Старенький ЗИЛ-131 превратили в дом на колесах с неожиданным интерьером

Вряд ли кого-то можно удивить грузовиком ЗИЛ-131. Да, мы все уважаем его за надежность и проходимость, но ВАУ-эффект он может произвести, разве что, лишь на бездорожье.

Но я всё же попробую вызвать у вас восторг, ведь перед вами серьезно доработанный экземпляр, превращенный в дом на колесах.

И если вы думаете, что это еще один экземпляр для охоты с максимально спартанским интерьером, то как же вы ошибаетесь!

Давайте начнем с внешнего вида. Первое, что бросается в глаза – это задняя часть от цельнометаллической ГАЗели, которая заменила штатную бортовую платформу. Интересно, что удалось сохранить оригинальную боковую сдвижную дверь, через которую можно попасть в салон.

Передние крылья изготовлены заново, чтобы на них смогли расположиться современные блок-фары, позаимствованные, кажется, у корейского грузовичка Hyundai.

На крыше кабины находится обтекатель с интегрированными дополнительными фонарями.

А передний бампер и вовсе словно пришел сюда с какого-то броневика из фильмов про будущее. Финальный штрих – могучие вертикальные выхлопные трубы, закрепленные прямо за кабиной.

Прежде чем мы перейдем в жилой блок, я хочу, чтобы вы увидели кабину водителя! Вы только посмотрите на это: салон ЗИЛа никогда не был столь шикарным!

Переднюю панель взяли от Opel Omega A, но обратите внимание на то, что панель приборов осталась штатной – от ЗИЛ-131. Она довольно оригинально сочетается с панелью от немецкого седана.

Все элементы интерьера обшиты натуральной кожей черного и бежевого цветов. И когда я говорю “все”, я имею ввиду действительно все. Посмотрите, хотя бы, на стойку, разделяющую две половинки лобового окна.

Ну а теперь святая святых – жилой блок! Роскошь, характерная для кабины, тут продолжается. При этом планировка совершенно нетипична для автодомов, что, скорее всего, не позволит использовать его на дальних дистанциях.

Два дивана расположены по бортам кузова лицом друг к другу. В задней части находится небольшой кухонный блок с мойкой, плитой и микроволновой печью.

Для ночлега диваны могу раскладываться, образуя единое спальное пространство. Правда оно не выглядит очень ровным, поэтому вряд ли вы получите особое удовольствие от ночи, проведенной тут.

Еще один недостаток – это полнейшее отсутствие багажника. Вы уже, наверное, заметили кучу вещей, лежащую прямо рядом с кухонным блоком. Они там только потому, что их больше некуда положить!

Может стоило сделать багажник на крыше?

Получилось красиво? Безусловно – да. Но у меня возникают вопрос: зачем он был создан?

Ну т.е. для того, чтобы ездить на охоту или рыбалку он имеет слишком шикарный интерьер с белоснежной кожей. А для того, чтобы отправиться в дальнее путешествие – слишком низкую среднюю скорость и недостаточно приспособленный для этого интерьер.

Остаются поездки на шашлыки с друзьями, когда вы можете пробраться по любому бездорожью к берегу реки и провести там ночь-две.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector