Серьезные повреждения новых автомобилей, возникающие при перевозке. Мой опыт

Недавно я рассказывал вам про то, как новые автомобили развозят по автосалонам. Там я коснулся темы “Самых частых повреждений, возникающих при перевозке новых авто”. Но те дефекты можно отнести к категории “мелких”.

Конечно же, происходят и более серьезные повреждения. Факторы которые способствуют появлению “крупных” дефектов:

  • платформа второго яруса прицепа висит очень близко над автомобилями;
  • минимальное расстояние между автомобиля, не более 20 см;
  • “человеческий фактор”: навыки вождения автовоза и закрепления автомобилей на платформе.
Таким способом новые автомобили располагаются на автовозе.
Таким способом новые автомобили располагаются на автовозе.

Внимание! Далее будет много фото, не забывайте листать вправо.

Итак, что я отношу к серьезным повреждениям:

  • повреждения колесных дисков и шин. При заезде перевозчик может поцарапать диски или порезать шины, так как на трапе по краям есть железные бортики;
  • вмятины на капоте, крыше, повреждения продольных рейлингов, деформации стоек. Перевозчик зарабатывает деньги, больше рейсов – больше денег. Поэтому они носятся как угорелые. При переезде на скорости “спящего полицейского”, автомобили, которые находятся снизу, за счет амортизации достают до платформы второго яруса.
  • бывает автомобили скатываются с платформы, там уже как повезет. Можно отделаться ремонтом бампера, а можно и попасть на восстановление всей задницы автомобиля. Человек просто “забыл поставить на ручник”, всего лишь. Мм-да.

Перевозчики-жулики, пытаются скрывать свои косяки. Но приемщики у дилера уже на опыте. Знают куда смотреть. И какие повреждения искать. Но бывает и такое, что автомобили приходят настолько грязными, что там и цвета автомобиля не разберешь, не то, что скольчики и вмятины искать.

При малой загруженности приёмки, автомобили гоняют на мойку, а после осматривают, но когда в день приезжает до 100 автомобилей, этого просто физически невозможно сделать. Поэтому принимают как есть. На свой страх и риск.

Приёмщик – материально ответственное лицо, поэтому, если не доглядел – ремонт за свой счет. Все просто.

Друзья, если вам предстоит принимать новый автомобиль в салоне, то отнеситесь к этому серьезно. Если сами не разбираетесь – попросите опытных друзей или же воспользуйтесь услугами специалистов.

Если с вами или вашими друзьями, знакомыми произошли какие-либо курьезные ситуация при получении нового авто – поделитесь ими в комментариях.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector