Недавно я рассказывал вам про то, как новые автомобили развозят по автосалонам. Там я коснулся темы «Самых частых повреждений, возникающих при перевозке новых авто». Но те дефекты можно отнести к категории «мелких».
Конечно же, происходят и более серьезные повреждения. Факторы которые способствуют появлению «крупных» дефектов:
- платформа второго яруса прицепа висит очень близко над автомобилями;
- минимальное расстояние между автомобиля, не более 20 см;
- «человеческий фактор»: навыки вождения автовоза и закрепления автомобилей на платформе.
Внимание! Далее будет много фото, не забывайте листать вправо.
Итак, что я отношу к серьезным повреждениям:
- повреждения колесных дисков и шин. При заезде перевозчик может поцарапать диски или порезать шины, так как на трапе по краям есть железные бортики;
- вмятины на капоте, крыше, повреждения продольных рейлингов, деформации стоек. Перевозчик зарабатывает деньги, больше рейсов – больше денег. Поэтому они носятся как угорелые. При переезде на скорости «спящего полицейского», автомобили, которые находятся снизу, за счет амортизации достают до платформы второго яруса.
- бывает автомобили скатываются с платформы, там уже как повезет. Можно отделаться ремонтом бампера, а можно и попасть на восстановление всей задницы автомобиля. Человек просто «забыл поставить на ручник», всего лишь. Мм-да.
Перевозчики-жулики, пытаются скрывать свои косяки. Но приемщики у дилера уже на опыте. Знают куда смотреть. И какие повреждения искать. Но бывает и такое, что автомобили приходят настолько грязными, что там и цвета автомобиля не разберешь, не то, что скольчики и вмятины искать.
При малой загруженности приёмки, автомобили гоняют на мойку, а после осматривают, но когда в день приезжает до 100 автомобилей, этого просто физически невозможно сделать. Поэтому принимают как есть. На свой страх и риск.
Приёмщик — материально ответственное лицо, поэтому, если не доглядел — ремонт за свой счет. Все просто.
Друзья, если вам предстоит принимать новый автомобиль в салоне, то отнеситесь к этому серьезно. Если сами не разбираетесь — попросите опытных друзей или же воспользуйтесь услугами специалистов.
Если с вами или вашими друзьями, знакомыми произошли какие-либо курьезные ситуация при получении нового авто — поделитесь ими в комментариях.