Собрал запчасти по отдельности и сделал стильный, дорогой ГАЗ-69А

Эх, а что-то уже давно на канале «Мой гараж» не было прекрасного и легендарного автомобиля ГАЗ-69, а особенно ГАЗ-69А. Как раз про эту модель и пойдет речь в сегодняшней публикации. Думаю многие оценят конечный результат над которым старался мужчина из Барнаула. Ведь именно он обожает советский автопром, в коллекции до этого был уже ГАЗ-69, а также ВАЗ-2101, ГАЗ-24, ЗАЗ-965 и ГАЗ-22. Список неплохой для одного человека, поэтому у владельца опыт имелся, знал как делать и что именно хочет получить в итоге. А по традиции начнем с небольшой предыстории. Все началось лет 8-9 назад, примерно в 2010 году. Барнаулец со своим братом хорошо сидели и отдыхали, разговаривали по душам и в голову пришла идея взять себе под проект ГАЗ-69А. Брат поддержал затею, почему бы и нет. Ведь оживить еще один ГАЗ никому вреда не принесет, а только пользу. Буквально через пару дней начались поиски, но они провалились, ничего толком нет. Поэтому автомобиль будет собираться по запчастям. Спустя еще несколько недель по отдельности были куплены: кузов, различная проводка, рама, двигатель, коробка. Владелец решил все нюансы с документами, автомобиль получился 1964 года выпуска. Мужчина хотел создать что-то стильное, а не просто зеленый ГАЗ-69, не хотел делать все по заводу, в этом смысла не было.

(результат работы по интерьеру, ниже будет описание процесса)
(результат работы по интерьеру, ниже будет описание процесса)
(а вот и приборная панель с рулем, красивая вышивка на месте, все аккуратно и с умом получилось)
(а вот и приборная панель с рулем, красивая вышивка на месте, все аккуратно и с умом получилось)

Почти все запчасти были собраны, оставались мелочи, но они на данном этапе не важны. Владельцу и так хватало составляющих, чтобы спокойно приступить к работе. Напомню, что у мужчины был до этого ГАЗ-69, который был собран самостоятельно. Поэтому опыт уже имелся, все тонкости работы с 69-ой моделью барнаулец знал. Процесс пошел и все началось с пескоструйки (это касается рамы, кузова, дверей, крыльев и разного мелкого металла). Дальше сварка, чтобы просто убрать проблемные места, а их там очень даже хватало. Прошло несколько недель, кузов можно было готовить к покраске. Мужчина на компьютере начал подбирать цвета, ведь он хотел стильный автомобиль. И остановился на одном из бордовых оттенков, который будет сочетаться с черными элементами (тент, крылья, ободки фар и прочего). Двигатель прошел капитальный ремонт и его после покраски установили в родное место. А дальше все поэтапно и стандартно. Стоит уделить внимание интерьеру и дискам. Тент владелец заказал и его сшили из качественной корабельной ткани. Все внутри было обшито натуральной кожей, сделана строчка и вышивка. Это можно наблюдать на первых снимках. Родные колеса уже не подходили под такой образ, поэтому их место заняли совершено другие, которые неплохо вписались. На все это ушло конечно же много времени, сил и денег, но владелец очень доволен полученным результатом. Ведь именно такой автомобиль ему и нужен, чтобы по настроению выехать в выходной день. Интересный проект, который начался с того, что барнаулец собрал запчасти по отдельности и сделал стильный, дорогой ГАЗ-69А.

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector