличаться. Отправимся в город Павловск (Россия), там живет парень по имени Александр. А теперь, что касаемо ГАЗ-24. Автомобиль был выпущен в 1976 году, далее прошло много лет и наступил 2003. Именно тогда отец Саши и приобрел Волгу в семье. Мужчина удачно эксплуатировал транспорт на протяжении 8 лет, вплоть до 2011. К этому времени Волга уже успела так сказать «устать» и требовала внимания. Никто не собирался продавать автомобиль, смысла в этом не было. Во-первых, денег много за такой экземпляр не получить. Во-вторых, есть сын Александр, который бы точно нашел применение. Ну что, в 2011 году Волга попала к нашему сегодняшнему герою, ему в голову пришла мысль, чтобы поэкспериментировать и соорудить нечто интересное с машиной. Сразу попрошу, не судите строго Александра за его работу, так как результат будет на любителя, а многие читатели могут отнестись крайне отрицательно. Парень просто чем-то хотел заняться и своими руками преобразить облик ГАЗ-24. Все переделки начались довольно банально, Саша занизил Волгу до максимального уровня, чтобы все-таки была возможность как-то ездить по обычным дорогам и ничего по пути не потерять. Волга настолько была занижена, что пришлось с нуля собирать глушитель от нескольких автомобилей и выносить его на правый бок. Теперь клиренс составлял примерно 5-7 сантиметров.
И так, продолжим. С занижением и глушителем вроде все понятно. Сразу скажу, что касаемо технической части, то ничего переделываться не будет. Александр планировал только изменить внешний вид и салон. Дальше пошла работа по кузову, ведь его ждет серьезное изменение. Александр решил убрать задние двери, чтобы в итоге получить купе. Передние двери увеличены немного в длину. На очереди была крыша, ее парень решил прилично так занизить. В итоге получилось уменьшить высоту примерно на 15-16 сантиметров. Родные стекла уже конечно же не подходили по размерам, пришлось вырезать другие и подгонять все. Так как салон сильно потерял в размерах, то задний диван убран, остались только передние сидения. Вдобавок Александр соорудил каркас безопасности. Он сделан больше для какого-то стиля, чем для прямого назначения. На втором снимке можно было видеть обновленный руль и рычаг переключения передач. Все выполнено так сказать в максимально мужском стиле. Владелец поработал над обновлением передней части и задней, они стали более массивными. На завершение изменены колеса. Александр хотел что-то интересное придумать, литые диски сразу отпали из идей. Остановился на варианте, чтобы из родных соорудить разварки разного размера. За пару дней все закончил и удачно установил на Волгу. Перед этим кузов и разварки были подготовлены и окрашены в белый цвет. Как-то так парень серьезно переделал отцовскую Волгу за 2 месяца самостоятельно работы. Это наверняка лучше, чем просто сдать автомобиль на утилизацию и забыть. Александр попробовал свои силы и результатом остался доволен.