Шкода Рапид - обзор преимуществ и недостатков автомобиля

Шкода Рапид — обзор преимуществ и недостатков автомобиля

Отдавая предпочтение бюджетным вариациям иномарок, зачастую покупатели заранее соглашаются с неудобством рычагов, жесткостью пластика, непродуманной компоновкой внутри салона, не совсем удачным внешним обликом. Такая проработка авто низкого ценового сегмента не случайна, так как производители машин больше озабочены проработкой системы климат-контроля, внедрением полного электропакета и наделением сидений опцией подогрева, чем удачному сочетанию практичности и современных тенденций дизайна, выражающихся в запоминающемся экстерьере.

Но иногда вселенная радует обывателей исключениями из общих правил. Подтверждает это во всех смыслах автомобиль Шкода Рапид, который является лифтбеком, прекрасно выглядящем внешне и внутренне, и наделенным отменным функционалом, не свойственным для представителей этого класса. Версия в полной комплектации радует своей продуманной практичностью и достойным внешним обликом, за что не жалко и доплатить. Купить Шкоду Рапид на сегодняшний день является оптимальным вариантом в своём ценовом сегменте.

Преимущества

Skoda Rapid пришла на смену такой востребованной долгие годы модели как Skoda Octavia Tour (А4). Кузов нового авто претерпел некоторые изменения, которые позволили ему стать короче, ниже и уже (на 2,7 см, 3 см и 2,5 см соответственно), без ущерба для размещаемых узлов и деталей, а также комфорта. Линзовая оптика и утолщенные арки колес добавили Рапид индивидуальности. Объем багажника изменился в большую сторону (до 530 л), не сократив при этом пассажирскую зону, располагаемую сзади.

Приборную панель Рапид позаимствовал у моделей Шкода более высокого класса (Суперб, Октавия). Салон впечатляет грамотностью планировки и качеством сборки, позволяя ощутить себя владельцем авто класса D или C, но за гораздо меньшие деньги.

Подвеска позволяет успешно преодолевать дорожные трудности в виде выбоин, ям, неровностей, стыков покрытия, оставляя управляемость машины на достойном уровне. В базовой комплектации Рапид наделяется атмосферным движком (1,2 л) на 75 лошадок. Разгон до сотни км/час займет 13,9 с. Расширенная версия предлагает комплектовку движком бензинового типа (1,6 л) уже на 105 лошадок, в союзе с МКПП на пять ступеней или АКПП с шестью ступенями.

Последнее сочетание не является удачным ходом разработчиков, так как характеризуется значительным расходом горючего. Радует предлагаемая комплектация турбированным движком (1,4 л) с коробкой передач на 7 ступеней, что обеспечивает разгон до сотки за 9,5 с. Разгон Рапид после торможения чреват медленным набором скорости, поэтому при обгоне на трассе водителю потребуется просчет своих маневров.

Недостатки

К основным недостаткам авто можно причислить низкую защиту салона от сторонних шумов и звука работы мотора, не самое лучшее качество акустики и не полностью автоматический режим работы стеклоподъемников.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector