Почему грузовик Советского Союза по имени ЗИЛ 157 Колун считался лучшим

Наши Советские инженеры умели делать технику и делали ее на века. К примеру автомобили собранные в годы Советского Союза служат своим хозяевам и по сей день. А про качества военной техники можно вообще молчать, их способности в проходимости не побьет ни один иностранный аналог тех лет. К первоисточникам и так сказать одному из самых первых военных грузовиков с повышенной проходимостью можно отнести ЗИЛ-157. Об этой машине ходят легенды и давайте посмотрим каким был этот грузовик.

Его первый экземпляр вышел в 1958 году на заводе имени Лихачева. Грузовик имел необычную вытянутую и полукруглую форму кабины, за что и получил прозвище «колун». Двигатель машины был бензиновый мощность которого составляла 104 л.с. при объеме в 5.5 литров. Сама конструкция представляла из себя рядный шестицилиндровый мотор. Трансмиссия грузовика была довольно сложная и состояла из пяти карданных валов. Коробка передач имела пять скоростей и была механической, дополнительно ставили двухступенчатую раздаточную. Скорость максимально, которую может развить грузовик составляет 60 км/ч.

Полная масса машины 10 тонн, а грузоподъемность 4.5 тонны. На ЗИЛ-157 впервые в стране была применена система автоматической подкачки колёс, это мог сделать водитель из кабины. Кроме подкачки он мог также и снизить давление в шинах, это в основном применялось при езде по пересечённой местности и снегу. Правда износ колёс при низком давлении резко увеличивался и составлял всего 150 километров, для сравнения на нормально накачанных шинах грузовик проезжал 10 тысяч километров. Грузовик ЗИЛ-157 долгие годы считался лучшим в своём классе, даже после появления его последователей. Выпуск машины закончился в 1994 год.

Если Вы эксплуатировали грузовик ЗИЛ-157 поделитесь впечатлениями в комментариях под статьёй.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector