Почему я перестал ставить защиту картера на автомобиль, и всем советую

Защита картера считается одним из самых популярных аксессуаров для автомобиля в нашей стране. В заводской комплектации машины она, как правило, не устанавливается. Автомобилисты докупают конструкцию отдельно, рассчитывая на определённые преимущества. Я тоже раньше использовал защиту картера, но со временем отказался от неё. В этом материале я расскажу, почему было решено так поступить, и чем мне не угодила дополнительная защитная конструкция.

Почему я перестал ставить защиту картера на автомобиль, и всем советую

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Защиту картера двигателя сейчас можно купить в любом магазине запчастей. На них также зарабатывают официальные дилеры, предлагая элемент за дополнительную плату. На первый взгляд защита картера имеет исключительно преимущества, так как позволяет дополнительно усилить уязвимое место. Однако, есть у неё и определённые недостатки, из-за которых я для себя решил отказаться от подобного «тюнинга».

Сейчас практически на все современные автомобили оригинальные производители предлагают пластиковую защиту картера. Металлические версии изготавливаются сторонними компаниями, и именно они наиболее популярны у отечественных водителей. Однако, пластик стали предпочитать стали не из-за низкой себестоимости.

Современные автомобили конструируются, исходя из повышенных мер безопасности. При лобовом столкновении высок риск смещения двигателя и его проникновения в салон. Подобное явление может привести к травмам водителя и пассажира из-за механического воздействия и попадания горячих технических жидкостей на кожу. Именно поэтому инженеры так конструируют автомобиль, чтобы двигатель, в случае лобового ДТП, смещался вниз.

Металлическая защита картера нарушает расчёты конструкторов, что может повлечь за собой крайне неприятные последствия. Пластиковое изделие попросту сломается, но и особого смысла на пересечённой местности от «пластмасски» нет.

Кроме того, защита картера ощутимо уменьшает клиренс автомобиля. В зависимости от её особенностей, дорожный просвет становится меньше на 2-3 сантиметра. Сесть на днище зимой становится значительно проще.

Многие стальные конструкции не отличаются высоким качеством. Они быстро покрываются коррозией, которая затем распространяется на днище и кузов автомобиля. Автомобилистам следует ухаживать за защитой картера, удаляя ржавчину и обрабатывая поверхность антикоррозийными материалами.

В целом при городской эксплуатации автомобиля я считаю защиту картера «лишней деталью». Она можно быть полезна тем, кто постоянно двигается по пересечённой местности, но в городе конструкция имеет больше недостатков, чем преимуществ.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector