В интернете впервые были размещены снимки новой генерации седана Mercedes-Benz S-Class, кузов которого не был покрыт плотным слоем защитной камуфляжной пленки. По этим фотографиям можно понять, как будет выглядеть не только экстерьер модели, но и ее салон. Благодаря им стало ясно, что немецкий производитель решил провести небольшую революцию в своей модельной линейке, отказавшись от ряда фирменных деталей, по которым автолюбители узнавали автомобили данной марки.
Стоит напомнить, что премиальный немецкий седан в кузове W222 впервые вышел на рынок еще в 2013 году. И после этого модель ни разу не меняла свое поколение. Ожидается, что следующая генерация автомобиля будет представлена в ближайшие пару месяцев. В официальные дилерские центры премиальный седан приедет только в 2021 году. Примерно в те же сроки в продаже появится седан S-Class в исполнении Maybach.
Согласно представленным снимкам, частично новый автомобиль будет выполнен в стилистике другого премиального немецкого седана – Mercedes-Benz E-Class. Модель укомплектуют увеличенной в габаритных размерах фирменной решеткой радиатора со множеством горизонтальных ламелей, скругленной узкой головной оптикой, массивным передним бампером, который визуально касается дорожного полотна. Корма автомобиля станет более обтекаемой. Этого эффекта разработчику удалось достичь за счет плавно переходящих друг в друга элементов кузова.
Отметим, что экстерьер модели был рассекречен ранее, так как в сети уже появлялись ее шпионские снимки. А вот интерьер был показан впервые. От уже упомянутого седана Е-Класса автомобиль позаимствовал только рулевое колесо. В новой модели обращает на себя внимание отсутствие фирменных дефлекторов. Вместо в них в салоне установили компактные воздуховоды, которые разместились в одну линию под «лобовиком».
Центральную консоль разработчик заменил на вертикальный сенсорный дисплей, который слегка развернут в сторону капитанского кресла. Он плавно переходит в трансмиссионный тоннель. Как и ранее, немецкая модель комплектуется цифровой «приборкой». Список доступного бортового оснащения пока производителем не рассекречен. Также не известно, какое новое оборудование получит седан.
Напомним, что основу флагманской модели составляет модульная платформа MRA 2-ого поколения. Благодаря ей под капотом автомобиля можно устанавливать различные гибридные установки. Сообщается, что немецкий седан также сохранит и несколько стандартных ДВС. Выпуска полностью электрифицированной версии машины автолюбителям ждать не стоит. Все электромобили немецкая компания выпускает на основе другой «тележки» и под другой маркой.