Переделка старого ЛуАЗа-969 в стильный пикап

Ну что, поговорим на канале «Мой гараж» про ЛуАЗ-969? А почему бы и нет, относительно давно не было публикаций про такой автомобиль. Павел из Домодедово (Россия) однажды понял, что ему очень нравится бездорожье, в этом есть нечто особенное. Но, чтобы кататься по бездорожью, то нужен подходящий автомобиль, который будет готов к подобным препятствиям. А у Павла такого транспорта не было. Поэтому нужно было что-то выбрать. Мужчина пересмотрел большую кучу разных вариантов, но решил остановиться на довольно бюджетном, зато проверенном временем экземпляре, я сейчас говорю конечно же про легендарный ЛуАЗ-969. Покупка состоялась, автомобиль был выпущен в 1994 году, состояние не самое лучшее, но как есть. Павел даже и подумать не мог, что все зайдет так далеко. Рассчитывал чуть-чуть покататься по бездорожью и все, но такое увлечение очень затянуло и начались глобальные переделки автомобиля. А теперь давайте обо всем этом более подробно расскажу, ведь там есть на что посмотреть. Родной двигатель ЛуАЗа был заменен, теперь под капотом установлен от Нивы (около 70 сил, 1.6 литра, бензин). Переделка заняла достаточно времени и сил, но Павел остался доволен такому обновлению. Дальше некоторые элементы перешли от других автомобилей отечественного производства. К примеру, рулевая рейка от ВАЗ, а печка и отопитель салона вообще от УАЗика. Важна и безопасность, родные тормоза не устраивали владельца, поэтому они заменены на дисковые. Колеса теперь стоят вовсе от квадроцикла, они идеально подошли и справляются со своим прямым назначением.

(переделка ЛуАЗ в самом процессе)
(переделка ЛуАЗ в самом процессе)
(тот самый мотор, о котором я писал ранее)
(тот самый мотор, о котором я писал ранее)

А теперь поговорим про одну из самых главных переделок, которую сделал Павел с данным ЛуАЗом. Это глобальная переделка кузов в пикап. Давно хотелось владельцу соорудить нечто подобное, но всегда откладывал на потом. Весь металл был приведен в порядок, все-таки 969-ый был выпущен в 1994 году, поэтому проблем хватало. Как только ржавчина и прочее было убрано, то был переделан кузов в пикап. Благодаря этому ЛуАЗ стал не только для бездорожья, но и для перевозки различного груза (дров, песка, стройматериалов). Павел был очень доволен такому. Вдобавок в зимний период времени автомобиль стал намного быстрее прогреваться внутри, так как теперь кабина стала очень маленькой, всего для 2 человек. С передней части переделан передний бампер и вмонтирована лебедка. Настало время покраски. Мужчина решил отказать от привычного и стандартного цвета (темно-зеленого) автомобиля. Пришла мысль как-то разнообразить внешний вид, поэтому выбрана сразу двухцветная раскраска. Кстати, цвет выбирала супруга Павла, подобрала неплохие оттенки, которые хорошо сочетаются. Вот так, Павел по чуть-чуть и своими силами смог переделать старый ЛуАЗ-969 в стильный пикап, который дарит эмоции на бездорожье и помогает по хозяйству, выручает, если требуется что-то перевести. Никаких проблем не возникает, все работает гладко и стабильно.

(этап покраски, все делалось так сказать в домашних условиях)
(этап покраски, все делалось так сказать в домашних условиях)
Переделка старого ЛуАЗа-969 в стильный пикап.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector