Содержание
Спецтехника высокого качества должна быть, в первую очередь, удобной в эксплуатации и выполнять различные функции. Поэтому стекла — важнейшие элементы кузова, должны надежно защищать водителя, находящегося внутри машины, от ветра, грязи, пыли, снега, дождя и посторонних предметов. Также автостекла создают круговой обзор окружающей обстановки. Поэтому выбирать эти элементы для экскаватора, погрузчика, бульдозера и иной техники следует чрезвычайно аккуратно.
Какие стекла производят для спецтехники
Автостекла для спецтехники производятся четырех видов:
1. Гнутое.
2. Триплексное.
3. Закаленное.
4. Плоское.
Самым востребованным среди владельцев спецтехники остаются два вида — триплексное и гнутое.
Гнутое
Основной недостаток изделий из такого стекла — небольшая прочность. Тем не менее, гнутое стекло обеспечивает прекрасный круговой обзор на 360°. Плюс и в простоте установки, при которой не нужны специальные инструменты и крепления. Понадобится только стекло, четко подходящее под параметры кабины.
При этом нужно помнить, что спецтехнику, оснащенную гнутым стеклом, следует использовать в тех метах, где риск попадания посторонних твердых предметов в стекло невысок.
Триплексное
Это высокопрочное стекло, изготовленное по специальной технологии. Триплекс — стекло, своей структурой напоминающее слоеный торт, поскольку состоит из нескольких слоев стекла, склеенных между собой или специальным клеем, или полимерной пленкой. Такие стеклянные элементы отлично подходят для работы специальной техники в экстремальных условиях, то есть, там, где существует высокий риск травмирования водителя техники и требуется максимальная защита человека от воздействия агрессивных факторов.
Обычно триплекс используют в горной отрасли и строительстве. Для спецтехники необходимы наиболее качественные детали, поэтому приобретать стекла лучше непосредственно у производителя или официального дилера. Также помощь могут оказать в магазинах с безупречной репутацией или сервисные центры.
Процесс изготовления подразумевает использование песка и различных добавок, определенные пропорции которых придают готовым изделиям заданные свойства. Стеклянные слои скрепляются между собой с помощью поливинилхлоридной пленки. Для четкого соответствия геометрическим параметрам оконного проема, в который стекло будет впоследствии вмонтировано, изготавливается шаблон.
Плоское
Этот вариант наиболее бюджетный. Он дает возможность поддерживать технику в рабочем состоянии.
Закаленное
У этого стекла имеется собственное название — сталинит. Это стеклянный лист, который подвергается нагреву до 650-680°C в самом начале производственного процесса. После этого стекло охлаждают с двух сторон. Таким способом изготавливают весьма прочное стекло, при разрушении распадающиеся на мелкие округлые осколки, которые практически безопасны для человека и не наносят травм.
Закаленное стекло может быть толщиной от 4 до 19 мм. Это позволяет его долго использовать из-за прочности и износостойкости материала.
Где выгоднее приобрести надежные стекла для спецтехники
Если вы обратитесь непосредственно на завод-производитель или к его официальному лидеру, то получите высококачественную продукцию для спецтехники по заводским ценам, то есть без посреднических наценок.
Стекло для специальной техники производят и небольшие кустарные мастерские. Однако за надежным износостойким автостеклом выгоднее отправиться прямо на завод, где производство стекол для спецтехники четко налажено. Продукция производится на собственных производственных площадях.
Преимущества стекла заводского производства перед другими аналогами:
- высококачественное сырье;
- автоматизация процессов производства;
- применение современных технологий;
- высококвалифицированный персонал с большим опытом работы.
Именно благодаря вышеперечисленным преимуществам, на заводе выпускается продукция, которая четко соответствует мировым стандартам. Все товары сертифицированы, а при реализации покупателю предоставляется гарантия на каждый вид продукции.